XGM Forum
Сайт - Статьи - Проекты - Ресурсы - Блоги

Форуме в режиме ТОЛЬКО ЧТЕНИЕ. Вы можете задать вопросы в Q/A на сайте, либо создать свой проект или ресурс.
Вернуться   XGM Forum > Warcraft> Карты и проекты
Ник
Пароль
Войти через VK в один клик
Сайт использует только имя.

Ответ
 
zibada

offline
Опыт: отключен
OpenDotA: открытая версия карты DotA Allstars
Проект "OpenDotA" является попыткой реконструировать свободно редактируемую версию популярной карты DotA Allstars.

По функциональности в игре данная версия полностью идентична исходной; восстановлена лишь возможность открытия карты в редакторе World Editor.
В силу значительно большего объема, она НЕ предназначена для игры, а только для изучения в редакторе.

Последняя доступная версия: 6.41

Что именно было проделано с картой


  • Восстановлен листфайл архива карты;
  • Восстановлены файлы, из-за повреждения/отсутствия которых карта не открывалась редактором;
  • Восстановлены глобальные переменные, регионы, камеры, звуки, список импорта;
  • Всем переменным даны понятные имена;
  • Скрипт карты разделен на отдельные текстовые триггеры, и обработан с целью повышения читаемости:
    • Расставлены отступы в коде;
    • Имена значительной части функций, их аргументов и локальных переменных заменены на читаемые;
    • Расставлены комментарии с расшифровкой идентификаторов объектов перед функциями, в которых они используются;
    • Еще несколько мелких улучшений, в частности, замена числовых кодов приказов на соответствующие им строки;
  • Восстановлены данные объектов (опционально; см. ниже)

Замечание: все триггеры восстановлены только в виде jass-кода, так как восстановление триггеров в обычном виде - крайне трудоемкая, да и не всегда возможная вообще процедура (так как часть кода писалась чисто на jass).
Почитать про язык jass можно у нас на сайте, например, здесь:
http://xgm.guru/articles.php?section=wc3&name=jass_introduction


Скачивание и использование



Карта доступна в двух версиях: с преобразованными в формат редактора данными объектов (w3*), и без них (slk/txt).
  1. В первом варианте данные всех объектов (юнитов, итемов, спеллов, апгрейдов, итд) доступны для просмотра в редакторе без дополнительных усилий. Но, к сожалению, после сохранения в редакторе карта приобретает совершенно убийственное время загрузки - до 5 минут при повторном открытии в редакторе и до 50 (!!) - при запуске игры.
    Чтобы запустить эту версию карты после сохранения, следует обработать ее этой утилиткой:
    http://xgm.guru/files.php?id=723
    тогда время загрузки в игре падает до обычного.

    » Скачать DotA Allstars v6.41 Open (версия c открытыми объектами)
    » Скачать DotA Allstars v6.32b Open (версия c открытыми объектами)

    » Скачать только объектные файлы w3* для обновления с прошлой версии

  2. Во втором варианте данные объектов просто так недоступны, тем не менее, карта корректно работает после сохранения в редакторе, и грузится ненамного дольше оригинала.
    (т.е. можно только изменять код, не обращая внимания на объекты - все будет работать)
    Чтобы все-таки получить возможность редактировать объекты, не мучаясь при этом с временем загрузки, можно проделать следующее:
    - вытащить файлы Units/* с помощью менеджера импорта из карты (или скачать их отсюда) в папку C:\Program Files\Warcraft III\Units (если у вас другой путь к вару, создать там папку Units и поместить туда)
    - перезапустить редактор.
    После этого все объекты игры будут считаться редактором стандартными, и их можно редактировать как обычно.
    При работе в редакторе с другими картами распакованные файлы следует удалить!!!
    (на открываемость карты в игре и редакторе это не повлияет никак)

    » Скачать DotA Allstars v6.41 Open (версия с быстрой загрузкой)
    » Скачать DotA Allstars v6.32b Open (версия с быстрой загрузкой)
Скрипт (код) карты полностью идентичен в обеих версиях.

Что, возможно, будет сделано в следующих версиях

  • раскрытие новых версий исходной карты;
  • восстановление юнитов на карте;
  • продолжение расшифровки имен функций;
  • частичное восстановление триггеров в формат редактора;

В ролях...



!:
- все автоматические декодирующие скрипты для 6.32b

NETRAT aka NT:
- апгрейд декодирующих скриптов для версии 6.41
- восстановление листфайла
- списки имен функций и переменных
- восстановление данных объектов

hello.Blood aka TheBloodiest:
- имена триггеров и разбиение их на категории (6.32b)

DioD:
- имена глобалок, функций, их аргументов и локалок (6.41)

Страничка проекта:
http://dimon.xgm.guru/opendota/

XGM - Российский модмейкерский портал
http://xgm.guru/

Отредактировано Q, 06.11.2007 в 15:35.
Старый 13.05.2006, 16:31
Inoriol
Я пришёл....
offline
Опыт: 11,529
Активность:
так кое-чего в версии с открытыми обьектами не хватает:
скина фантома, в войд-волкера тоже скин отсутвует ,дальше пока не проверял
Старый 13.05.2006, 16:43
Murloc
Powered by Q
offline
Опыт: 16,977
Активность:
Тоесть ты взломал доту? РЕСПИКТиЩЕ если так!!!!
Старый 13.05.2006, 16:43
Zerker
G Unit
offline
Опыт: 25,120
Активность:
Cyberface не только ДимонТ. Ему помогали. Но всё равно круто!
Старый 13.05.2006, 16:45
MapMan
Corey 8 Taylor
offline
Опыт: 21,554
Активность:
DimonT, NT, TheBloodiest молодцы, я верил в вас. Верил, что сможите сломать этот орешек!
________________
YOU cannot kill what YOU did not create
Старый 13.05.2006, 16:54
zibada

offline
Опыт: отключен
значит так, народ.... нормально протестить эту версию в игре мы нашей ограниченной командой не смогли, поэтому возможны (хотя и не очень вероятны) глюки.

если найдете какие-то отклонения в работе по сравнению с обычной дотой - сообщите плз, постараемся исправить.


про версию с объектами: в силу сложности их декодировки она менее стабильная, и там глюки вполне вероятны; рекомендуется использовать версию без них.
про глюки в этой версии сообщайте отдельно.
Старый 13.05.2006, 16:55
Murloc
Powered by Q
offline
Опыт: 16,977
Активность:
А можно получить ту папку, которая упоминается во втором варианте раскрытия карты, а то у меня чёт плохо выходит :( (архивом)
Старый 13.05.2006, 17:04
ZicH
Kicked by ZlaYa1000
offline
Опыт: 2,865
Активность:
ниче вы даёте дотку открыли =) наверно айсфрогище ща грызёт ногти...
Старый 13.05.2006, 17:09
tysch_tysch
Тот самый Тыща
online
Опыт: отключен
имхо, он ещё не знает=)
Старый 13.05.2006, 17:09
Murloc
Powered by Q
offline
Опыт: 16,977
Активность:
Надеюсь он ещё долго не узнает :)
Если узнает, то ждать нам новую доту ещё месяца 2

Так чего там с папкой то? Поможете? Пожайлуста!

Чтоб это не считалось флудом, Cyberface решил добавить в этот пост:
Спасибо огромное

Отредактировано Cyberface, 13.05.2006 в 17:43.
Старый 13.05.2006, 17:15
zibada

offline
Опыт: отключен
тебе через импорт менеджер не видны, что ли, файлы с путями "Units/....(slk|txt)"?
(они, очевидно, есть только в версии без объектов)

их надо экспортировать и все.

ну могу, конечно, выложить и отдельным архивом...

DimonT добавил:
добавил линк на файлы юнитов в 1-й пост.
Старый 13.05.2006, 17:36
Toadcop

offline
Опыт: 54,333
Активность:
DimonT прикольно =) хотя это реально надо только для тех кому интересно что сделано в Доте ! я бы лутче МайДоту востановил бы ;) вот это уже интересней ! за то был бы реально респект !
________________
SS, 19.04.2010 1:53:37:
у меня нет муз образования

ZELENIY_SLONIK, 02.11.2012 19:03:
бабы не траллят)))
они просто тупые
Старый 13.05.2006, 17:46
Паня

offline
Опыт: 4,140
Активность:
Цитата:
Сообщение от DimonT
Но, к сожалению, после сохранения в редакторе карта приобретает совершенно убийственное время загрузки - до 5 минут при повторном открытии в редакторе и до 50 (!!) - при запуске игры.

А если не сохранять, а просто вскрыть и закрыть? (при этом посмотрев саму карту)
Старый 13.05.2006, 17:51
Murloc
Powered by Q
offline
Опыт: 16,977
Активность:
А мне понравилась идея с рекламой сайта и ящиков открывателей в именах абилок ;)
Старый 13.05.2006, 17:53
THeBloodiest

offline
Опыт: 20,782
Активность:
Cyberface
чтоб левые люди копипастом ниче плохого не сделали)
Старый 13.05.2006, 17:55
Murloc
Powered by Q
offline
Опыт: 16,977
Активность:
Цитата:
Stealth Assassin (* From Russia with love! *)




(* Special thanks to DimonT (aka ZibadaMX) for his help with object-specific fields *)
...
Старый 13.05.2006, 17:59
MapMan
Corey 8 Taylor
offline
Опыт: 21,554
Активность:
Toadcop а мудота разве вышла?
________________
YOU cannot kill what YOU did not create
Старый 13.05.2006, 17:59
zibada

offline
Опыт: отключен
поправка - не в именах, а в editor suffix.
это поле игрой не используется...
Старый 13.05.2006, 18:00
Murloc
Powered by Q
offline
Опыт: 16,977
Активность:
MapMan Мудота вышла в виде бета версии, ей и осталась... Проект закрыли.
Старый 13.05.2006, 18:01
Aspid

offline
Опыт: 8,362
Активность:
DimonT-у, Netrat-у и все кто работал над этим проектом РЕСПЕКТ!
Эммм только скажите мне почему я не могу ее скачать? ошибка загрузки на 2 % и все!!!?
Ни одну из версий не могу скачать....
________________
1C - всё через эсс..
Старый 13.05.2006, 18:28
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы можете скачивать файлы

BB-коды Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход



Часовой пояс GMT +3, время: 10:11.