XGM Forum
Сайт - Статьи - Проекты - Ресурсы - Блоги

Форуме в режиме ТОЛЬКО ЧТЕНИЕ. Вы можете задать вопросы в Q/A на сайте, либо создать свой проект или ресурс.
Вернуться   XGM Forum > Проекты> Кунсткамера> Fall of Darkness
Ник
Пароль
Войти через VK в один клик
Сайт использует только имя.

Ответ
 
WarCrafter
Покидаю вместе с форумом
offline
Опыт: 28,980
Активность:
Редактирование вселенной варкрафта и сюжетные планы на будущее (ХФГ)
имеется в виду сюжетные планы на будущее, вызванные как раз таки этим эдитом
ХФГ = HFG = Hell, Frost & Gloom
Изучая вов, а также некоторые закаулки вселенной варкрафт, я заметил некоторые ошибки. Поднакопив целый пак таких ошибок, решил создать тему, чтобы все знали, к чему быть готовым и чтобы не держать всего этого в голове и при надобности смотреть в эту тему.

мифологии

  1. Никаких Анубисатов или Анубисов в варкрафте быть не может. Силитиды и кираджи - руль, но, товарищи, не надо скрещивать мифологии разных миров. (Для справки: Анубисаты - это такие гигастатуи египетских богов, которые волею судьбы оказались во вселенной варкрафта (!)). Однако, в силу того, что Кираджи и Нерубы - очень "продвинутые" цивилизации, мы можем заменить Анубисатов другими оргомными человекоподобными роботами големами, которые больше бы подходили под вселенную варкрафта
  2. Никаких сфер зевса или Orb of Zeus, честно говоря, я ещё играя в третий вар это заметил и удивился, но не высказывал недовольств по этому поводу, но в виду последних событий относительно дренеев, я решил взяться за эдит вселенной варкрафта. Вместо этого будет "сфера молнии" (Orb of Thunder)

    кто жив, а кто мёртв


  3. Затронуты также и сюжетные аспекты, такие, как, например, то, что Иллидан умер. Да, Иллидан мёртв и труп его, уже погрызанный гулями, покрыт снегами неподалёку от фрозен трона. Как это не прискорбно звучит, но Иллидана мы оставим мёртвым, независимо от того, что говорит близард
  4. Естественно, Магеридон мёртв. Если его сам Иллидан убил, то он, наверное, мёртв и воскрешать его мы не будем.
  5. Также нам не выгодна жизнь Вариматаса. Да, она нам крайне не выгодна, и вполне логично, что Вариматас умрёт при захвате Андерсити, который захватит пит лорд Марагос. Собственно, Кил-Джеден и пошлёт Марагоса, чтобы тот убил Вариматаса (как вы понимаете, за его предательство). Поэтому в третей кампании фода (про Сильвану) мы поиграем за Сильвану с Вариматасом лишь в первой миссии, в которой Лорд Ужаса уже расстанется со своей жизнью. Далее Сильвана будет одна.

    про дренеев


  6. В этих пунктах пойдёт самое главное: Никаих дренеев или добрых эредаров Света в Азероте нету, а последних (эредаров Свтеа) нету вообще в природе и быть не может.
  7. Не было никакого межгалактического корабля дренеев.
  8. Дренеи НЕ дегродировали от эредаров, эредары - злобная раса демонов, не имеющая ничего общего с дренеями.
  9. Не будем коверкать оригинальную историю: эредары и натрезимы совратили Саргараса, а не тот эредаров. Эредары - раса демонов-колдунов, существовавшая в Бесконечной Пустоте среди демонов, которые боролись с Саргарасом до тех пор, пока тот всё-таки не заключил их в темницу, после чего он сам стал титаном мрака. Т.е. не он совратил эредаров, а скорее, наоборот.
  10. Дренеи - коренные жители мира Дренор, и они называются дренеями в честь мира Дренор, который назван Дренором просто так, как Азерот - Азеротом, а Земля - Землёй.
    Так по одной версии, но мы даём игроку выбор того, как всё было на самом деле и Mardook предлагает другую версию, по которой бы могли существовать те самые "добрые эредары" с их технологиями.
    Цитата:
    Сообщение от Mardook
    Я думаю, что когда Саргарас пересажал эредаров и натрезимов по тюрьмам, то часть эредаров обратилась к добру и сумела переделать свою тюрьму в Искривлённой Пустоте и создать из неё нормальный мир, который назывался Аргус. Эти эредары отказались присоединиться к Саргарасу после своего освобождения, обратились к религии Святого Света, сбежали из Аргуса, поселились на Дреноре, который уже тогда назывался Дренором, а эти эредары назвали себя дренеями в честь мира, который стал их пристанищем. Внешность их уже через некоторое время после изгнания стала такой, как в третьем варе.

    Я дополню его версию лишь немногим: т.е. некоторая часть эредаров, будучи находясь в тюрьме, созданной Саргарасом, могла сильно задуматься над своим образом жизни и, под влиянием пролетающих неподалёку Наару, положить на сердце обращение из тьмы и разрушения к Свету и цивилизованности. Наару не могли воздействовать на всех эредаров, они могли помогать избрать свой путь только тем эредарам, которые сами на подсознательном уровне хотели этого. Большая часть заключенных эредаров в гигантской тюрьме оставалась столь же свирепой и безумной, тем временем, как число образумевших эредаров росло и строило при помощи своих собственных сил, сил Бесконечной пустоты и сил Наару - свои сооружения и города. С помощью всех этих сил им удалось превратить свою тюрьму в планету Аргус, причём, большая часть эредаров, которые оставались на стороне зла, не сильно понимали, что творят светлые эредары и не ведали о их планах. Тем временм, сообщество светлых эредаров договаривалось устроить бунт, чтобы захватить власть в тюрьме и начать строить свой мир уже открыто и без всяких преград, который они уже называют Аргусом. Когда все ищущие доброго пути эредары нашли его (добрый путь) с помощью Наару и других эредаров, уже стоящих на этом пути, и когда всё было готово для великой гражданской войны, появляется Саргарас и готовится к открытию тюрьмы. После того, как он открывает тюрьму, все эредары покидают её, все, кроме массы светлых эредаров, которые стали ждать ухода злых эредаров. Заметив это, Саргарас понял, что эти эредары не хотят вступать в Пылающий Легион, из-за чего он приказывает уничтожить всех, кто откажется пополнить ряды его растущей армии. На Аргусе началась война, но не так, как планировали светлые эредары, сейчас злым эредарам помогал Титан Мрака с его молодым войском. Светлым эредарам пришлось бежать в другой мир при помощи сил Наару, собственных сил, сил Бесконечной Пустоты и сил их машин, которые они строили всё это времяч. Светлые эредары бегут под предводительством Велена в другой мир. Остальную часть, которая не успела сбежать, уничтожили на Аргусе, а кто-то вновь встал на сторону зла. Дальше было то, что мы знаем - пришествие Велена со своими технологиями и своими людьми в Дренор, дружба с орками, приход Пылающего Легиона, совращение умов орков, война с орками, жизнь в бегах, открытие множества врат, разрушение Дренора, дегродация светлых эредаров, давно прозвавших себя дренеями...
    Всё могло быть именно так, как рассказал нам этот старый дреней, а может всё это просто выдумка, сказка или маразматический бред этого старца, который уже, возможно, давно выжил из ума, ведь сейчас нет никаких доказательств того, о чём он нам говорит. Легендарная техника не была найдена в аутленде... по крайней мере, пока... пока нам остаётся только догадываться о том, как всё это было на самом деле.

    остальное


  11. Гарона - полуорк-полудреней (а я вообще не помню, что было наоборот, но где-то слышал, а полу-человеком она быть не могла, т.к. родилась до первого вторжения орков в Азерот) (подробней тут (внизу))
  12. У Альянса не будет шаманов, а у Орды, соответственно, паладинов. Только если паладин из Альянса выступит на стороне Орды или шаман из Орды - на стороне Альянса.
  13. Среди кровавых эльфов не может быть паладинов и тех, кто мог бы управлять силами Света
  14. Гномов фтопку. Их на самом деле вообще не существует.
    А их техника? Гномереган? Не было ничего такого, нет и не будет. Существуют только дварфы, есть среди них те, кто смыслит в технике, есть те, кто смыслит в магии, есть те, кто могут разнести врага в клочья своим свирепством, но нет среди них тех мелких уродливых существ, которые отделенно стали именоваться гномами с выходом вов.

    Отныне, говоря слово "гном" имеется в виду дварф, т.к. в варкрафте 3 гномов не было, были только дварфы, и они звались гномами. Можно забыть про слово "дварф", т.к. оно эквивалентно слову "гном", но мы работаем по софтклабу, а там они назывались гномами. Так что говорим теперь тоже везде "гномы", но имеем в виду как бы дварфов.

    Вот так вот. Подробней тут

Под небольшим вопросом пока положение аутленда.

Вроде бы, это всё, что пока заметил, или вспомнил на сейчас, по крайней мере. Если есть ещё замечания относительно вселенной варкрафта - такие ошибки близард или недочёты, то сообщайте и объясняйте почему. Особенно, думаю эта тема касается Медведя, как знатока вселенной варкрафта и любителя её.

Если есть какие-то предложения о внесении в варкрафт чего-то нового, чего-то, что вписывалось бы в общий концепт вселенной (или какого-то определённого мира, если касается Азерота или бывшего Дренора), то тоже предлагайте на рассмотрение.

Начиная с этого месяца - мне не страшно идти на перекор близардам, и мы вправе сохранять сюжет варкрафта и его концепцию, с чем не справились таки в конце сами близард. Т.е. сюжет мы имеем полное право развивать сами, как хотим, лишь бы он был логичен и интересен. Имею в виду права у нас на это есть не с юридической стороны, а скорее с логической ;) :)

Если есть какие-то в варкрафте не то, чтобы недочёты, а то, что вам лично не нравится - тоже сообщайте на рассмотрение, может будем удалять не только ошибки, но и вносить своё, новое, что вписывалось бы в концепт вселенной варкрафта.

WarCrafter добавил:
почему кровавые эльфы добавлены за орду? давайте если что такие фишки тоже править если чё нелогично или невыгодно нам будет. И всё же почему их за орду добавили?

Цитата:
Сообщение от Mardook
Процентная шкала того, на сколько мы верим фактам вселенной варкрафта:
Истоиря варкрафта, составленная на основе первых трёх варкрафтов и книг по ним - 100%
Трилогия Р. Кнаака "Война Древних" - 60% (некоторые нестыковки с оригинальной историей можно объяснить)
Книга "Восхождение Орды" - 70% (из-за наличия там косячной теории про дренеев, связанных с эредарами)
Первый Варкрафт - 100%
Книга "Последний Хранитель" Джеффа Грабба - 100%
Книга "Кровь и Честь" Криса Метцена - 100%
Второй Варкрафт - 100%
Второй Варкрафт: По ту сторону Тёмного Портала - 100%
Книга "День Дракона" Ричарда Кнаака - 100%
Книга "Повелитель Кланов" Кристи Голден - 100%
Приквелы WarEvo к фоду. включая сагу о рыцаре Кель-Таласа - 100% :)
Третий Варкрафт: РоК - 100%
Третий Варкрафт: ТФТ - 100% (не считая сферы зевса :))
Книга "Круг Вражды" Кристи Голден - 100%
ВоВ - 50%
Трилогия-комикс (первые две части, третья ещё не вышла) "Солнечный Источник" Ричарда Кнаака - 100%
ВоВ: БК - 10%
Таким образом, учитывая количество "процентов веры" и важность оцениваемых книг/игр, мы верим:
Blizzard Entertaintment - 50%
Те проценты, которым мы не верим являются на наш (и не только наш) взгляд косячным, нелочичнгыми или несовместимыми со вселенной варкрафта. Мы либо изменяем такие моменты. либо просто убираем их, или же изменяем, наделяя большей логичностью.

Согласовано с Fantasier
Цитата:
Сообщение от Mardook
Элуна будет нематериальным духом, чем-то средним между разумным существом и энергией. Она родилась после того, как Азерот был построен титанами и Изумрудный Сон окончательно сформировался. Она была чем-то вроде духа Изумрудного Сна, связанного с изначальной энергией мира Азерот (в древности НЭ верили. что днём она спит внктри Источника Вечности) и структурой Сна, поэтому её путали с Изерой.

Есть предположение, что Забытый - щупальца К'Тана.
мануал по варкрафту (RoC) (ссылка устарела если потребуется - обновлю)
история от демилича
энциклопедия мира варкрафт

Отредактировано Fantasier, 07.06.2007 в 06:14.
Старый 30.05.2006, 09:17
FellGuard
Losyash
offline
Опыт: 39,547
Активность:
WarCrafter, молодцом, все правильно, все зачет.
Один пунктик - про совращение Саргарасом эредаров. Ну, это вопрос спорный. Тк. Саргараса разжаловали ловить и заключать демонов, а именно, Эредаров и Натрезим - то эредары были совращены уже До Саргараса.
Потом Саргарас спятил, и разбив тюрьму, которую сам же и создал, предложил демонам служить ему. Демоны согласились - так что тут, скорее, не совращены, а покорены или по хитрости временно подчинены Саргарасом - очевидно , перед нами просто грубая очепятка.

FellGuard добавил:
Про косяки близзов - полностью поддерживаю. Пусть пьют антимаразматическую микстуру.
Старый 30.05.2006, 10:01
WarCrafter
Покидаю вместе с форумом
offline
Опыт: 28,980
Активность:

Путь Келя


тут я написал охрененно много текста, но он весь пропал...теперь не знаю когда будет вдохновение написать всё это ЕЩЁ РАЗ

Вкратце


Кель живёт в Кель’Таласе, потом его разрушает нежить, Кель выживает, нежить уходит, он остаётся тут с выжившими высшими эльфами и пытается построить новое государство, но нежить в здешних местах свирепствует, он перебирается через реку при помощи ночных эльфов, в благодарность он помогает ночным эльфам поймать Иллидана, за этим идёт в Даларан, оставив Лор’Земара за главного. После того, как Иллидан оказывается пойманным, Лорд Гаритос зовёт Келя помогать в войне против нежити, Кель слушается и идёт с частью высших эльфов к озеру Лордемер по приказу Гаритоса. Там Гаритос оставляет Келя один на один против нежити, сам уходит, на помощь Келю приходит Вайши со своими нагами - одна из военачальниц, которых оставил Иллидан перед тем, как убежать в Пустоши. Вайши помогает Келю, Гаритос возвращается и видит, что наги помогали принцу, за это он садит его и его эльфов в темницу, Вайши спасает из темницы и ведёт Келя из темницы в Пустоши через портал, который создавал когда-то Кел’Тузед, чтобы призвать Архимонда, т.к. Кел’Тузед открывал в Даларане, где и была темница, из которой выводила Келя сейчас Вайши. Вайши обещала привести Келя к Иллидану, который даст ему и ему народу магическую силу, без которой эльфы не могут жить. Кель соглашается, идёт с Вайши в Пустоши (аутленд), там они спасают Иллидана из рук Мэв, потом они спасают дренеев от кровожадных орков и демонов, захватывают власть в Пустошах с помощью дренеев (убивают Магеридона и захватывают Тёмную Цитадель), но тут приходит Кил’Джеден и даёт Иллидану последний шанс, после этого Иллидан с войсками из наг и кровавых эльфов (именно ими они стали после того, как вкусили сил Иллидана) отрывает портал в Нортренд и идёт прямиком к Ледяной Короне, там встречается с подоспевшим Артесом и сражается с ним пока его наги и кровавые эльфы неподалёку от Ледяной Короны борются с нежитью Артеса. Артес убивает Иллидана, не замечает, как от его тела отскакивает Сфера Кил’Джедена, которая растапливает рядом с собой снег, который тут же леденеет, Артес восходит в тронный зал, по приказу Нер’Зула разбивает кристалл, в котором покоился все эти годы сам Повелитель Тьмы, одевает доспехи, которые он выковал, и Нер’Зул переселяется в тело Артеса, небо мистично озаряется. Это видят Кель и Вайши, сражающиеся неподалёку, также они видят, что силы нежити заметно усиливаются, они не знают, чем окончилась битва, но судя по озарённому небу – она была окончена. Кель не мог прорваться к Ледяной Короне, поэтому посылает группу разведчиков, чтобы те узнали исход битвы, тем временем он с Вайши отступают всё дальше и дальше. Они отступили до самого берега Нортренда (юго-западного), разведчики давно узнали исход битвы, они видели, как тело Иллидана ели вурдалаки, но Сферы, как ни странно, тоже не заметили. Они долго шли по Нортренду в поисках Келя и его войск, но континент заполонялся нежитью всё сильнее, поэтому до Келя смог добраться только один из тех разведчиков, который и сказал Келю о гибели Иллидана, Кель отчаялся и хотел было нанести удар по нежити всеми силами, но Вайши остановила его, вспомнив о том, что неподалёку от них есть остров Размадон, на который по данным наг попала группа эльфов, которых позже прозвали забытыми эльфами. Вайши рассказала о Духе Магии, Одисе, о том, как богат и силён тот род эльфов, который построил город Панкеан. Вайши говорит Келю плыть в океан по направлению на юг, чтобы найти тот остров с эльфами, Кель должен был найти его по зову сердца, улавливающего потоки магии, тогда никто из них не знал о том, что Одиса там нет. Вайши сказала, что будет держать оборону. Кель взял несколько кораблей и поплыл на поиски острова с кровавыми эльфами. Найдя его, Кель высадился и поговорил с Ансетрисом. Кель рассказал королю Панкеана о мировом положении, и о положении самих кровавых эльфов, Ансетрис чувствовал вину, т.к. он со своей группой 10 000 лет назад отбились от основного флота сюда, на Размадон, к Духу Магии, которого они создали ещё до Великого Разлома, втайне от остальных эльфов, плывущих на гибель, он думал, что они все погибли. Кель просит о помощи короля, который, учитывая особенности положения, не может отказать, т.к. не хочет конфликта с другими произошедшими от высокорожденных (он не знал, что наги произошли тоже от них). Ради спасения мира Ансетрис уступает Келю большую часть своих войск. Тут приплывает Вайши со своими нагами, также сообщают королю о вторжении нежити с северо-западного берега. Король не так боится нежити, сколько наг и приказывает убить приплывших наг, но Кель возражает, утверждая, что наги – его друзья. Король в недоумении, но слушается Келя. Вайши входит в замок к Келю, куда её проводили стражники. Она сообщает о том, что не смогла долго устоять на посту, а за ней приплыл небольшой «хвост» в виде нежити Повелителя Тьмы. Кель утверждает, что эта нежить опасна и что её необходимо уничтожить, король не очень охотно в это верит, но говорит своим отрядам выступить на нежить сам Кель и Вайши уничтожают её. Король видел, что эта нежить действительно мощная и агрессивная, такой он раньше никогда не видел. Теперь король в большом долгу перед Келем, хотя и не догадывается о том, что нежить пришла из-за самого Келя. Ансетрис говорит о том, что Дух Магии погиб не так давно, но от него остался мощный артефакт – Сердце Одиса, который они установили в Башню Магии, чтобы та питала город магией. Ансетрис передаёт Сердце Одиса Келю, и тот чувствует невероятный прилив сил. С войсками забытых эльфов и Сердцем Одиса он решается незамедлительно вернуться в Нортренд, пока Артес ещё не сильно успел развиться, чтобы нанести решительный удар. По его просьбе начинают большой флот и большую армию к атаке, все говорят ему о том, что этих сил не хватит, но он никого не хочет слушать. Однако у порта он встречает кровавого эльфа, который не был в его отряде. Этот эльф подбегает к Келю и просит его о помощи тем эльфам, которые остались в Пустошах. Кель вспоминает об оставшихся там кровавых эльфах и нагах, тот кровавый эльф говорит о том, что в Пустошах их братьев стали сильно теснить демоны. На вопрос о том, как он сам попал сюда, кровавый эльф отвечал, что вышел из Пустошей через один из порталов вместе со своими братьями. Этот портал не был открыт, но его почувствовал один из магов той группы кровавых эльфов, который напитался магией демонов и научился открывать закрытые порталы, тем более тот портал создавал Одис, а значит открыть мог его либо он сам, либо искусный маг-эльф. К счастью портал вёл в Азерот. Кровавый эльф рассказал о том, что, выйдя из Пустошей, он оказался в какой-то тюрьме, вместе со своими братьями. Они убегали от преследовавших их демонов, и некоторым удалось убежать из той тюрьмы, заперев демонов там. Из его рассказа также было понятно, что его и его братьев, которым удалось спастись – подобрали забытые эльфы с острова-крепости-тюрьмы Ратула, которая находилась недалеко от Размадона. Кель решил воспользоваться тем порталом и расспросил об этом Ансетриса, который рассказал о том, что Ратул построили забытые эльфы, как крепость-тюрьму, а портал был открыт в подземелье Одисом, который отправил через портал страшное чудовище, жившее на Размадоне. Ансетрис был удивлён, что этим кровавым эльфам удалось выбраться из Ратула живыми, да ещё учитывая, что за ними гнались демоны Пустошей. Кель испытывал гордость за своих людей. Ансетрис также поведал Келю о дварфах и гномах, которые помогали забытым эльфам справиться с тем чудищем (им тоже удавалось с помощью своей техники заманить чудище в ловушку, а позже заковать, после чего чудище было отведено в Ратул на отдельном корабле, правда, потом чудищу удалось вырваться из цепей и снова доплыть к Размадону, тогда при помощи одного панкеанца и его друзей-дварфов (они все сами были заключёны в Ратуле, но чудище, когда сбегало, открыло им ход, поэтому эти друзья смогли предупредить Ансетриса об освобождении Чудища и сами помогли с ним расправиться вновь, за это их амнистировали) чудище было вновь заковано в оковы и вновь отведено в Ратул, но на этот раз было брошено в подземелье, где Одис открыл портал в Пустоши, куда и бросил Чудище (тогда это был ещё Дренор), после чего закрыл портал) (на основе всего этого надо сделать отдельную дополнительную кампанию специально про это, как в готике чтоб было, чтоб было круто и реалистично – рпг!), он рассказал им об Элиамаунте. Кель решил, что им следует заручиться и их помощью. На этом Кель попросил Ансетриса о войсках. Ансетрис сказал, что с радостью отдал бы, но в таком случае ему некем будет отбиваться от нападений наг и монстров Размадона. Исследовав этот вопрос, было выяснено, что все беды забытых эльфов заключались в духах высокорожденных, которые жили на одном из соседних островов, куда и отправился Кель с Вайши и Зеритом, сыном Ансетриса. Зерит помог Келю заключить духи в прочные ловушки, после чего наги, которых держали под контролем духи высокорожденных, присоединились к Келю, Ансетрис был крайне благодарен Келю и отдал ему почти все свои войска под командование. Кель пока взял лишь небольшую группу, чтобы отправиться к Элиамаунту, там он помог дварфам Суразганола, и они тоже присоединились к Келю. Кель взял небольшой отряд дварфов и гномов с их техникой, а основной армии новых союзников приказал набираться сил и ждать Келя в Панкеане. После этого сам Кель со своей армией поплыл к Ратулу, там он вошёл в подземелье и далее по порталу – в Пустоши. В Пустошах сейчас всё было не так, как раньше. На своём пути он присоединял к себе кровавых эльфов и наг, спасая их от рук демонов. На пути Келя встретился один мощный город, в котором жил Высший Клан Кровавых Эльфов, они были горды и сильны, они не признали Келя, но Кель помог отбиться от демонов и им, а также воскресил с помощью джинов из Панкеана элитных ведьмаков города Высшего Клана, а позже с помощью тех же огненных джинов Кель воскресил и недавно погибшего короля того города. За это и Высший Клан присягнул Келю на верность. Король Высшего Клана рассказал Келю о Великой Сфере огня, лежащей тут, в Пустошах, у демонов. Кель берет эту Сферу, после чего чувствует себя ещё могущественнее.
Дальше Кель идёт по одному из порталов обратно в Панкеан. Портал был свежим, его открыли демоны Пустошей, т.к. чувствовали магию, исходящую оттуда. Магия исходила от Башни Магии, которая и без Сердца Одиса источала магию. Кель вывел из пустошей всех, кого смог, а также перебил всех демонов в Панкеане. Флот и армия забытых эльфов и дварфов были готовы. Со всеми этими силами Кель ринулся через океан в Нортренд. Высадившись там, он разрушал базы нежити одну за другой, отстраивая свои укрепления. Дальше ему удалось прорваться к Ледяной Короне, но в тронном зале он ни кого не обнаружил. Однако некоторые люди Келя обнаружили неподалёку от Ледяного Трона портал, ведущий в Пустоши. Видимо Артес отправился зачем-то туда.
Кель идёт со всем своим войском в портал, через какое-то расстояние он видит, что горы трупов устилают Пустоши и не верит своим глазам. В это время Артес на подходе к Пироману, укравшему Сферу Кил’Джедена, он чувствует, что враг подбирается сзади и отдаёт часть силы ради того, чтобы те полчища мертвецов ожили. После кровопролитных битв с теми, кого восркешал Артес, Кель и его войска добрались до деревни дренеев, также воевавших с нежитью. Дренеи рассказали Келю о том, что происходит в Пустошах, Кель был удивлён рассказами дренеев, они утверждали, что Нер’Зул невероятно силён, и дренеи чудом спасаются. Дренеи просят Келя о том, чтобы тот вывел их в Азерот. Кель проделал сюда нелегкий долгий путь и заручился помощью многих рас, он не мог развернуться и уйти обратно. Тут перед Келем возникает сам Кил’Джеден и говорит ему о том, что он действительно не может этого сделать, т.к. через тот портал, через который вошёл сам Кель, сейчас идут новые полчища нежити, посланные Артесом во главе с Кел’Тузедом и его друзьями. Кил’Джеден понимает, что Кель окружён войсками нежити и предлагает ему сделку. Рассудок Келя давно помутился, еще, когда он стал кровавым эльфом, поэтому он принял предложение Кил’Джедена. Кил’Джеден специально подстроил то, что Кель возьмёт Великую Сферу Огня, чтобы разум Келя помутился ещё больше. Кил’Джеден, видя силы Келя и его намерения, но он также понимал, что Нер’Зул был сейчас очень силён. Кил’Джеден не выходил сам на бой с Нер’Зулом потому что надеялся на Келя всё это время. Кил’Джеден планировал в случае провала Келя открыть с помощью специальных послушников особые порталы, которые выпустили бы его и его Пылающий Легион в Азерот, чтобы убить Нер’Зула, а позже и поработить Азерот. Кил’Джеден знал, что Кель со своей магической мощью, мощью сил Великой Сферы Магии и Великой Сферы Огня, а также с помощью сил демонов, которых он не мало в себя в питал за последнее время, сможет сосредоточить достаточно магических сил в Пустошах, также исходящих от закрытых врат Нер’Зула, чтобы открыть достаточно большой портал для вторжеия Легиона (хотя на самом деле Кель откроет портал не из Пустошей, а на границе Кель’Талса, с помощью Солнечного Колодца, который он восстановит к тому времени). Он предложил Келю портал в Азерот взамен на то, что в случае провала его плана, Кель откроет Кил’Джедену огромный портал, также Кил’Джеден настоятельно порекомендовал Келю сэкономить нынешние войска, чтобы потом помочь в битве с Артесом. Кель сказал, что в случае провала плана Кил’Джедена с его особенными порталами откроет достаточно большой для Пылающего Легиона портал, чтобы выпустить Кил’Джедена в Азерот, только при том условии, что поможет ему убить Нер’Зула, а позже уйдёт восвояси и оставит Азерот в покое. Кил’Джеден посмеялся, но согласился на сделку, после чего открыл для войск Келя портал в Азерот, через который сбежал Кель со своими войсками, а также подоспевшими к этому времени племенами дренеев, которые сбегали от Артеса и нежити.
Пройдя через портал Кель со своим войском оказывается в Нортренде, в одном из своих уцелевших лагерей.

p.s. сори, что без абзацев.
p.p.s. спасибо Mardook.

Отредактировано Fantasier, 14.01.2007 в 12:25.
Старый 30.05.2006, 10:33
Медведь
ФффыррфррфффФФфф!
offline
Опыт: 21,702
Активность:
Rvn а Силитиды и так связаны с Нерубианцами - и те и другие происходят от Акир. К тому же, помните тех "безликих" в подземельях Азджол Неруба? Так вот, они слуги одного из старых богов, Х'Тона, а сам Х'тон лежит в Храме Ан'Кирадж и повелевает Силитидами.
Старый 30.05.2006, 13:54
WarCrafter
Покидаю вместе с форумом
offline
Опыт: 28,980
Активность:
http://xgm.guru/forum/showthread.php?p=120782#post120782

на основании этого артемиса в кредиты =)
Старый 07.07.2006, 15:02
WarCrafter
Покидаю вместе с форумом
offline
Опыт: 28,980
Активность:
Цитата:
Сообщение от Mardook
Имхо Кель и Ко внесли свой вклад в падение нежити, т.к. уничтожили их силы в Нортренде, а т.к. Нер-Зул тода был в Пустосах, то это могло поколебать силы Дар'Хана (см. историю демилича) в Кель-Таласе и, тем самым, оказать высшим и кровавым эльфам освободить Кель-Талас. К чему я всё это. Кель-Таласовцы могли узнать про то, что Кель совершил свою месть (также, Кель и Ко, пойдя в Дренор, застали там Нер-Зула, заканчивающего бой с Пироманом, а потом договорились с Кил-Джеденом, что дадут ему доступ в Азерот (если он не сможет сверх-врата построить), но с условием, что он покинет этот мир после того, как победит Нер-Зула и Ко) и присягнули ему на вернасть, поняв, что он действительно моежет привести их "к новому свелому будущему" Тиренд. Как известо, с помощью человеческой девочки Анвины, носящей в себе силу Солнечного Колодца, создали "основу для возрождения" Колодца в восстановленном Сильвергарде. Кель, пришедший для присутствия на присяге Лор'Земара Терона на верность ему, накачает фундамент Колодца Магией под завязку, с помощью своих сил и мощи Великой Сферы Магии, воссоздав тем самым Солнечный Источник. Сферу стали хранить в Сильвергарде.
К чему я всё это? А к тому. что когда Рыцарь путешевствовал по Терамору, Азероту, Лордерону, Хаз-Модану, не только заключал союзы с этими государствами, а ещё и собирал высших эльфов и полуэльфов и когда стал королём Лордерона, эти эльфы стали его подданными. Узнав о возрождении Кель-Таласа, Рыцарь вновь стал слугой своей страны, одним из Лордов Кель-Таласа, оставаясь королём Лордерона и высших эльфов. К этому времени, Лор'Земар присягнул Келю, а учитывая заслуги Санстрайдера, Рыцарь и его подданные стали верны Келю. К этому времени, забытые эльфы заключили союз с альянсом, а наги (с помощью той русалки) оканчательно сдружились с нагами, а, так как Вайши теперь вместо Иллидана, подчиняется Келю, то и с высшими эльфами и (теперь уже не Мстителями) кровавыми эльфами. Альянс, состоящий из объединения Терамора и Кул-Тираса, Хаз-Модана, Азерота, а также объединения Кель-Таласа и Лордерона, сдружился с Келем и всеми его подданными (даже высшим кланом). Кель заслужил уважение по всему миру Азерот за его заслуги во времена фода. Таким образом, под его началом наги Вайши, все эльфы и люди в Кель-Таласе и Лордероне, высший клан Пустошей, на верность которому также присягнул Акама с Дренеями, ему в любой момент готовы оказать помощь размадонцы, он в союзе с Ночными Эльфами и альянсом, в который он и сам входит.
з.ы. Пришли, плиз ВЕСЬ сюжет бзрока, и всех омтальных аддонов.

Интересные мысли...

WarCrafter добавил:
Цитата:
Сообщение от Rvn
WarCrafter ты просто... просто... ну даже слов нету, что бы описать!

О сюжете
1. WoW уже давно начал расходиться с сюжетом WarCraft'а... лично я это неодобряю.
2. Blizzard'ы сами дали нам шанс, вот пусть теперь и плачут.

блин вот кто это писал???
Старый 22.09.2006, 10:13
WarCrafter
Покидаю вместе с форумом
offline
Опыт: 28,980
Активность:
Цитата:
На западе Ашенваля поднялось от глубин племя Гневного Хвоста, чтобы охранять древние тайнам Глубины Темной Бездны.

так, а вот на основе этого можно придумать кампанию в стиле кампании Рексара, но нагам, уже для хфг ;)

Отредактировано WarCrafter, 13.10.2006 в 14:53.
Старый 13.10.2006, 12:15
Медведь
ФффыррфррфффФФфф!
offline
Опыт: 21,702
Активность:
WarCrafter идею с наговским рексаром не поддерживаю. Там просто нет каких-то выделенных наг, там большая тупая масса нагов, черепах и томуподобного, охраняющих пещеры (я там был, мед-пиво пил...)

Идеи Мардука впечатляют.
Старый 14.10.2006, 22:59
ReplikanT
Я вернулся
offline
Опыт: 13,516
Активность:
Хм, интересная тема, главное задевает за живое.
  1. Она не вгодна, по понятным сооброжениям. Ты хочеш уйти как можно дальше от Вова.
6)7)8)9) Да, добрые эрадары это боян из боянов, можно сказать даже акордион или балалайка. До сих пор помню рожу Метзена на Е3, как он врал и не краснел, а все присудствующие фанаты думали что попали в злой мультик или что это все лиш розыгрыш, а вдруг метзен скажет "нет это было не так я пошутил", ан нет он продолжал базарить с умным видом как, редиска Саргэрас заманил добрых дренеев конфеткой-пятушок.
Тем не мене я придумал их появлению логическое обьяснение, с учетом оригинальной истории. Просто стилистика расы, мне слишком понравилась, что бы ее терять.
  1. Нет слухи врут, Гарона, как была получеловеком полуорком, так и осталась. Кстати она была в Вов бета тестинге, но потом ее удалили. Гарона лучший асасин за всю историю Варкрафта.
  2. На твое усмотрение. ХЗ,ХЗ.
Х'тон- бох древнего Азерота. Похож на кучу гавна, или на тульский пряник с ногами. Из за этой сволочи забанили один из лучших Американских кланов.
ЗЫ Мож еще гуманоидных тигров добавим.:): Если серьзно в варе Бояна пруд пруди, это вам не Вархамер где все вымерено по линеечке.

Отредактировано Fantasier, 07.01.2007 в 07:51.
Старый 06.01.2007, 21:01
Mardook
Kicked by Q
offline
Опыт: 318
Активность:
Цитата:
Тем не мене я придумал их появлению логическое обьяснение, с учетом оригинальной истории.

Поделись, пожалуйста.

Mardook добавил:
Я думаю, что когда Саргарас пересажал эредаров и натрезимов по тюрьмам, то часть эредаров обратилась к добру и сумела переделать свою тюрьму в Искривлённой Пустоте (Twisting Nether, кситати, Крутящийся Низ и Искривлённая Пустота - это одно и тоже) и создать из неё нормальный мир, который как бы завис между Искривлённой Пустотой и Бесконечной Пустотой и назывался Аргус. Эти эредары отказались присоединиться к Саргарасу после своего освобождения, обратились к религии Святого Света, сбежали из Аргуса, поселились на Дреноре, который уже тогда назывался Дренором, а эти эредары назвали себя дренеями в честь мира, который стал их пристанищем. Внешность их уже через некоторое время после изгнания стала такой, как в третьем варе.

Mardook добавил:
ReplikanT Вархаммер нирулит!
Старый 06.01.2007, 22:27
ReplikanT
Я вернулся
offline
Опыт: 13,516
Активность:
Mardook поделится не смогу, так как это для другого проекта, но скажу одно ты на правельном пути.
ЗЫ Вархамер все равно рулит, не как игры как вселенная.
Старый 06.01.2007, 22:32
exploder
iOS zealot
offline
Опыт: 19,394
Активность:
Mardook, не смеши тапки... Вселенной Вархамера стопицот лет и все там как сказал Репликант "по линеечке"... И еще, за этой вселеной слава богу не стоит укуреный Метцен...
Старый 06.01.2007, 23:14
WarCrafter
Покидаю вместе с форумом
offline
Опыт: 28,980
Активность:
обсуждаем не вархаммер и вообще от темы не уходим. Mardook, спасибо за идею, имхо очень даже логично... я кстати заодно сейчас обновлю первый пост. Наишу о том, что шаманов у альянса не будет никогда, как и паладинов у орды, енадо бы ещё точнее разобраться с тем, что сейчас на дреноре и с добрыми эредарами...

ReplikanT тоже спс, что высказался

Fantasier добавил:
т.е. в корне архитектура и сила "добрых эредаров" построена на энергии бесконечной пустоты? А наару прилетел и обратили их к свету и помогли им избавиться от зависимости и разбавили их энергию бесконечной пустоты энергией света, вроде бы тоже логично

Fantasier добавил:
но вообще зачем нам добрые эредары? может дренеи и произошли от эредаров, но сами подумайте как мог произойти саботаж эредарского корабля с помощью кровавых эльфов? Если бы саботажа не было, то добрые эредары не высадились бы на Азероте, ну а могло быть и так, чтобы вообще добрые эредары бы типа не успели добраться до корабля и их тоже постигла бы дегродация в результате разрыва Дренора и так бы добрх эредаорв бы не осталось, остались бы только дренеи.
Просто с помощью такого хода мы можем оставить всю эту технику добрых эредаров, но вопрос - она нам нужна? Она разве не портит вселенную варкрафта? Все эти старинные бои орков, троллей и эльфов? Представляете если прилетят инопланетяне в виде эредаров с молотками и будут стрелять во всех бластерами с криками "во имя светы"?
Близзард когда это прилдумывали имели цель в виде ублажения играков и в виде улучшения баланса, такого баланса, который нужен был в вов. У нас не вов, а вар, мы развиваем вселенную и стараемся делать её без ошибок, при этом сохраняя её хорошие традиции, дополняем её и расширяем. Если видим, что её явно что-то портит, мы вправе это убрать.

Да, по такой логике, которую предлагает мардук, эредары добрые могли быть, мог бы быть Аргус, могли бы дренеи произойти от эредаров, можно всё сделать, даже светлых кровавых эльфов и шаманов-паландинов из добрых эредаров, которые прилетели на своих сверхгипер кораблях и чья магия похожа на достижения науки инопланетян, но нужно ли НАМ всё это? Если нет, то легко также и расстаться со всеми этими глюками и не портить впечатления от оригинального варкрафта.

Я предлагаю оставить загадку вида: может быть дренеи произошли от эредаров давным-давно, а может они просто по маразму несут бред, нашим героям варкрафта этого не понять, давайте так договоримся? мол, может оно так было, а может и нет. Роли это не играет, а каждый сам пусть как хочет так и думает.

Fantasier добавил:
12-й пункт...я тут лучше полдумал...приобрёл новые знания...узнал, что раньше Силитус и Азол-Неруб были одним царством когда-то. В общем, какой Египет (ака Силитус) без сфинксов (но тока варовских)? В общем, я решил, что в Силитусе будут разрушители (ака дестроеры) так же, как и в Азол-Нерубе, на основании схожести царств Силитуса и Азол-Неруба (я не знал, что раньше это было одно царство). Анубисатов не будет в любом случае, но могут быть подобные големы, которые отличались бы названием от анубисатов и архитектурой. Варкрафт делает пародии на наш мир, но копировать названия из наших культур и стилистику это уже бред. Анубисатов можем заменить чем-нибудь другим, подходящим под вар и под Сиилитус (и Азол-Неруб). Вот. вношу поправки в первый пост, новое там написано зелёным

Fantasier добавил:
первый пост сильно обновлён, смотрите

Отредактировано Fantasier, 07.01.2007 в 08:49.
Старый 07.01.2007, 09:19
ReplikanT
Я вернулся
offline
Опыт: 13,516
Активность:
Крафтер ужас часто читая твои посты я думаю, что у нас с тобой моск одной фирмы или того хуже , когда я сплю ты читаеш мои мысли.
На счет Силитидов, они мее развитая ветка расы Акир, проэтому их големы должны быть приметивнее, нерубианских. Ведь они как нежить, как соронча, им нет времени на исскуство, только война.
Зы Так что получается в ХФГ, мы будем делать Силитидов, прикольно.
Старый 07.01.2007, 15:27
WarCrafter
Покидаю вместе с форумом
offline
Опыт: 28,980
Активность:
Цитата:
когда я сплю ты читаеш мои мысли

дело в том, что джон (ктулху местное) пробрался к тебе в моск уже очень давно и временами передаёт мне твои мысли...или тебе мои...я запуталось =)
Но когда мы с ним договрилвались об этом, я не думал, что ты начнёшь об этом подозревать, надо быть осторожнее теперь =) (а то вдруг ещё об этом узнает тоник, например, про то, что в его мозге тоже сидит один ктулху и...ой, я вам этого не говорил кароч =)), щас перечиркну и ничего не будет видно =))
во вот так пойдёт =)
Цитата:
На счет Силитидов, они мее развитая ветка расы Акир, проэтому их големы должны быть приметивнее

силитиды вообще почти безмозглы, как я слышал, а вот Кираджи - обладают большим мозгом, так что големы Кираджы могут быть даже лучше големов нерубов
Цитата:
Ведь они как нежить, как соронча, им нет времени на исскуство, только война.

тут ты конечно прав.

p.s. я начинаю узнавать о расе Аки всё больше...но всё же я пока мало знаю, вот бы где побольше узнать...хотя я ещё не осилил энциклопедию на брусе, мб там это всё описано...а бох ветра Аталь-Акир как-то к этому всему причастен? если да, то не знаете как? (просто интересно)

Fantasier добавил:
Цитата:
у нас с тобой моск одной фирмы

кстати, я так понял, этим ты выражаешь согласие, но согласие по чему именно? Про силитидов/нерубов только или ещё про дренеев/эредоров? или ещё что-то?
Старый 07.01.2007, 15:41
Mardook
Kicked by Q
offline
Опыт: 318
Активность:
Fantasier ну, я не говорил про деградацию, по моей теории они стали такими уже после выпинывания их с Аргуса. Да и про технологии тоже. Впрочем, без разницы.
И ещё, я думаю Наару были созданы Аграмаром Мстителем, титаном, сменившим Саргараса на его посту пантеонского защитника миров. Насчёт отношений между ордой, альянсом и высшими, ночными, кровавыми эльфами и нагами юзайте мои и лаборантовские идеи. Про то, что между ордой и альянсом нет полноценной войны, про объединение высших, кровавых эльфов и людей Лордерона под властью Келя, мир ночных эльфов и остальных эльфов и улучшение их отношений с нагами. В Пустошах по большей частью рулит Кель. в частности, перешедший на его сторону высший клан кровавых эльфов. Наару в Дреноре нельзя высаживаться, а если и высаживаться. то в Азероте.
Цитата:
Всё могло быть именно так, как рассказал нам этот старый дреней, а может всё это просто выдумка, сказка или маразматический бред этого старца, который уже, возможно, давно выжил из ума, ведь сейчас нет никаких доказательств того, о чём он нам говорит.

бугога

Mardook добавил:
Кстати, очень рекомендую ещё кое-что юзать. Соотношение сил в мире Варкрафта.

1. Титаны
2. Кил'Джеден/Архимонд
3. Старые боги
4. Великие Драконы
5. Маннорох/Тикондрус/Азара
6. Медив
7. Полубоги
8. Артес-Нерзул
9. Нерзул/Дух Магии Одис
10. Артес/Великие Духи (кроме Одиса)
11. Иллидан/Фарион
12. Кел-Тузед

Если говорить вообще о сравнении могущества политических сил в мире ВоВ, то:

1. Титаны
2. Легион и его орки
3. Старые боги и силитиды
4. Драконы
5. Плеть
6. Орда
7. Последователи Иллидана - слабее Орды вследствие своей немногочисленности (дренеев, кровавых эльфов должно быть не так уж много, да и наги Иллидана по идее - лишь меньшинство от наг, оставшихся с Азшарой. Насчет сатиров тоже не думаю, чтобы их было много)
8. Ночные эльфы и Элун - их некоторая отчужденность от Альянса не позволяет мне включить их туда
9. Альянс - раздираемый внутренними противоречиями довольно-таки искусственный союз
10. Тролли - разделены, но все-таки признают единого вождя
11. Наги Азшары
12. Отрекшиеся - их я тоже не могу объединить с Ордой вследствие слишком большой разности интересов
12. Гоблины - представляют собой силу вследствие умелого балансирования между сторонами

Остальные либо мелочь пузатая (типа тускарцев, нерубян), либо неорганизованы (типа огров, гноллов, кентавров)
Старый 07.01.2007, 16:07
WarCrafter
Покидаю вместе с форумом
offline
Опыт: 28,980
Активность:
да, почему это они не будут высаживаться на дреноре
Цитата:
ну хоть бы обо всём своё мнение высказал.

да я вроде видел эти расположения сил...
Старый 07.01.2007, 17:16
Mardook
Kicked by Q
offline
Опыт: 318
Активность:
Fantasier
Цитата:
И ещё, я думаю Наару были созданы Аграмаром Мстителем, титаном, сменившим Саргараса на его посту пантеонского защитника миров. Насчёт отношений между ордой, альянсом и высшими, ночными, кровавыми эльфами и нагами юзайте мои и лаборантовские идеи. Про то, что между ордой и альянсом нет полноценной войны, про объединение высших, кровавых эльфов и людей Лордерона под властью Келя, мир ночных эльфов и остальных эльфов и улучшение их отношений с нагами. В Пустошах по большей частью рулит Кель. в частности, перешедший на его сторону высший клан кровавых эльфов.

С этим ты согласен.
Цитата:
а почему кстати?

Лучше в Азероте и в хфг.
Старый 07.01.2007, 17:22
WarCrafter
Покидаю вместе с форумом
offline
Опыт: 28,980
Активность:
Цитата:
С этим ты согласен.

ок =)
Цитата:
Лучше в Азероте и в хфг.

слушаюсь =))

Fantasier добавил:
Цитата:
Насчёт отношений между ордой, альянсом и высшими, ночными, кровавыми эльфами и нагами юзайте мои и лаборантовские идеи. Про то, что между ордой и альянсом нет полноценной войны, про объединение высших, кровавых эльфов и людей Лордерона под властью Келя, мир ночных эльфов и остальных эльфов и улучшение их отношений с нагами.

так а вот это я не очень понял, ты вроде писал об этом на предыдущей странице, да? щас почитаю

Fantasier добавил:
хм, по поводу предложенной тобой схемы на первой странице...надо обсудить в асе, выйди в неё плз
Старый 07.01.2007, 17:43
MPI3
Хм...
offline
Опыт: 24,197
Активность:
Цитата:
Кстати, очень рекомендую ещё кое-что юзать. Соотношение сил в мире Варкрафта.


это случием не ты сам придумал???
Старый 07.01.2007, 17:44
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы можете скачивать файлы

BB-коды Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход



Часовой пояс GMT +3, время: 06:34.