XGM Forum
Сайт - Статьи - Проекты - Ресурсы - Блоги

Форуме в режиме ТОЛЬКО ЧТЕНИЕ. Вы можете задать вопросы в Q/A на сайте, либо создать свой проект или ресурс.
Вернуться   XGM Forum > Warcraft> Барахолка
Ник
Пароль
Войти через VK в один клик
Сайт использует только имя.

Ответ
 
J
expert
offline
Опыт: 48,447
Активность:
Система характеристики юнита
Эта система для отображения информации о юните на мультиборде... советую посмотреть всем, система будет работать с любым юнитом, если хотите проверить, ставте любых юнитов, и информация о них будет точна. она распезнает кто свой, чужой или союзник, классифицирут юнита и дает ему разные параметры зависимо от классофикации.

DEAD URL DEAD URL DEAD URL
Прикрепленные файлы
Тип файла: w3x Система хорактеристик юнитов (Jon).w3x (60.4 Кбайт, 665 просмотров )

Отредактировано Jon, 24.06.2006 в 15:20.
Старый 23.06.2006, 19:54
Iron
Листовой
offline
Опыт: 24,427
Активность:
Хаааа, а цвет не меняетсо ...
Старый 23.06.2006, 20:01
J
expert
offline
Опыт: 48,447
Активность:
а я этого и не хотел, ну а так наработка хороша! да?

Jon добавил:
так где коменты то?

Jon добавил:
Обновил карту - исправил баг с тем что хорактеристики героев обновляются только если выбераеш другово юнита а потом опять героя
Старый 23.06.2006, 22:09
Balsing
Безумный картостроитель
offline
Опыт: 419
Активность:
опп - закачалось.

Balsing добавил:
Кульная наработка - красиво качественно (вроде).

Готовлюсь к экспортированию в карту.
Старый 23.06.2006, 22:15
Iron
Листовой
offline
Опыт: 24,427
Активность:
Jon, вот видишь, твою наработку не только не импортируют в своюкарту, а еще ее оттуда и экспортируют :))
Старый 24.06.2006, 03:23
GadenbIsh
Просто Гад
offline
Опыт: 71,030
Активность:
хмм... не знаю даже зачем это может пригодиться
Старый 24.06.2006, 04:10
J
expert
offline
Опыт: 48,447
Активность:
Цитата:
хмм... не знаю даже зачем это может пригодиться

все зависит от самой карты... вдруг да и пригодится...
Цитата:
Готовлюсь к экспортированию в карту.

экспорт - выход
импорт - вход
запомни
Старый 24.06.2006, 07:30
Balsing
Безумный картостроитель
offline
Опыт: 419
Активность:
Наработка сделана для одного игрока. Чтобы переделывать приходится менять массу переменых. В силу того что когда из переменой делаешь масив - значения в функциях сбрасываются это всё равно что писать заново. Есть вариант с использованием значений типо level2, level3 и т.д. но это очень долго...
+ Опыт отображается НЕКОРРЕКТНО - т.е. полоска ваще не двигается чё то...
Старый 24.06.2006, 07:31
J
expert
offline
Опыт: 48,447
Активность:
Цитата:
+ Опыт отображается НЕКОРРЕКТНО - т.е. полоска ваще не двигается чё то...

принцепи там не опыт.... там уровень
Старый 24.06.2006, 07:34
J
expert
offline
Опыт: 48,447
Активность:
принимаются идие того что можно было бы пподобное сделать на мультиборде... т.е. чтотебе нужно? я может и это сделаю.

Jon добавил:
Цитата:
С: кто такая банни?

просто один кролик решивший достич мировово господства, и стоять ув все в подпеси
Старый 24.06.2006, 07:40
Balsing
Безумный картостроитель
offline
Опыт: 419
Активность:
Чтобы были переменные были массивами, а номер этих массивов определяла какая нить переменая.
например:
set d (целочисленая) = 3
и там в скриптах
live[d]
mana[d]
т.е. упростить модификацию наработки.
Вотм лично мне нужно чтобы сделать её для восьми человек. В силу моих знаний я понимаю что одни и теже функции не пойдут, т.е. надо писать заново. А так просто скопировал, подставил значение и всё
Нет конешна я сам всё могу сделать ибо не инвалид, но наработка то твоя =)
Старый 24.06.2006, 07:45
J
expert
offline
Опыт: 48,447
Активность:
ты типо хочеш чтобы этот МБ был у сразу нескольких игроков? всмысле разный МБ и каждого игрока или одинаковый?
и ты хочеш чтобы в игре можно было бы выбрать юнита хорактеристики которого показывались и его оставить?

Отредактировано Jon, 01.08.2006 в 18:21.
Старый 24.06.2006, 07:51
Balsing
Безумный картостроитель
offline
Опыт: 419
Активность:
Jon - разобрались. СПАСИБО тебе за наработку.
Старый 24.06.2006, 07:57
Iron
Листовой
offline
Опыт: 24,427
Активность:
Цитата:
так нельзя же сделать мультиборд для разных игроков, разный...

Можно. Есть способ хайдить и анхайдить мультибоард для каждого игрока в отдельности, просто нужно создать столько же мультибоардов сколько игроков и анхайдить для каждого свой. А вы думали что переменная типа "меню паузы" просто так, для красоты? Именно тут она инужна.
Старый 24.06.2006, 11:12
J
expert
offline
Опыт: 48,447
Активность:
Цитата:
Можно. Есть способ хайдить и анхайдить мультибоард для каждого игрока в отдельности, просто нужно создать столько же мультибоардов сколько игроков и анхайдить для каждого свой. А вы думали что переменная типа "меню паузы" просто так, для красоты? Именно тут она инужна.

Может и можно...
переменная же нужна для разных мультибордов для всех игроков, т.е. можно сохранять мультиборды в разные переменые а потом выбираеш какой из них показывать через переменую.
Старый 24.06.2006, 11:29
Balsing
Безумный картостроитель
offline
Опыт: 419
Активность:
Красота!
Бегу делать несколько мультибордов =)))))
Старый 24.06.2006, 14:28
J
expert
offline
Опыт: 48,447
Активность:
Цитата:
Тяжко... Гениальные люди... Пытаются думать... Вроде 2006 давно наступил.. Наверно на руки...

всмысле?

Карту обновил... исправил "хОрактеристики" на "хАрактеристики"
и исправил то что унигда значение уровня после полоски заходило за границе мальтиборда

думаю теперь никаких багов нет
Старый 24.06.2006, 15:27
bugmaker
invulnerable
offline
Опыт: 2,282
Активность:
Блин я просто не понимаю почему тут все бросаются на жона, а ироновский все хвалят, ну видно же разницу... у жона наиболее красивее, рациональнее построены триги (хотя морочится с импортом...), и пр... я такую давно тоже делал... но не нашел ее (на жассе)...
Думаю такая вещ пригодится в РПГшах или еще где нить...
Старый 24.06.2006, 19:03
Balsing
Безумный картостроитель
offline
Опыт: 419
Активность:
Jon - такой вопрос - исправишь ли ты баг с опытом или это нереализуемо? В РПГ какой нить будет интереснее посмотреть там а не с низу опыт своего героя.
Старый 24.06.2006, 19:55
Murloc
Powered by Q
offline
Опыт: 16,977
Активность:
Классно сделано, в рпг многим пригодится, в обычных карта типа АоС имхо она не нужна.
Старый 24.06.2006, 20:00
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы можете скачивать файлы

BB-коды Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход



Часовой пояс GMT +3, время: 19:54.