XGM Forum
Сайт - Статьи - Проекты - Ресурсы - Блоги

Форуме в режиме ТОЛЬКО ЧТЕНИЕ. Вы можете задать вопросы в Q/A на сайте, либо создать свой проект или ресурс.
Вернуться   XGM Forum > Warcraft> Карты и проекты
Ник
Пароль
Войти через VK в один клик
Сайт использует только имя.

Ответ
 
BLODMON

offline
Опыт: 1,857
Активность:
Dark space

Описание


Название: Dark space
Автор: Blodmon
Язык: Русский
Размер: 256x256
Жанр: Survial, horror, RPG, космический симулятор
Число игроков: 1-10
Дата выхода:Остается загадкой
Тайлсет: Импорт
Время прохождения: В зависимости от игроков
Графика: текстуры высокого разрешения (512), многополигональные модели
В дальнейшем проект будет перенесен в SC2, а точнее его название =)

Предыстория


Далекий 2307 год...
После открытия нейро-фотонных кристаллов способных производить очень большое количество энергии за счет безопасного для биологических существ излучения.В скоре после этого открытия человечество создало подпространственный высокоскоростной проводник (портал).
В 2194 был построен корабль оборудованный межзвездным двигателем работающий на кристаллах для доставки телепортационных врат в другие звездные системы млечного пути.Летя со скоростью в 4 раза меньше световой, корабль достиг цели за 17 лет, после чего был построен Первый телепорт был доставлен в звездную систему Альфа-центавра(4,36 св. лет).После чего был установлен успешная связь между телепортами.
В 2224 в Альфа центавре была построена первая космическая станция, после чего на планете Арес были обнаружены обильные залежи нейро-фотонных кристаллов.
В 2232 нейро-фотонные кристалы поступили для продажи гражданским, производства двигателей, и военным в целях создания оружия в случае угрозы из космоса.
Космические путешествия начали быстро набирать обороты, состоятельные люди вкладывали большие ресурсы для создания космических кораблей в следствии чего развилось пиратство.
Уже в 2287 Сектор центариус был исследован, было основанно 4 колонии, построенны сотни космических баз.
Первый контакт с инопланетной рассой был осуществлен в 2301 году. Люди назвали их "Амонкри" - это земноводные биологические существа использующих подпространственную энергию для электроники, вскоре Амонкри и земной союз заключили мирный договор.
В 2307 году космический крейсер "Элизиум" отправился в неисследованный сектор Млечного пути...

Космос


Выглядеть космическая часть будет так - многополигональная полусфера, а внутри туманности, космические обьекты, корабли.
У каждого крейсера как минимум 6 турелей, 4 лазерных орудия, и 2 тяжелых штурмовых пушки, тоесть бои будут красочными и реалестичными.
Сражения будут с пиратами, инопланетными кораблями, захвачеными инопланетянами кораблями.
Для задействования оборонительных турелей необходимо сесть за турель корабля, либо включить автонаведение(ИИ), для управления главными орудиями и сомим кораблем необходимо быть на капитанском мостике, иметь карту доступа и пароль который генерируется и узнать его можно разными способами.
Апгрейда кораблей небудет.Но будет возможна торговля.
Полет на корабле можно осущиствить в любое время при нормальном функцианировании систем.
Мини планеы О_о Нет будет 1 большая ледяная планета на которой есть орбитальный лазер который нужно починить, ну и еще много загадочных аномалий.Космическая станция будет всего 2.
1 пиратская.
2 база неизвестной рассы.

Игровой процесс


Карта была начата год назад, после чего много раз приостанавливалась в разработке по разным причинам.
Действия будут происходить в системе Эгида(на другом рукаве галактики).Случайным образом 30% игроков будет находится на крейсере, 70% игроков - это спецподраздиление, которое отправится на Элизиум по сигналу с корабля, тоесть игрокам на элизиуме необходимо будет отправить сигнал о помощи, а затем скрыватся на корабле до пребытия подкрепления.
А в это время спецподраздиление занимается обороной космической станции до получения сигнала.
После сигнала спецподраздиление может лететь к элизиуму.
Далее все зависит от решений игроков.Центральный реактор Элизиума вышел из строя, если его перезапустить может образоватся аномальный портал в другое измерение, или же всех кинуть и улететь, или начать востановление корабля, вариантов много, и все они зависят от действий игроков.
Бои будут происходить с монстрами и пиратами.Тупого мяса небудет, благодаря Искуственному Интелекту который делает Vampirrr монстры будут охотится, скрыватся в темных местах, обходить противника, устраивать засады.
Перед началом ишры игрок будет выбирать в редакторе персонажей: уклон тренировки, специализацию, рассу (одну из двух), тип костюма, цвет костюма, особенности, предпочитаемое оружие и тд.
Системы будут продемонстрированы на видео.
Весь игровой процесс раскрывать сразу небуду.
Карта включает в себя:

- Survial: выживание внутри космических кораблей, на поверхности планет, внутри космических станций.

- космический симулятор: управление турелями при помощи консолей, пилотирование истребителей, управление системами корабля.

- Элементы RPG: герою доступно большое количество предметов от самодельной бомбы до плазменной пушки.

- реалистичный декор внутри кораблей: внутренняя обшивка максимально приближена к форме модели.

- большое количество разнообразной техники: роботы, истребители, крейсеры, линкоры, космические станции.

Игровые особенности


- Развитие сюжета полностью зависит от игроков.
- побывайте в эпицентре боевых действий в космосе.
- Система создания персонажей
- Атмосфера реального присуцтвия.
- Мощный ИИ монстров
- Высококачественная графика.
- Насыщеные космические бои.
- Эксперементируйте с инопланетными технологиями.

Скриншоты



Главный реакторный отсек Элизиума.

Пиратская станция.

Эпсилон - космический корабль неизвестной рассы

Телепорт которым пользуются люди.

Ледяная планета, на поверхности которой находятся руины неизвестной рассы.

Крейсер Амонкри.

Обломки крейсера Амонкри

2 корабля ксиати, крейсер и тяжелый истребитель.(модели используют уже использующиеся текстуры для экономии веса)

4х ствольная плазменная турель.(модель использует уже использующиеся текстуры для экономии веса)

Боевой экзоскелет инопланетной рассы.

Вход в бункер на планете.

Новый интерфейс...

Видео


Прогулка по кораблю...


Готовность 75%



Ландшафт и декорирование: 72%
Сюжет: 80%
Модели: 95%
Космос: 90% (текстуры, туманности, декор)
Физика: 70%
Объекты: 50%
Предметы: 15%
Навыки: 1%
Наработки: 80% (by Progfz23)
- Радар
- Система стрельбы (физика снарядов, эфекты, звуки и тд.)
- Симулятор космоса
- Редактор персонажей
- полноэкранная система навыков


В проекте участвуют


- Blodmon - лидер проекта, ландшафт, сюжет, модельер, художник.
- Progfz23 - джассер, тригерщик, художник, модельер, идейщик.
- П4ела - модельщик, аниматор.
Огромное спасибо за помощь:
- Vampirrr - джасер, тригерщик.
Спасибо XGM за предоставленный форум и ресурсы.

Проекту трубуются


- Опытный Jasser.

Отредактировано BLODMON, 31.05.2011 в 00:50.
Старый 16.07.2010, 03:29
bee
vjass.optimizer
offline
Опыт: 16,615
Активность:
Survial; Horor
Survival; Horror;
Дата выхода:демо до выхода SC2
а не долго ли?
реалестичный
реалистичный
Старый 16.07.2010, 05:29
Скорпион

offline
Опыт: 34,413
Активность:
BLODMON, довольно интересная идея, но как-то слишком мало сказано о геймплее и системах, кроме того, что они будут =)
Расскажи подробней о системах, и собственно, геймплее.
Старый 16.07.2010, 05:45
SwuJe
aka Sakh_badboy
offline
Опыт: 15,238
Активность:
мне нравиться будем ждать.
Радует то что "мультик" есть
Старый 16.07.2010, 07:07
DemonoiD
Демончото-то
offline
Опыт: 15,978
Активность:
скрины есть - хорошо . Но я не понял что будет на мапе? Ну отправились люди в центр млечного пути и ? Там их будет есть чужой илил мутанты? вообщем все есть ,кроме описания гемплея .
Старый 16.07.2010, 07:11
Vampirrr
O_o
offline
Опыт: 19,286
Активность:
Скажу честно - когда увидел карту, был очень удивлен, даже слишком..Никогда еще не видел более красивого и атмосферного декора, сочетающегося с окружающий средой, качественного и при этом почти ничего не весящего. Все очень хорошо продумано и "ляпов" замечено не было. По-моему у карты есть реальное будующее и право на существование. Я же поддержу автора чем смогу.
Старый 16.07.2010, 07:15
Fakov
Viva la Fa
offline
Опыт: 102,058
Активность:
Сначала хотел написать что проект откровенный и очередной хлам, но потом передумал и сменил свою тчк зрения.
Я полностью поддерживаю слова Vampirrrа, и советую автору - сделай эту карту полностью в варе, а потом переноси в старкрафт, ибо у проект похоже есть будущее и шанс стать одной из немногочисленных космокарт в варе)
Старый 16.07.2010, 09:13
SwuJe
aka Sakh_badboy
offline
Опыт: 15,238
Активность:
Fakov:
шанс стать одной из немногочисленных космокарт в варе)
одной из первой я бы сказал)) норм карты в стиле космос.
нужна помощь обращайся. Хотя вижу автор и сам справляется) респект
Sakh_badboy добавил:
BLODMON:
Графика: текстуры высокого разрешения (512,1024)
И сколько весит кстати уже сейчас. Просто если мультик лимит в 8 метров
Старый 16.07.2010, 09:19
DarkArthes
.:Lost Mask:.
offline
Опыт: 2,008
Активность:
Посмотрел скрины , почитал.Проект довольно отличный , даже по скорее хочется начать играть в эту карту , в общем карта отличная и очень интересная , 10\10.Удачи
Старый 16.07.2010, 09:40
BlackFlag

offline
Опыт: 11,290
Активность:
скрины посмотрел, только чуть обрадовали.
Надеюсь что выйдет.
Графика: текстуры высокого разрешения (512,1024)
Число игроков: 1-10
И столько будет весить? больше 8 мб?
Старый 16.07.2010, 09:46
Сказочник

offline
Опыт: 39,429
Активность:
Ланд конечно очень хороший, радует, но про саму игру сказано мало: например, за кого мы играем, кто нам противостоит, какого хрена мы там оказались и т.д. Да, и замени иконку гл. героя, ему не идет.
Старый 16.07.2010, 10:13
MasterDum
создатель миров
offline
Опыт: 5,866
Активность:
BLODMON, забавный проект,думаю что то из него будет дельное.
текстуры высокого разрешения (512,1024)
а вар не загнется?
В дальнейшем проэкт будет перенесен в SC2.
ты будешь переноить модели из варки?
космический симулятор: управление турелями при помощи консолей, пилотирование истребителей, управление системами корабля.
хм.а будет ли возможен аркадный режим,а то как на горящие корабли посмотреть?
а так все гуд.

Отредактировано MasterDum, 16.07.2010 в 11:01.
Старый 16.07.2010, 10:54
Interium

offline
Опыт: 2,463
Активность:
хочу,хочу,хочу в это поиграть ^.^
Старый 16.07.2010, 11:11
BLODMON

offline
Опыт: 1,857
Активность:
Цитата:
Сообщение от Скорпион
~BLODMON, довольно интересная идея, но как-то слишком мало сказано о геймплее и системах, кроме того, что они будут =)
Расскажи подробней о системах, и собственно, геймплее.

Системы будут продемонстрированы на видио, на словах я мало что могу расказать =)
Цитата:
Сообщение от DemonoiD
скрины есть - хорошо . Но я не понял что будет на мапе? Ну отправились люди в центр млечного пути и ? Там их будет есть чужой илил мутанты? вообщем все есть ,кроме описания гемплея .

Обновил тему, но все сразу раскрывать небуду.
Цитата:
Сообщение от Sakh_badboy
И сколько весит кстати уже сейчас. Просто если мультик лимит в 8 метров

Сейчас карта весит 2,96мб, включая звуки. Конечный размер карты около 5-6мб
Цитата:
Сообщение от Sakh_badboy
одной из первой я бы сказал)) норм карты в стиле космос.

А вот сдесь ты ошибаешся! Cruiser Command лучшая космическая карта которую я играл всем советую!
Цитата:
Сообщение от TsViD
И столько будет весить? больше 8 мб?

не больше 6 мб.
Цитата:
Сообщение от Сказочник
Ланд конечно очень хороший, радует, но про саму игру сказано мало: например, за кого мы играем, кто нам противостоит, какого хрена мы там оказались и т.д. Да, и замени иконку гл. героя, ему не идет.

)) героями еще некто незанимался, но будут классы, отображение оружия на герое, разные костюмы.
Цитата:
Дата выхода:демо до выхода SC2
а не долго ли?

Это будет чтото больше чем демо.
Цитата:
Сообщение от MasterDum
> В дальнейшем проэкт будет перенесен в SC2.
ты будешь переноить модели из варки?

Нет, буду делать на основе моделек SC2, возможно конвектировать из других игр. =)
Цитата:
Сообщение от Interium
хочу,хочу,хочу в это поиграть ^.^
Я тоже =)
Цитата:
Сообщение от Sakh_badboy
нужна помощь обращайся. Хотя вижу автор и сам справляется) респект

без джасера наработки стоят =(

Всем спасибо за поддержку, и коментарии.

BLODMON добавил:
Неужели нет джассера желающего присоеденится к проекту? =(

Отредактировано BLODMON, 16.07.2010 в 12:44.
Старый 16.07.2010, 13:44
MasterDum
создатель миров
offline
Опыт: 5,866
Активность:
BLODMON,
Нет, буду делать на основе моделек SC2, возможно конвектировать из других игр. =)
проще было сразу на ск2 начать,хотя ты продолжай..
Неужели нет джассера желающего присоеденится к проекту? =(
я бы помог парой системок,но так свой проект встанет..
кстате видео ролики отличные,особенно освещение,а больше понравился радар интересно как сделана пульсация?
систему атаки нужно менять,лучше сделать что то другое.
Старый 16.07.2010, 14:42
reALien

offline
Опыт: 29,211
Активность:
Хммм...
Просмотрел. Нравится)
Действительно хороший, атмосферный дизайн уровней, хорошая работа с освещением.
Ты наверное убился, пока кристаллы в реакторе расставлял)
Единственное, что не радует - управление, мне кажется, сюрвивал хоррор и перемещение на мышке слегка несовместимы=/
Старый 16.07.2010, 14:58
Ranger21
I love beatiul days XD
offline
Опыт: 13,274
Активность:
Да уж, вот блин у русских какое отношение... всё им не нравится! Даже идеально оформленная тема и хороший проект, подающий надежды, офигенные идеи, хороший ландшафт.
Какие-то глупые вопросы про вес, сюжет, историю.

Люди, вы больные? Это уже давно никого не интересует, сюжет подаётся парой строк, а в игре его вообще никто не подаёт, если это не огромная кампания.
Вопрос по поводу описания геймплея заслуживает массовых лулзов.
Тебе джасер для чего нужен? Создание систем, полноэкранного УИ, роликов?
Ибо как я вижу у тебя простые вещи и так работают. Или это всё гуи?)
Старый 16.07.2010, 15:03
SageOne
x
offline
Опыт: 46,054
Активность:
Довольно интересно, здорово, когда выкладывают проекты на высоком уровне готовности.
Понравилась атмосферность (свет вокруг создает как раз хоррорность) и концепция кораблей.
Чем то напомнило мне Space Siedge, однако там все гораздо светлее.
Удачи проекту.
Старый 16.07.2010, 15:08
Death_Jester
ad personam
offline
Опыт: 5,629
Активность:
Ranger21, Так делал вроде не он.=) Там написано системы бай ... А мне проект нравится, только смущает его вес ^^. А так норм
Старый 16.07.2010, 15:12
BLODMON

offline
Опыт: 1,857
Активность:
Цитата:
Сообщение от MasterDum
~BLODMON,
> Нет, буду делать на основе моделек SC2, возможно конвектировать из других игр. =)
проще было сразу на ск2 начать,хотя ты продолжай..
> Неужели нет джассера желающего присоеденится к проекту? =(
я бы помог парой системок,но так свой проект встанет..
кстате видео ролики отличные,особенно освещение,а больше понравился радар // интересно как сделана пульсация?
систему атаки нужно менять,лучше сделать что то другое.

На SC2 будет немного другой проект, да и сделана половина карты была уже давно.
Пульсация - замена стандартной текстуры сигнала. Жаль нет возможности продемонстрировать звук =(
Без джассера система атаки точно неизменится.
Цитата:
Сообщение от reALien
Хммм...
Просмотрел. Нравится)
Действительно хороший, атмосферный дизайн уровней, хорошая работа с освещением.
//Ты наверное убился, пока кристаллы в реакторе расставлял)//
Единственное, что не радует - управление, мне кажется, сюрвивал хоррор и перемещение на мышке слегка несовместимы=/

Да кристаллы замучили =)
Ну в карте будет не тупое мессиво, а монстры с качественным ИИ, хотя если будет джассер управление может изменится.
Цитата:
Сообщение от Ranger21
Да уж, вот блин у русских какое отношение... всё им не нравится! Даже идеально оформленная тема и хороший проект, подающий надежды, офигенные идеи, хороший ландшафт.
Какие-то глупые вопросы про вес, сюжет, историю.

Люди, вы больные? Это уже давно никого не интересует, сюжет подаётся парой строк, а в игре его вообще никто не подаёт, если это не огромная кампания.

Вопрос по поводу описания геймплея заслуживает массовых лулзов.

Тебе джасер для чего нужен? Создание систем, полноэкранного УИ, роликов?
Ибо как я вижу у тебя простые вещи и так работают. Или это всё гуи?)

Еслибы все эти вещи делал я...Это все джасс, а джассер мне нужен для системок: космос\ физика космических объектов, написания некоторых систем управления кораблем, эффекты при сталкновении.

Отредактировано BLODMON, 16.07.2010 в 15:30.
Старый 16.07.2010, 15:12
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы можете скачивать файлы

BB-коды Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход



Часовой пояс GMT +3, время: 10:47.