WARVOVA
offline
Опыт:
2,011Активность: |
Вопросы про реализацию Полноэкранного Инвентаря inv_100
Когда я посмотрел этот инвентарь мне в голову пришла идея сделать какое-нибудь окошко с кнопочками.Что окна в инвентаре сделаны блокерами пути с моделями я разобрался.А вопросы у меня такие:Как там обрабатывается клик мыши?Что такое Trackable ?И можно ли сделать такую обработку клика на триггерах? |
12.05.2006, 07:42 | #1
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
J
expert
offline
Опыт:
48,447Активность: |
Цитата:
Trackable это особые модели, при нажатии на которых левой кнопкой мыши (или просто наведении) можно уловить событием. Цитата:
В обычном редакторе только через джазз Но можно таже сделать и на тригах, но тоько в UMSWE (единствиный его минус в том что он на инглише). |
||
12.05.2006, 09:10 | #2
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
zibada
offline
Опыт: отключен
|
Цитата:
1. создается специальная зона на карте, полностью покрытая траккаблами, чтобы можно было отслеживать мышу в любой точке экрана. 2. объект, который можно создать в произвольной точке с произвольной моделью (как спецэффект), при наведении и клике мышкой на модель генерит специальные события, на которые можно навесить обработку. перемещать и даже удалять их нельзя, что сильно ограничивает их применимость. 3. в обычных триггерах - нет. |
|
12.05.2006, 15:57 | #3
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
WARVOVA
offline
Опыт:
2,011Активность: |
Всё , спасибо я разобрался.А заодно и освоил SCV. |
12.05.2006, 22:45 | #4
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|