![]()
MOd2war
идейщик
![]() offline
Опыт:
4,353Активность: |
проблемы с высотой
значит так мне надо сделать чтобы здание находилось на высоте 200 я сталю в редакторе высота 200 и WEони находятчся на высоте 200 а варе нет какс делать так чтобы в вареони находилисьна высоте 200 |
![]() |
#1
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
![]()
Iron
Листовой
![]() ![]() offline
Опыт:
24,427Активность: |
Поставить "тип движения" - "летающий". Причем при этом их все еще будут атаковать как наземные.
PS: За то, кем считается юнит для атакующих (воздушной, наземной, ...) отвечает поле "Принадлежит к типу целей" |
![]() |
#2
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
![]()
NETRAT
![]() ![]() offline
Опыт:
83,712Активность: |
Сам не пробовал, но что если дать ему абилу сфинкса(или гаргули) и выполнить SetUnitFlyingHeight для этого здания?
NETRAT добавил: Iron не будут летающий юнит атаковать наземные мили юниты - для этого у него должна быть форма морфинга |
![]() |
#3
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
![]()
Iron
Листовой
![]() ![]() offline
Опыт:
24,427Активность: |
NETRAT Я ТД-шку когда делал, так воттам у меня все юниты были воздушные, и при всем при этом именно поле "Принадлежит к типу целей" определяло будет ли стрелять по юниту башня типа OnlyGround. Хотя если ты имменно насчет мили (тип сражение), то м.б.
|
![]() |
#4
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
![]()
NETRAT
![]() ![]() offline
Опыт:
83,712Активность: |
Iron ты прав, но милии точно атаковать не будут. Вообще для атаки воздушных юнитов нужна как минимум Missile атака...
В-общем если нужно чтобы юнит висел над землей, но был доступен как обычный наземный, то это только абила морфинга и setflyingheight |
![]() |
#5
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
![]()
tysch_tysch
Работаем
![]() ![]()
online
Опыт: отключен
|
а тип парящий - это что для ламеров да? |
![]() |
#6
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
![]()
Sir Lothar
![]() ![]() offline
Опыт:
5,740Активность: |
MOd2war, ты случаем не брал уроки русского языка у MPI3?..
Если не ошибаюсь, то у Виспа тип "Парящий" стоит. |
![]() |
#7
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
![]()
NETRAT
![]() ![]() offline
Опыт:
83,712Активность: |
ZlaYa1000 да, у него другое назначение - юнит выглядит как летающий, атакуется как наземный, но команды SetFlyingHeight не действуют - то есть высота не меняется, впрочем, если высота должна быть статическая, то это должно прокатить
|
![]() |
#8
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
![]()
YoGA
![]() offline
Опыт:
243Активность: |
У почти всех зданий есть фишка - внизу оооочень высокий фундамент. Поэтому даже если поднимешь их на высоту 200, они будут внешне "стоять" на земле. Я так пытался свой бруд замутить с варовскими моделями для терран - не вышло. |
![]() |
#9
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
![]()
0pJl9lTa
![]() ![]() offline
Опыт:
3,397Активность: |
Если летающиму дать "тип цели - наземный"то по нему будут бить Высота моно менять, если добавить а затем сразу убрать абилу сфинкса или гаргульи. |
![]() |
#10
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
![]()
Iron
Листовой
![]() ![]() offline
Опыт:
24,427Активность: |
0pJl9lTa Тут уже сказали, что битьбудут только range юниты.
|
![]() |
#11
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|