Feronetick
offline
Опыт:
86Активность: |
Проблема оптимизации
Уже около месяца изучаю джаз. И вот при создании первого набора скиллов столкнулся с проблемой, которую не могу решить самостоятельно. При неоднократном использовании прыжка игра виснет. Помогите найти сию гигантскую утечку. Так же будет очень интересно выслушать замечания и предложения. Заранее спасибо. |
24.02.2011, 21:48 | #1
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
DioD
offline
Опыт:
45,184Активность: |
выкладывай код
|
25.02.2011, 06:56 | #2
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
Feronetick
offline
Опыт:
86Активность: |
Код:
Код:
Код:
|
25.02.2011, 08:58 | #3
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
ScorpioT1000
Работаем
offline
Опыт: отключен
|
TriggerRegisterTimerEvent(trig_jump[num], 0.01, true)
заменить на 0.04 |
25.02.2011, 10:33 | #4
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
Feronetick
offline
Опыт:
86Активность: |
Похоже, что помогло. Спасибо. Что за странное явление?
Feronetick добавил: Я полагаю, что вызов trig_jump_act проходил медленнее одной сотой секунды? |
25.02.2011, 10:53 | #5
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
ScorpioT1000
Работаем
offline
Опыт: отключен
|
число действий триггеров за период в 0.01 сек превысило число инструкций самого движка игры =) ну т.е. при низкой производительности там начинает забиваться стек, хотя точно не знаю, вобзе это всё от компа зависит. Но лучше не юзать меньше 0.04 |
25.02.2011, 12:30 | #6
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
Master_chan
Полуночный командир
offline
Опыт:
15,660Активность: |
ScorpioT1000:
от компа это не очень то и зависит... Если таймеров с 0.01 слишком много лагает на всех компах, что семилетней давности, что новых Hi-End машинах. |
25.02.2011, 15:06 | #7
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
DioD
offline
Опыт:
45,184Активность: |
3125 период на 32 фрейма в секунду. |
25.02.2011, 15:08 | #8
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
Method
offline
Опыт:
152Активность: |
Master_chan, у меня не супер компьютер с шестью и более процессорами но код написанный ниже обробатывает без проблем с повтором каждые 0.01
Вызов начинается с этой функции:
Я бы использовал его каждые 0.04 секунды, но скорость перемещаемого объекта замедляется. При увеличении дистанции перемещения пик юнитов не такой как хотелось бы. |
25.02.2011, 16:54 | #9
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
Master_chan
Полуночный командир
offline
Опыт:
15,660Активность: |
Method, ты не прошарил что я написал. Вся тема сводится к мысли "Не используй 0.01" |
25.02.2011, 16:55 | #10
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
Feronetick
offline
Опыт:
86Активность: |
Хмм-м-м. В таком случае будет довольно сложно сделать более-менее плавное движение юнита. Хотя, возможно стоит попробовать просто отдавать приказ двигаться и менять высоту постепенно?
|
25.02.2011, 18:58 | #11
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
Clamp
Lost in space
offline
Опыт:
71,258Активность: |
Feronetick, 0,04 = 25 кадров/секунду вполне достаточно |
25.02.2011, 19:10 | #12
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
DioD
offline
Опыт:
45,184Активность: |
3125 ближайшее к 30 целое число кадров в секунду, вашу маму вы что такие тупые то, написано ведь. |
25.02.2011, 20:02 | #13
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
ScorpioT1000
Работаем
offline
Опыт: отключен
|
По стандарту ru.wikipedia.org/wiki/NTSC надо юзать 0.0333333 =) оно стремится к 30 кадрам в секунду |
25.02.2011, 20:35 | #14
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
DioD
offline
Опыт:
45,184Активность: |
03125 не будет вызывать лишний кадр каждую 33ю секунду |
25.02.2011, 20:41 | #15
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
Feronetick
offline
Опыт:
86Активность: |
Эм... Я ставил 0.04 и нужная мне скорость прыжка выглядит довольно-таки урывчато.
Feronetick добавил: На 0.02 всё похоже на "нормально". Хотя, мне теперь кажется, что стоит всё-таки доводить до "очень хорошо". И всё-таки, стоит ли пробовать слать юнита двигаться к точке? |
25.02.2011, 22:41 | #16
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
alexprey
познающий Unity
offline
Опыт:
68,501Активность: |
Feronetick, еще на будущее если в переодических таймерах юзать BJDebuMsg, то приведет к высоким лагам (хз почему). Проверено
|
25.02.2011, 23:53 | #17
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
Feronetick
offline
Опыт:
86Активность: |
Окей. Спасибо, учту. |
26.02.2011, 00:02 | #18
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|