Nucleus Genius
offline
Опыт:
2,234Активность: |
Щелчок мыши
Как сделать в тригерах щелчек левой кнопки мышы по какому нибуть слоту? |
01.02.2011, 13:45 | #1
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
Nucleus Genius
offline
Опыт:
2,234Активность: |
Нужно сделать триг*Г*ерно щелч*О*к мыш*И*, как игрок щелкает левой кнопкой мыш*и*, вот это нужно сделать триг*Г*ерно. Так*,* мне нужно сделать, чт*о б*ы герой брался из таверны, как его берет игрок, а не действием обучить воина. [+] замечание от DioD: 1.2 (учим русский язык)
Отредактировано DioD, 01.02.2011 в 15:10. |
01.02.2011, 14:53 | #2
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
SkiL
offline
Опыт:
9,321Активность: |
куда щёлкает? на героя в таверне, на землю, ещё куда? |
01.02.2011, 14:54 | #3
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
Nucleus Genius
offline
Опыт:
2,234Активность: |
Да на какую землю. Щелкает на иконку героя в таверне, надо сделать так через тригеры
Nucleus Genius добавил: Как нить можно типо щелчек левой кнопкой мышы для игрока 1? |
01.02.2011, 14:58 | #4
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
SkiL
offline
Опыт:
9,321Активность: |
просто рядом с таверной создаёшь этого героя. |
01.02.2011, 14:58 | #5
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
Nucleus Genius
offline
Опыт:
2,234Активность: |
Нет не надо создавать этого героя так просто, надо его выбрать кликом мышы, тока тригерно |
01.02.2011, 15:00 | #6
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
SkiL
offline
Опыт:
9,321Активность: |
Nucleus_Genius,
зачем? ты просто сымитируешь его покупку, вот зачем именно клик мышкой? SkiL добавил: доту делаешь? |
01.02.2011, 15:07 | #7
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
DioD
offline
Опыт:
45,134Активность: |
не надо никуда щелкать мышкой, забираешь золото и Отредактировано DioD, 01.02.2011 в 15:18. |
01.02.2011, 15:11 | #8
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
Nucleus Genius
offline
Опыт:
2,234Активность: |
Ох непрошибаемый вы народ, DioD еслибы дествием создать юнита все заканчивалось, я бы тут не любовался вашей авой. При создании героя он не уберется из таверны, короче мне нужен именно щелчек мышы, на джазе такой скрипт однозначно есть. |
01.02.2011, 15:59 | #9
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
SkiL
offline
Опыт:
9,321Активность: |
так убери его из таверны, бро.
SkiL добавил:
только для начала, раз факи ты не читаешь - убрать можно только триггерно же добавленных юнитов. SkiL добавил: а скрипта на джассе нет, сказали же |
01.02.2011, 16:01 | #10
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
Nucleus Genius
offline
Опыт:
2,234Активность: |
Во первых у меня не прокатовало уберать гера из таверны, во вторых это будет выделяться, так как у меня геры после взятия стоят на вечной перезарядке.
Nucleus Genius добавил: DioD заканчивай над людьми издеватся смени аву |
01.02.2011, 16:03 | #11
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
SkiL
offline
Опыт:
9,321Активность: |
я так понял ты не успокоишься? |
01.02.2011, 16:35 | #12
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
timeR
Deadly Grip
offline
Опыт:
5,238Активность: |
можно через способности, сделаю юнита "таверна" и дай ему способности (герои) при использований одной из них создаем героя возле таверны или где угодно. Ы |
01.02.2011, 16:37 | #13
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
Haxxzor
offline
Опыт:
729Активность: |
Короче в редакторе моделей сделай так чтобы скорость обучения воина была равна 0.0001 (где то так),и поставь ограничение на количество этого юнита-1. |
01.02.2011, 16:44 | #14
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
Nucleus Genius
offline
Опыт:
2,234Активность: |
А вот со скилом мне идея понравилась, кто нить знает как перезарядку поставить на юнита, не покупая его?
Nucleus Genius добавил: Seryk_N2 прости не до конца вьехал |
01.02.2011, 16:48 | #15
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
Haxxzor
offline
Опыт:
729Активность: |
А насчет того чтобы каждому давать таверну-сделай таверну нейтральной и поставь рядом каких нибудь юнитов каждого игрока которые например через 2 мин умирают.(От какого нибудь нейтрального юнита в невидимости со включенной способностью .Жар преисподней.) |
01.02.2011, 16:58 | #16
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
SkiL
offline
Опыт:
9,321Активность: |
Я знаю, удалить и добавить его. |
01.02.2011, 16:58 | #17
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
Haxxzor
offline
Опыт:
729Активность: |
Это без триггеров.Нажимаешь на шлем,ишешь своего юнита и там появляется таблица настроек,найдешь там скорость(или время) обучения а про то как сделать в 1 экземпляре скажу когда посмотрю сам,ато забыл... |
01.02.2011, 17:09 | #18
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
SwissLarson
offline
Опыт:
1,784Активность: |
Любого героя можно убрать из таверны тригерно после выбора оного пользователям. И не обязательно для этого изначально добавлять тригером героев в таверну.
При создании героя тригером, его можно убрать из таверны тригером. Важно правильно прописать переменные. если требуется могу показать образец скрипта. |
01.02.2011, 17:13 | #19
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
Clamp
Lost in space
offline
Опыт:
71,158Активность: |
В тему пришли гуру модмейкинга, не буду писать свою ничтожную идею об |
01.02.2011, 17:17 | #20
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|