XGM Forum
Сайт - Статьи - Проекты - Ресурсы - Блоги

Форуме в режиме ТОЛЬКО ЧТЕНИЕ. Вы можете задать вопросы в Q/A на сайте, либо создать свой проект или ресурс.
Вернуться   XGM Forum > Warcraft> Карты и проекты
Ник
Пароль
Войти через VK в один клик
Сайт использует только имя.

Закрытая тема
 
Wine
ЙАААЗЬ?
offline
Опыт: 17,126
Активность:
CoA AOS
((центр
Confrontation of ancient
))

((центр
Авторы карты: Wine, BLooD_WoLf
Язык: Русский
Размер: 96х96
Жанр: AOS
Число игроков: 10
Текущая версия: 0.2
Поддержка ИИ: Пока нет
Тайлсет: Затонувший город
))

Торговый корабль Альянса потерпел крушение во время шторма. Тех, кто выжил, море выбросило на берег вместе с обломками судна. Выжившие смогли освоиться на неизвестной им земле. Это был рай посреди моря, где абсолютно ничего не предвещало беды.
-Эй, Джон смотри, ты когда-нибудь видел такой огромный древний храм?
-Нет. Пошли, посмотрим, какие тайны он в себе хранит.
-Я не думаю что это хорошая идея.
-Не трусь, мы посмотрим и уйдем, все равно мы уже натаскали достаточно дров для лагеря.
-Ты как хочешь, а я возвращаюсь в лагерь.
-Ладно, иди, я тебя догоню.
Чем ближе Джон подходил к храму, тем больше он жалел о том, что не послушал своего друга. Оказавшись около его входа, он без лишних мыслей вошел в храм…
-Бен, беги!
-Что ты натворил?!
-Не когда рассказывать уносим ноги скорее!
Тем временем в Штормграде, узнав о том, что один из кораблей пропал без вести, отправили на поиски небольшой флот, дабы найти потерянное судно. Поиски привели к небольшому острову. Высадившись на этот остров люди, осмотрев пляж, обнаружили несколько десятков трупов.
Недалеко от них из кустов вышел раненный моряк. Наемники подбежали к нему и стали спрашивать о случившемся.
-Какого черта здесь произошло? – буркнул один из наемников.
-Наги.… Помогите.… Все были убиты… - он говорил и держался на ногах изо всех сил, но раны дали о себе знать он упал и умер... Это был Джон.
Люди отстроили крепость на берегу, что бы полностью раскрыть все тайны острова, но тем временем, когда люди были заняты строительством, наги потопили все корабли, отрезав людей от отступления. И у людей не было выбора, как сражаться за свою жизнь.
Так началась та война, которая длиться и по сей день. С той и с другой стороны остались самые сильные воины. Воины, которые сыграют решающую роль в этой проклятой войне между людьми и нагами.

Особенности

  • На сегодняшний день 18 героев, с почти полностью триггерными заклинаниями.
  • ~70 артефактов: 25 сборных, некоторые имеют по 3 или 5 уровней.
  • Самостоятельный апгрейд крипов за золото.
  • Красивый ландшафт и тактичный рельеф.
  • Возможность покупать руны, а не подбирать их на реке, тем более эффект от руны действует на всех союзников.
  • При убийстве босса, команда убивших героев получают кровожадность на 1 минуту.
  • Если у вас уже нету вышки на самой базе, вы можете покупать катапульты.
  • Все заклинания героев важны как на начальном уровне, так и на последнем в конце игры.

Моды и команды

Моды:
-om, -ar, -au, -fg
au - убирает ящики с улучшениями на базах и крипы начинают улучшатся самостоятельно.
fg - быстрая игра. Башни слабее, а игроки получают 2 золота в сек.

Команды:
-ms, -ma

Скриншоты

Команда

Имя Должность
Wine - Object Editor, Triggers, Spellmaker
BLooD_WoLf - Testing, Triggers
16GB - Testing
Rapture - Testing
Stefler - Testing

Лог изменений

» с 0.1 до 0.1а

Общее

  • Золото, получаемое за крипов Людей и Наг увеличено на 30%.
  • Получаемый опыт игроками увеличен на 50%.
  • Здоровья за еденицу силы теперь составляет 20 ед., раньше было 15.
  • Маны за еденицу интеллекта теперь составляет 15 ед., раньше было 12.

Предметы

  • Новый предмет: Талисман маны. Мгновенно воссполняет 400 ед. маны герою. Восстановление 45 сек.
  • Огненная сфера. Теперь дает 10 силы атаки, а не сплеш урон как раньше. Стоимость 600 золота, раньше было 700.
  • Ледяная сфера. Больше не повышает скорость бега. Стоимость 600 золота, раньше было 700.
  • Огненный меч. Теперь не дает сплеш атаку, а повышает силу атаки на 15 ед.
  • Ледяной меч. Больше не дает скорость бега.
  • Мечи стихий. Теперь не дает сплеш атаку и скорость бега, но увеличивает силу атаки на 30 ед.
  • Походные сапоги. Исправлено описание.
  • Печать скорости. Исправлено описание.

Герои

Темный тролль:
Проклятие. Длительность снижена до 1.00/1.75/2.30/3.00 сек, раньше было 1.00/1.75/2.50/3.25 сек.
Ужас. Теперь наносит 5/10/15/20 урона в секунду, раньше было 10/15/20/25. Дальность применения понижена до 550 ед., раньше было 700 ед.

Страх пустошей:
Тотем огня. Теперь уязвим и имеет 150/200/300/400 здоровья. Скорость его атаки понижена в 2 раза.

Страж пучины:
Магический огонь. Теперь сжигает 250/400/550 маны, радиус действия повышен до 600, раньше было 400. Требует маны 150, а восстановление 60 сек. на всех уровнях.

Повелитель скарабеев:
Подкоп. Теперь требует 140 маны, раньше было 100
» с 0.1a до 0.2

Общее

  • Золото, получаемое за крипов Людей и Наг уменьшено.
  • Получаемый опыт игроками увеличен на 20% от стандартного.
  • Добавлен босс, который после смерти улучшается 3 раза.
  • Сделан мод -ma с помощью его можно узнать каким героем кто играет.
  • Теперь при взятии игроком героя высвечивается специальное сообщение.
  • Частично изменен ландшафт.

Предметы

Все предметы полностью переделаны. Общее количество: 58. 20 складываемых и 38 обычных.

Герои

Громовержец:
Способность Двойная молния удалена. Новая способность: Молот бурь. Герой кидает в противника свой молот, нанося 75/150/225/300 урона и снижает защиту на 5 ед. в течении 10 сек.

Лесная охотница:
Способность Ловчий удалена. Новая способность: Сеть с шипами. Кидает на противника сеть, сковывая его движение на 1/2/3/4 сек. и нанося по 75 ед. урона в сек.

Охотник скверны:
Способность Пронзающая смерть удалена. Новая способность: Сжигание маны. Каждый раз атакуя герой сжигает 2/4/6/8% максимальной маны и наносит сколько же урона.
Способность Жар преисподней изменена: Теперь пассивная, и каждую секунду в 600 АОЕ от героя сжигает 0.5/1.0/1.5/2.0% здоровья в сек.
Способность Адский крик удалена. Новая способность: Огненная сеть. Притягивает выбранного врага к себе. За каждые 100 ед. дистанции противник получит 50/75/100 урона.

Повелитель скарабеев:
Временно удалён из за неисправных способностей.

Дух океана:
Водяная сущность: Исправлен баг.
Способность Водяной шар изменена: Теперь наносит 200/400/600 ед. урона + интеллект умноженный на 2. Перезарядка теперь 90 сек, раньше было 40.

Душекрад:
Способность Чародейский удар изменена: Теперь наносит 80/140/200/280 урона в 700 АОЕ от героя и сжигает 50/100/150/200 маны. Перезарядка увеличена до 20 сек, раньше было 14.
Способность Изгнание в астрал изменена: Теперь снижает скорость бега на 0.20/0.30/0.40/0.50% и силу атаки на 15/30/45/70% в течении 8 сек.

Новый герой:
Дух возмездия.
  1. Стремительность. Герой переходит в мир духов, становясь невидимым для противников и увеличивая скорость бега на 30%. Так же наносит 60/120/180/240 подлого урона из невидимости.
  2. Взрыв духа. Увеличивает силу атаки на 10/20/30/40 ед. На каждый удар требуется 20/15/15/10 маны.
  3. Аура возмездия. Увеличивает силу атаки дружественных юнитов находящихся поблизости на 0.10/0.20/0.30/0.40%
  4. Тело и дух. Герой заставляет духа и тело разъединиться и направляет свою сущность в противника оглушая его на 2 сек. и нанося 225//450/675 урона.
Знаю все спеллы стандарт, но мы будем постоянно улучшать.

Новый герой:
Темный маг.
  1. Дезориентация. Враги в выбранной области теряют возможность атаковать в течении 1.5/3.0/4.5/6.0 сек. после окончания действия эффекта они получат 60/120/180/240 урона.
  2. Обмен. Меняется с выбранным героем местами. Если цель был враг то он получит 75/150/225/300 урона.
  3. Заряд молнии. Создает в выбранной точке заряд молний, который создается некоторое время. Набрав нужную силу от взрывается сжигая 50/100/150/200 маны + интеллект героя в 350 АОЕ.
  4. Пытливый ум. Каждый раз применяя рядом заклинание противник получит 75/100/125 урона и будет замедлен на 75% в течении 3 сек. Пассивно увеличивает разум героя на 14/28/42 ед.

Найденные баги

  • Рядом с центром применяя любое заклинание в героя бьет молния. Она не имеет никакого эффекта.
  • Превосходство у Убийцы не отображает эффект, но само заклинание работает.
  • При убийстве вражеского героя жаром преисподней у адской гончей не засчитывает убийство, но золото дает.

Карта

v0.2 [ EpicWar.com ] 1.2mb
v0.3 [ EpicWar.com ] 1.6mb

Отредактировано Wine, 26.03.2011 в 09:19.
Старый 12.02.2011, 13:25
Stiletto
loading...
offline
Опыт: 17,202
Активность:
Wine:
16GB - Спеллы
чета я не понял. За тебя 16гб спелы делает? Да еще и другие тоже...
В чем смысл и изюминка карты вообще?
Старый 12.02.2011, 14:09
Banzay89

offline
Опыт: 11,155
Активность:
Хороший жанр аос, жаль кроме доты они популярными не будут((
Banzay89 добавил:
Wine:
но ни одного не закончил толком
тогда аос не закончишь точно.. спроси у 16 сколько работы проделать нада
Старый 12.02.2011, 14:25
Wine
ЙАААЗЬ?
offline
Опыт: 17,126
Активность:
Banzay89, я не бегу за такой популярностью как у доты
Старый 12.02.2011, 14:25
Banzay89

offline
Опыт: 11,155
Активность:
Wine, я не о том. просто обидно что в любой нормальный аос (кроме доты) просто нескем играть( ибо 95% аос'еров - дотеры
Старый 12.02.2011, 14:28
Stiletto
loading...
offline
Опыт: 17,202
Активность:
Banzay89:
спроси у 16 сколько работы проделать нада
спроси у Пувера, сколько РПг надо делать
Старый 12.02.2011, 14:29
Wine
ЙАААЗЬ?
offline
Опыт: 17,126
Активность:
Banzay89:
я не о том. просто обидно что в любой нормальный аос (кроме доты) просто нескем играть( ибо 95% аос'еров - дотеры
почти каждый день играем в симпл 5х5 никто не ливает.
Старый 12.02.2011, 14:31
Banzay89

offline
Опыт: 11,155
Активность:
EWA, при чём тут рпг к аосу? Оо
а Пувер её до пенсии делать будет))
Banzay89 добавил:
Wine:
каждый день играем в симпл 5х5 никто не ливает.
дай угадаю.. со знакомыми играете?)))
хотя симпл уже многие знают
Старый 12.02.2011, 14:31
Stiletto
loading...
offline
Опыт: 17,202
Активность:
Banzay89:
EWA, при чём тут рпг к аосу? Оо
а Пувер её до пенсии делать будет))
аос делает быстрее чем рпг как бэ да
Старый 12.02.2011, 14:32
Banzay89

offline
Опыт: 11,155
Активность:
EWA:
аос делает быстрее чем рпг как бэ да
какбэ да
но какбэ тут аос и какбэ эго тоже не один день делать да
Старый 12.02.2011, 14:35
Rapture

offline
Опыт: 16,634
Активность:
Wine:
Confrontation of ancient
мего оригинально =) сразу ассоциируется с дотой.
Ну а так посмотрим что выйдет из этого, вроде придраться не к чему)
Старый 12.02.2011, 14:36
Wine
ЙАААЗЬ?
offline
Опыт: 17,126
Активность:
Banzay89, а моя карта живет 3 часа, хостил 2 раза на гарене играли 3х3, не ливнули. Писали дота надоела, хоть что-то новое
Старый 12.02.2011, 14:41
Banzay89

offline
Опыт: 11,155
Активность:
Wine:
Banzay89, а моя карта живет 3 часа, хостил 2 раза на гарене играли 3х3, не ливнули. Писали дота надоела, хоть что-то новое
неужели одумались? Оо
удачи проэкту))
Старый 12.02.2011, 14:43
Wine
ЙАААЗЬ?
offline
Опыт: 17,126
Активность:
Banzay89:
удачи проэкту))
спасибо
Старый 12.02.2011, 14:43
Laikon
Жаркие времена..
offline
Опыт: 16,636
Активность:
Хм.. Скриншоты посмотрел, описание почитал.. Сразу возникает вопрос.. Что заставит игроков, в частности меня играть в твою карту.. Всё это я уже видел в Доте.. Где особенности?
Старый 12.02.2011, 15:37
Wine
ЙАААЗЬ?
offline
Опыт: 17,126
Активность:
Laikon, не знаю интересно просто играть, геймплей простой, не нужно много напрягаться. С новыми версиями будем делать разные фичи
Старый 12.02.2011, 16:13
Laikon
Жаркие времена..
offline
Опыт: 16,636
Активность:
Laikon , не знаю интересно просто играть, геймплей простой, не нужно много напрягаться. С новыми версиями будем делать разные фичи
А какие фичи планируется сделать?:)
Старый 12.02.2011, 16:45
Wine
ЙАААЗЬ?
offline
Опыт: 17,126
Активность:
Laikon, например будет стоять торговец который будет "продавать" улучшения для крипов и башен(но это еще вопрос спорный) Как я уже сказал моды на очки и на достижения. Например вводим мод и условие для победы становится набрать 2000 очков. Первая команда, которая набрала нужное количество очков - побеждает. За героя например дается 100 очков, а за каждого крипа по 1. Так же в левой нижнем и верхнем правом иглу есть озеро и нагорье, так будут находится лесопилка и верфь, которые в моде на очки дают команде-владельцу по 10 очков каждые 5 сек. А в нормальном моде они (лесопилка и верфь) дают дополнительно золото в секунду. Что-бы захватить требуется 30 секунд, при этом герой должен находится рядом с точкой. Каждый союзный герой в области увеличивает скорость захвата точки. Ну а мод на достижения хост сам выбирает на какое именно достижение будут играть. Например убить 50 героев или продержать 2 точки более 5 минут и т.д.
Старый 12.02.2011, 17:55
Stefler
MCA
offline
Опыт: 10,457
Активность:
Wine, лес, еда и "нет расходов" убери, глаза режет! =О
Может быть сделаете упор на босов/хранителей?
К примеру:
Т.е если ты/ваша команда его убивает 1ый раз, из него падает шняга, 2ой раз гуд шмот, 3ий раз эпик шмот!
После победы над ним 3ий раз у противников не останется шансов... ну или там шанс победы команды одетой в эпик шмот возрастет на 50%... Вобщем суть я объяснил, а констатировать можно по разному!
Просто от АоС'ов ничего хорошего ждать не приходиться, скука - скукой, поэтому надеюсь ты если и не примешь мою идею, сделаешь что нить, чтоб в "ЭТО" можно было играть! ^_=
Старый 12.02.2011, 18:13
Wine
ЙАААЗЬ?
offline
Опыт: 17,126
Активность:
Stefler:
лес, еда и "нет расходов" убери, глаза режет! =О
хорошо, уберу=)
Может быть сделаете упор на босов/хранителей?
Босс будет, скоро! А вот идею с улучшающимися предметами из босса найс, я возьму=)
Старый 12.02.2011, 18:15
Закрытая тема

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы можете скачивать файлы

BB-коды Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход



Часовой пояс GMT +3, время: 12:31.