XGM Forum
Сайт - Статьи - Проекты - Ресурсы - Блоги

Форуме в режиме ТОЛЬКО ЧТЕНИЕ. Вы можете задать вопросы в Q/A на сайте, либо создать свой проект или ресурс.
Вернуться   XGM Forum > Warcraft> Академия: форум для вопросов> Jass
Ник
Пароль
Войти через VK в один клик
Сайт использует только имя.

Ответ
 
VIRUS_97

offline
Опыт: 389
Активность:
След за снарядом
Помогите плз реализовать одну задачу:
При касте спелла (графика как у Огненного дыхания) необходимо, чтобы за снарядом тянулся след из огня, который потом исчезает через минуту.
След должен тянутся равномерно, по всей ширине снаряда и чётко за ним.
Выглядеть должно так, что юнит пускает снаряд, который оставляет след из огня))
P.S.
Огонь должен наносить повреждения.
Старый 16.02.2011, 12:08
Clamp
Lost in space
offline
Опыт: 71,258
Активность:
Старый 16.02.2011, 12:20
Rampage
Бицепс
offline
Опыт: 9,722
Активность:
VIRUS_97, Высчитывай на глаз куда тыкать эффекты. Polar with offset - по это ГУИ функции.
Старый 16.02.2011, 12:50
spellwerk

offline
Опыт: 4,869
Активность:
при движении снаряда создаешь юнита с таймером жизни
правда через эффект и таймер мб оптимальней будет
Старый 16.02.2011, 14:57
Dreii
define{name=Dreii age=17}
offline
Опыт: 5,246
Активность:
VIRUS_97, в позиции создавай либо юнитам либо сам эфект
Старый 16.02.2011, 15:15
Rampage
Бицепс
offline
Опыт: 9,722
Активность:
Да ему надо чтобы оставались огоньки, точно сделанные (формой, стилем) как огненное дыхание. Только через эффекты, либо дамми на 0% скорость анимации на определённом моменте ставь.
Старый 16.02.2011, 16:36
Master_chan
Полуночный командир
offline
Опыт: 15,660
Активность:
как насчет просто запилить свою модель с нужными эффектами?О_О
или я что-то не шарю...
Старый 16.02.2011, 16:51
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы можете скачивать файлы

BB-коды Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход



Часовой пояс GMT +3, время: 02:59.