AdMiRaLLO_O
Прежний статус враньё
offline
Опыт:
3,298Активность: |
пара маленьких вопросов
У меня есть парочка вопрос 1.Как сделать чтобы когда юнит наступал например на траву он умирал. 2.Как сделать чтобы триггерный юнит шёл из 1 области в другую, а то я ставлю move triggering unit туда-то и он телепортируется а как сделать чтобы он шёл? |
06.09.2010, 17:24 | #1
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
Viktor_96
offline
Опыт:
75Активность: |
ответ на второй вопрос: ты поставил move unit instantly а надо issuse order targeying a point(юнит пойдёт в указаннаю точку) |
06.09.2010, 17:32 | #2
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
AdMiRaLLO_O
Прежний статус враньё
offline
Опыт:
3,298Активность: |
3.А как сделать чтобы когда боевая еденица ааа касаеться с юнитом ббб то убить юнита ааа |
06.09.2010, 17:37 | #3
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
Ksan
offline
Опыт:
13,248Активность: |
AdMiRaLLO_O, пикать всех вокруг него\жар преисподней |
06.09.2010, 17:41 | #4
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
AlexKARASb
Learning cpp
offline
Опыт:
22,103Активность: |
AdMiRaLLO_O, 1 вопрос == одна тема
действия группа глобальная = Pick каждого юнита на карте цикл: loc = Position of Unit if (если) Terrain type of (loc) == трава лордерон или какая-то другая then (тогда) KillUnit <PickedUnit> else (иначе) ничего не ставь, особенно не ставь Donothing Удалить группу ( группа глобальная ) |
06.09.2010, 17:55 | #5
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
Ksan
offline
Опыт:
13,248Активность: |
AlexKARASb, проще через регионы - юнит зашел в регион - килл юнита =\ |
06.09.2010, 18:06 | #6
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
AdMiRaLLO_O
Прежний статус враньё
offline
Опыт:
3,298Активность: |
Ksan:
нет не проще:) поверь мне потамучто местность всякая бывает порой приходиться 20-30областей рисовать~Ksan: сделал почти как он спс всё работает AdMiRaLLO_O добавил:
модераторы пожалуста не закрывайте тему:( AdMiRaLLO_O добавил: AdMiRaLLO_O: а нет не работает:( теперь попробую как написал карась а что такое loc? |
06.09.2010, 18:17 | #7
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
Ksan
offline
Опыт:
13,248Активность: |
AdMiRaLLO_O, loc - глобалка типа локация |
06.09.2010, 18:22 | #8
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
silumin
offline
Опыт:
11,153Активность: |
Цитата:
В списке типов переменных - "Точка". |
|
06.09.2010, 18:22 | #9
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
Zelenayasmert
ProXXX
offline
Опыт:
2,074Активность: |
AdMiRaLLO_O:
все работает, напиши в скайп мб ошибку найду |
06.09.2010, 18:37 | #10
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
AdMiRaLLO_O
Прежний статус враньё
offline
Опыт:
3,298Активность: |
шо не так? |
06.09.2010, 18:38 | #11
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
silumin
offline
Опыт:
11,153Активность: |
AdMiRaLLO_O, вместо TriggeringUnit укажи своего юнита. Точнее занеси своего юнита в переменную и подставь её.
silumin добавил: И ещё добавь действие в конце Remove Location - loc, иначе утечка получается. |
06.09.2010, 18:43 | #12
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
AdMiRaLLO_O
Прежний статус враньё
offline
Опыт:
3,298Активность: |
напиши плз переменную (имя тип) ато я в них не шарю |
06.09.2010, 18:45 | #13
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
Zelenayasmert
ProXXX
offline
Опыт:
2,074Активность: |
AdMiRaLLO_O:
ща пример покажу Событие - Every 0.40 seconds of game time Условие - нет Действие - Pick every unit in (Units in (Playable map area)) and do (If ((Terrain type at (Position of (Picked unit))) равно Лордерон: трава) then do ( Боевая единица - Kill (Picked unit)) else do (Do nothing)) что-то типо такого или так если надо чтоб не всех убивало, а только юнитов определенных игроков и напиши мне в скайп епта Отредактировано Zelenayasmert, 06.09.2010 в 19:04. |
06.09.2010, 18:47 | #14
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
AlexKARASb
Learning cpp
offline
Опыт:
22,103Активность: |
AdMiRaLLO_O, не так, почти все =\
главного нет, а именно цикла. В примере Zelenayasmert'a почти все кроме одного. Заноси в переменную "point"(точка, или location разные названия в зависимости от синтаксиса). После этого удаляй точку. RemoveLocation(udg_) после нижней черты название переменной типа точка А так все правильно |
06.09.2010, 19:41 | #15
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
AdMiRaLLO_O
Прежний статус враньё
offline
Опыт:
3,298Активность: |
AlexKARASb, блин кинь плз готовый триггер скрином как зелень ато непонятно |
06.09.2010, 21:13 | #16
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
TestUnit
Prepare to Test
offline
Опыт:
1,160Активность: |
AdMiRaLLO_O:
Возможно сделать так с областями. "Юнит входит в область" (юнит умирает) можешь ещё эффект прикрутить =) Не знаю почему у тебя не получается. Как говорится покрути по триггерам : В У меня в моём первом ролике всё нормально работало =) Чёрт -_- я со своими старыми способами тут не нужен... всё уже ответили. Отредактировано TestUnit, 06.09.2010 в 21:36. |
06.09.2010, 21:19 | #17
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
Zelenayasmert
ProXXX
offline
Опыт:
2,074Активность: |
TestUnit:
этот вариант является муторным,так что не катит ему) AlexKARASb: я в джассе/кастом скрипте не особо, но вроде так? |
06.09.2010, 21:40 | #18
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
AdMiRaLLO_O
Прежний статус враньё
offline
Опыт:
3,298Активность: |
спс Отредактировано AdMiRaLLO_O, 06.09.2010 в 22:25. |
06.09.2010, 21:42 | #19
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|