Roy Mustang
?????????????????__
offline
Опыт:
52,691Активность: |
Появление купленного героя в области
Например, я купил героя у таверны. Как сделать, чтобы он не появлялся возле таверны, а в другой области? Подскажите, кому не лень... [+] 3 пункта от alexkill: название темы должно отражать суть вопроса / учим русский язык!
Отредактировано alexkill, 25.10.2010 в 17:11. |
25.10.2010, 15:00 | #1
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
AdMiRaLLO_O
Прежний статус враньё
offline
Опыт:
3,298Активность: |
кароче делаешь триггер событие: Боевая единица - a unit Продан условие: (тут можно сделать проверку на то в какой юнит команде, если надо) действие: Боевая единица - move (sold unit) a Center ololo (в общем както так дейсвие) |
25.10.2010, 15:06 | #2
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
TYRans_ShaRhy
Welcome to the World
offline
Опыт:
4,653Активность: |
Создаешь обычную область вокруг таверн(ы), юнит вошел в область - переместить юнита на базу. Но, это при условии что юнит-герой не зайдет туда повторно, то есть недосягаемая территория таверн. |
25.10.2010, 15:24 | #3
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
Roy Mustang
?????????????????__
offline
Опыт:
52,691Активность: |
я немогу наити а унит продан там есть тока Specific unit events , Player owned unit event, Generic unit Event,Unit enter region, unit levaes region , unit within range, life, mana - што выбирать ? |
25.10.2010, 15:24 | #4
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
Ethernet
Я Impereon
offline
Опыт:
8,529Активность: |
Можно так же создать область у таверны, чтобы таверна была внутри области. И через событие юнит заходи в область перемещай
Ethernet добавил: Обогнали:) |
25.10.2010, 15:25 | #5
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
Clamp
Lost in space
offline
Опыт:
71,158Активность: |
Ahotnik001, Юнит- спасти юнита |
25.10.2010, 15:26 | #6
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
TYRans_ShaRhy
Welcome to the World
offline
Опыт:
4,653Активность: |
Не забывай отключать триггер после начала игры. |
25.10.2010, 15:27 | #7
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
AdMiRaLLO_O
Прежний статус враньё
offline
Опыт:
3,298Активность: |
Ahotnik001:
Generic unit Event Продаёт боевую единицу |
25.10.2010, 15:31 | #8
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
Roy Mustang
?????????????????__
offline
Опыт:
52,691Активность: |
печение ето свет
я хочу сделать например ево взяли красный игрок появляетса в область ололо на ево базе а если взял синий игрок штоб он появлялся в область кекеке на ево базе как так зделать? |
25.10.2010, 15:42 | #9
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
AdMiRaLLO_O
Прежний статус враньё
offline
Опыт:
3,298Активность: |
у тебя получилось то что я написал? AdMiRaLLO_O:
|
25.10.2010, 15:43 | #10
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
Roy Mustang
?????????????????__
offline
Опыт:
52,691Активность: |
печение ето свет
я не понел про условие |
25.10.2010, 15:44 | #11
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
TYRans_ShaRhy
Welcome to the World
offline
Опыт:
4,653Активность: |
Делай проверку через If Then Else. If - Unit = Red, Blue, Libtue.... и тд. Then - Tp in Zone1 Else - Tp in Zone2 |
25.10.2010, 15:47 | #12
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
AdMiRaLLO_O
Прежний статус враньё
offline
Опыт:
3,298Активность: |
тогда кароче в этом триггере удаляй действие условие не делай, пусть будет тока событие. Добавляешь туда: Действие: If/then/else multiple functions Если - условие: (Player number of (Owner of (Sold unit))) Меньше или равно 5 то - действие: Move (sold unit) a center of ololo1 иначе - действие: Move (sold unit) a center of ololo2 P.S. If/then/else найти можно если при создании действия не жать на 1 строчку а сразу нажать на 2 кстати условие Player number можно найти в Integer compasion и ещё раз кстати в Если - условие я сделал меньше или равно 5 как в доте там если игрок 1 2 3 4 5 то на базу синтов, и наоборот |
25.10.2010, 15:51 | #13
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
Roy Mustang
?????????????????__
offline
Опыт:
52,691Активность: |
там нету player number of unit |
25.10.2010, 16:02 | #14
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
AdMiRaLLO_O
Прежний статус враньё
offline
Опыт:
3,298Активность: |
блин, сначала жмёшь новое условие потом Integer compasion потом Игрок - Player number потом жмёшь на триггеринг плауер и меняешь на owner of unit потом выбираешь sold unit ПОНЯТНО???? |
25.10.2010, 16:08 | #15
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
Roy Mustang
?????????????????__
offline
Опыт:
52,691Активность: |
да уже понел прсот я не брпл integrer a bral unit compassion
Ahotnik001 добавил: хочу сделать например ево взяли красный игрок появляетса в область ололо на ево базе а если взял синий игрок штоб он появлялся в область кекеке на ево базе как так зделать? - |
25.10.2010, 16:38 | #16
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
silumin
offline
Опыт:
11,153Активность: |
Ahotnik001, перед тем как задавать элементарные вопросы, неплохо бы прочитать вот эти статьи.
Или если откровенно лень читать, как у вас это бывает, то можно, даже нужно, воспользоваться поиском. И кстати, не прогуливай уроки русского языка. |
25.10.2010, 17:05 | #17
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
Zelenayasmert
ProXXX
offline
Опыт:
2,074Активность: |
Ahotnik001:
через иф зен елсы проверяешь игрока владельца, и телепортируешь куда надо и блин УЧИТЕ РУССКЫЙ |
25.10.2010, 17:06 | #18
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
AdMiRaLLO_O
Прежний статус враньё
offline
Опыт:
3,298Активность: |
Ahotnik001:
AdMiRaLLO_O: а это что по твоему? |
26.10.2010, 10:48 | #19
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
warlock2
offline
Опыт:
218Активность: |
А не проще ли в действиях вместо кучи условий вставить Move (SoldUnit) instantly to ((Owner of (SoldUnit)) start location)? |
26.10.2010, 11:31 | #20
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|