XGM Forum
Сайт - Статьи - Проекты - Ресурсы - Блоги

Форуме в режиме ТОЛЬКО ЧТЕНИЕ. Вы можете задать вопросы в Q/A на сайте, либо создать свой проект или ресурс.
Вернуться   XGM Forum > Warcraft> Карты и проекты
Ник
Пароль
Войти через VK в один клик
Сайт использует только имя.

Ответ
 
Aws

offline
Опыт: 58,854
Активность:
[Risk] Warcraft 2:Rebirth
  • Руководитель проекта: Aws
  • Язык: Русский
  • Жанр: Стратегия
  • Игровой размер карты: 140х140
  • Количество игроков: 8
  • Тайлсет: AwsWar2
  • Текущая версия карты: 0.7
  • Версия Warcraft 3: 1.24.4.6387; 1.26.0.6401
  • Защита: Есть
  • ИИ: В разработке
  • Вес: 3.76 Мб

О карте

Цель проекта:
Полностью воссоздать игровой процесс Warcraft 2 в Warcraft 3.
Доказать изречение "Всё новое — это хорошо забытое старое".
Карта создана на основе стандартной карты "Острова".
Размер карты и количество игроков в релизе пока не известно.
Юниты, здания, улучшения, заклинания будут точно такими же как и в игре Warcraft 2.
Количество рас - на данный момент 2 - Альянс и Орда, возможно появятся другие расы, созданные на основе игры Warcraft 2.
Возможно будут присутствовать герои, уровень каждого будет 6, а заклинания будут улучшаться в алтаре.
Так же возможно будут присутствовать доп. задания и бонусы.
Предыстория : Вы попали на необитаемые острова и поняли, что вы не одни, соседи враждебно настроены против вас, так что вам придётся неплохо постараться, чтобы выжить.

Особенности карты

  • Должна хотя бы на 80% быть похожа на Warcraft 2.
  • Должна поддерживать игру по сети, а так же ИИ.
  • Захватывающие бои на суше и воде.
  • Интерфейс и юниты будут очень похожи на оригиналы,что делает игру более интересней.
  • Возможно тимколорные иконки.
  • Выбор расы в начале игры.
  • Герои будут созданы по мотивам Warcraft 2, не будут набирать опыт и подбирать предметы.
  • Возможность союза одинаковых рас во время игры при чётном количестве игроков.
  • Отсутствие монстров и предметов, что делает игровой процесс интересней.
  • Скорость юнитов и время создания войск будет таким же как в Warcraft.
  • Возможные дополнительные расы, созданные в стиле Warcraft 2 - Тёмные эльфы и Наги; Таурены и Демоны; Нежить и Элементали; Башня и Темница; Некрополь и Оплот(по мотивам игры "Герои меча и магии").
  • Если игрок за первые 30 секунд игры не успевает начать строительство любого здания - он автоматически проигрывает.

Готовность проекта

70% - ландшафт полностью закончен, половина объектов уже создана, многие модели есть, а так же все иконки имеются, интерфейс почти закончен, баги устранены. На данный момент добавляются доп. юниты и доп. здания.

Участники проекта

Aws - руководитель, создатель объектов, создатель оформления и тайлов, иконщик.
Rucer - создатель и редактор триггеров.
stanislav1702 - редактор объектов.
Suite - джассер, триггерщик.
Reach - ландшафтер.
Azazzello - моделлер.
Dioblor - создал триггер, позволяющий нормально улучшать лучника/тролля до рейнджера/берсерка;
убрал несколько багов в триггерах; помог с некоторыми объектами; пытался создать ИИ и кнопку "Доп. строительство". Выбыл.
Infernal - создал модели многих зданий и некоторых юнитов. Выбыл.

Вакансии

Проекту срочно требуются:
  • Хороший дизайнер, который должен будет создавать арты, логотипы, загрузочные экраны.
Обязательное требование: Находиться в сети минимум 1 раз в 3 дня(об отсутствии в сети более 3-х дней предупреждать заранее).
Всем желающим отправлять заявку мне в пс.

Связь с руководителем проекта

E-mail: aws.z@yandex.ru
Вконтакте: vkontakte.ru/id95667115
Skype: aws.-z

Для пользователей форума

Страница проекта на сайте:
» Видео версии 0.7
» Видео версии 0.5
Версия 0.7 обновлена 12.11.11 22:42 (исправлено несколько небольших ошибок).
Сейчас ведётся разработка версии 0.8, в которой будет присутствовать таблица нефти.
Так как карта уже весит довольно много,то пока мы не будем добавлять разные модели Огру и Огру-магу (Рыцарю и паладину, Лучнику и Рейнджеру, Троллю и Берсерку) до релизовой версии включительно.
Сейчас тест карты по сети разрешён, но по Garena возможны баги. В игре по battle.net таких багов не имеется и можно свободно играть.
На данный момент идёт добавление доп. зданий и доп. юнитов.
Сейчас доступна только игра по сети, так как ИИ пришлось временно убрать.
Ещё изменён интерфейс, но интерфейсные кнопки не до конца.
Проект небольшой, участников будет максимум 4, так что не судите строго.
» Пожалуйста, обсудите следующее:
1.Какое оптимальное количество игроков подходит этой карте? Опрос завершён. Более подходящий вариант: 8
2.Какой примерный размер карты будет удобным для игры? Опрос завершён. Более подходящий вариант: 140х140
3.Нужна ли Огру и Огру-магу (Рыцарю и паладину, Лучнику и Рейнджеру, Троллю и Берсерку) одна и та же модель, или лучше взять разные? Опрос завершён. Более подходящий вариант: Нужны
4.Модели сделать лучше 2D или 3D? Опрос завершён. Более подходящий вариант: 3D по любому
5.Нужна ли нефть?Или лучше чтобы корабли продавались за золото и дерево? Опрос завершён. Более подходящий вариант: Нефть нужна
6.Какие 2 дополнительные расы вы хотели бы видеть?
7.Сделать ли дополнительные бонусы и задания?
8.Нужна ли музыка и голоса войск из Warcraft 2 в этой карте?
9.Нужны ли новые заклинания и способности?
10.Следует ли создавать версию без импорта, то есть на стандартных моделях?
11.Нужно ли отдельно создавать мод(то есть архив .mpq)?
12.Нужно выкладывать модели, созданные моделлером нашего проекта, в этой теме?
13.Следует ли переименовать проект в "Военное ремесло 2: Перерождение"?
14.Нужно ли FAQ в теме проекта?
15.Нужно ли подробное описание изменений карты по версиям?
16.Следует ли создать отдельный подраздел в теме проекта для скриншотов карты, артов моделей, скриншотов моделей и интерфейса, а также видео?
17.Нужен ли прелоадскрин?
18.Нужно ли уменьшить скорость добычи ресурсов?
Миниатюры
Кликните на картинку для увеличения
Название:  _1_~2.JPG
Просмотров: 1572
Размер:  186.8 Кбайт  Кликните на картинку для увеличения
Название:  _2_~1.JPG
Просмотров: 959
Размер:  139.6 Кбайт  Кликните на картинку для увеличения
Название:  233.jpg
Просмотров: 638
Размер:  103.3 Кбайт  Кликните на картинку для увеличения
Название:  2338.jpg
Просмотров: 556
Размер:  94.9 Кбайт  Кликните на картинку для увеличения
Название:  Безымянный.jpg
Просмотров: 706
Размер:  131.1 Кбайт  

Кликните на картинку для увеличения
Название:  Безымянный7.jpg
Просмотров: 798
Размер:  149.6 Кбайт  Кликните на картинку для увеличения
Название:  Безымянныйг.jpg
Просмотров: 723
Размер:  121.7 Кбайт  Кликните на картинку для увеличения
Название:  Безымянныйщ4.jpg
Просмотров: 1398
Размер:  147.4 Кбайт  

Отредактировано Aws, 30.10.2012 в 23:43.
Старый 04.02.2011, 23:03
Tornak
За Королевство!
offline
Опыт: 27,646
Активность:
Ланд - 0/10.
деревья маленького размера - это 2 щелчка мыши...
Полностью похожа - не значит, что должны быть уг тайлы и нубо-ланд как в Вар Крафт2!
Старый 04.02.2011, 23:07
Super ZOMB
EvilZomb
offline
Опыт: 3,239
Активность:
3.Нужна ли Огру и Огру-магу(Рыцарю и паладину,Лучнику и Рейнджеру,Троллю и Берсерку) одна и та же модель,или лучше взять разные.
Лучше разные.
Старый 04.02.2011, 23:08
Darkest1024
I am Forsaken
offline
Опыт: 21,239
Активность:
Цитата:
Сообщение от Aws
3.Нужна ли Огру и Огру-магу(Рыцарю и паладину,Лучнику и Рейнджеру,Троллю и Берсерку) одна и та же модель,или лучше взять разные.


Я бы взял разные, ибо одинаковые модели смотрятся глуповато.
Старый 04.02.2011, 23:08
Super ZOMB
EvilZomb
offline
Опыт: 3,239
Активность:
Tornak_96, ну поспешные выводы ещё рано делать.
Старый 04.02.2011, 23:08
Tornak
За Королевство!
offline
Опыт: 27,646
Активность:
  1. 2-12... сделать универсальной, чтоб карта уменьшалась от количества игроков!
Tornak_96 добавил:
2.Размер карты - играбельно-подходящий...
3.Нужна ли Огру и Огру-магу(Рыцарю и паладину,Лучнику и Рейнджеру,Троллю и Берсерку) одна и та же модель,или лучше взять разные - нужна!
Старый 04.02.2011, 23:10
Aws

offline
Опыт: 58,854
Активность:
Tornak_96, Проект только стартовал,это только набросок,как только появится триггерщик,тогда всё быстро пойдёт.
Super_ZOMB, Darkest1024, Хорошо я сделаю разные,но просто я сначала подумал,что если в вар2 они одинаковые,то может и мне одинаковые сделать...
Super_ZOMB, Понимаешь,проектов по вар2 очень много,но игровой процесс в них не такой и я решил сделать максимально похожую карту,чтобы игроки могли нормально ностальгировать.
Старый 04.02.2011, 23:12
Super ZOMB
EvilZomb
offline
Опыт: 3,239
Активность:
Aws, ну тогда хотя бы измени моделям текстуры и присобачь доспех или оружие.
Старый 04.02.2011, 23:14
wester
Back in the game
offline
Опыт: 19,178
Активность:
похоже автор хотел отобразить ланд варкрафт 2
Старый 04.02.2011, 23:36
Darkest1024
I am Forsaken
offline
Опыт: 21,239
Активность:
Вот мне ещё интересно, только без обид: смысл в проекте? Легче запустить вар 2 и поиграть. Ведь суть одна и та же.
Старый 04.02.2011, 23:41
Velociraptor
В пространстве и времени
offline
Опыт: 14,801
Активность:
Tornak_96:
Полностью похожа - не значит, что должны быть уг тайлы и нубо-ланд как в Вар Крафт2!
а мне скрины сразу понравились, хз
буду ждать =) удачи авторам
Старый 05.02.2011, 00:52
Roman
Я всё правильно сделал?
offline
Опыт: 17,642
Активность:
Я думаю что умышленное деградирование от лучшего к худшему не лучшая идея.
Тайлы и модели явно хуже стандартных, как и модели, иконки ещ куда нишло, но всё это лишь добавляет вес, что является ещё 1 минусом.
Так что я думаю, что идея не стоит жтого труда.
Roman добавил:
Из моделек мне единственно корабль понравился :)
Старый 05.02.2011, 09:17
Orc_kz
Работаю.
offline
Опыт: 1,729
Активность:
Количество игроков? 4-6
Размер карты? Ты вроде берешь "Острова"
Нужна ли Огру и Огру-магу(Рыцарю и паладину,Лучнику и Рейнджеру,Троллю и Берсерку) одна и та же модель,или лучше взять разные? Разные!
Нужна ли нефть? Лично мне золото и деревяшки нравятся.
Старый 05.02.2011, 10:40
Palix
Тэррен
offline
Опыт: 32,543
Активность:
По мне лучше, пусть будет ланд стандартный.., мы уже привыкли к стандарту..=)
И получается мы тока будем играть орками и людьми=)
Старый 05.02.2011, 10:46
reALien

offline
Опыт: 29,211
Активность:
Искренне не вижу смысла в нынешней концепции.
Если это ребёрс, то ребёрс делается не так, ребёрс - это передача духа старой игры новыми технологиями (отличный пример - Mortal Kombat 9, старая, проверенная временем механика, знакомая обстановка и амтосфера, но все на новом технологическом уровне).
То что ты делаешь - это скорее реплика, полная передача старой игры на новых платформах, но делать такое с 2д игрой на 3д движке неоправданно.
Старый 05.02.2011, 11:08
Laikon
Жаркие времена..
offline
Опыт: 16,636
Активность:
На счет нефти.. Я считаю это лишнее, лучше уж сделать источники золота и дерева на воде.. Не знаю правда как это выглядит но можно что нибудь придумать.. И сделать лодки для их добычи.. А то я даже не знаю куда вы вставите показатель нефти.:)
Старый 05.02.2011, 12:09
Aws

offline
Опыт: 58,854
Активность:
Orc_kz:
Ты вроде берешь "Острова"
Ну если будет количество игроков больше стандартного-то карта получится будет больше.
Palix,
мы тока будем играть орками и людьми
У меня была идея создать нежить и эльфов в стиле вар2,но это будет не то.
А ланд всё-таки нестандартный хочется...
Laikon, Я подумаю про другие расы...
А нефть всё-таки будет получше,если получится её создать - 50% что она будет в карте(как ресурс).
reALien, Я конечно понимаю,но я пытаюсь делать не скучную кампанию и не карту,где невозможно играть,я делаю то,что продумал,сейчас появился триггерщик,так что всё быстро пойдёт.
Master_chan, Могу конечно сделать модели 2D-как в вар2,была такая идея,если все согласятся-может и сделаю.
Старый 05.02.2011, 12:30
Super ZOMB
EvilZomb
offline
Опыт: 3,239
Активность:
Aws, желаю удачи проекту.
Могу ли я чем-то помочь проекту?
Старый 05.02.2011, 13:05
FzY
А корраптор валит тора?
offline
Опыт: 7,104
Активность:
проект лишний... лишний в виде мапы. делать 1 единственную мапу со стилем вара2.... разве что ностальгия просто переполняет мозг. уж лучше мод, чем мапа.
если и на то пошло, то сделай вид сверху как в вар2, тайл плоский, ну и без нефти не обойтись - ибо это уже не вар2 будет
ЗЫ: а теней чё не будет? иль это у тя вар3 на минималках ? иль тени в редакторе не расчитал?
Старый 05.02.2011, 13:37
Laikon
Жаркие времена..
offline
Опыт: 16,636
Активность:
Могу конечно сделать модели 2D-как в вар2,была такая идея,если все согласятся-может и сделаю.
2D модели, это типа плоские что ли? Если да, то я заранее против.:) > Я подумаю про другие расы...
Ну если надумаешь, то не делай нежить и эльфов.. Сделай что нибудь оригинальное.. Демоны, Дварфы, возможно Рой (насекомых)..
И не забывай про отличие, например Дварфы быстрее добывают ресурсы и у них мощьные башни различных видов, хороши в защите..
Рой берет количеством, юниты у них слабее, но строятся очень быстро, некоторые по несколько штук за раз.. Хороши в пресенге противника..
Демоны берут качеством, то есть один демон может раскидать три десятка тараканов роя.. Для этого у них есть система развития, например просто черт может стать или же бесом или же адской гончей, а те могут или демоном или цербером.. Вобщем есть дерево развития, за каждую ступень которого нужно платить..
Короче есть что придумать, благо моделей сейчас очень много и найти подходящую очень легко.. Просто делать war2 я не вижу смысла.. Зачем? Тем более на 2D моделях, тут уж точно легче запустить war2 чем делать то же самое в war3.
Старый 05.02.2011, 13:38
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы можете скачивать файлы

BB-коды Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход



Часовой пояс GMT +3, время: 22:03.