XGM Forum
Сайт - Статьи - Проекты - Ресурсы - Блоги

Форуме в режиме ТОЛЬКО ЧТЕНИЕ. Вы можете задать вопросы в Q/A на сайте, либо создать свой проект или ресурс.
Вернуться   XGM Forum > Warcraft> Академия: форум для вопросов> Jass
Ник
Пароль
Войти через VK в один клик
Сайт использует только имя.

Ответ
 
forNeXt_13

offline
Опыт: 405
Активность:
Несколько вопросов по "Камерам"
Здравствуйте.
У меня скопилось куча вопросов по работе камеры, ответы на которых я нигде не нашел:
  1. Как снять лимит на максимульную высоту камеры (CAMERA_FIELD_ZOFFSET - максимальная около 4096)
  2. Как снять лимит на CAMERA_FIELD_FARZ (можно ставить хоть бесконечность, а вдалеке видимость карты всё равно обрезается)
  3. Как сделать так, чтобы камера перемещалась по горизонтали без учета высоты местности? (пробовал подгонять CAMERA_FIELD_ZOFFSET под GetCameraTargetZ, но даже с периодом в 0.001 такая тряска начинается, что ппц)
Буду признателен, если будет ответ хотя бы на один вопрос, желательно на последний)
Старый 02.02.2011, 03:07
Master_chan
Полуночный командир
offline
Опыт: 15,660
Активность:
forNeXt_13:
Как снять лимит на максимульную высоту камеры (CAMERA_FIELD_ZOFFSET - максимальная около 4096)
никак
forNeXt_13:
Как снять лимит на CAMERA_FIELD_FARZ (можно ставить хоть бесконечность, а вдалеке видимость карты всё равно обрезается)
тоже никак, движок такой
forNeXt_13:
Как сделать так, чтобы камера перемещалась по горизонтали без учета высоты местности? (пробовал подгонять CAMERA_FIELD_ZOFFSET под GetCameraTargetZ, но даже с периодом в 0.001 такая тряска начинается, что ппц)
делай через таймер с периодом 0.025 и этого не будет (ожидается что не будет
Старый 02.02.2011, 03:16
forNeXt_13

offline
Опыт: 405
Активность:
Делал через таймер с периодом 0.01. Вид от третьего лица, и заметно, очень заметно... (Камера залочена на юнита)
Старый 02.02.2011, 04:22
Master_chan
Полуночный командир
offline
Опыт: 15,660
Активность:
forNeXt_13:
Камера залочена на юнита
дак не крепи напрямую, а просто перемещай ее за юнитом
Старый 02.02.2011, 05:26
forNeXt_13

offline
Опыт: 405
Активность:
Проблему это не решает (пробовал), да и появляются лишние подёргивания при нажатии стрелок (а они у меня, естественно, как элемент управления).
Вот кусок кода:
((код jass
...
TimerStart(timer, 0.01, true, function CameraControlFunc)
....
void CameraControlFunc() {
real cf = GetCameraField(CAMERA_FIELD_ZOFFSET)
real cz = GetCameraTargetPositionZ()
real z = 200 высота, которую нужно поддерживать
SetCameraFieldForPlayer( Player(0), CAMERA_FIELD_ZOFFSET, cf - cz + z, 0.001 )
}
))
Есть предложения?..

Отредактировано forNeXt_13, 02.02.2011 в 16:10.
Старый 02.02.2011, 15:42
Hanabishi
COOL STATUS
offline
Опыт: отключен
forNeXt_13, это вообще и не будет работать
нужно проверять высоту местности по камерой, и от неё уже толкаться
Старый 02.02.2011, 20:26
forNeXt_13

offline
Опыт: 405
Активность:
Что значит "не будет работать"? Ты проверял? GetCameraTargetPositionZ() Это и есть высота местности под целью камеры. Алгоритм работает, только вот из-за того, что камера постоянно пытается набрать/сбросить высоту при перемещении она дёргается, какой бы период не поставили...
Старый 02.02.2011, 21:57
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы можете скачивать файлы

BB-коды Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход



Часовой пояс GMT +3, время: 18:39.