XGM Forum
Сайт - Статьи - Проекты - Ресурсы - Блоги

Форуме в режиме ТОЛЬКО ЧТЕНИЕ. Вы можете задать вопросы в Q/A на сайте, либо создать свой проект или ресурс.
Вернуться   XGM Forum > Warcraft> Карты и проекты
Ник
Пароль
Войти через VK в один клик
Сайт использует только имя.

Ответ
 
StMechanus
Дух сети
offline
Опыт: 11,458
Активность:
The Broken Land Origins

Навигация



Страница проекта | Обсуждение | Команда | Видео | Модели | Галерея | Арт



Об проекте

DEAD URL




Легенда гласит, что тысячи лет назад, Бессмертный Марс, царь всех богов, был главой небес. Ни споров, ни горя, ни боли не было в его царстве. Кругом царили мир и добро.
В первый день каждого нового года, 5 богов, которые повиновали Светом, Тьмой, Огнем, Льдом и Жизнью должны были использовать свои реликвии - Святой посох, Темный меч, Снежный лук, Огненный топор и Перчатку Жизни - в процессии, посвященной молитвам во имя блаженства Рая. Но однажды страшная трагедия произошла во время этой церемонии...
Пока 5 богов готовились к молитве, Священник Дьяволов ворвался в Святой Храм, чтобы украсть божество Урожая, которое охранялось Марсом. В ожесточенной битве , почти побежденный, Бессмертный Марс использовал мощное заклятие, чтобы спасти божество Урожая. Священник погиб, однако мир тоже пострадал в результате мощного взрыва. Земля раскололась...
Кровь священника и его злой дух были разбросаны по всей Земле. Мир был проклят. Нечистые души превратились в ужасных монстров, обитающих во всех Заброшенных землях: мире Железа, мире Лесов, мире Тьмы. Но самое сильное зло осталось на месте битвы в Святом Храме, который был закован в льды. Некогда царивший Рай превратился в горящий Ад. И лишь немногим удалось выжить...
Началась темная эра, и только 5 реликвий, потерянных тогда, во время трагедии, могут пробудить энергию матери земли и вернуть былой мир. Но даже наследники 5 богов ненавидят друг друга. Но все же нашлись герои...


Скачать Оригинальную Игру


Геймплей



Особенности:

  • DGUI интерфейс (Инвентарь, Спеллбук, Магазины, Квестлог, Быстрая панель, Лайфбар и т.д.)
  • Система комбинирования способностей
  • Система слияния персонажей
  • Система реальной жизни
  • Система погоды
  • Нелинейный сюжет
  • Множество заданий
  • AI у всех объектов в игре, а также членов отряда
  • Уникальные способности у персонажей

» Герои и их способности

Рыцарь



Отличный воин, защитник правосудия и справедливости. Это последние следы славы давно распавшегося Ордена Рыцарей, украшения былого Мира. Рыцарь мало знает об выживании, но никогда не теряет надежды в мощь Святых.
Цитата:

Способности

  • Двойной удар - Наносит двойные повреждения цели.
  • Пронзающий удар - Воин пронзает цель, оставляя за собой сильное кровотечение.
  • Вихрь клинков - Воин атакует цели вокруг себя, на протяжение небольшого времени.
  • Время меча - Воин имеет шанс нанести критические повреждения цели. Шанс и сила удар растут с уровнем.
  • Воодушевление - Увеличивает скорость восстановления здоровья и защиту у воина
  • Боевой Клич - Увеличивает силу атаки и защиту у членов отряда.
  • Перевязать рану - Восстанавливает небольшое количество очков здоровья у воина, использовавшего данное умение. Действует только на себя.
  • Покров Богов - Запас здоровья у воина ненадолго значительно увеличивается.


Лучник



Меткий стрелок, замечательный стратег. Не смотря на то, что этот воин не такой стоек, как остальные, он очень ловок и умен. Лучник является замечательным нападающим.
Цитата:

Способности

  • Стрела боли - Наносит 2х урон противнику
  • Ядовитая стрела - стрела наносит противнику урон и отравляет его ядом.
  • Ливень из стрел - Залп стрел в указанное место.
  • Уклонение - Воин ненадолго имеет шанс избежать атаки противника
  • Концентрация - Воин, сконцентрировавшись на цели, имеет шанс оглушить ее.
  • Призрачная точность - У членов отряда возрастает скорость атаки.
  • Ледяная стрела - Выстрел наносящий незначительный урон цели, однако имеющий шанс заморозить его.
  • Огненная стрела - Выстрел огненной стрелой, которая поджигает цель.


Амазонка



Красивая отважная женщина. Гордость своего племени. Несмотря на что, что она может показаться довольно хрупкой на первый взгляд, по сравнению с топором в ее руках, силы и сноровки ей не занимать.
Цитата:

Способности

  • Сильный Удар - Атака, наносящая двойные повреждения цели.
  • Бешеный удар - Шокирующая атака, оглушающая противника.
  • Разрушающий удар - Мощная атака о землю, вызывающая разрушающую волну, которая наносит повреждения противникам вокруг воина.
  • Отвага - Скорость и сила атаки у воина всегда немного повышена.
  • Удар наотмашь - Воин, во время атаки, имеет шанс поразить несколько целей сразу
  • Крик Амазонки - Противники вокруг воина падают в состояние страха, при этом их защита и скорость атаки уменьшается
  • Знахарство - Снимает все негативные эффекты с цели и восстанавливает часть здоровья.
  • Топор войны - Пробуждаемая сила огня в воине, позволяет ему обжигать противников своими атаками.


Берсерк



Жестокая, бесстрашная убийца. Фиолетовые волосы и доспехи вместе с трансплантированной рукой говорят о ее загадочном темном прошлом. Говорят, что, в поисках силы, она стала одержима призраками.
Цитата:

Способности

  • Разящий удар - Воин наносит двойные повреждения.
  • Проклятие Вампира - Позволяет восполнять запас здоровья за счет наносимого урона.
  • Карающий удар - Невероятная атака, наносит огромные повреждения, разрывающее противника.
  • Жажда крови - У воина скорость атаки и передвижения всегда немного завышена
  • Бешенство - Воин впадает в бешенство, при этом его сила атаки возрастает, а уровень защиты падает
  • Оцепенение - У всех противников вокруг воина значительно уменьшается сила атаки и скорость передвижения.
  • Призрачная выносливость - Значительно уменьшает получаемый воином урон.
  • Темное перемещение - Использование силы призраков позволяет перемещаться воина на короткие расстояния.


Ледяной маг


Маг, чьей силе подчинился лед. Убегая из Шахты и закрыв за собой портал, он попал в плен в Тюрьму Колосса. Он единственный кому известно местонахождение Огненного топора.
Цитата:

Способности

  • Ледяная волна - волна обжигающая холодом всех противников на пути.
  • Ледяной шторм - призыв шторма, наносящего противникам урон и уменьшающего их скорость.
  • Кольцо холода - создание непроходимого барьера вокруг мага, который обжигает противников холодом.
  • Сила Льдов - маг имеет шанс заморозить противника.
  • Ледяная броня - маг окутывает себя в лед, который увеличивает его защиту и обжигает холодом близстоящих противников.
  • Призрачный холод - уменьшает скорость атаки и защиту у противников вокруг мага.
  • Ледяной гигант - призыв ледяного гиганта, сражающегося на стороне призвавшего.





» Предметы и экипировка

В нашем проекте присутствует очень оригинальная система предметов. Все артефакты имеют в себе как положительные свойства, так и отрицательные. Например, если вы используете оружие, то сила атаки у вас возростает, одна ее скорость падает, аналогично с броней - защита повышается, однако скорость передвижения падает. Конечно, от отрицательных эффектов можно избавиться путем заточки оружия/брони у кузнеца/оружейника с помощью камней. Также в игре присутсвуют модификаторы, с их помощью можно наделить артефакт свойствами одной из стихий. Ну а теперь собственно о самих предметах. Это далеко не все предметы игры, а только те, что присутствуют в альфе

» Оружие

Мечи
  • Короткий меч
    Сила атаки: 6
    Скорость атаки: -6
  • Длинный меч
    Сила атаки: 12
    Скорость атаки: -4
  • Меч величия
    Сила атаки: 32
    Скорость атаки: -32
Топоры
  • Боевой топор
    Сила атаки: 16
    Скорость атаки: -10
  • Топор величия
    Сила атаки: 24
    Скорость атаки: -16
  • Топор титана
    Сила атаки: 32
    Скорость атаки: -24
Посохи
  • Короткий посох
    Сила атаки: 6
    Скорость атаки: 0
  • Длинный посох
    Сила атаки: 12
    Скорость атаки: -2
  • Железный посох
    Сила атаки: 24
    Скорость атаки: -24
Луки
  • Длинный лук
    Сила атаки: 6
    Скорость атаки: 0
  • Лук похоти
    Сила атаки: 16
    Скорость атаки: -16
  • Рогатый лук
    Сила атаки: 24
    Скорость атаки: -24
Перчатки
  • Перчатка берсерка
    Сила атаки: 6
    Скорость атаки: 0
  • Кожанная перчатка
    Сила атаки: 16
    Скорость атаки: 0
  • Железная перчатка
    Сила атаки: 24
    Скорость атаки: 0

» Броня

Металическая броня
  • Броня новобранца
    Защита: 8
    Скорость перемещения: -8
  • Кольчуга
    Защита: 10
    Скорость перемещения: -8
  • Пластинчатая броня
    Защита: 16
    Скорость перемещения: -14
  • Броня рыцаря
    Защита: 24
    Скорость перемещения: -24
Кожанная броня
  • Нагрудник из дубленной кожи
    Защита: 6
    Скорость перемещения: 0
  • Кожанная роба
    Защита: 10
    Скорость перемещения: 0
  • Костяная броня
    Защита: 20
    Скорость перемещения: -16
  • Броня ледяного буйвола
    Защита: 32
    Скорость перемещения: -24
  • Броня из человеческой кожи
    Защита: 24
    Скорость перемещения: 0
Магическая броня
  • Роба ученика
    Защита: 6
    Скорость перемещения: 0
  • Кожанная роба
    Защита: 10
    Скорость перемещения: 0
  • Роба мага
    Защита: 16
    Скорость перемещения: 0
  • Роба спектрума
    Защита: 28
    Скорость перемещения: 0

» Свитки
  • Огненный дракон
    Свиток заклинания "Огненный дракон"
  • Ледяной шторм
    Свиток заклинания "Ледяной шторм"
  • Огненная стена
    Свиток заклинания "Огненная стена"
  • Свиток забвения
    Снимает с персонажа все отрицательные эффекты.
  • Свиток слияния
    Позволяет обьединить двух персонажей в одного более сильного.
  • Свиток телепортации
    Создает портал к ближайшей деревни
  • Святое слово
    Восстанавливает 50 ед. здоровья у персонажа или наносит такой же урон нежити
  • Святой дракон
    Свиток заклинания "Святой дракон"
  • Святой шторм
    Свиток заклинания "Святой шторм"

» Зелья
  • Младшее зелье жизни
    Восстанавливает 50 ед. здоровья
  • Младшее зелье маны
    Восстанавливает 50 ед. маны
  • Младшее зелье выносливости
    Восстанавливает 45 ед. здоровья и маны
  • Старшее зелье жизни
    Восстанавливает 150 ед. здоровья
  • Старшее зелье маны
    Восстанавливает 150 ед. маны
  • Старшее зелье выносливости
    Восстанавливает 140 ед. здоровья и маны

» Камни
  • Алюминий
    Бонус скорости - +2 у предмета
    Бонус атаки - -1 у предмета
  • Железо
    Бонус атаки - +2 у предмета
  • Камень выносливости
    Бонус здоровья - +2 у предмета
    Бонус маны - +2 у предмета
  • Камень желаний
    Бонус здоровья - -1 у предмета
    Бонус маны - +2 у предмета
  • Камень молитв
    Бонус здоровья - +2 у предмета
    Бонус маны - -1 у предмета
  • Камень Света
    Свойство истихии "Свет" +1 у предмета
    Свойство истихии "Тьмы" -1 у предмета
  • Камень Тьмы
    Свойство истихии "Свет" -1 у предмета
    Свойство истихии "Тьмы" +1 у предмета
  • Камень Огня
    Свойство истихии "Огонь" +1 у предмета
    Свойство истихии "Лед" -1 у предмета
  • Камень Льда
    Свойство истихии "Огонь" -1 у предмета
    Свойство истихии "Лед" +1 у предмета

    Справка : каждая ед. стихийного камня увеличивает определенные свойства у предмета (обжигать, заморажить, отравлять, освещать). При значении свойства стихии "21", у определенного предмета, последний получает свойство вызова случайного заклинания определенной стихи (в случае орудия - при атаки, в случае брони - при получении урона)

» Список глав

На данный момент концепция игры пересматривается, поэтому количество глав не известно.

» Список монстров


Каменный Еж
Очень слабое и безобидное существо, покрытое шипами. После Взрыва их хитин превратился в камень.

Кровавый Хрущ
Существо, напоминающее обычную сороконожку громадных размеров. Их укусы могут нанести серьезный вред врагам.

Гигант
Коренные обитатели мира Железа. Они ненавидят, когда на их територию заходит чужак. Это большие,сильные и кровожадные существа.

Проклятый Пес
Голые, грязные кровожадные твари. Питаясь мясом умерших узников, они превратились в ужастных монстров.

Повар
Так сказать, кок в Тюрьмы Колосса. Это большие, жирные, клыкастые твари, готовящие оставшихся узников на обед.

Ядовитая Муха
Обитатель темных и влажных мест. Укус мухи очень ядовит, что делает ее очень опасным противником , правда которого убить очень легко.

Болотное Чудище
Грязное и уродливое ущество, обитающее на болотах. Они довольно слабы, однако большое их количество может создать серьезную проблему.

Проклятый Гном
Эти существа являются потомками бога Железа. Даже будучи проклятыми, они все еще обладают большим энтузиазмом над созданием вещей. Хотя гномы очень хрупки на первый взгляд, они очень храбры и не позволят чужакам зайти в их деревню.

Проклятый Гном-Лучник
Это очень хорошо обученные солдаты, метко стреляющие с лука. Их задачей является охрана деревни от вторжения врагов

Водный Червь
Вода, которая необходина гномам для работы, находится только на территории Тюрьмы Колосса. Им приходится использовать этих зверей, для того, чтобы воровать воду с земель противника.

Безголовые
Существа, созданные гномами, и все еще находящиеся на стадии эксперимента. Гномы используют их для..... подробно после выхода альфы


Команда "StTechnision group"


DEAD URL



StMechanus - Руководитель (LVL-Дизайн, Арт-дизайн, 3D-Дизайн, Коддинг, Музыка)
Destro666 - Зам. Руководителя (Арт-дизайн, 3D-Дизайн)


» Кандидаты в проект

Ultafree - Кинематик, Литератор
truth troll - 3D-дизайнер
TripleKor - Идеи



» Особые благодарности

AlexKARASb - За огромную помощь на начальной стадии разработки в Отделе Кодинга (Способности и Заклинания)
Сказочник - 3D Дизайн // (конвертация моделей из WOW)
King Ksel - Обучение DGUI
NEUTRAL - Сценарий
LVenger - Сценарий
777HuNTER777 - Сценарий


В разработке...


... Чертежи ...






... Наработки моделей ...




... JASS Наработки ...






... Арт Наработки ...





... Музыка ...



Ничто так не передаст атмосферу игры, как музыка. Здесь представлены далеко не все работы, которые будут использоваться в игре.

Отредактировано StMechanus, 18.03.2011 в 12:40.
Старый 06.06.2010, 20:58
Escapist
I ♥ XGM
offline
Опыт: 24,367
Активность:
Давай StMechanus, я в тебя верю! =)
Старый 28.01.2011, 20:09
Laikon
Жаркие времена..
offline
Опыт: 16,636
Активность:
Хм.. Ну проект прикольный, к тому же читаю у меня возникает чувство дежавю, почему, никто не знает? Вот только я не понял особенностей, ну герои, к тому же стандартные, ну главы, ну крипы с описанием.. Но в чем особенность то?:)
Laikon добавил:
И ещё, посмотрев картинку в первом посте, я ожидал стим панка (возможно написал не правильно), ну совместно, технику и магию.. Но прочитав описание, оказалось что рпг обычная, очень разочаровало.:)
Старый 28.01.2011, 23:19
Palix
Тэррен
offline
Опыт: 32,543
Активность:
я где-то видел видео по этому проекту..ну что, может у него получ.=)
Старый 29.01.2011, 00:57
Laikon
Жаркие времена..
offline
Опыт: 16,636
Активность:
Многие помнят, что было уже очень много сделано до моей пропажи с XGM. Объясню что случилось: я уже был почти готов запустить альфу на тестинг, но случилось несчастье - у меня сгорел (в прямом смысле этого слова) компьютер и почти все данные были утеряны. Думаю многие видят, что удалось спаси.
Ах вот в чем дело.. Тогда всё понятно.. Вот только два вопроса:
  1. Зачем новую тему сделал, хотя это обьяснимо, там то комментарии можно сказать о другом проекте.:)
  2. Я поражаюсь, мне б твою силу воли.. Чтобы сделать проект на половину (хотя может и больше), потом пережить его потерю (у меня был бы инфаркт), а потом ещё и начать его делать заново.. Я бы новенькое что нибудь начал бы.. А то делать ещё раз то что уже делал, не приносит не грамма удовольствия.:)
Старый 29.01.2011, 01:30
HeLLFesT

offline
Опыт: 15,015
Активность:
Многие помнят, что было уже очень много сделано до моей пропажи с XGM. Объясню что случилось: я уже был почти готов запустить альфу на тестинг, но случилось несчастье - у меня сгорел (в прямом смысле этого слова) компьютер и почти все данные были утеряны. Думаю многие видят, что удалось спасти.
Ах вот оно в чем дело (((. А то читал помню (в той теме) последние сообщения и в них кто только не спрашивал как дела у проекта и может чем то помочь нужно? И StMechanus на все сообщения все не отвечал и не отвечал (((. А тут вон оказывается в чем дело...
Даже не смотря на то, что у тебя приключилось - желаю выправить ситуацию))). И если надо чем то помочь - я всегда готов))).
NEUTRAL добавил:
И еще вполне понятно, если по той теме этого проекта почти все данные были утеряны, то название, которое наверху написано - The Broken Land Origins - скорее всего это новое название этого проекта, под которым сейчас он будет вновь создаваться. А про название той темы можно забыть :). Но все же посмотрим, что автор скажет...
Старый 29.01.2011, 01:54
Palix
Тэррен
offline
Опыт: 32,543
Активность:
StMechanus, а мы будем играть все этими героями? сразу?
Старый 29.01.2011, 09:41
Сказочник

offline
Опыт: 39,429
Активность:
StMechanus, хорошо, что ты успел выложить хотя бы лучника... У меня сохранились все модели до перекраски. Если не удалял персональные сообщения - то и у тебя тоже.

Отредактировано Сказочник, 29.01.2011 в 12:25.
Старый 29.01.2011, 10:03
StMechanus
Дух сети
offline
Опыт: 11,458
Активность:
Вот блин =). Я потихоньку обновлял тему, чтобы видеть положение дел, думал апну, когда будет готово больше половины, но апнули вместо меня =). Для тех кому интересно, рассказываю положение дел:
Это старая тема, я просто попросил модератора ее почистить. Что случилось я уже в первом посте написал. Сейчас я полностью пересматриваю концепцию проекта. Скорее всего я буду переделывать полностью все от моделей и артов до ландшафта и систем. Тема сейчас почти пустая, тк я не хочу описывать в ней то, что я еще не сделал или хотябы не начал делать. В общем ждите, когда я буду готов рассказать, чтото больше, я вас проинформирую. Теперь ответы на вопросы:
Зачем новую тему сделал, хотя это обьяснимо, там то комментарии можно сказать о другом проекте.:)
Это старая тема, посмотри на дату публикации первого сообщения
Я поражаюсь, мне б твою силу воли.. Чтобы сделать проект на половину (хотя может и больше), потом пережить его потерю (у меня был бы инфаркт), а потом ещё и начать его делать заново.. Я бы новенькое что нибудь начал бы.. А то делать ещё раз то что уже делал, не приносит не грамма удовольствия.:)
Иногда такие утраты позволяют посмотреть на вещи по новому. Раньше я хотел сделать Клон в варе. Сейчас же в кампании останется только общая сюжетная линия и герои
StMechanus, а мы будем играть все этими героями? сразу?
Не слушай Сказочника, играть можно будет всеми, но одновременно управлять только одним, остальным будет даваться АИ. Хочу сразу сказать, что сейчас есть одна задумка, так что в игре нужно будет очень осторожно работать с героями. Немного приоткрою завесу. Будут места где игроку нужно будет выбрать, какой из героев будет действующим лицом. В одном случае все будет нормально и герой останется живым, иначе герой умрет. Ну например (такого в игре не будет, но просто объясняю соль) нада убить супер крутого лучника в кустах, игроку выводится информ, кого послать его убить. Если пойдет лучник, то он его стрелой и снимет, а если рыцарь - то, пока он добежит к цели его кокнут. Ну так както
StMechanus, хорошо, что ты успел выложить хотя бы лучника... У меня сохранились все модели до перекраски. Если не удалял персональные сообщения - то и у тебя тоже.
Как я уже говорил, скорее всего буду переделывать с нуля
Старый 29.01.2011, 12:15
Сказочник

offline
Опыт: 39,429
Активность:
StMechanus, ну, не знал я, думал, что так.
Цитата:
Как я уже говорил, скорее всего буду переделывать с нуля

Ну с нуля, так с нуля.

Кстати, в игре будут переходы на другие карты? Написано, что 10 карт размером 128*128.
Старый 29.01.2011, 12:29
StMechanus
Дух сети
offline
Опыт: 11,458
Активность:
Будет или так, или 3 карты, по 3 локации и 1 финальная карта
Старый 29.01.2011, 12:38
Laikon
Жаркие времена..
offline
Опыт: 16,636
Активность:
играть можно будет всеми, но одновременно управлять только одним, остальным будет даваться АИ .
Интересная задумка.. Но посмотрим на её реализацию.:)
Старый 29.01.2011, 12:40
Сказочник

offline
Опыт: 39,429
Активность:
Главное чтобы AI был хорошим и не "лез поперек батьки", то есть игрока. В некоторых позициях может случиться, что компьютер закроет выход из угла или начнет атаковать, привлекши всех монстров в округе...
Старый 29.01.2011, 12:53
Teleklol
Не пойман - не тушка
offline
Опыт: 4,254
Активность:
StMechanus, я в тебя верю
Ждём релиза.
Старый 29.01.2011, 12:53
StMechanus
Дух сети
offline
Опыт: 11,458
Активность:
Вот как я себе его вижу : если игрок атакует воина аи атакует его же. Если атакуют героя, атакуют напавшего. Если в команде у кого то останется мало здоровья, хил, если таковой имеется, вылечит беднягу
Старый 29.01.2011, 12:58
wester
Back in the game
offline
Опыт: 19,178
Активность:
почему у лучника кривой портрет? =\ а так круто, меня заинтересовало.
Повар
а где же поцык и дирижабль? :D (кагбэ намек - название не очень)
Старый 29.01.2011, 13:31
StMechanus
Дух сети
offline
Опыт: 11,458
Активность:
Ну названия мобов не важные в принципи. В игре всеровно подсказки при наведении не будут отображаться. Я хочу сделать упор на внимательность игрока
Старый 29.01.2011, 14:10
Laikon
Жаркие времена..
offline
Опыт: 16,636
Активность:
Вот как я себе его вижу : если игрок атакует воина аи атакует его же. Если атакуют героя, атакуют напавшего. Если в команде у кого то останется мало здоровья, хил , если таковой имеется, вылечит беднягу
Если будет работать без глюков, то будет очень круто.:)
Старый 29.01.2011, 19:31
StMechanus
Дух сети
offline
Опыт: 11,458
Активность:
Если есть еще вопросы - задавайте. Буду рад ответить, если ответ имеется))
Старый 29.01.2011, 19:38
Сказочник

offline
Опыт: 39,429
Активность:
Цитата:
почему у лучника кривой портрет?

Просто излишне затененный, надо бы исправить...

По-моему буковки HP и MP плохо видны. Было бы неплохо их сделать одного цвета и размера с цифрами.
Старый 29.01.2011, 19:47
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы можете скачивать файлы

BB-коды Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход



Часовой пояс GMT +3, время: 13:46.