XGM Forum
Сайт - Статьи - Проекты - Ресурсы - Блоги

Форуме в режиме ТОЛЬКО ЧТЕНИЕ. Вы можете задать вопросы в Q/A на сайте, либо создать свой проект или ресурс.
Вернуться   XGM Forum > Warcraft> Академия: форум для вопросов
Ник
Пароль
Войти через VK в один клик
Сайт использует только имя.

Закрытая тема
 
silumin

offline
Опыт: 11,153
Активность:
Сохранение героя в РПГ
Тему создал исключительно для того, чтобы не упустить детали. Всего могу не учесть т.к. не делал ещё таких "объёмных" систем сохранения

Сохраняю:
1 - уровень героя
2 - опыт героя
3 - способности и их уровни
4 - предметы в 6 слотах, заряды предметов если имеются (если нету, то = 0)
5 - Силу, Ловк, Инт

Под вопросом:
1 - количество использованных (изученных) скилпоинтов?
Старый 08.05.2010, 14:58
YellowStar
poon
offline
Опыт: 15,144
Активность:
  1. Опыт героя (Зачем сохранять уровень если нам известно значение опыта, восстановит же значение уровня так и так)
  2. Способности героя + их уровни (тут всё верно)
  3. Предметы во всех слотах, плюс предметы в дополнительных сумках (если имеется), их заряды.
    1. а) Силу, Ловк, Инт сохраняем при наличии модификаторов на данные статы, аля книжки силы, если нету, то и в жопу это ненадо
    4 б) Сохранять количество использованных скиллпоинтов обязательно, так как многие не юзают, изначально сохраняя для более продвинутых способностей.
  1. Вызванных существ, и их уровень (многие это упускают, а тем не менее камни вызова "вечных существ" присутствуют)
Старый 08.05.2010, 15:34
silumin

offline
Опыт: 11,153
Активность:
narayan, число опыта, сколько максимум разрядов? Из-за некорых ухищерений при кодировке данных, код нужно подготовить, т.е. забить нулями недостающие разряды.
Старый 08.05.2010, 15:59
Doc

offline
Опыт: 62,263
Активность:
Смотря какой максимальный уровень героя конечно же.
Старый 08.05.2010, 16:06
alexprey
познающий Unity
offline
Опыт: 66,701
Активность:
silumin, советую код сохранять в 256 сс. И код короче да и удобно. Еще надо бы сохранять координаты где герой расположен. Насчет координат советую округлять до целого. 0,1 не сильно исказит положение героя после загрузки. Еще пройденые квесты. Их лучге делать в 2й СС и переводить так же в 256 сс. тоесть 5 квестов. 1 из них выполнен. 01000 и переводим в 256 сс. Или для квестов юзать 3 сс, 0- не взят, 1 - взят, 2 - выполнен. Тот же пример, только еще один кв взяли. 02010
Ну вот. Ах да. Еще голд,дерево и еда (если юзаешь) Конешно я незнаю что там у тебя есть в РПГ но в основе это все, что не назвал
Старый 08.05.2010, 16:08
YellowStar
poon
offline
Опыт: 15,144
Активность:
Вполне хватит одного числа трех чисел для опыта. 0-9;a-z;A-Z - Плюс можно добавить спецсимволы, что увеличит количество размещаемого опыта в несколько раз. (В итоге ты будешь иметь примерно 30x30x30x30x9x9 - опыта в максимуме, вот и считай)
Старый 08.05.2010, 16:09
silumin

offline
Опыт: 11,153
Активность:
Добавилось:
+ координаты
+ голд и дерево (они нужны будут)
+ квесты (используя 3 сс)

Это все хорошо. Но что с опытом, где глянуть формулу, по которой можно расчитать кол-во маскимального опыта в зависимости от максимального уровня героя?

silumin добавил:
А вообще я уже зациклился и не вижу простого решения: нарисую тригом макс уровень герою, подниму опыт до макса и гляну его значение и кол-во разрядов.

Думаю сработает. Всем спасибо за идеи и дополнения, очень помогли!
Старый 08.05.2010, 17:49
Закрытая тема

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы можете скачивать файлы

BB-коды Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход



Часовой пояс GMT +3, время: 23:34.