XGM Forum
Сайт - Статьи - Проекты - Ресурсы - Блоги

Форуме в режиме ТОЛЬКО ЧТЕНИЕ. Вы можете задать вопросы в Q/A на сайте, либо создать свой проект или ресурс.
Вернуться   XGM Forum > Warcraft> Академия: форум для вопросов
Ник
Пароль
Войти через VK в один клик
Сайт использует только имя.

Ответ
 
AdMiRaLLO_O
Прежний статус враньё
offline
Опыт: 3,298
Активность:
пара маленьких вопросов
У меня есть парочка вопрос
1.Как сделать чтобы когда юнит наступал например на траву он умирал.
2.Как сделать чтобы триггерный юнит шёл из 1 области в другую, а то я ставлю move triggering unit туда-то и он телепортируется а как сделать чтобы он шёл?
Старый 06.09.2010, 17:24
Viktor_96

offline
Опыт: 75
Активность:
ответ на второй вопрос: ты поставил move unit instantly а надо issuse order targeying a point(юнит пойдёт в указаннаю точку)
Старый 06.09.2010, 17:32
AdMiRaLLO_O
Прежний статус враньё
offline
Опыт: 3,298
Активность:
3.А как сделать чтобы когда боевая еденица ааа касаеться с юнитом ббб то убить юнита ааа
Старый 06.09.2010, 17:37
Ksan

offline
Опыт: 13,248
Активность:
AdMiRaLLO_O, пикать всех вокруг него\жар преисподней
Старый 06.09.2010, 17:41
AlexKARASb
Learning cpp
offline
Опыт: 22,103
Активность:
AdMiRaLLO_O, 1 вопрос == одна тема
событие каждые 0.1 с
действия
группа глобальная = Pick каждого юнита на карте
цикл:
loc = Position of Unit
if (если) Terrain type of (loc) == трава лордерон или какая-то другая
then (тогда) KillUnit <PickedUnit>
else (иначе) ничего не ставь, особенно не ставь Donothing
Удалить группу ( группа глобальная )
Старый 06.09.2010, 17:55
Ksan

offline
Опыт: 13,248
Активность:
AlexKARASb, проще через регионы - юнит зашел в регион - килл юнита =\
Старый 06.09.2010, 18:06
AdMiRaLLO_O
Прежний статус враньё
offline
Опыт: 3,298
Активность:
Ksan:
AlexKARASb, проще через регионы - юнит зашел в регион - килл юнита =\
нет не проще:) поверь мне потамучто местность всякая бывает порой приходиться 20-30областей рисовать~Ksan:
действия
группа глобальная = Pick каждого юнита на карте
цикл:
loc = Position of Unit
if (если) Terrain type of (loc) == трава лордерон или какая-то другая
then (тогда) KillUnit <PickedUnit>
else (иначе) ничего не ставь, особенно не ставь Donothing
Удалить группу ( группа глобальная )
сделал почти как он спс всё работает
AdMiRaLLO_O добавил:
модераторы пожалуста не закрывайте тему:(
AdMiRaLLO_O добавил:
AdMiRaLLO_O:
сделал почти как он спс всё работает
а нет не работает:( теперь попробую как написал карась
а что такое loc?
Старый 06.09.2010, 18:17
Ksan

offline
Опыт: 13,248
Активность:
AdMiRaLLO_O, loc - глобалка типа локация
Старый 06.09.2010, 18:22
silumin

offline
Опыт: 11,153
Активность:
Цитата:
Сообщение от AdMiRaLLO_O
а что такое loc?

В списке типов переменных - "Точка".
Старый 06.09.2010, 18:22
Zelenayasmert
ProXXX
offline
Опыт: 2,074
Активность:
AdMiRaLLO_O:
а нет не работает:( теперь попробую как написал карась
а что такое loc?
все работает, напиши в скайп мб ошибку найду
Старый 06.09.2010, 18:37
AdMiRaLLO_O
Прежний статус враньё
offline
Опыт: 3,298
Активность:
шо не так?
Миниатюры
Кликните на картинку для увеличения
Название:  scrn.jpg
Просмотров: 30
Размер:  41.4 Кбайт  
Старый 06.09.2010, 18:38
silumin

offline
Опыт: 11,153
Активность:
AdMiRaLLO_O, вместо TriggeringUnit укажи своего юнита. Точнее занеси своего юнита в переменную и подставь её.

silumin добавил:
И ещё добавь действие в конце Remove Location - loc, иначе утечка получается.
Старый 06.09.2010, 18:43
AdMiRaLLO_O
Прежний статус враньё
offline
Опыт: 3,298
Активность:
напиши плз переменную (имя тип) ато я в них не шарю
Старый 06.09.2010, 18:45
Zelenayasmert
ProXXX
offline
Опыт: 2,074
Активность:
AdMiRaLLO_O:
шо не так?
ща пример покажу
Событие - Every 0.40 seconds of game time
Условие - нет
Действие - Pick every unit in (Units in (Playable map area)) and do (If ((Terrain type at (Position of (Picked unit))) равно Лордерон: трава) then do ( Боевая единица - Kill (Picked unit)) else do (Do nothing))
что-то типо такого
или так если надо чтоб не всех убивало, а только юнитов определенных игроков
и напиши мне в скайп епта

Отредактировано Zelenayasmert, 06.09.2010 в 19:04.
Старый 06.09.2010, 18:47
AlexKARASb
Learning cpp
offline
Опыт: 22,103
Активность:
AdMiRaLLO_O, не так, почти все =\
главного нет, а именно цикла.
В примере Zelenayasmert'a почти все кроме одного. Заноси в переменную "point"(точка, или location разные названия в зависимости от синтаксиса).
После этого удаляй точку. RemoveLocation(udg_)
после нижней черты название переменной типа точка
А так все правильно
Старый 06.09.2010, 19:41
AdMiRaLLO_O
Прежний статус враньё
offline
Опыт: 3,298
Активность:
AlexKARASb, блин кинь плз готовый триггер скрином как зелень ато непонятно
Старый 06.09.2010, 21:13
TestUnit
Prepare to Test
offline
Опыт: 1,160
Активность:
AdMiRaLLO_O:
У меня есть парочка вопрос
1.Как сделать чтобы когда юнит наступал например на траву он умирал.
2.Как сделать чтобы триггерный юнит шёл из 1 области в другую, а то я ставлю move triggering unit туда-то и он телепортируется а как сделать чтобы он шёл?
1.Как сделать чтобы когда юнит наступал например на траву он умирал.
Возможно сделать так с областями. "Юнит входит в область" (юнит умирает) можешь ещё эффект прикрутить =)
2.Как сделать чтобы триггерный юнит шёл из 1 области в другую, а то я ставлю move triggering unit туда-то и он телепортируется а как сделать чтобы он шёл?
Не знаю почему у тебя не получается. Как говорится покрути по триггерам : В У меня в моём первом ролике всё нормально работало =)
Чёрт -_- я со своими старыми способами тут не нужен... всё уже ответили.

Отредактировано TestUnit, 06.09.2010 в 21:36.
Старый 06.09.2010, 21:19
Zelenayasmert
ProXXX
offline
Опыт: 2,074
Активность:
TestUnit:
Возможно сделать так с областями. "Юнит входит в область" (юнит умирает) можешь ещё эффект прикрутить =)
этот вариант является муторным,так что не катит ему)
AlexKARASb:
AdMiRaLLO_O, не так, почти все =\
главного нет, а именно цикла.
В примере Zelenayasmert'a почти все кроме одного. Заноси в переменную "point"(точка, или location разные названия в зависимости от синтаксиса).
После этого удаляй точку. RemoveLocation(udg_)
после нижней черты название переменной типа точка
А так все правильно
я в джассе/кастом скрипте не особо, но вроде так?
Старый 06.09.2010, 21:40
AdMiRaLLO_O
Прежний статус враньё
offline
Опыт: 3,298
Активность:
спс

Отредактировано AdMiRaLLO_O, 06.09.2010 в 22:25.
Старый 06.09.2010, 21:42
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы можете скачивать файлы

BB-коды Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход



Часовой пояс GMT +3, время: 22:56.