Sansaney
Что??
offline
Опыт:
20,876Активность: |
[BFA] Идеи
Здесь мы будем обсуждать всевозможные нововведения в проект. |
05.07.2011, 22:09 | #1
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
The
offline
Опыт:
8,197Активность: |
Стыбзенная из Age of Empires III идейка насчёт нейтральных поселений: Поставить в разных местах деревушки с магическим кругом в центре, захватив который можно нанимать там местных жителей с ограничением по кол-ву, но без пищи. Наверняка в мире ещё остались не принадлежащие ни одной из игровых фракций расы. Например: в Вестфолле стоит деревушка морлоков (декор соответствующий) с охраной и магическим кругом. Войска для наёма - ядовитый морлок, морлок-мутант. Чёрт, кажется я уже предлагал это... или нет? Чёртов склероз. Отредактировано The, 05.07.2011 в 22:58. |
05.07.2011, 22:32 | #2
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
Palix
Тэррен
offline
Опыт:
32,543Активность: |
Можно сделать так... Находить различный артефакты и они будут давать тебе бонусы или неудачу. К примеру бонус(золота,древесина,Книги Силы или предметы) минусы(Смерть героя или чума напала на юнитов и они потихоньку умирают). |
05.07.2011, 22:58 | #3
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
Sansaney
Что??
offline
Опыт:
20,876Активность: |
The:
Кстати неплохо. Вместо лагерей наемников Palix: Герои 3? Что ж, тоже можно всунуть фичу, но для особо хороших предметов. Пока подумаем. Sansaney добавил: The, хотя нужно же вместе с лагерями, а то гоблины останутся в неудел |
05.07.2011, 23:18 | #4
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
Palix
Тэррен
offline
Опыт:
32,543Активность: |
Sansaney, сам придумал, я в герой не играл.. |
05.07.2011, 23:31 | #5
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
Sansaney
Что??
offline
Опыт:
20,876Активность: |
Есьб какие нибудь идеи насчет Древ? Древа Ночных Эльфов а также Древа Сатиров: в чем разница, в чем схожесть. Возможно как то можно сделать так, чтобы игрок чаще пользовался древами. |
06.07.2011, 17:58 | #6
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
The
offline
Опыт:
8,197Активность: |
Цитата:
Схожесть
1. Могут двигаться.2. Создают юнитов. Отличия
Черноухие:1. Деревья могут "обновляться" (т. е. ремонтироваться) светлячками. 2. Могут атаковать из положения пустив корни и выпутив их. Дети негров: 1. Сами восстанавливают здоровье вне зависимости от времени суток и порчи. 2. Обладают аурой, наносящей небольшой урон находящимся в радиусе 500 противникам. |
|
06.07.2011, 18:25 | #7
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
Sansaney
Что??
offline
Опыт:
20,876Активность: |
The:
Это ж стандарт The: Прикольно. Но получается, что древа атаковать не будут? |
06.07.2011, 18:37 | #8
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
Palix
Тэррен
offline
Опыт:
32,543Активность: |
The:
А что за аура такая? |
06.07.2011, 19:58 | #9
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
Sansaney
Что??
offline
Опыт:
20,876Активность: |
Palix, какая нибудь ядовитая. Можно на основе ядовитого облака сделать для всех зданий. |
06.07.2011, 21:00 | #10
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
The
offline
Опыт:
8,197Активность: |
Именно. Это подходит и с технической точки зрения. Ты видел, что с ними происходит в момент атаки? Модель баганая (близы сфейлили!) - древо колбасит. Жар Преисподней (постоянный) с огромным радиусом и другими эффектами. |
06.07.2011, 21:00 | #11
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
Sansaney
Что??
offline
Опыт:
20,876Активность: |
The:
Ммм, да. Действительно. Хотя мне кажется тут просто нужно поменять кое какие настройки в РО The: Мне кажется лучше Ядовитое облако, что эфффект был заметен визуально постоянно Sansaney добавил: Кстати, я уже давно думаю над третьим режимом игры: Бой на смерть. Дается большое кол-во ресурсов. Таким образом бой как правило получается быстрым и эпичным, но здесь меньше думать об экономике. |
06.07.2011, 21:56 | #12
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
Palix
Тэррен
offline
Опыт:
32,543Активность: |
The:
Для дерева 0о? Да оно сгорит =) |
06.07.2011, 22:23 | #13
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
Sansaney
Что??
offline
Опыт:
20,876Активность: |
Кстати, я уже давно думаю над третьим режимом игры: Бой на смерть. Дается большое кол-во ресурсов. Таким образом бой как правило получается быстрым и эпичным, но здесь меньше думать об экономике.
Еще одно: идея заменить хромых сатиров на светлячков тени, и тогда нужно придумать прикольную систему добычи ресурсов. Есть идеи насчет системы добычи? |
06.07.2011, 22:38 | #14
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
Palix
Тэррен
offline
Опыт:
32,543Активность: |
Sansaney, мм.. у меня нету идей. |
06.07.2011, 22:39 | #15
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
Maximyc
offline
Опыт:
3,953Активность: |
Sansaney, я тоже обдумывал третий режим и надумал о Территориальном Захвате в котором у всех рас уже есть места расселений и все нейтральные территории заняты рассами целью будет уничтожение центральных баз, тоесть например у Отрекшихся в Подгороде большая база с войсками и им принадлежит Трисфаль, западные чумные земли а также земли на которых у них стоят дополнительные базы на которых есть лишь рабочие |
07.07.2011, 19:57 | #16
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
Sansaney
Что??
offline
Опыт:
20,876Активность: |
Maximyc:
Не. Это второй азерот варс получится. Что на счет режима Боя на смерть? Еще вот вопрос: получается в режимах, отличных от Завоевания, точек захвата не будет и возможно есть смысл сделать все войска сразу доступными, как в обычном сражении. А то получится, что захочется подуэлиться на расах один на один, а у одного будут кланы хрен знает где, а у другого рядом, или например он захочет строить тактику на дренеях, но дренеи далеко. А плеть хочет строить тактику на нерубах, а они рядом. Получается баланс ведь есть: вместо дренеев рядом с Иллидари есть наги, но игрок не хочет наг. В подобных дуэлях, для которых как раз и был создан мод Уничтожение, очень важен такой фактор. Что думаете? |
07.07.2011, 20:19 | #17
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
Maximyc
offline
Опыт:
3,953Активность: |
Sansaney, в смысле каждый доп. лагерь уже ваш? ну да это бы облегчало многие аспекты игры да и время в игре...
Maximyc добавил: Или я чего то не понял? |
07.07.2011, 21:11 | #18
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
Sansaney
Что??
offline
Опыт:
20,876Активность: |
Maximyc, нет. Просто не надо захватывать. У вас есть база как в обычном мили. Ты нанимаешь героев в алтарях, развиваешь ее, не надо куда то идти, чтобы достать дренеев: просто строишь нужное здание. Вообще этот Мод - это большая адаптация под милли. Чтобы не думали про Азеротку сразу. Все таки мы делаем нечто другое |
07.07.2011, 21:23 | #19
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
Maximyc
offline
Опыт:
3,953Активность: |
Sansaney, ну да я кстате не разу так и не поиграл в Азеротку по сети...так что не особо о ней знаю, ну в плане геймплея так что для меня не что новое всегда нечто новое |
07.07.2011, 21:31 | #20
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|