ARHUI
offline
Опыт:
3,341Активность: |
Отряд Group, максимальное количество
Код:
Есть какие-нибудь ограничения/утечки/ошибки связаные с этой функцией? у меня больше 12 юнитов в udg_AttackersQ[0] не помещается, тоесть есть цикл в нем 8 проходов, в каждом проходе еще цикл в котором два прохода в котором создаются 12 юнитов и добавляются в группу udg_AttackersQ[номер прохода для первого цикла] я пытаюсь этими группами управлять, так вот реагируют только первые 12 юнитов из каждой группы... Я в чем то ошибся? |
24.04.2011, 14:22 | #1
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
AiDSeller
За здоровый образ жизни
offline
Опыт:
6,094Активность: |
ARHUI:
В редакторе GUI сказано, что только первые 12 юнитов получают приказы. Так что ответ: нет, не ошибся. |
24.04.2011, 14:23 | #2
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
ARHUI
offline
Опыт:
3,341Активность: |
И как быть в этом случае?
ARHUI добавил: дело в том что у меня на карте может быть много крипов, раньше я тупо перебирал всех крипов и давал каждому нужный приказ, однако если крипов >50 заметен маленький лаг, >100 лаг около секунды если > 200 играть невозможно... ARHUI добавил: Мне вот интересно очень как на некоторых картах крипы по не самым простым алгоритмам движутся в количестве 700 штук и ничего не лагает? |
24.04.2011, 14:29 | #3
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
AiDSeller
За здоровый образ жизни
offline
Опыт:
6,094Активность: |
ARHUI, объект входит в регион -> ведутся проверки на владельца и тип -> даём приказ вошедшему юниту |
24.04.2011, 14:31 | #4
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
FEARSTARTER
desert eagle
offline
Опыт:
19,284Активность: |
ARHUI, Я решал эту проблему так: выбирал всех юнитов и расфасовывал на группы по 12 в каждую, типа g[1] g[2] g[3] и так дальше... потом приказ двигаться каждой группе отдавал.
|
24.04.2011, 14:48 | #5
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
ARHUI
offline
Опыт:
3,341Активность: |
Код:
вот это похоже? |
24.04.2011, 15:46 | #6
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
FEARSTARTER
desert eagle
offline
Опыт:
19,284Активность: |
ARHUI, да, именно так. Только 40 както много, это на 500 юнитов хватит. Можно для оптимизации создавать не по 40 всевремя а сразу считать сколько юнитов, и сколько групп надо.
|
24.04.2011, 15:54 | #7
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
ARHUI
offline
Опыт:
3,341Активность: |
только что протестировал, AntiStuck каждые 5 секунд, 1800 зомби без лагов)))
|
24.04.2011, 16:05 | #8
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|