H
hello world
offline
Опыт:
130,376Активность: |
Сюжет для карты.
Привет юзер, если ты умеешь писать интересные сценарии, знаешь хоть немного мир Warcraft, и пишешь без ошибок, то ты именно ток кто нужен..
Итак я предлагаю тебе придумать интересный полностью линейный сюжет для моей будущей карты. Вам нужно только написать сюжет в общем, как можно короче и что-бы было ясно о чем это. Если этот небольшой рассказ мне понравиться то тогда я попрошу дописать сюжет полностью, а также сообщу все технические подробности карты в том числе и дам в ЛС word'овский документ карты.
Итак вот некоторые особенности карты:
Основные Фичи:
Вот несколько основных фич выбранных из концепт. дока.
Даю вам 100% гарантию что карта выйдет в течение двух месяцев после создания полностью готового сюжета. Естественно вы станете соавтором карты, и ваш ник будет полноправно написан большими буквами на загрузочном экране =)
Отредактировано Ahelhot, 01.06.2010 в 17:31. |
01.06.2010, 13:46 | #1
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
H
hello world
offline
Опыт:
130,376Активность: |
Основные Фичи:
Вот несколько основных фич выбранных из концепт. дока. |
01.06.2010, 17:29 | #2
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
Мирдж
offline
Опыт:
7,981Активность: |
Ни о чем не говорит, ибо и сотого уровня можно добиться за пару дней неспешной игры, и десятого - за месяц. Судя по тому, что карта абсолютно линейна и что никаких дополнительных заданий (только якобы дополнительные, если я правильно понял) не будет, прокачка будет точно распределена без участия игрока. Что выводится в два пункта:
Исходя из выводов, перечисленные фичи II-IV вообще не имеют смысла.
Не вижу смысла работать в таких условиях - игрок скорее устанет, чем начнет вникать в сценарий, который, кстати, я прорабатываю тщательно. |
01.06.2010, 17:37 | #3
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
H
hello world
offline
Опыт:
130,376Активность: |
Да дело твоё, я делаю карту которая будет похожа не другие Action-RPG.
Самое ближайшее сравнение - Titan Quest.
Эта карта рассчитана будет на 2-3 часа прохождения. Т.е не вставая со стула. Что-бы игрок не скучал местность будет все время меняться. Также игрок сможет собирать разный лут, решать что ему лучше подойдет для героя..
На карте будут и магазины и секреты, также монстры будут на каждом шагу разные.
Во общем я думаю будет не скучнее чем в Титане. А я в него играл многомногомного часов подряд.. =) И совсем не надоедало.
Также линейную прокачку способностей будут облагоображивать разные предметы. Т.е менять свойства и действия этих способностей. Отредактировано ScorpioT1001, 05.06.2010 в 02:52. |
01.06.2010, 17:49 | #4
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
Alonix
*null*
offline
Опыт:
26,861Активность: |
Ahelhot, про что карта?Кто основной герой?Что он будет делать?Опиши подробнее,может я че-нибудь накалякаю. |
01.06.2010, 17:57 | #5
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
H
hello world
offline
Опыт:
130,376Активность: |
Сценарист и должен придумать это. Моя же обязанность писать код и делать ланд. |
01.06.2010, 18:01 | #6
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
Hancock
Ding Dong
offline
Опыт:
5,866Активность: |
Можно было бы попробовать ввернуть элементы трагедии\мотивацию мести за своего друга например. Или какие-то элементы с мистикой, возможно это бы освежило впечатление от истории. К сожалению я не ВарКрафтёр и более увлекаюсь тематикой Ниндзя, но желаю тебе удачи и не опускать руку. Тут много людей которые попытаются тебя утопить =) |
01.06.2010, 18:06 | #7
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
Hellfire
offline
Опыт:
20Активность: |
Ahelhot Не понимаю, кто ради вас будет писать сюжет? Да и зачем?
Ради ваших идей? (замечу ничем не оригинальных) Кому оно надо? Если бы карта, хоть чем-то выделялась... Тогда еще можно было бы браться, а так стимула никакого. |
01.06.2010, 18:41 | #8
+1/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
H
hello world
offline
Опыт:
130,376Активность: |
Что значит ради меня? Сценарист такой же полноценный разработчик как и я. Отредактировано Dron, 01.06.2010 в 21:22. |
01.06.2010, 19:25 | #9
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
YellowStar
poon
offline
Опыт:
15,144Активность: |
Даже не читал всю тему.
|
01.06.2010, 20:47 | #10
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
JamesBlack
black mind
offline
Опыт:
6,595Активность: |
Если игрок ни на что не влияет в сюжете, и даже в прокачке, то во первых - можешь смело убирать прокачку нахрен, и просто выдавать в определенные моменты герою новые способности, во вторых - тебе потребуется офигенно колдовать над способностями и движком игры, чтобы игрок мог убивать по разному, и это было трудным занятием. Трудным не в плане - сделал два удара, отбежал, еще два удара, отбежал (игроки сразу "отбегут" от твоей карты), а в плане того, что игроку придется думать и рассчитывать, как бы удачнее применить заклинание, куда-бы заманить противников и т.д. Если это будет тупое кликание мышью по противникам - можешь забыть про карту. Игрок должен играть, а не смотреть, как его персонаж избивает мобов.
|
03.06.2010, 18:11 | #11
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
Doc
offline
Опыт:
63,163Активность: |
Нет уж имхо прокачка должна быть нелинейной. Тогда получится как в титан квесте, круто и бодро. |
03.06.2010, 19:59 | #12
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
H
hello world
offline
Опыт:
130,376Активность: |
Сейчас концепт немного изменился, так что будет типо TitanQuest, Конечно сделать генерируемый шмот не получиться, зато способности будут изменяться от разных предметов, ну и появятся дополнительные квесты.
Я набрасал очень убогонький сюжетик, там только вступление ( сюда естественно не кину xD ), а то все будут много говорить "отстой".. |
04.06.2010, 12:33 | #13
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
Hancock
Ding Dong
offline
Опыт:
5,866Активность: |
Дайте человеку делать что он хочет. |
04.06.2010, 14:49 | #14
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
Фил
Gun FAN
offline
Опыт:
15,373Активность: |
Кхм. Почитал тему. Опять.
Пришёл к выводу, что топикстартер не сделал для себя абсолютно никаких выводов. Тогда придётся повторится. Ahelhot: Всё верно. Только есть одна поправка. Сценарист(как и кодер, моделлер, текстурщик, ландер и т.д.) ещё должны прийти в команду и начать выполнять свою работу над созданием карты/проекта/мода и т.д. А вот для того, чтобы набрать команду(что, в общем-то ты и собираешься сделать), надо эту самую будущую команду заинтересовать. Но...заинтересовать оригинальными и выполнимыми фичами, коей линейность не является ни в каком разе. Для РПГ это недопустимо. Весь смысл в том, чтобы отыграть роль своего персонажа, влияя на ход действий так, как он по мнению игрока должен влиять. То, что задумали вы - это скорее, интерактивный боевик на движке, который не позволит сделать игру настолько красочной и увлекательной, даже при сильном сюжете, чтобы игрок по настоящему её оценил. Ahelhot: весьма похвально, но подразумевает ли это собой хотя бы иллюзию свободы? в противном случае, фактически, ничего и не изменилось. Ahelhot: Тогда в чём смысл написания? Ты не хочешь, чтобы здесь тебе указали все твои недочёты, которые ты бы смог исправить позже? Ну да ладно. Вопрос №2: Если у тебя уже есть сюжет(хотя бы набросок, а ведь ты наверняка продумывал, о чём будет ТВОЯ история), то кто тебя удерживает от того, чтобы начать исполнять свою мечту? По-моему, только ты сам. З.Ы. 16GB, у тебя в подписи не верно выставлены копирайт и имя автора. Тролль? Фил добавил: И да. По поводу оскорблений. Ahelhot, ты здесь сколько? 3 месяца? и уже у самого появилось неплохая история нарушений. Я думаю, это о многом говорит. |
04.06.2010, 15:27 | #15
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
H
hello world
offline
Опыт:
130,376Активность: |
Эта неплохая история из за Метаморф Разве не видно что он Тролль?
Фил. Во всем остальном согласен с тобой, хороший пост ) |
04.06.2010, 15:51 | #16
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
Фил
Gun FAN
offline
Опыт:
15,373Активность: |
Ahelhot, как-бе, я в своём посте намекнул на безперспективность твоей нынешней идеи.Оо |
04.06.2010, 15:57 | #17
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
Electron
Silenced by ScorpioT1000
offline
Опыт:
3,549Активность: |
Ahelhot, а попробуй взять сюжет из какого-нибудь приключенческого фильма. Просто немного перестрой, да добавь некоторые ситуации специально для игры. Сам, наверно, знаешь, что в наше время придумать что-то реально НОВОЕ - очень сложно.
Фил, ты недопонимаешь насчёт оскорблений. Просто Метаморф, как надоедливый комар (во всяком случае, я так увидел в этой теме ещё до того, как её почистили), думает, что и слона можно научить летать. Метаморф, это не так. Отстань ты от него. Забудь и забей. Ты же сам мне когда-то говорил, что "на своих ошибках учатся только дураки, а нормальные люди - на чужих". Этим всё и объясняется. Ahelhot'у мало что можно сейчас втемяшить в голову, ибо он очень твердолобый. Ну есть такие люди, которые не слушают других и делают фигню до тех пор, пока сами не поймут, что это - ФИГНЯ. Я сам таким был до тех пор, пока ты мне это не высказал. Я не хочу с кем-нибудь спорить, не хочу кого-то оскорбить, но я сказал, как считаю нужным. Ибо линейность - это враг любых игр. И это даже не имхо. Это - всеми утверждённый факт. |
04.06.2010, 16:37 | #18
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
H
hello world
offline
Опыт:
130,376Активность: |
Я имел ввиду что буду работать и улучшать карту. Т.е сделаю её не совсем линейной, будет много возможностей улучшения способностей и доп. задания. Ahelhot добавил:
Ну это я уже понял. Поэтому сейчас сделаю во многом не линейность. Линейность останется только в ланде. Герой не сможет выбрать куда ему идти, влево или вправо. Только вперед. Также нельзя будет выбрать гг, он будет один и з заранее продуманными способностями, зато действие способностей можно будет изменять. |
04.06.2010, 16:48 | #19
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
Electron
Silenced by ScorpioT1000
offline
Опыт:
3,549Активность: |
Ahelhot, ты хочешь сделать что-то новое и выбираешь то, чего сейчас нигде не найдёшь - линейность. Я не люблю вспоминать эту фразу, так как она заставляет меня подолгу сидеть и философски размышлять над очень "сильными" вещами, но тут она безупречно изрекает суть: "Всё новое - это, хорошо забытое, старое.©"
Electron добавил:
Отлично. Ты сделал правильный выбор. |
04.06.2010, 16:54 | #20
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|