XGM Forum
Сайт - Статьи - Проекты - Ресурсы - Блоги

Форуме в режиме ТОЛЬКО ЧТЕНИЕ. Вы можете задать вопросы в Q/A на сайте, либо создать свой проект или ресурс.
Вернуться   XGM Forum > Warcraft> Академия: форум для вопросов
Ник
Пароль
Войти через VK в один клик
Сайт использует только имя.

Ответ
 
ShamaN26

offline
Опыт: 9,546
Активность:
Движение по параболе
Я не как не могу понять как вычислить высоту для движения по параболе, 2 часа кликал поиск, читал похожие вопросы, но блин, не могу разобраться с одной формулой
Вот ссылка на саму формулу
library ParabolicMovement
function ParabolaZ takes real h, real d, real x returns real
  return (4 * h / d) * (d - x) * (x / d)
endfunction
endlibrary
её описание довольно скудно, и у меня есть несколько вопросов.
1.Что именно вернёт функция? значение высоты на нужном мне участке?
2.
x - расстояние от исходной цели до точки, где следует взять высоту по параболе.
Это что? я не понимаю, от куда до куда?
3.
h - максимальная высота в прыжке на середине расстояния (x = d / 2),
Нужно ли мне делить её на два самому? или он сам подсчитает?
на карте мой древний скил, прост не хотел писать всё заного
ShamaN26 добавил:
2 просмотра карты и молчание? оО не уж-то всё так плохо?)
Прикрепленные файлы
Тип файла: w3x Leap.w3x (20.5 Кбайт, 15 просмотров )

Отредактировано ShamaN26, 29.04.2011 в 20:50.
Старый 29.04.2011, 20:58
krosaf4eg

offline
Опыт: 1,859
Активность:
ну вы даете, вроде все по русски написано.
задаешь высоту параболы, расстояние между ее концами и расстояние от исходной цели до точки, где следует взять высоту по параболе, получаешь высоту в этой точке
Миниатюры
Кликните на картинку для увеличения
Название:  parabolic.gif
Просмотров: 305
Размер:  4.4 Кбайт  
Старый 29.04.2011, 22:37
ShamaN26

offline
Опыт: 9,546
Активность:
krosaf4eg, прочти пожалуйста вопросы и ответь на них...
Старый 29.04.2011, 23:13
krosaf4eg

offline
Опыт: 1,859
Активность:
  1. Да.
  2. Это расстояние от начала параболы до точки, в которой тебе надо вычислить высоту, т. е. та часть от расстояния d, которую уже "пролетела" твоя мирана (я хз как еще объяснить, по рисунку вроде видно)
  3. Это максимальная высота, которую достигает парабола (т. е. насколько высоко будет прыгать твоя мирана xD) Так как это парабола, то очевидно, что наивысшей точки полета юнит достигнет на середине пути, пролетев расстояние d/2. Поэтому высота z при координате x, равной d/2, будет равна h. Делить на два ничего не надо.
Старый 29.04.2011, 23:33
ShamaN26

offline
Опыт: 9,546
Активность:
Вот, вроде всё заработало, но после приземления паладин бегает выше уровня земли, посмотрите пож где я накосячил.
Прикрепленные файлы
Тип файла: w3x Leap.w3x (20.4 Кбайт, 25 просмотров )

Отредактировано ShamaN26, 30.04.2011 в 00:20.
Старый 30.04.2011, 00:11
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы можете скачивать файлы

BB-коды Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход



Часовой пояс GMT +3, время: 15:04.