XGM Forum
Сайт - Статьи - Проекты - Ресурсы - Блоги

Форуме в режиме ТОЛЬКО ЧТЕНИЕ. Вы можете задать вопросы в Q/A на сайте, либо создать свой проект или ресурс.
Вернуться   XGM Forum > Warcraft> Карты и проекты
Ник
Пароль
Войти через VK в один клик
Сайт использует только имя.

Ответ
 
Laikon
Жаркие времена..
offline
Опыт: 16,636
Активность:
Kingdom of Vel'Don
Kingdom of Vel'Don
Жанр: РПГ
Размер: 160x160 (демо), 480x480 (полная версия)
Количество Игроков: 1

Особенности

  • Большой открытый мир
  • Множество разнообразных заданий
  • Сотни различных тактик боя
  • Много собственных, уникальных систем
  • Полная свобода развития персонажа, игрок сам делает из него героя
  • Качественно проработанный ландшафт
  • Мир со своей историей, живущий по свои правилам
  • Проработанный сюжет

О карте

Карта собрала в себя многие идеи и наработки предыдущих проектов. Огромный открытый мир где всегда есть чем заняться. Десятки
скиллов сделаны на Гуи или Jass. Питомцы к которым привязываешься как к настоящим. Внешний вид героя постоянно меняется
благодаря сотням различных предметов. Сюжет проработан до мелочей, для каждого персонажа была составлена краткая биография.
Простое управление, а не глюченое на клавишах делает сражения очень легкими и затягивающими.

Сюжет

До сих пор непонятно, было ли то даром или проклятием, возможно и то и другое, но начну с начала…
Тонин жил в небольшой деревушке Тайбо, в глубине острова Тен-Тааль, на окраине королевства Вел'Дон. В деревушке настолько незаметной и далекой, что в столице, тогда еще процветающего, королевства о ней никто и не слышал…
Наш герой, Тонин Хоквинг, рос в хорошей семье. К сожалению мать его давно умерла, но остался отец, который старался заменить семье потерю. Помимо Тонина, в семье есть еще два сына – Эдвард, старший, и Ронни, младший.
В общем все шло своим чередом, наш герой неплохо овладел охотничьим ремеслом и частенько помогал своему отцу. Эдвард же мечтал стать королевским следопытом - всегда пропадал где то в лесу и стремился покинуть деревню. Отец не одобрял этого, и именно поэтому Эдвард оставался в деревне. Но отвлечемся от деревушки…
За время пока Тонин взрослел, происходили странные изменения по всему королевству, или как говорил народ "тучи сгущались". Все чувствовали непонятную тревогу, многие города начали между войну, что еще больше усугубило ситуацию в королевстве. Даже звери стали гораздо агрессивнее - появилось множество ужасных созданий в местах ранее безопасных
… Различные приверженцы зла, как некроманты, ведьмы и колдуны, вновь повылазили из своих нор… Везде стало небезопасно.
Тогда-то и случилось то, что перевернуло жизнь Тонина… В одну ночь над деревушкой разразилась гроза, дождь лил как из ведра, молнии сверкали там и тут. В это время Тонин спал у себя дома, спали и отец, и братья. А пока все спали, вблизи деревни происходили странные вещи - между двух высоких елей загорелся огонек, который, вращаясь, образовал собой портал. Из него бил яркий красный свет. Тут же из него выскочил странный «человек», как позже выяснилось - это был демон. Он был с ног до головы облачен в красные доспехи, в руках он держал косу. Он быстро выбежал из портала, развернулся и стоял явно ожидал чего-то. Через пару секунд из портала ринулась орда адских гончих. Изрыгая огонь из пастей они ринулись на демона, но тот был готов к этому и пустил в них поток огня, который в доли секунды уничтожил как и демонов, так и портал.
После этого он прошептал что «Кончается время» и «Необходим сосуд». Уйдя в невидимость, демон проник в деревню и направился к дому Хоквингов. Он пролетел сквозь двери и приблизился к постели Тонина, что-то шепча.
Тонин проснулся среди ночи
  • он отчетливо слышал, как чей то голос будил его. Он был полностью в этом уверен, но все в доме спали. Но друг он снова услышал голос - он звал его на улицу. Следуя голосу, но на всякий случай не забыв прихватить топор, Тонин вышел из дома. Дойдя до опушки леса, где уже невидно было деревни, Тонин остановился – голос затих.
Из неоткуда возник демон, правда он был бесплотен – что-то вроде духа. Он представился Сартаном и рассказал о себе. До недавних пор демон был одним из генералов Легиона. И он, вместе с другими демонами, пытался захватить этот мир. Но по непонятным причинам Сартан решил помешать планам демонов. И хочет сделать это с помощью Тонина.
Почему именно он? Случайность (если кто то в нее верит)? Сартан просто хотел скрыться и случайно попал в деревню, а там и выбирать было не из кого, Тонин просто первым попался под руку и был самым подходящим.
Но на этом события в деревушке не заканчиваются - со всех сторон открываются порталы, из которых начинают выпрыгивать адские гончие. Они тут же бросаются на Тонина, получившего силу демона. Тонин одолевает этих жутких созданий, но Сартан говорит что нужно уходить, как можно быстрее и дальше. Демоны сумели отследить их, а зна
чит, где бы Тонин не был, он опасен для окружающих. И теперь он должен сделать две вещи: стать сильнее и найти достойных соратников…
<<

Классы

Здесь нет выбора класса в начале, игрок сам определяет кем он станет в процессе. Герой может обучится навыкам как одного
класса, так и всех, все зависит от игрока. Чтобы обучится всем скиллам какого то класса нужно выполнить все квесты у учителя
данного класса.
» Дракон-Маг
Эти колдуны овладевшие древней магией драконов способны на невероятные вещи, например превратится в дракона или вызвать
огромную летающую рептилию которая сожжет всех врагов в округе
» Техномаг
Техномаги это большая редкость, они владеют знаниями магии и технологий. Комбинируя их техномаг способен создавать различные
механизмы для истребления врагов
» Боевой Монах
Невероятно быстрые и сильные, несмотря на отсутствие хорошей защиты они способны в несколько приемов уничтожить целые толпы
врагов
» Друид-Оборотень
Есть много различных друидов, но эти самые сильные. Воплощаясь в различных зверей друид с легкостью разрывает своих врагов, а
звериная шкура защищает его от любых ударов
В разработке пятый, последний для демо класс. Скорее всего это будет какой-нибудь рейнджер или ассасин.
Информация о классах будет постепенно обновляться.

Системы

» Система Питомцев
  • Возможность покупать питомцев (в демо Волк, Медведь и Скорпион).
  • Питомец растет в уровнях по своей системе получения опыта.
  • За уровни питомец получает SP (Skill Point), на которые можно купить скиллы и амуницию.
  • Каждый питомец может иметь до трех скиллов.
  • Каждый питомец может одеть амуницию и оружие которое будет отображаться на питомце (аттачи).
  • Удобный и информативный мультиборд который можно открыть в любое время.
  • После смерти питомец оживает, но спустя 2-3 минуты.
  • АИ питомца позволяет полностью забыть о его существовании. Питомец сам знает когда атаковать, а когда убегать.
» Система Квестов
  • Возможность заранее увидеть требование, сложность и награду за квест.
  • Возможность выбрать один из многих квестов всего у одного NPS.
  • Многие квесты не только можно брать повторно, но они еще и случайно генерируются (место, кол-во врагов).
» Система Торговых Фургонов
  • Заплатив торговцам и выполнив особый квест игрок может улучшить торговцев
  • Улучшенный Торговый Фургон открывает новые предметы у торговцев
  • С каждым улучшением меняется модель фургона
((галерея
))
» Система Скиллов
  • Найдя учителей и выполняя задания у них игрок открывает все новые и новые скиллы.
  • У каждого учителя есть до 11 скиллов.
  • Скиллы делятся на 4 типа: основные, дополнительные, пассивные и ультовые.
  • Герой может иметь до 4 скиллов, по одному на каждый тип.
  • Скиллы покупаются за SP (Skill Point), которые даются за уровни.
  • Каждый скилл можно улучшить до 5-го уровня (в разработке).
  • Все купленные скиллы сохраняются в книге заклинаний, которые стоят в особом месте. Игрок в любое время может пойти и
сменить скиллы (в разработке).
  • С боссов могут выпасть Стигмы, это особые предметы используя которые игрок улучшает скилл до 6-го уровня. Это единственный
способ улучшить скилл выше 5-го (в разработке).
» Система Погоды
  • Погода меняется случайно и в каждом регионе она своя.
  • Длительность погодного эффекта так же определяется случайно.
  • Погода влияет на всех юнитов. Например в дождь снижается скорость и обзор..
  • Погода влияет на скиллы. Например в дождь огонь наносит меньше урона, а молния больше (в разработке)..
» Система Предметов
  • Герой может иметь до 5-и предметов одновременно (оружие (1-2), доспех, шлем, предмет на спину).
  • Все предметы отображаются на герое (аттачи).
  • Существуют наборы предметов (сеты), за сбор сета герой получает особый скилл.
  • Уникальные предметы можно улучшить у кузнеца за большую сумму денег.
» Система Крафта
  • Убивая врагов герой может «выбить» с них ингредиент для крафта.
  • После сбора ингредиентов, они тут же идут в переменные.
  • Чтобы увидить все ингредиенты нужно нажать скилл который вызовет мультиборд.
  • Для крафта нужны рецепты которые можно получить самыми разными способами.
  • Крафт происодит в кузнице которые есть во всех в больших городах.
((галерея
))
» Система Улучшения Крипов
  • Каждые 5 уровней героя крипы становятся сильнее

Скриншоты

((галерея
))
Это скриншоты старого ландшафта. Сейчас он полностью обновляется.

Готовность

Пока что в разработке демо версия. Примерно 70%.

Отредактировано Laikon, 18.12.2011 в 17:29.
Старый 31.05.2011, 00:09
Palix
Тэррен
offline
Опыт: 32,543
Активность:
Система лавки 0о - просто шок. Я не когда бы не придумал такой вещи =)
Старый 31.05.2011, 00:14
Laikon
Жаркие времена..
offline
Опыт: 16,636
Активность:
Да. Это было просто сделать. Самой мощной системой будут скиллы..
Старый 31.05.2011, 00:16
BlackFlag

offline
Опыт: 11,290
Активность:
Laikon:
Техномаг
Круто, правда первый раз про такое слышу, теперь я очень жду карту.
TsViD добавил:
Laikon:
Система Торговых Фургонов
Заплатив торговцам и выполнив особый квест игрок может улучшить торговцев
Улучшенный Торговый Фургон открывает новые предметы у торговцев
С каждым улучшением меняется модель фургона
Аля диабло 3 ).
Старый 31.05.2011, 00:19
Palix
Тэррен
offline
Опыт: 32,543
Активность:
Боебые Монахи - они не войны 0о а простые жрецы.
Старый 31.05.2011, 00:20
IrokeZ
<bdc>
offline
Опыт: 13,989
Активность:
Это будет интересно. Ждём-с.
Старый 31.05.2011, 00:20
BlackFlag

offline
Опыт: 11,290
Активность:
Но ланд не радует.~Laikon:
Сотни различных тактик боя
Интересно.
Старый 31.05.2011, 00:22
Laikon
Жаркие времена..
offline
Опыт: 16,636
Активность:
Монах у меня идет как дд. Очень быстрый и ловкий обладает множеством различных ударов.
Я же сказал, ланд только в разработке. Сейчас его будут сносить и строить по новой.
Различные тактики боя дает система скиллов. Скиллов очень много, а взять можно 4. Вот и сиди выбирай себе тактику. Вариантов действительно сотни.
Старый 31.05.2011, 00:26
BlackFlag

offline
Опыт: 11,290
Активность:
Laikon:
Монах у меня идет как дд. Очень быстрый и ловкий обладает множеством различных ударов.
Я понял тебе диабло 3 понравилось).
Laikon:
Я же сказал, ланд только в разработке. Сейчас его будут сносить и строить по новой.
Понятно.
Laikon:
Различные тактики боя дает система скиллов. Скиллов очень много, а взять можно 4. Вот и сиди выбирай себе тактику. Вариантов действительно сотни.
Радует, каждый раз по разному будет.
Старый 31.05.2011, 00:29
EvilAvil
Караульный смерти
offline
Опыт: 3,721
Активность:
Laikon, добавь систему симуляций жизни и я твой фанат
Старый 31.05.2011, 00:32
BlackFlag

offline
Опыт: 11,290
Активность:
Laikon, а демо когда уже будет?
Старый 31.05.2011, 00:33
Laikon
Жаркие времена..
offline
Опыт: 16,636
Активность:
Да я действительно фанат diablo 3. :)
я думал об этом.. Даже есть пару набросков этой системы. Но боюсь что она будет ждать много памяти. Думаете стоит добавить?
Laikon добавил:
Месяц-два.. Сейчас сессия.. Сами понимаете. Думаю в августе закончим..
Старый 31.05.2011, 00:37
Fakov
Viva la Fa
offline
Опыт: 102,058
Активность:
Думаете стоит добавить?
а как хочешь ты? и стоит ли это того??
добавь в ланд туману, для атмосферности))
Старый 31.05.2011, 00:46
Laikon
Жаркие времена..
offline
Опыт: 16,636
Активность:
Я думаю не стоит. Так как у
меня упор не на рассматривание как жители ходят по своим делам, а на сражения, квесты, прокачку
,
подбор предметов и скиллов.
Не я ландер. Я все системы делал. И сюжеты дополнительные писал. И модели некоторые. Скоро вобщем будет список всех участников. Но я передам чтобы сделали. Кстати я еще раз говорю что на скринах старый ланд. Будет другой. Лучше. Гораздо лучше.
Старый 31.05.2011, 00:52
MartinMC

offline
Опыт: 6,005
Активность:
должно получиться чтото эпичное...
Старый 31.05.2011, 01:22
Sozidar
Arctide
offline
Опыт: 19,985
Активность:
В одиночных рпг таких размеров, просто необходима динамика, постоянный напор сюжета и экшена. Атмосфера, музыка, красивый мир. Иначе все эти системы и т.п. со временем меркнут и надоедают.
Системы и большие размеры - это для ОРПГ, а не РПГ.
Конечно же, имхо.
з.ы. Камера, надеюсь, будет не со спины? :/

Отредактировано TripleKor, 31.05.2011 в 01:29.
Старый 31.05.2011, 01:23
Laikon
Жаркие времена..
offline
Опыт: 16,636
Активность:
TripleKor, а кто сказал что у меня нет всего выше сказанного? И атмосфера и музыка и динамика. Все это есть. А насчет напора сюжета это да. Возможно в первый раз играя будет трудно разобраться куда идти, что делать. Но я уже продумал как это исправить, так что все будет нормально. К тому же я делаю большую ставку на доп квесты. Каждый это своя история. Например как вам квест когда игроку дается строительный механический голем и нужно оборонять гигантский завод от демонческих тварей посредством постройки различных башен. Да это ТД. Но в него можно поиграть в любое время. К тому же сложность зависит от уровня героя. И это только один квест. А только в демо будет как минимум 25 доп квестов.
Старый 31.05.2011, 01:32
Sozidar
Arctide
offline
Опыт: 19,985
Активность:
Laikon:
Возможно в первый раз играя будет трудно разобраться куда идти, что делать.
Думаю в таких случаях, в начале карты нужно слегка ограничить игрока. Один линейный квест (но в то же время интересный и захватывающий, осада того же города например), который введёт игрока в мир. Дав ему понять где он оказался. Также локация должны быть небольшая, но с большинством основных функций. А уже после этого можно полностью открывать мир, чтобы игрок спокойно (зная что и как) начал его исследовать.
А только в демо будет как минимум 25 доп квестов.
Да не столько важно кол-во, нежели качество. Хотя бы десяток, но действительно длинных, уникальных и нелинейных историй. Чтобы игрок проникся и почувствовал мир. А поочерёдное выполнение коротких квестов, довольно нудное занятие, имхо. Поэтому я и не люблю орпг.(
Старый 31.05.2011, 01:45
Laikon
Жаркие времена..
offline
Опыт: 16,636
Активность:
Я постараюсь вставить элементы всех жанров. То есть точно будет несколько арен. Будет удержание. И возможно будет Аос, если хватит места где расположить его. Все это будет в виде доп квестов. Особых доп квестов которые можно пройти в любое время заработав денег. Так же для таких квестов будет 3 уровня сложности.
Вобщем занятся будет чем.
Laikon добавил:
На счет нелинейности я еще не до конца определился, но на счет того что они все будут интересными, это точно.
Старый 31.05.2011, 01:47
Sozidar
Arctide
offline
Опыт: 19,985
Активность:
Хорошо что сюжет позволяет это, мне нравится. Но вот то, что за это даются только деньги, крутые вещички и т.п. довольно пичальное дело. Или это будут не только плюшки, но и открытие новых сюжетных веток, локаций и т.п.?
Если прокачка, да и вообще сама сложность игры будет хардкорной, это вообще найс <3
Старый 31.05.2011, 01:49
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы можете скачивать файлы

BB-коды Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход



Часовой пояс GMT +3, время: 17:57.