XGM Forum
Сайт - Статьи - Проекты - Ресурсы - Блоги

Форуме в режиме ТОЛЬКО ЧТЕНИЕ. Вы можете задать вопросы в Q/A на сайте, либо создать свой проект или ресурс.
Вернуться   XGM Forum > Warcraft> Карты и проекты
Ник
Пароль
Войти через VK в один клик
Сайт использует только имя.

Ответ
 
FEARSTARTER
desert eagle
offline
Опыт: 19,364
Активность:
Механик
Жанр: minigame
Игрок: 1
Размер неважно

Сюжет


Когдато давным давно, во времена замков и драконов, великих войнов и чародеев, во время эпической битвы отважных войнов орды и благородных рыцарей альянса... А ладно не буду грузить, сюжета нет и не будет, я могбы придумать чтонибуть гениальное, но это совсем тут ненужно.

Игра, цели, гемплей


Вы играете за гоблина механика, единственным оружием которого является гравипушка, позволяющая манипулировать любыми юнитами, притягивая и отталкивая их от себя. Цель игры в преодалении ряда комнат, в каждой из которых есть головоломка которую надо решить. Также с собой придется тоскать оранжевый ящик. Только с помощью его можно открывать двери, которые открываются когда ящик косается магического круга. Если вы умираете то воскрешаете в последнем активированом круге, при этом с вас снимаются деньги. Если вы умерли и у вас нет денег - вы проиграли. Пополнить свое состояния можно собирая золотые монеты.

Фишки


Обьекты и их свойства


На первый взгляд может показаться что все сделано довольно просто и примитивно. Но я задался целью вначале сделать удобный для себя (а может и для других) движок. Тоесть многие обьекты на карте не заскриптованы в отдельности, а их работой управляют отдельные системы. Все обьекты имеют свои свойства и чтобы они работали достаточно просто накидать их на карте. Также любого юнита можно двигать гравипушкой. Например можно взять и передвинуть портал или вообще кинуть его в других юнитов, при этом они телепартируются.

Нанесение урона


Фактически вы безоружны, а вам часто будет нужно уничтожать некоторые обьекты и враждебных юнитов. Нанести урон юниту можно притянув его к себе, а затем отбросив в стенку или любое препятствие. Также можно убить юнита другим юнитом. Многие ловушки на карте можно использовать против врагов.

Скриншоты


Неимею возможности выложить в данный момент, обновлю сразу как смогу.

Геймерам


Мне важно узнать ваше мнение о карте, впринципе я еще точно не определился чего хочу достигнуть, есть идея попробывать сделать из этого командную игру и даже пвп арену. Вобщем жду отзывов, критики и идей. Если текущий гемплей вам понравится буду делать уровни дальше, если появятся более интересные идеи возможно чтото поменяю, ну а если не понравится впринципе, наверно на этом и закончу.

Скачать последнюю версию (0.3)


» Прогресс 0.2>>0.3

- Сделан уровень 3.
- Новый юнит "бронированый механоид". Имеет в 2 раза больше ХП чем обычный, при получении урона генерирует защитное поле вокруг себя и его нельзя схватить или ударить.
- Новый юнит (обьект) "фризер". При движении замораживает поверхность и оставляет след из льда. По льду юниты скальзят если их отбрасывает. Также полезное свойство фризера - охлаждение лавы.
- Новый юнит (обьект) "бочка с реагентами". При разрушении оставляет чтото вроде аномалии. Аномалия значительно замедляет юнитов попавших в нее.

Отредактировано FEARSTARTER, 03.05.2011 в 01:36.
Старый 15.04.2011, 02:56
Ред
Абр-абр!
offline
Опыт: 4,607
Активность:
Не стоит делать арену, а вот мультиплеер можно. Но тогда оставь возможность проходить соло.
О карте: давно не видел подобного (люблю карты типа Ты идиот?). Появилось сразу много идей относительно предметов в игре, если нужно могу написать. Советую добавить возможность бэкапа на начало уровня с вещами на своих местах, т.к. на уровне с десантником не расчитал и взорвал бочки, когда он был значительно ниже их... Проходить все заново как-то пока не хочется, но карта оставила приятные впечатления.
Радуют тюлени
Старый 15.04.2011, 05:30
KPOKODIL
В разработке
offline
Опыт: 10,262
Активность:
FEARSTARTER, прикольная мапа, но есть пару недочетов.
Например я умудрился убить себя оранжевым ящиком, или если запустить ящик в бегущего лесопилочного гоблина, то не всегда его можно убить.
Да и еще, так должно быть, что если есть 30 голды, и ты умер - значит проиграл?
Прикрепленные файлы
Тип файла: w3g LastReplay.w3g (85.0 Кбайт, 8 просмотров )
Старый 15.04.2011, 06:38
Rapture

offline
Опыт: 16,634
Активность:
FEARSTARTER, по описанию напомнило карту Ревила.
поже качну
Старый 15.04.2011, 08:30
Gercog63

offline
Опыт: 67
Активность:
Класс, эдакий микс гравипушки из Half-Life 2 и геймплея с ящиками из Portal.
Мне понравилось.
Старый 15.04.2011, 09:51
Escapist
I ♥ XGM
offline
Опыт: 24,367
Активность:
для wc3 очень оригинально, автор делает стоящие вещи =) восхищен оригинальностью его идей
Старый 15.04.2011, 11:30
iZucken
ШТО
offline
Опыт: 17,960
Активность:
Не прошел. Не выдержал под грузом кривостей. Особенно порталы потрепали нервы.
Почему бы не сделать возможность закреплять предмет перед собой, а не только таскать?
Старый 15.04.2011, 13:07
PROSHELDOTU
Здесь и сейчас.
offline
Опыт: 21,803
Активность:
FEARSTARTER,
очень прикольно! Не плохая задумка
Только мне кажется:
  • Отталкивание предметов лучше сделать с указание точки, а то очень не удобно
  • Небольшие подсказки бы написал в заданиях, а то мало что понятно: зачем там тюлени ну и прочее
Да и ещё карта так сказать сделана чтоли немножко небрежно или не знаю как сказать!
В общем в следующих версиях можно побольше ловушек и всего прочего!
Кстати можно сделать, что бы можно было по мультиплееру проходить карту
Старый 15.04.2011, 13:54
FEARSTARTER
desert eagle
offline
Опыт: 19,364
Активность:
Ред, пиши, будет чтото интересное сделаю. Насчет бэкапа незнаю... либо всех юнитов тригерно создавать, либо в начале игры все данные записывать. Хотя нет можно так: все комнаты обвести регионами и когда ящик ставиш на круг данные из открытой комнаты записывались, а хосту дать абилу бэкапа, типа все юниты если они живые будут вставать на прежние места где они были.
KPOKODIL,
Цитата:
Например я умудрился убить себя оранжевым ящиком, или если запустить ящик в бегущего лесопилочного гоблина, то не всегда его можно убить.
Да и еще, так должно быть, что если есть 30 голды, и ты умер - значит проиграл?
исправлю, с деньгами это баг, тоже профиксю.
Nikanorius,
Цитата:
для wc3 очень оригинально, автор делает стоящие вещи =) восхищен оригинальностью его идей
спасибо ^^
Q w e r t y, пиши все что непонравилось, будем исправлятся.
Цитата:
Почему бы не сделать возможность закреплять предмет перед собой, а не только таскать?
Перед собой нельзя =/ герой тупит пытается обойти предмет который он несет.
Ghostbuster,
Цитата:
Отталкивание предметов лучше сделать с указание точки, а то очень не удобно
Ну с указанием както легко слишком, а так иногда присноровится надо чтоб попасть в когото или во чтото.
Цитата:
Небольшие подсказки бы написал в заданиях, а то мало что понятно: зачем там тюлени ну и прочее
Напишу обязательно, но не сейчас, а то потом 10 раз переписывать придется =) Тюленей надо мочить! это все знают. Только их 2 вида, золотые (если убить монета выпадает) и фальшивые (взрываются и денег не дают).
Цитата:
Да и ещё карта так сказать сделана чтоли немножко небрежно или не знаю как сказать!
В общем в следующих версиях можно побольше ловушек и всего прочего!
Кстати можно сделать, что бы можно было по мультиплееру проходить карту

буду работать, мультиплеер будет, но нескоро (не имею возможности играть онлайн сейчас) а так я пишу все с расчетом на него.
Старый 15.04.2011, 14:50
Roman
Я всё правильно сделал?
offline
Опыт: 17,642
Активность:
Поиграл, зудумка понравилась, по началу неудобно правда, но ничего првыкаешь.
Хотел бы предложить, чтобы закрыть мапу от обзора и открывать со временем прохождения, комнату за комнатой.
Ghostbuster:
Да и ещё карта так сказать сделана чтоли немножко небрежно или не знаю как сказать!
Ну да, а ты как хотел это так поглядеть покамись :)
Старый 15.04.2011, 14:52
PROSHELDOTU
Здесь и сейчас.
offline
Опыт: 21,803
Активность:
FEARSTARTER,
Ну с указанием както легко слишком, а так иногда присноровится надо чтоб попасть в когото или во чтото.
Тогда, как кто-то уже сказал сделай, чтобы объекты спереди механика были
Напишу обязательно, но не сейчас, а то потом 10 раз переписывать придется =) Тюленей надо мочить! это все знают. Только их 2 вида, золотые (если убить монета выпадает) и фальшивые (взрываются и денег не дают).
Понятно
буду работать, мультиплеер будет, но нескоро (не имею возможности играть онлайн сейчас) а так я пишу все с расчетом на него.
Удачи!
Ghostbuster добавил:
Roman,
Ну да, а ты как хотел это так поглядеть покамись :)
Ну если так то без вопросив :)
Старый 15.04.2011, 14:54
Versus
Miss me?
offline
Опыт: 17,736
Активность:
FEARSTARTER, отлично... очень интересно, сама идея внушает то, что у проекта будет будущее... но пока нет мультиплеера, довольно скучно, жду новых версий)... Удачи
Старый 15.04.2011, 14:56
DemonoiD
Демончото-то
offline
Опыт: 15,978
Активность:
Вообще мне кажется это грубо говоря "просто система" по которой будет создана в последующем карта. Так что говорить "ланд убог и бла бла бла" смысла нет. Сейчас будем смотреть только на систему и оценивать только ее ,остальное в принцепи легко добавить и убрать. Чтобы из этого всего получилась не плохая карта нужно поработать с этой системой немного и по возможности упростить. Т.е. к примеру зачем привязывать предмет к юниту если его можно идти и отталкивать постоянно.
Подобного типа был проэкт про шамана ,где ты проходил разнообразные препятствия и боссов нужно лишь найти название... поищу ,если найду то кину ссылку
Старый 15.04.2011, 15:01
FEARSTARTER
desert eagle
offline
Опыт: 19,364
Активность:
Roman,
Цитата:
Хотел бы предложить, чтобы закрыть мапу от обзора и открывать со временем прохождения, комнату за комнатой.
сделаю.
Цитата:
Тогда, как кто-то уже сказал сделай, чтобы объекты спереди механика были
невыйдет наверно, пробывал.
Цитата:
Удачи!

спасибо
Цитата:
Да и ещё карта так сказать сделана чтоли немножко небрежно или не знаю как сказать!
ну если что, я не планирую красивый ленд, да и вобще ленд впринципе, декора наверно вобще небудет, все обьекты если есть значит для чегото нужны, остальное лишне, мне кажется.
Старый 15.04.2011, 15:02
Ред
Абр-абр!
offline
Опыт: 4,607
Активность:
  • Сделать тюленей, которые взрываются через несколько секунд после толчка или захвата. Можно будет устроить что-то типа патрулей, и необходимо подобрать время взрыва тюленя.
  • Сделать предмет, оставляющий за собой непроходимый след, и что-то типа лабиринта. Этот предмет нужно перетащить из начала в конец.
  • Сделать лед, по которому предметы катятся неограниченное время. Цель - попасть каким-нибудь ящиком в цель.
  • Тяжелый ящик, замедляющий скорость механика.
  • Или даже дать оранжевому ящику инвентарь. Чем больше в нем предметов, тем он тяжелее->читай выше.
  • На счет предметов: что-нибудь типа временной неуязвимости, зелья скорости, восстановления маны, или даже остановки времени.
  • Какие-нибудь электрические генераторы, отнимающие ману за перемещение/время/таскание этих генераторов.
Монетки можно брать гравипушкой - так надо?
Думаю пока тебе хватит, но если надо - добавлю еще.
Старый 15.04.2011, 16:14
SSS175

offline
Опыт: 5,347
Активность:
Сделай так, чтобы предмет можно было не только бросить, но и положить.
Старый 15.04.2011, 16:24
Ред
Абр-абр!
offline
Опыт: 4,607
Активность:
SSS175, Нажми еще раз захват гравипушкой
Старый 15.04.2011, 16:27
wester
Back in the game
offline
Опыт: 19,178
Активность:
Мне важно узнать ваше мнение о карте
мне понравилось
Старый 15.04.2011, 16:35
FEARSTARTER
desert eagle
offline
Опыт: 19,364
Активность:
Цитата:
Сделать тюленей, которые взрываются через несколько секунд после толчка или захвата. Можно будет устроить что-то типа патрулей, и необходимо подобрать время взрыва тюленя.

Да, пропишу чтоб фальшивые тюлени взрывались через время если их схватить =)
Цитата:
Сделать предмет, оставляющий за собой непроходимый след, и что-то типа лабиринта. Этот предмет нужно перетащить из начала в конец.
ну есть немного другая идея, есть лава, и можно сделать предмет который можно тащить а он будет рисовать другой тайл, тоесть лаву закрашивать.
Цитата:
Сделать лед, по которому предметы катятся неограниченное время. Цель - попасть каким-нибудь ящиком в цель.
Идея затасканая, но можно, лишним не будет.
Цитата:
Тяжелый ящик, замедляющий скорость механика.
а толку от этого? тогда надо сделать какието ловушки где нужно быстро пройти, но ведь можно и затолкать его, хз надо додумать идею.
Цитата:
На счет предметов: что-нибудь типа временной неуязвимости, зелья скорости, восстановления маны, или даже остановки времени.
ну еффекты эти примитивные, а вобще можно предметов добавить какихто. Но мана и жизнь не нужна, абилы бесконечны, а ты умираеш от любого повреждения сразу (так интереснее)
Цитата:
Какие-нибудь электрические генераторы, отнимающие ману за перемещение/время/таскание этих генераторов.
тоже пока фишки с применением этого невижу.
Цитата:
Монетки можно брать гравипушкой - так надо?
да!
Старый 15.04.2011, 17:11
Suite
┌_____┐
offline
Опыт: 11,222
Активность:
супер! Автор гений!
Старый 15.04.2011, 17:13
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы можете скачивать файлы

BB-коды Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход



Часовой пояс GMT +3, время: 14:47.