XGM Forum
Сайт - Статьи - Проекты - Ресурсы - Блоги

Форуме в режиме ТОЛЬКО ЧТЕНИЕ. Вы можете задать вопросы в Q/A на сайте, либо создать свой проект или ресурс.
Вернуться   XGM Forum > Warcraft> Барахолка
Ник
Пароль
Войти через VK в один клик
Сайт использует только имя.

Закрытая тема
 
Hanabishi
COOL STATUS
offline
Опыт: отключен
PhysX
Тема переехала на сайт.

Отредактировано Hanabishi, 18.03.2012 в 15:36.
Старый 23.01.2011, 22:51
spellwerk

offline
Опыт: 4,869
Активность:
вообщем когда снаряд попадает в стык двух стен, он как то резко падает и останавливается. или так и должно быть?
Старый 24.01.2011, 16:51
Icy
Это Я!
offline
Опыт: 1,785
Активность:
Hanabishi, период движкового таймера поставь пошустрее, а то глаз режет
А по сабжу, ты изобрёл велосипед, нет, ты его переперепереизобрёл, во!
Старый 24.01.2011, 19:38
PUVer
За GW!
offline
Опыт: 115,255
Активность:
Цитата:
Сообщение от Hanabishi
люди, вам так лень комментить?

Зачем нам твоя физика?Подобных наработок уже куча скопилась...
Старый 24.01.2011, 21:10
Hanabishi
COOL STATUS
offline
Опыт: отключен
Spy_, получается да (так как я применял теорию и физические законы, а на улице не проверял)
Icy, да, надо бы в настройки добавить период велосипеды всюду! велосипеды атакуют!
PUVer, ну... какбэ а зачем тогда делать новые карты раз их и так куча? а на моей памяти действительно стоящая система физики удалась только Тоадкопу
Sergey009, ты похоже путаешь понятия учебника по физике и физического движка...
З.Ы. кто необъективно говорит что это фигня, пусть сам пойдёт и напишет лучше=) и тогда я признаю, что он был прав
Старый 24.01.2011, 21:29
DioD

offline
Опыт: 45,134
Активность:
вообще это делается через векторные системы, к сожалению у меня есть наработка, куда "круче" я бы сказал на три головы в техническом плане датированная аж 2007 годом, еще есть ВНЕЗАПНО движок тоадкопа, со всеми свистелками перделками которые вам только снятся.
стоит делать или что-то интересное, или что-то уникальное.
советую подойти к рассчётам движения юнитов каким нибудь непредвиденным образом, еще можно использовать в качестве снарядов не москиты, а трупы.
еще можно использовать хаос москиты, это позволит сбивать снаряды на лету, обычной атакой.
еще можно попробовать заменить стандартную атаку юнита полностью скриптовой, в общем полёт фантазии не ограничен.
Старый 24.01.2011, 21:36
Hanabishi
COOL STATUS
offline
Опыт: отключен
ну DioD, ты немножко не понял, наработка не есть "чувак стреляющий реалистичными шариками", это только пример, а вообще физику можно применять на любых юнитов, их параметры не важны (а замена стд. атаки это отдельная система, тут же чистая физика)
еще есть ВНЕЗАПНО движок тоадкопа
в 9 посте я писал про это
Старый 24.01.2011, 21:53
Toadcop

offline
Опыт: 54,313
Активность:
Цитата:
еще можно использовать хаос москиты, это позволит сбивать снаряды на лету, обычной атакой.

в этом есть решающий минус. Enum будет каждый раз самого себя выбирать и пускать фильтр. (в случие простого алока он не может сам себя выбрать) т.е. в холостую тратить процессинг тайм. но с другой стороны это офк оптимальный вариант в целом очень хотел сделать в тсх но из за того что он и так тяжолый я решил не делать этого (замедлять) и еще важный момент всех алок+хаос юнитов надо "востанавливать" после сейв/лоад.

Цитата:
а на моей памяти действительно стоящая система физики удалась только Тоадкопу

ну это из отечественых... были и есть нормальные буржуйские "аналоги" у каждой просто упор в своё. и в разных ситуацыях по разному могут действовать.
Старый 25.01.2011, 16:43
DioD

offline
Опыт: 45,134
Активность:
существует реальная возможность изменить параметры фильтрации и при небольшом числе юнитов сортировать массивы координат, используя прямые выборки по математическим алгоритмам, а не энум функции, для малого числа юнитов это будет значительно круче.
например арена где такой атакой обладают только герои, того 12 героев пусть 2-3 снаряда будет одновременно от одного героя, накладно не будет.
что касается москитных юнитов, добавляем и тут же удаляем рут, даём классификацию вард и дамми модель, можно будет москиты и не давать, юнит не будет управляем, так как возможность двигаться теряется, хотя возможность использования Х\Y сохраняется.
еще можно использовать патентованный метод на яйце феникса, попытка убить юнита приведёт к его мгновенному морфу в самого себя, что обнуляет параметры и восстанавливает москиты.
Старый 25.01.2011, 16:51
Hanabishi
COOL STATUS
offline
Опыт: отключен
Toadcop, я сейчас работаю над контактом PhysXObject друг с другом, только минус в том что при контакте они пилят друг друга, и получается удвоение функций
DioD, да я думал сначал выбрать энум или перебор массива, и в статье прочёл что энум быстрее, поэтому и взял
а так система без тормозов выдерживает даже 100+ объектов
Старый 25.01.2011, 18:13
BlackDragon
Варик,варик и варик!
offline
Опыт: 470
Активность:
Посмотрел,понравилось, но почему мортар может ходить по деревьям?а?
Старый 09.02.2011, 17:06
Hanabishi
COOL STATUS
offline
Опыт: отключен
BlackDragon, потому же почему может ходить по мосту, сам орудийник не имеет физики - он только шары пускает в примере (можно угарнуть и добавить, но тогда он если скатится в яму не вылезет обратно)
Старый 10.02.2011, 13:20
Hangman
I'm a rainbow too...
offline
Опыт: 4,280
Активность:
Впечатляет. И главное правда достаточно быстрая система. Но больше всего понравился орудийный расчёт, эталон пофигизма.
Старый 10.02.2011, 13:49
Hanabishi
COOL STATUS
offline
Опыт: отключен
Hangman, спасибо
а про отряд - просто больше ничего в голову не пришло, посоветуй тогда что можно сделать для большей наглядности
Старый 10.02.2011, 14:00
Hangman
I'm a rainbow too...
offline
Опыт: 4,280
Активность:
Хм... ну что бы юнит не мог забратся на препятствие которое по отношению к земле больше 60 градусов. Ну и очень эффектно было бы сделать более менее плавное падение.
Старый 10.02.2011, 14:13
Hanabishi
COOL STATUS
offline
Опыт: отключен
Hangman, более плавное падение => сила гравитации настраивается
ещё думаю как пример сделать что в указанную точку груда шариков высыпается
Старый 10.02.2011, 14:17
Master_chan
Полуночный командир
offline
Опыт: 15,660
Активность:
Протестировал. Вызов функции при контакте с землей работает по желанию левой пятки, либо вообще не работает. Допилил
Старый 13.02.2011, 20:31
Faion
Noblesse Oblige
offline
Опыт: 30,395
Активность:
Цитата:
Сообщение от Hanabishi
(кстати ещё можно быстрее сделать).

А что сразу то быстрее ее не сделал?:o

И эт, столкновение с землей/др.объектами какое то не естественное, не мнгновенно срабатывает, и "приземляется" медленно слишком в конце.

Так же углом движения проблемы, которые по сути делают систему неюзабельной. Убери заморочку с углом при присваивании объекту х и у.
Старый 27.02.2011, 21:42
Hanabishi
COOL STATUS
offline
Опыт: отключен
Faion, без угла не будет по склону скатываться
странно, вроде нормально фурычит
Старый 28.02.2011, 14:17
Hanabishi
COOL STATUS
offline
Опыт: отключен
готова версия 1.1
Старый 01.03.2011, 23:34
Закрытая тема

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы можете скачивать файлы

BB-коды Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход



Часовой пояс GMT +3, время: 00:42.