XGM Forum
Сайт - Статьи - Проекты - Ресурсы - Блоги

Форуме в режиме ТОЛЬКО ЧТЕНИЕ. Вы можете задать вопросы в Q/A на сайте, либо создать свой проект или ресурс.
Вернуться   XGM Forum > Проекты> Готовые проекты> Battle for Azeroth
Ник
Пароль
Войти через VK в один клик
Сайт использует только имя.

Ответ
 
Sansaney
Что??
offline
Опыт: 20,876
Активность:
[BFA] Идеи
Здесь мы будем обсуждать всевозможные нововведения в проект.
Старый 05.07.2011, 22:09
The

offline
Опыт: 8,197
Активность:
Стыбзенная из Age of Empires III идейка насчёт нейтральных поселений:
Поставить в разных местах деревушки с магическим кругом в центре, захватив который можно нанимать там местных жителей с ограничением по кол-ву, но без пищи. Наверняка в мире ещё остались не принадлежащие ни одной из игровых фракций расы. Например: в Вестфолле стоит деревушка морлоков (декор соответствующий) с охраной и магическим кругом. Войска для наёма - ядовитый морлок, морлок-мутант.
Чёрт, кажется я уже предлагал это... или нет? Чёртов склероз.

Отредактировано The, 05.07.2011 в 22:58.
Старый 05.07.2011, 22:32
Palix
Тэррен
offline
Опыт: 32,543
Активность:
Можно сделать так...
Находить различный артефакты и они будут давать тебе бонусы или неудачу.
К примеру бонус(золота,древесина,Книги Силы или предметы) минусы(Смерть героя или чума напала на юнитов и они потихоньку умирают).
Старый 05.07.2011, 22:58
Sansaney
Что??
offline
Опыт: 20,876
Активность:
The:
Стыбзенная из Age of Empires III идейка насчёт нейтральных поселений:
Поставить в разных местах деревушки с магическим кругом в центре, захватив который можно нанимать там местных жителей с ограничением по кол-ву, но без пищи. Наверняка в мире ещё остались не принадлежащие ни одной из игровых фракций расы. Например: в Вестфолле стоит деревушка морлоков (декор соответствующий) с охраной и магическим кругом. Войска для наёма - ядовитый морлок, морлок-мутант.
Кстати неплохо. Вместо лагерей наемников
Palix:
К примеру бонус(золота,древесина,Книги Силы или предметы) минусы(Смерть героя или чума напала на юнитов и они потихоньку умирают).
Герои 3? Что ж, тоже можно всунуть фичу, но для особо хороших предметов. Пока подумаем.
Sansaney добавил:
The, хотя нужно же вместе с лагерями, а то гоблины останутся в неудел
Старый 05.07.2011, 23:18
Palix
Тэррен
offline
Опыт: 32,543
Активность:
Sansaney, сам придумал, я в герой не играл..
Старый 05.07.2011, 23:31
Sansaney
Что??
offline
Опыт: 20,876
Активность:
Есьб какие нибудь идеи насчет Древ? Древа Ночных Эльфов а также Древа Сатиров: в чем разница, в чем схожесть. Возможно как то можно сделать так, чтобы игрок чаще пользовался древами.
Старый 06.07.2011, 17:58
The

offline
Опыт: 8,197
Активность:
Цитата:
в чем разница, в чем схожесть

Схожесть
1. Могут двигаться.
2. Создают юнитов.
Отличия
Черноухие:
1. Деревья могут "обновляться" (т. е. ремонтироваться) светлячками.
2. Могут атаковать из положения пустив корни и выпутив их.
Дети негров:
1. Сами восстанавливают здоровье вне зависимости от времени суток и порчи.
2. Обладают аурой, наносящей небольшой урон находящимся в радиусе 500 противникам.
Старый 06.07.2011, 18:25
Sansaney
Что??
offline
Опыт: 20,876
Активность:
The:
  1. Деревья могут "обновляться" (т. е. ремонтироваться) светлячками.
  2. Могут атаковать из положения пустив корни и выпутив их.
Это ж стандарт
The:
  1. Сами восстанавливают здоровье вне зависимости от времени суток и порчи.
  2. Обладают аурой, наносящей небольшой урон находящимся в радиусе 500 противникам.
Прикольно. Но получается, что древа атаковать не будут?
Старый 06.07.2011, 18:37
Palix
Тэррен
offline
Опыт: 32,543
Активность:
The:
  1. Обладают аурой, наносящей небольшой урон находящимся в радиусе 500 противникам.
А что за аура такая?
Старый 06.07.2011, 19:58
Sansaney
Что??
offline
Опыт: 20,876
Активность:
Palix, какая нибудь ядовитая. Можно на основе ядовитого облака сделать для всех зданий.
Старый 06.07.2011, 21:00
The

offline
Опыт: 8,197
Активность:
Но получается, что древа атаковать не будут?
Именно. Это подходит и с технической точки зрения. Ты видел, что с ними происходит в момент атаки? Модель баганая (близы сфейлили!) - древо колбасит.
А что за аура такая?
Жар Преисподней (постоянный) с огромным радиусом и другими эффектами.
Старый 06.07.2011, 21:00
Sansaney
Что??
offline
Опыт: 20,876
Активность:
The:
Именно. Это подходит и с технической точки зрения. Ты видел, что с ними происходит в момент атаки? Модель баганая (близы сфейлили!) - древо колбасит.
Ммм, да. Действительно. Хотя мне кажется тут просто нужно поменять кое какие настройки в РО
The:
Жар Преисподней (постоянный) с огромным радиусом и другими эффектами.
Мне кажется лучше Ядовитое облако, что эфффект был заметен визуально постоянно
Sansaney добавил:
Кстати, я уже давно думаю над третьим режимом игры: Бой на смерть. Дается большое кол-во ресурсов. Таким образом бой как правило получается быстрым и эпичным, но здесь меньше думать об экономике.
Старый 06.07.2011, 21:56
Palix
Тэррен
offline
Опыт: 32,543
Активность:
The:
Жар Преисподней (постоянный) с огромным радиусом и другими эффектами.
Для дерева 0о? Да оно сгорит =)
Старый 06.07.2011, 22:23
Sansaney
Что??
offline
Опыт: 20,876
Активность:
Кстати, я уже давно думаю над третьим режимом игры: Бой на смерть. Дается большое кол-во ресурсов. Таким образом бой как правило получается быстрым и эпичным, но здесь меньше думать об экономике.
Еще одно: идея заменить хромых сатиров на светлячков тени, и тогда нужно придумать прикольную систему добычи ресурсов. Есть идеи насчет системы добычи?
Старый 06.07.2011, 22:38
Palix
Тэррен
offline
Опыт: 32,543
Активность:
Sansaney, мм.. у меня нету идей.
Старый 06.07.2011, 22:39
Maximyc

offline
Опыт: 3,953
Активность:
Sansaney, я тоже обдумывал третий режим и надумал о Территориальном Захвате в котором у всех рас уже есть места расселений и все нейтральные территории заняты рассами целью будет уничтожение центральных баз, тоесть например у Отрекшихся в Подгороде большая база с войсками и им принадлежит Трисфаль, западные чумные земли а также земли на которых у них стоят дополнительные базы на которых есть лишь рабочие
Старый 07.07.2011, 19:57
Sansaney
Что??
offline
Опыт: 20,876
Активность:
Maximyc:
я тоже обдумывал третий режим и надумал о Территориальном Захвате в котором у всех рас уже есть места расселений и все нейтральные территории заняты рассами целью будет уничтожение центральных баз, тоесть например у Отрекшихся в Подгороде большая база с войсками и им принадлежит Трисфаль, западные чумные земли а также земли на которых у них стоят дополнительные базы на которых есть лишь рабочие
Не. Это второй азерот варс получится. Что на счет режима Боя на смерть? Еще вот вопрос: получается в режимах, отличных от Завоевания, точек захвата не будет и возможно есть смысл сделать все войска сразу доступными, как в обычном сражении. А то получится, что захочется подуэлиться на расах один на один, а у одного будут кланы хрен знает где, а у другого рядом, или например он захочет строить тактику на дренеях, но дренеи далеко. А плеть хочет строить тактику на нерубах, а они рядом. Получается баланс ведь есть: вместо дренеев рядом с Иллидари есть наги, но игрок не хочет наг. В подобных дуэлях, для которых как раз и был создан мод Уничтожение, очень важен такой фактор. Что думаете?
Старый 07.07.2011, 20:19
Maximyc

offline
Опыт: 3,953
Активность:
Sansaney, в смысле каждый доп. лагерь уже ваш? ну да это бы облегчало многие аспекты игры да и время в игре...
Maximyc добавил:
Или я чего то не понял?
Старый 07.07.2011, 21:11
Sansaney
Что??
offline
Опыт: 20,876
Активность:
Maximyc, нет. Просто не надо захватывать. У вас есть база как в обычном мили. Ты нанимаешь героев в алтарях, развиваешь ее, не надо куда то идти, чтобы достать дренеев: просто строишь нужное здание. Вообще этот Мод - это большая адаптация под милли. Чтобы не думали про Азеротку сразу. Все таки мы делаем нечто другое
Старый 07.07.2011, 21:23
Maximyc

offline
Опыт: 3,953
Активность:
Sansaney, ну да я кстате не разу так и не поиграл в Азеротку по сети...так что не особо о ней знаю, ну в плане геймплея так что для меня не что новое всегда нечто новое
Старый 07.07.2011, 21:31
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы можете скачивать файлы

BB-коды Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход



Часовой пояс GMT +3, время: 10:53.