XGM Forum
Сайт - Статьи - Проекты - Ресурсы - Блоги

Форуме в режиме ТОЛЬКО ЧТЕНИЕ. Вы можете задать вопросы в Q/A на сайте, либо создать свой проект или ресурс.
Вернуться   XGM Forum > Warcraft> Карты и проекты
Ник
Пароль
Войти через VK в один клик
Сайт использует только имя.

Закрытая тема
 
H
hello world
offline
Опыт: 130,725
Активность:
Сюжет для карты.
Привет юзер, если ты умеешь писать интересные сценарии, знаешь хоть немного мир Warcraft, и пишешь без ошибок, то ты именно ток кто нужен..
Итак я предлагаю тебе придумать интересный полностью линейный сюжет для моей будущей карты. Вам нужно только написать сюжет в общем, как можно короче и что-бы было ясно о чем это. Если этот небольшой рассказ мне понравиться то тогда я попрошу дописать сюжет полностью, а также сообщу все технические подробности карты в том числе и дам в ЛС word'овский документ карты.
Итак вот некоторые особенности карты:
Основные Фичи:
  • Герой будет только один. Максимальный уровень 35, также герой будет - юнитом (!)
Это позволит изменить на каждом уровне абсолютно любые характеристики, будь то цвет, скорость боя или еще что..
  • Все способности будут меняться с каждым уровнем. Также некоторые предметы будут добавлять способностям разные дополнительные действия. например нашли вы скажем - "кольцо холода", если в описание написано что оно дарует способности "Удар Молнии" - заморозку, значит так оно и есть ^^.
  • Все предметы будут иметь новые свойства ( триггерные ). Также как и герой. Это будет компенсировать отсутствие "силы-ловкости-разума".
  • Будет огромное количество разных видов и типов монстров.
  • Эта первая ПОЛНОСТЬЮ линейная карта. Вы не будете выбирать вообще ничего. Даже способности на каждом уровне будут прокачиваться автоматически. Это позволит создать идеальный баланс.
  • Сюжет будет подаваться в real-time.. Ни разу за прохождение у игрока не отберут управление камерой и героев. Т.е вы можете даже не случать что вам говорит наставник, и спокойно бегать вокруг него ( как Гордон ). xD
Вот несколько основных фич выбранных из концепт. дока.
Даю вам 100% гарантию что карта выйдет в течение двух месяцев после создания полностью готового сюжета. Естественно вы станете соавтором карты, и ваш ник будет полноправно написан большими буквами на загрузочном экране =)

Отредактировано Ahelhot, 01.06.2010 в 17:31.
Старый 01.06.2010, 13:46
H
hello world
offline
Опыт: 130,725
Активность:
Основные Фичи:
  • Герой будет только один. Максимальный уровень 35, также герой будет - юнитом (!)
Это позволит изменить на каждом уровне абсолютно любые характеристики, будь то цвет, скорость боя или еще что..
  • Все способности будут меняться с каждым уровнем. Также некоторые предметы будут добавлять способностям разные дополнительные действия. например нашли вы скажем - "кольцо холода", если в описание написано что оно дарует способности "Удар Молнии" - заморозку, значит так оно и есть ^^.
  • Все предметы будут иметь новые свойства ( триггерные ). Также как и герой. Это будет компенсировать отсутствие "силы-ловкости-разума".
  • Будет огромное количество разных видов и типов монстров.
  • Эта первая ПОЛНОСТЬЮ линейная карта. Вы не будете выбирать вообще ничего. Даже способности на каждом уровне будут прокачиваться автоматически. Это позволит создать идеальный баланс.
  • Сюжет будет подаваться в real-time.. Ни разу за прохождение у игрока не отберут управление камерой и героев. Т.е вы можете даже не случать что вам говорит наставник, и спокойно бегать вокруг него ( как Гордон ). xD
Вот несколько основных фич выбранных из концепт. дока.
Старый 01.06.2010, 17:29
Мирдж

offline
Опыт: 7,981
Активность:
Максимальный уровень 35
Ни о чем не говорит, ибо и сотого уровня можно добиться за пару дней неспешной игры, и десятого - за месяц.
Судя по тому, что карта абсолютно линейна и что никаких дополнительных заданий (только якобы дополнительные, если я правильно понял) не будет, прокачка будет точно распределена без участия игрока. Что выводится в два пункта:
  • прокачка сама по себе вообще не нужна;
  • игрок вообще ничего в этой игре не решает, ему требуется просто тыкать мышкой куда скажут... забавно будет наблюдать. Лучше бы сделал хороший ролик на движке, чем игру без игрока.
Исходя из выводов, перечисленные фичи II-IV вообще не имеют смысла.
Не вижу смысла работать в таких условиях - игрок скорее устанет, чем начнет вникать в сценарий, который, кстати, я прорабатываю тщательно.
Старый 01.06.2010, 17:37
H
hello world
offline
Опыт: 130,725
Активность:
Не вижу смысла работать в таких условиях - игрок скорее устанет, чем начнет вникать в сценарий, > который, кстати, я прорабатываю тщательно.
Да дело твоё, я делаю карту которая будет похожа не другие Action-RPG.
Самое ближайшее сравнение - Titan Quest.
игрок вообще ничего в этой игре не решает, ему требуется просто тыкать мышкой куда скажут...
забавно будет наблюдать. Лучше бы сделал хороший ролик на движке, чем игру без игрока.
Эта карта рассчитана будет на 2-3 часа прохождения. Т.е не вставая со стула. Что-бы игрок не скучал местность будет все время меняться. Также игрок сможет собирать разный лут, решать что ему лучше подойдет для героя..
На карте будут и магазины и секреты, также монстры будут на каждом шагу разные.

Во общем я думаю будет не скучнее чем в Титане. А я в него играл многомногомного часов подряд.. =) И совсем не надоедало.
Также линейную прокачку способностей будут облагоображивать разные предметы. Т.е менять свойства и действия этих способностей.

Отредактировано ScorpioT1001, 05.06.2010 в 02:52.
Старый 01.06.2010, 17:49
Alonix
*null*
offline
Опыт: 26,861
Активность:
Ahelhot, про что карта?Кто основной герой?Что он будет делать?Опиши подробнее,может я че-нибудь накалякаю.
Старый 01.06.2010, 17:57
H
hello world
offline
Опыт: 130,725
Активность:
про что карта?Кто основной герой?Что он будет делать?Опиши подробнее,может я че-нибудь
накалякаю.
Сценарист и должен придумать это.
Моя же обязанность писать код и делать ланд.
Старый 01.06.2010, 18:01
Hancock
Ding Dong
offline
Опыт: 5,866
Активность:
Можно было бы попробовать ввернуть элементы трагедии\мотивацию мести за своего друга например. Или какие-то элементы с мистикой, возможно это бы освежило впечатление от истории.
К сожалению я не ВарКрафтёр и более увлекаюсь тематикой Ниндзя, но желаю тебе удачи и не опускать руку. Тут много людей которые попытаются тебя утопить =)
Старый 01.06.2010, 18:06
Hellfire

offline
Опыт: 20
Активность:
Ahelhot Не понимаю, кто ради вас будет писать сюжет? Да и зачем?
Ради ваших идей? (замечу ничем не оригинальных) Кому оно надо? Если бы карта, хоть чем-то выделялась...
Тогда еще можно было бы браться, а так стимула никакого.
Старый 01.06.2010, 18:41
H
hello world
offline
Опыт: 130,725
Активность:
Что значит ради меня?
Сценарист такой же полноценный разработчик как и я.

Отредактировано Dron, 01.06.2010 в 21:22.
Старый 01.06.2010, 19:25
YellowStar
poon
offline
Опыт: 15,144
Активность:
Даже не читал всю тему.
  1. Опиши что ты хочешь видеть от сценария
  2. Какого типа автор тееб нужен, его примерный уровень в творчестве
  3. Что ты имеешь на данный момент уже готовое?
Старый 01.06.2010, 20:47
JamesBlack
black mind
offline
Опыт: 6,595
Активность:
Если игрок ни на что не влияет в сюжете, и даже в прокачке, то во первых - можешь смело убирать прокачку нахрен, и просто выдавать в определенные моменты герою новые способности, во вторых - тебе потребуется офигенно колдовать над способностями и движком игры, чтобы игрок мог убивать по разному, и это было трудным занятием. Трудным не в плане - сделал два удара, отбежал, еще два удара, отбежал (игроки сразу "отбегут" от твоей карты), а в плане того, что игроку придется думать и рассчитывать, как бы удачнее применить заклинание, куда-бы заманить противников и т.д. Если это будет тупое кликание мышью по противникам - можешь забыть про карту. Игрок должен играть, а не смотреть, как его персонаж избивает мобов.
Старый 03.06.2010, 18:11
Doc

offline
Опыт: 63,163
Активность:
Нет уж имхо прокачка должна быть нелинейной. Тогда получится как в титан квесте, круто и бодро.
Старый 03.06.2010, 19:59
H
hello world
offline
Опыт: 130,725
Активность:
Сейчас концепт немного изменился, так что будет типо TitanQuest, Конечно сделать генерируемый шмот не получиться, зато способности будут изменяться от разных предметов, ну и появятся дополнительные квесты.
Я набрасал очень убогонький сюжетик, там только вступление ( сюда естественно не кину xD ), а то все будут много говорить "отстой"..
Старый 04.06.2010, 12:33
Hancock
Ding Dong
offline
Опыт: 5,866
Активность:
Дайте человеку делать что он хочет.
Старый 04.06.2010, 14:49
Фил
Gun FAN
offline
Опыт: 15,373
Активность:
Кхм. Почитал тему. Опять.
Пришёл к выводу, что топикстартер не сделал для себя абсолютно никаких выводов.
Тогда придётся повторится.
Ahelhot:
Что значит ради меня?
Сценарист такой же полноценный разработчик как и я.
Всё верно. Только есть одна поправка. Сценарист(как и кодер, моделлер, текстурщик, ландер и т.д.) ещё должны прийти в команду и начать выполнять свою работу над созданием карты/проекта/мода и т.д. А вот для того, чтобы набрать команду(что, в общем-то ты и собираешься сделать), надо эту самую будущую команду заинтересовать. Но...заинтересовать оригинальными и выполнимыми фичами, коей линейность не является ни в каком разе. Для РПГ это недопустимо. Весь смысл в том, чтобы отыграть роль своего персонажа, влияя на ход действий так, как он по мнению игрока должен влиять. То, что задумали вы - это скорее, интерактивный боевик на движке, который не позволит сделать игру настолько красочной и увлекательной, даже при сильном сюжете, чтобы игрок по настоящему её оценил.
Ahelhot:
Сейчас концепт немного изменился, так что будет типо TitanQuest, Конечно сделать генерируемый шмот не получиться, зато способности будут изменяться от разных предметов, ну и появятся дополнительные квесты.
весьма похвально, но подразумевает ли это собой хотя бы иллюзию свободы? в противном случае, фактически, ничего и не изменилось.
Ahelhot:
Я набрасал очень убогонький сюжетик, там только вступление ( сюда естественно не кину xD ), а то все будут много говорить "отстой"..
Тогда в чём смысл написания? Ты не хочешь, чтобы здесь тебе указали все твои недочёты, которые ты бы смог исправить позже? Ну да ладно.
Вопрос №2: Если у тебя уже есть сюжет(хотя бы набросок, а ведь ты наверняка продумывал, о чём будет ТВОЯ история), то кто тебя удерживает от того, чтобы начать исполнять свою мечту? По-моему, только ты сам.
З.Ы. 16GB, у тебя в подписи не верно выставлены копирайт и имя автора. Тролль?
Фил добавил:
И да. По поводу оскорблений.
Ahelhot, ты здесь сколько? 3 месяца? и уже у самого появилось неплохая история нарушений. Я думаю, это о многом говорит.
Старый 04.06.2010, 15:27
H
hello world
offline
Опыт: 130,725
Активность:
Эта неплохая история из за Метаморф Разве не видно что он Тролль?
Фил. Во всем остальном согласен с тобой, хороший пост )
Старый 04.06.2010, 15:51
Фил
Gun FAN
offline
Опыт: 15,373
Активность:
Ahelhot, как-бе, я в своём посте намекнул на безперспективность твоей нынешней идеи.Оо
Старый 04.06.2010, 15:57
Electron
Silenced by ScorpioT1000
offline
Опыт: 3,549
Активность:
Ahelhot, а попробуй взять сюжет из какого-нибудь приключенческого фильма. Просто немного перестрой, да добавь некоторые ситуации специально для игры. Сам, наверно, знаешь, что в наше время придумать что-то реально НОВОЕ - очень сложно.
Фил, ты недопонимаешь насчёт оскорблений. Просто Метаморф, как надоедливый комар (во всяком случае, я так увидел в этой теме ещё до того, как её почистили), думает, что и слона можно научить летать. Метаморф, это не так. Отстань ты от него. Забудь и забей. Ты же сам мне когда-то говорил, что "на своих ошибках учатся только дураки, а нормальные люди - на чужих". Этим всё и объясняется. Ahelhot'у мало что можно сейчас втемяшить в голову, ибо он очень твердолобый. Ну есть такие люди, которые не слушают других и делают фигню до тех пор, пока сами не поймут, что это - ФИГНЯ. Я сам таким был до тех пор, пока ты мне это не высказал.
Я не хочу с кем-нибудь спорить, не хочу кого-то оскорбить, но я сказал, как считаю нужным. Ибо линейность - это враг любых игр. И это даже не имхо. Это - всеми утверждённый факт.
Старый 04.06.2010, 16:37
H
hello world
offline
Опыт: 130,725
Активность:
как-бе, я в своём посте намекнул на безперспективность твоей нынешней идеи.Оо\
Я имел ввиду что буду работать и улучшать карту. Т.е сделаю её не совсем линейной, будет много возможностей улучшения способностей и доп. задания.
Ahelhot добавил:
Я не хочу с кем-нибудь спорить, не хочу кого-то оскорбить, но я сказал, как считаю нужным. Ибо
линейность - это враг любых игр. И это даже не имхо. Это - всеми утверждённый факт.
Ну это я уже понял. Поэтому сейчас сделаю во многом не линейность.
Линейность останется только в ланде. Герой не сможет выбрать куда ему идти, влево или вправо. Только вперед. Также нельзя будет выбрать гг, он будет один и з заранее продуманными способностями, зато действие способностей можно будет изменять.
Старый 04.06.2010, 16:48
Electron
Silenced by ScorpioT1000
offline
Опыт: 3,549
Активность:
Ahelhot, ты хочешь сделать что-то новое и выбираешь то, чего сейчас нигде не найдёшь - линейность. Я не люблю вспоминать эту фразу, так как она заставляет меня подолгу сидеть и философски размышлять над очень "сильными" вещами, но тут она безупречно изрекает суть: "Всё новое - это, хорошо забытое, старое.©"
Electron добавил:
Ну это я уже понял. Поэтому сейчас сделаю во многом не линейность.
Отлично. Ты сделал правильный выбор.
Старый 04.06.2010, 16:54
Закрытая тема

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы можете скачивать файлы

BB-коды Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход



Часовой пояс GMT +3, время: 03:55.