![]()
Sansaney
Что??
![]() ![]() offline
Опыт:
20,876Активность: |
[BFA] Идеи
Здесь мы будем обсуждать всевозможные нововведения в проект. |
![]() |
#1
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
![]()
The
![]() offline
Опыт:
8,197Активность: |
Стыбзенная из Age of Empires III идейка насчёт нейтральных поселений: Поставить в разных местах деревушки с магическим кругом в центре, захватив который можно нанимать там местных жителей с ограничением по кол-ву, но без пищи. Наверняка в мире ещё остались не принадлежащие ни одной из игровых фракций расы. Например: в Вестфолле стоит деревушка морлоков (декор соответствующий) с охраной и магическим кругом. Войска для наёма - ядовитый морлок, морлок-мутант. Чёрт, кажется я уже предлагал это... или нет? Чёртов склероз. Отредактировано The, 05.07.2011 в 22:58. |
![]() |
#2
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
![]()
Palix
Тэррен
![]() ![]() offline
Опыт:
32,543Активность: |
Можно сделать так... Находить различный артефакты и они будут давать тебе бонусы или неудачу. К примеру бонус(золота,древесина,Книги Силы или предметы) минусы(Смерть героя или чума напала на юнитов и они потихоньку умирают). |
![]() |
#3
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
![]()
Sansaney
Что??
![]() ![]() offline
Опыт:
20,876Активность: |
The:
Кстати неплохо. Вместо лагерей наемников Palix: Герои 3? Что ж, тоже можно всунуть фичу, но для особо хороших предметов. Пока подумаем. Sansaney добавил: The, хотя нужно же вместе с лагерями, а то гоблины останутся в неудел |
![]() |
#4
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
![]()
Palix
Тэррен
![]() ![]() offline
Опыт:
32,543Активность: |
Sansaney, сам придумал, я в герой не играл.. |
![]() |
#5
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
![]()
Sansaney
Что??
![]() ![]() offline
Опыт:
20,876Активность: |
Есьб какие нибудь идеи насчет Древ? Древа Ночных Эльфов а также Древа Сатиров: в чем разница, в чем схожесть. Возможно как то можно сделать так, чтобы игрок чаще пользовался древами. |
![]() |
#6
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
![]()
The
![]() offline
Опыт:
8,197Активность: |
Цитата:
Схожесть
1. Могут двигаться.2. Создают юнитов. Отличия
Черноухие:1. Деревья могут "обновляться" (т. е. ремонтироваться) светлячками. 2. Могут атаковать из положения пустив корни и выпутив их. Дети негров: 1. Сами восстанавливают здоровье вне зависимости от времени суток и порчи. 2. Обладают аурой, наносящей небольшой урон находящимся в радиусе 500 противникам. |
|
![]() |
#7
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
![]()
Sansaney
Что??
![]() ![]() offline
Опыт:
20,876Активность: |
The:
Это ж стандарт The: Прикольно. Но получается, что древа атаковать не будут? |
![]() |
#8
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
![]()
Palix
Тэррен
![]() ![]() offline
Опыт:
32,543Активность: |
The:
А что за аура такая? |
![]() |
#9
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
![]()
Sansaney
Что??
![]() ![]() offline
Опыт:
20,876Активность: |
Palix, какая нибудь ядовитая. Можно на основе ядовитого облака сделать для всех зданий. |
![]() |
#10
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
![]()
The
![]() offline
Опыт:
8,197Активность: |
Именно. Это подходит и с технической точки зрения. Ты видел, что с ними происходит в момент атаки? Модель баганая (близы сфейлили!) - древо колбасит. Жар Преисподней (постоянный) с огромным радиусом и другими эффектами. |
![]() |
#11
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
![]()
Sansaney
Что??
![]() ![]() offline
Опыт:
20,876Активность: |
The:
Ммм, да. Действительно. Хотя мне кажется тут просто нужно поменять кое какие настройки в РО The: Мне кажется лучше Ядовитое облако, что эфффект был заметен визуально постоянно Sansaney добавил: Кстати, я уже давно думаю над третьим режимом игры: Бой на смерть. Дается большое кол-во ресурсов. Таким образом бой как правило получается быстрым и эпичным, но здесь меньше думать об экономике. |
![]() |
#12
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
![]()
Palix
Тэррен
![]() ![]() offline
Опыт:
32,543Активность: |
The:
Для дерева 0о? Да оно сгорит =) |
![]() |
#13
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
![]()
Sansaney
Что??
![]() ![]() offline
Опыт:
20,876Активность: |
Кстати, я уже давно думаю над третьим режимом игры: Бой на смерть. Дается большое кол-во ресурсов. Таким образом бой как правило получается быстрым и эпичным, но здесь меньше думать об экономике.
Еще одно: идея заменить хромых сатиров на светлячков тени, и тогда нужно придумать прикольную систему добычи ресурсов. Есть идеи насчет системы добычи? |
![]() |
#14
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
![]()
Palix
Тэррен
![]() ![]() offline
Опыт:
32,543Активность: |
Sansaney, мм.. у меня нету идей. |
![]() |
#15
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
![]()
Maximyc
![]() ![]() offline
Опыт:
3,953Активность: |
Sansaney, я тоже обдумывал третий режим и надумал о Территориальном Захвате в котором у всех рас уже есть места расселений и все нейтральные территории заняты рассами целью будет уничтожение центральных баз, тоесть например у Отрекшихся в Подгороде большая база с войсками и им принадлежит Трисфаль, западные чумные земли а также земли на которых у них стоят дополнительные базы на которых есть лишь рабочие |
![]() |
#16
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
![]()
Sansaney
Что??
![]() ![]() offline
Опыт:
20,876Активность: |
Maximyc:
Не. Это второй азерот варс получится. Что на счет режима Боя на смерть? Еще вот вопрос: получается в режимах, отличных от Завоевания, точек захвата не будет и возможно есть смысл сделать все войска сразу доступными, как в обычном сражении. А то получится, что захочется подуэлиться на расах один на один, а у одного будут кланы хрен знает где, а у другого рядом, или например он захочет строить тактику на дренеях, но дренеи далеко. А плеть хочет строить тактику на нерубах, а они рядом. Получается баланс ведь есть: вместо дренеев рядом с Иллидари есть наги, но игрок не хочет наг. В подобных дуэлях, для которых как раз и был создан мод Уничтожение, очень важен такой фактор. Что думаете? |
![]() |
#17
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
![]()
Maximyc
![]() ![]() offline
Опыт:
3,953Активность: |
Sansaney, в смысле каждый доп. лагерь уже ваш? ну да это бы облегчало многие аспекты игры да и время в игре...
Maximyc добавил: Или я чего то не понял? |
![]() |
#18
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
![]()
Sansaney
Что??
![]() ![]() offline
Опыт:
20,876Активность: |
Maximyc, нет. Просто не надо захватывать. У вас есть база как в обычном мили. Ты нанимаешь героев в алтарях, развиваешь ее, не надо куда то идти, чтобы достать дренеев: просто строишь нужное здание. Вообще этот Мод - это большая адаптация под милли. Чтобы не думали про Азеротку сразу. Все таки мы делаем нечто другое |
![]() |
#19
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
![]()
Maximyc
![]() ![]() offline
Опыт:
3,953Активность: |
Sansaney, ну да я кстате не разу так и не поиграл в Азеротку по сети...так что не особо о ней знаю, ну в плане геймплея так что для меня не что новое всегда нечто новое |
![]() |
#20
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|