![]()
Roy Mustang
?????????????????__
![]() ![]() offline
Опыт:
52,551Активность: |
выбор юнита( не обращет внимание)
вообщем не знаю если задавался этот вопрос но все таки помогите как сделать если выбрал юнита и хочешь с ним что то сделать то нечего не происходит (тоесть если он двигался то от движется дальше) ну как в Castle Fight Отредактировано Ahotnik001, 20.11.2011 в 20:09. |
![]() |
#1
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
![]()
Hate
конь вакуумный
![]() ![]() offline
Опыт:
43,033Активность: |
pause unit? |
![]() |
#2
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
![]()
Roy Mustang
?????????????????__
![]() ![]() offline
Опыт:
52,551Активность: |
Hatsume_Hate, ) наверное ты не понял причем тут пауза |
![]() |
#3
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
![]()
Msey
????
![]() offline
Опыт:
67,346Активность: |
что именно?
|
![]() |
#4
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
![]()
Roy Mustang
?????????????????__
![]() ![]() offline
Опыт:
52,551Активность: |
двигать |
![]() |
#5
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
![]()
Obelick
![]() ![]() offline
Опыт:
26,071Активность: |
Msey, он хочет сделать чтобы юнит был под контролем игрока, но в это время игрок не мог управлять им и он все время двигался в заданную точку. |
![]() |
#6
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
![]()
Roy Mustang
?????????????????__
![]() ![]() offline
Опыт:
52,551Активность: |
и атоковать
Ahotnik001 добавил: Obelick, да |
![]() |
#7
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
![]()
Msey
????
![]() offline
Опыт:
67,346Активность: |
Ahotnik001, не делал ничего подобного, но есть банальный вариант, при пике юнита, создаешь такого же юнита, пикаешь созданного (но только парящего и прозрачного) и прикрепляешь к позиции того, кого выбрали. Таким образом, круг выбора остается, (созданному юниту нужно кинуть корни или просто запаузить). Глупо, но мб прокатит |
![]() |
#8
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
![]()
Roy Mustang
?????????????????__
![]() ![]() offline
Опыт:
52,551Активность: |
Msey, мне бы как в Castle Fight а то так мучится создавать каждему юниту Отредактировано Ahotnik001, 20.11.2011 в 20:30. |
![]() |
#9
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
![]()
Vadik29
Choice Battle 1.6а
![]() ![]() offline
Опыт:
15,845Активность: |
Ahotnik001, Отлавливай приказы и отменяй их а затем еще раз указывай ту точку в которую надо идти |
![]() |
#10
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
![]()
Roy Mustang
?????????????????__
![]() ![]() offline
Опыт:
52,551Активность: |
Vadik29, пример подать можешь |
![]() |
#11
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
![]()
youtube
сктыщь
![]() ![]() offline
Опыт:
8,025Активность: |
возьми да и посмотри код карты, не? |
![]() |
#12
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
![]()
Obelick
![]() ![]() offline
Опыт:
26,071Активность: |
Ahotnik001, ты для начала сам попробовал сделать это? Или все за тебя должны всё делать? |
![]() |
#13
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
![]()
Roy Mustang
?????????????????__
![]() ![]() offline
Опыт:
52,551Активность: |
|
![]() |
#14
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
![]()
Obelick
![]() ![]() offline
Опыт:
26,071Активность: |
Все равно за тебя что-то делать врятли кто-то будет. Ты пытайся сделать сам, а если что-то не получается, то спрашивай, кидай скрины.
Я думаю что в кастлфайте происходит пик юнитов каждые 0.04 сек., тем более у юнита можно выбрать цель атаки или применить способность, но нельзя передвигать. Каждые 0.04 сек. пикаем юнитов и добавляем их в группу, а юнитов в группе двигаем. Если юнит атакует, то удаляем его из группы, иначе при таком быстром повторении приказа движения он будет "танцевать", а не атаковать. А может и по другому |
![]() |
#15
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
![]()
Msey
????
![]() offline
Опыт:
67,346Активность: |
Ahotnik001:
охвотлол Тебе не надо создавать дополнительно юнита под каждого в РО. Просто создаешь триггерно в процессе игры, делаешь прозрачным и летающим |
![]() |
#16
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
![]()
Arti
![]() ![]() offline
Опыт:
11,196Активность: |
Msey, бред советуешь...
Когда то тоже такой вопрос интересовал...но потом забил:) Такая же фишка есть в доте у Зомби, когда он ставит томб, ты выделяешь зомби но не можеш управлять им...
Не думаю что там какая то супер система, потому что в очень старых картах видел подобные фигни... Возможно юниты после строительства стают Нейтральной жертвой и дополнительный нейтральный, без изменения цвета. |
![]() |
#17
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
![]()
Roy Mustang
?????????????????__
![]() ![]() offline
Опыт:
52,551Активность: |
я сам пробовал нефига не выходит |
![]() |
#18
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
![]()
Msey
????
![]() offline
Опыт:
67,346Активность: |
Arti, зато самый оптимальный бред из всех предложенных здесь) |
![]() |
#19
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
![]()
youtube
сктыщь
![]() ![]() offline
Опыт:
8,025Активность: |
Ahotnik001,
а щито мешает взломать? |
![]() |
#20
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|