VIRUS_97
offline
Опыт:
389Активность: |
След за снарядом
Помогите плз реализовать одну задачу:
При касте спелла (графика как у Огненного дыхания) необходимо, чтобы за снарядом тянулся след из огня, который потом исчезает через минуту.
След должен тянутся равномерно, по всей ширине снаряда и чётко за ним. Выглядеть должно так, что юнит пускает снаряд, который оставляет след из огня))
P.S. Огонь должен наносить повреждения. |
16.02.2011, 12:08 | #1
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
Clamp
Lost in space
offline
Опыт:
71,258Активность: |
|
16.02.2011, 12:20 | #2
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
Rampage
Бицепс
offline
Опыт:
9,722Активность: |
VIRUS_97, Высчитывай на глаз куда тыкать эффекты. Polar with offset - по это ГУИ функции. |
16.02.2011, 12:50 | #3
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
spellwerk
offline
Опыт:
4,869Активность: |
при движении снаряда создаешь юнита с таймером жизни правда через эффект и таймер мб оптимальней будет |
16.02.2011, 14:57 | #4
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
Dreii
define{name=Dreii age=17}
offline
Опыт:
5,246Активность: |
VIRUS_97, в позиции создавай либо юнитам либо сам эфект
|
16.02.2011, 15:15 | #5
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
Rampage
Бицепс
offline
Опыт:
9,722Активность: |
Да ему надо чтобы оставались огоньки, точно сделанные (формой, стилем) как огненное дыхание. Только через эффекты, либо дамми на 0% скорость анимации на определённом моменте ставь. |
16.02.2011, 16:36 | #6
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
Master_chan
Полуночный командир
offline
Опыт:
15,660Активность: |
как насчет просто запилить свою модель с нужными эффектами?О_О
или я что-то не шарю... |
16.02.2011, 16:51 | #7
+1/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|