XGM Forum
Сайт - Статьи - Проекты - Ресурсы - Блоги

Форуме в режиме ТОЛЬКО ЧТЕНИЕ. Вы можете задать вопросы в Q/A на сайте, либо создать свой проект или ресурс.
Вернуться   XGM Forum > Warcraft> Барахолка
Ник
Пароль
Войти через VK в один клик
Сайт использует только имя.

Ответ
 
MasterDum
создатель миров
offline
Опыт: 5,866
Активность:
самодельный AnimTransfer

Описание:

AnimTransferMDL-программа для пересадки анимаций в mdl файлах.Бэта версия.

Примечание:

  • модель, в которую пересаживаем анимацию, не должна быть из Wow. Обратное возможно.
  • анимируемые кости должны совпадать по названию.
  • в каждой отдельно взятой модели не должно быть одинаковых по названию костей.
  • пересадка анимация только костей, все остальное доделывается через обычные проги.
  • если что подправляем блокнотом.
  • программа жутко не доработана, но лучше так, чем через блокнот.
  • кости должны по расположению совпадать, иначе выйдет криво.
баг:
  • придется снести глобальные анимации

Инструкция:

А-модель в которую пересаживаем анимацию.
Б-модель из которой пересаживаем анимацию.
  • конвертируем обе модели в mdl формат.
  • Оптимизируем анимацию в обоих файлах через MDLvis.(линеаризация анимации)
  • в модели Б копируем нужную анимацию в самый конец шкалы.
  • в модель А добавляем пустую анимацию что бы она совпадала по времени с последней созданной анимацией в модели Б.
  • в программе прописываем входящие файлы и выходящий файл, так же нужно указать шкалу времени.
-жмем кнопку “выполнить”.
Если все правильно сделать, то получится нормальная анимация.
Если не получилось, то нужно читать внимательней.

Послесловие

Это лишь бэта версия, и сделал ее я давно, а вот доделать все некогда.
Прикрепленные файлы
Тип файла: rar AnimTransferMDL.rar (184.5 Кбайт, 261 просмотров )

Отредактировано MasterDum, 05.08.2010 в 00:37.
Старый 19.06.2010, 19:13
reALien

offline
Опыт: 29,211
Активность:
MasterDum, название боянистое(такая программа уже была), поменяй на что-нибудь другое.
Протестить к сожалению не могу=(
Старый 19.06.2010, 19:31
MasterDum
создатель миров
offline
Опыт: 5,866
Активность:
там приставки MDL не было)
да и та прого вообще не работала(
а это и то бэта,притом название определяет содержание.
Старый 19.06.2010, 19:35
MasterDum
создатель миров
offline
Опыт: 5,866
Активность:
так что,у кого еще не работает?
мне же нужно знать)
Старый 23.06.2010, 22:34
Инквизитор

offline
Опыт: 7,037
Активность:
Предлагаю чтото типа: "Epic AnimTransfer" или бонально "WC3AnimTransfer"
Старый 23.06.2010, 22:44
MasterDum
создатель миров
offline
Опыт: 5,866
Активность:
Инквизитор, спасибо,но пока что мне требуется информация-все ли правильно работает.
а то вдруг существуют еще какие то аспекты,которые я забыл перечислить выше.
преименую потом,или вынесу на голосование)
Старый 23.06.2010, 22:50
ARCHIMONDE
Маг'хар
offline
Опыт: 16,313
Активность:
MasterDum, какая разница откуда модель в которую будешь пихать анимки, из вова или самодельная, разницы нет.
Старый 23.06.2010, 22:55
MasterDum
создатель миров
offline
Опыт: 5,866
Активность:
ARHIMOND5, разница на структуре mdl,когда я пытался обычную анимку припоять в вов модель-были жуткие баги(в общем модель так колбасило...я так и не нашел в чем фишка),так что лучше построить скелет на подобии вов на стандартной модели из варки и пресаживать
Старый 23.06.2010, 22:59
ARCHIMONDE
Маг'хар
offline
Опыт: 16,313
Активность:
А полностью все анимы чтоб пересаживались, нельзя будет замутить?

ARHIMOND5 добавил:
Ты сам прогу писал? Может скооперировался бы с нашими программистами, гляди помогут и будет очень нужная вещь.
Старый 23.06.2010, 23:03
MasterDum
создатель миров
offline
Опыт: 5,866
Активность:
пока можно в ручную,просто расматриваешь все анимации как одну,вырезаешь из модели-приемщика все анимы и пресаживаешь,только потом на mdlvize придется прописывать все их интервалы.
я пока не знаю буду ли доделывать,пресаживаются только линейные анимации и хотелось бы чтоб меньше ручной работы оставалось,нажал кнопку и все.
Старый 23.06.2010, 23:05
ScorpioT1000
Работаем
offline
Опыт: отключен
я мб к концу лета сделаю свою, с задачей костей и какие анимки перекидывать куда. тока если время будет)
ScorpioT1002 добавил:
т.е. хочу сделать
Старый 23.06.2010, 23:09
MasterDum
создатель миров
offline
Опыт: 5,866
Активность:
ScorpioT1002, я то делал чисто для своего проекта и для себя,так вот думаю нет тут такой вещи(нормально работающей),выложу хоть,может комунить пригодится.
вот именно,все во время упирается...удачи тогда.
Старый 23.06.2010, 23:11
ScorpioT1000
Работаем
offline
Опыт: отключен
это будет несложно, т.к. этот функционал будет включен в мой будущий проект) тока тсс
Старый 23.06.2010, 23:17
MasterDum
создатель миров
offline
Опыт: 5,866
Активность:
Люди,вы хоть после голосования отпишитесь что не так!а то нужно по человечески сделать.
пока мне нужно хоть какую то тех поддержку осуществлять.если что переправить.
Старый 24.06.2010, 09:29
Sacred_V

offline
Опыт: 540
Активность:
Очень интересная программа, жаль руки не доходят до вкусностей. Надеюсь когда освобожусь программа будет доработана. +1
Старый 24.06.2010, 13:13
MasterDum
создатель миров
offline
Опыт: 5,866
Активность:
Sacred_V, если руки у меня дойдут довести это все до большего автоматизма(а это будет наверно не скоро).так что пока не дорабатываю.
Старый 24.06.2010, 14:28
Сказочник

offline
Опыт: 39,429
Активность:
Я тут попробовал перетащить все анимы из модели в модель (как одну аниму), естественно ни хрена не получилось. Прога видимо еще не может перетаскивть большие анимы как в 193733 кадров?
Я кажется знаю, почему на вов модели не перетаскиваются анимации, все дело в этом:
Цитата:
Оптимизируем анимацию в обоих файлах через MDLvis.(линеаризация анимации)

Там написано:
Цитата:
Неприменимо к моделям WoW

И еще, ты не мог бы сделать, чтобы при откртии файла (или сохранении), открывалась не папка с прогой, а папка, в которой находился последний открытый файл?
Старый 24.06.2010, 15:15
MasterDum
создатель миров
offline
Опыт: 5,866
Активность:
Сказочник,
еще не может перетаскивть большие анимы как в 193733 кадров?
вот лучше пробовать на более малой ил бить на два раза(там хоть как есть ограничение),еще фишка в том что после повторного пересаживания анимации дает сбой(тобишь для каждо выдернутой анимки прогу лучше презагружать).
Я кажется знаю, почему на вов модели не перетаскиваются анимации, все дело в этом:
кстате возможно ты прав,ведь в вов как не оптимизруй,а толку мало.
И еще, ты не мог бы сделать, чтобы при откртии файла (или сохранении), открывалась не папка с прогой, а папка, в которой находился последний открытый файл?
это я и хотел как то сделать,но лень было)
Старый 24.06.2010, 15:54
MasterDum
создатель миров
offline
Опыт: 5,866
Активность:
Баг:
  • нашел баг почему иногда выдавало ошибку,все дело в глобальных анимациях,их придется сносить.
Старый 03.07.2010, 14:47
ARCHIMONDE
Маг'хар
offline
Опыт: 16,313
Активность:
ScorpioT1002, у меня есть очень хороший пример интерфейса, если что обращайся.
Старый 03.07.2010, 15:20
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы можете скачивать файлы

BB-коды Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход



Часовой пояс GMT +3, время: 15:41.