XGM Forum
Сайт - Статьи - Проекты - Ресурсы - Блоги

Форуме в режиме ТОЛЬКО ЧТЕНИЕ. Вы можете задать вопросы в Q/A на сайте, либо создать свой проект или ресурс.
Вернуться   XGM Forum > Warcraft> Карты и проекты
Ник
Пароль
Войти через VK в один клик
Сайт использует только имя.

Хватит уже грабить свои корованы, лучше джоньтесь к нам и вперед заниматься модмейкингом и геймдевом! =)

Ответ
 
H
hello world
offline
Опыт: 130,725
Активность:
Караваны / Корованы

Идея

На карте могут играть от 2 до 8 игроков. Минимум 1 за каждую команду. Цель первой команды "Бандиты" - грабить караваны. За каждый разграбленный караван "Бандиты" получат одно очко. Задача "Стражей" - Защищать караван. Если караван прибудет в окончательную точку, тогда "Стражи" получают одно очко.
И "Стражи" и "Бандиты", используют героев, каждый игрок управляет одним героем. Также за убийство вражеских героев, команда получит одно очко.
Цель игры - набрать определенное количество очков. ( определяет host в начале игры ).

Дополнительно

  • Герои могут покупать предметы. Предметы можно будет улучшать.
  • Также игроки смогут покупать, "Бандиты" - наемников ; "Стражи" - воинов.
  • Стражи смогут строить башни, и контролировать главную дорогу
  • Бандиты полностью контролируют лес. В лесу размещены "совы", каждый игрок за "бандитов" будет видите "глазами таких сов".
  • В лесу обитают монстры, за убийство монстров - игроки обеих команд получают золото, стражи на 50% больше.
  • Также есть особо сильные монстры, за их убийство можно получить не только золото, но и аура ( на время ).
  • Предел уровня - 12
  • Способности Героев - Триггерные.
  • Заклинания - у "бандитов" есть "невидимость", а стражи могут "просветлить" область и обнаружить скрытых героев.
  • Каждый предмет имеет ограничение по уровню героя.
  • В лесу можно встретить много сильных монстров и боссов.
  • Карта постоянно улучшается, скоро будет поддержка AI, Мини-игра "Захват Флага", полностью переделаны многие способности у героев, куча изменений в предметах и в балансе.
  • Вы можете поиграть в карту со мной в ггц. Единственное требование вы должны иметь опыт игры ( хотя-бы 3-4 сетевых игры ). Обращайтесь на оффиц. сайт.

Примечание

Эта карта ни имеет ничего общего с "..если эльфы то домики набегают.." "..замок злого.." и "пользователь может грабить кОрОваны"
Карта будет сделана, без применения "импорта", или сведение его к минимуму.

Готовность

Что Прогресс Создания Всего
Карта llllllllllllllllllllllllllllllllllllllllllllllllll 100%
Ландшафт llllllllllllllllllllllllllllllllllllllllllllllllll 100%
Предметы llllllllllllllllllllllllllllllllllllllllllllllllll 99%
Способности llllllllllllllllllllllllllllllllllllllllllllllllll 90%
Герои llllllllllllllllllllllllllllllllllllllllllllllllll 98%
Версия 1.08 ( Последняя версия )
Скачать
» 1.01-1.04
-Два новых героя ( варвар и друид )
-Новые предметы
-Переделана система крипов
-Много изменений в балансе
-Теперь на центре карты есть проход..
-Изменен радиус обзора дороги ( он стал меньше )
-Убран баг с режимом "-ар" и "-р"
-Добавлено подробное описание предметов
-Убраны гайды ( скоро перенесу в "задания" )
-Максимальный уровень героя поднят с "5" до "12"
-У всех героев есть способность "повышение характеристик"
-Теперь стражи получают больше золота за "крипинг"
-Добавлен босс..
-Убран баг с боссом ( когда мясник мог его съесть ).
-Теперь караваны невосприимчивы к магии "оглушение"..
-Теперь можно телепортироваться только на здания.
-Теперь все игроки получают 1 ед. золота в сек.
-Очень много что я забыл..
» 1.05
  • Исправлены критические ошибки.
  • Исправлены проблемы с переменными, т.е не рабочие способности у некоторых героев, если их выбрать случайно "-р"
  • Небольшие изменения в балансе, теперь каждая новая волна караванов, получает дополнительно 25ед. здоровья.
  • Караваны теперь немного медленнее.
  • Новая команда "-увк XXX" позволяет установить время появления караванов ( в секундах ).
  • Немного переписаны подсказки к способностям
  • Улучшен ландшафт, дополнительные декорации
» 1.06
  • Новые Предметы
  • Оптимизация Импорта
  • Новый мод "Руны" - на карте появляются магические руны. Для включения этого режима необходимо написать "-руны".
  • Теперь можно установить время появления и обновления караванов
  • Теперь после убийства каравана - здоровье остальных увеличивается на "10ед". А если караван дойдет, - то уменьшается на столько же.
  • Теперь игроки видят сообщение при выходе другого игрока
  • Добавлена система "Двойных", "Тройных" и "Мульти" убийств. За такие убийства игроки получают больше золота и славы.
  • Добавлены различные звуки к типам смертей..
  • Теперь можно получить знак "Первая Кровь"
  • Имена всех игроков теперь написаны их цветами, во всех сообщениях и таблице рекордов.
  • Теперь есть загрузочный экран
  • Монстры теперь возрождаются намного быстрее
  • Теперь игроки получают меньше золота
  • Исправлены некоторые баги в героях.
  • Много исправлений баланса
  • Исправлены подсказки в обучении
  • Аура Йети действует не только на него, но и на союзников.
  • Исправлен список функций.
» 1.08
  • Новый остров, на котором можно будет участвовать в захвате деревень. Все это включается отдельно от - основной цели, один раз в 10 минут.Подробно можно прочитать на сайте.
  • Новый герой "Древо Справедливости"
  • Несколько новых скиллов для героев, замес-то старых
  • Огромная работа над балансом
  • Ландшафт сильно изменен в стратегическом плане
  • Новые виды монстров
  • Новые секреты и доработки пасхалок
  • Фикс багов с режимами
  • Фикс багов с предметами
  • Оптимизация утечек
  • Во все заклинания будет добавлена строка "( тип урона )." Теперь можно например узнать что варвар - - прыгая на цель наносит ей "Физический" урон, а это значит что броня поможет сократить его.
  • День вместо ночи ( полностью сохранен баланс сторон, невидимость также корректно работает )
  • Можно задавать кол-во очков для победы
  • Новый мод при включении оного герои получают в 3 раза больше золота за монстров
  • Монстры рядом с базой стражей быстрее воскрешаются
  • Фикс багов с таблицей, модами и героем
  • Небольшие описание всех монстров
  • Огромное кол-во фиксов разных багов, неправильных опечаток, а также баланса.
  • Теперь новый предмет "Знак Архимага".
  • Меньше золота для всех игроков
  • Теперь первой способностью Мясника, можно атаковать героев, а также цель этой способности более не умирает.
  • Увеличен радиус второй способности мясника
  • Новые предметы, также изменены цены на некоторые предметы
  • Убраны башни и наемники
  • Теперь у всех героев есть способность "телепорт"
  • Немного доработан ландшафт
  • Теперь некоторые способности больше не поражают "невосприимчивых к магии"
  • Теперь можно строить баррикады, для того чтобы задержать караваны
  • Новый предмет на похищение здоровья
  • Заменены монстры, которые находятся недалеко от базы стражей
  • Доработаны мульти убийства, теперь они не вызывают багов
  • Также добавлен team-color glow для ваших героев
  • Также много контента пока заблокировано, хотя работа над ним также велась. Например AI. В следующий версии, которая будет очень скоро т.е фикс многих новых багов с новой мини-игрой а возможно и другие вещи.
  • +100500 мелких изменений, про которые я забыл =)

Фото

((галерея
))
Версия 1.06
Скачать
Версия 1.08
Скачать

Отредактировано ScorpioT1000, 01.08.2012 в 01:00.
Старый 04.05.2010, 00:53
Nowsan

offline
Опыт: 204
Активность:
Тема норм, но ты дал большее преимущество стражам, а имено В лесу обитают монстры, за убийство монстров - игроки обеих команд получают золото, стражи на 50% больше.
Дай тогда разбоям тоже какое нибудь преимущество...не знаю там ловушки какие-нибудь...ну что нибудь в этом роде.
Старый 04.05.2010, 17:43
Sergarr

offline
Опыт: 4,677
Активность:
Омг, опять флуд в теме! Остановите Орка - спасите мир от безумия! %)
По теме: у стражей таки не очень большое преимущество, т.к. лес палится бандитами ==> бандиты могут окружить стражей в лесу и убить :) То есть, доп. награда - это компенсация за опасность кача.
Хмм... это довольно - таки сырая карта... даже нет триггера спавна караванов.

Отредактировано Sergarr, 04.05.2010 в 18:12.
Старый 04.05.2010, 17:59
H
hello world
offline
Опыт: 130,725
Активность:
"По теме: у стражей таки не очень большое преимущество, т.к. лес палится бандитами ==> бандиты могут окружить стражей в лесу и убить :) То есть, доп. награда - это компенсация за опасность кача."
Уже есть, кстати так и есть, в будущем стражи будут получать 50% золота на территории леса. А я как всегда выкладываю новую версию. ( примерно раз в 1-2 дня буду ).
Админы, реально мне ж интересно чего там люди пишут, там у вас вроде способность есть "видеть скрытые комменты" может можно её на одну эту тему мне добавить?
Старый 04.05.2010, 19:49
Alonix
*null*
offline
Опыт: 26,861
Активность:
Ahelhot, идеи карты понравилась,10/10.НО сейчас я напишу оценку карты по 10 бальной шкале(это мое мнение):
Ландшафт:7/10
Триггеры:4/10
Герои:1/10
Модели:6/10
Оформление:5/10
ИИ:1/10
Средний балл:4.
Как-то плохо...Так что суди по этой статистике(мое личное мнение) и решай что тебе нужно добавить в карту,или кого.А так карту стоит продолжать-мне понравилось,хотя она еще очень сырая.
Старый 04.05.2010, 20:23
H
hello world
offline
Опыт: 130,725
Активность:
Конечно карте всего 3-4 для от роду . )
Думая за один месяц смогу полностью закончить работу.
По поводу твоего мнения:
Модели : что не нравиться то? Все модели стандартные, а импорт я использовать не буду. Ни что что бы Олд-Скулл..
Оформление : очень хочу узнать что это такое, и что мне нужно исправлять.
ИИ : ии нет и никогда не будет. Карта создается исключительно для сетевой/интернет игры.
Старый 04.05.2010, 21:05
WaiTeR
Wolf Team
offline
Опыт: 1,195
Активность:
сделай так, чтоб нельзя было убить лошадь, пока не убит стражник каравана, который отвечает за неё.
я чёт кроме одной группы тролей мобов в лесу не видел
Есть идея:
Сделай несколько карт, где будут разные маршруты движения, так поинтересней будет
Старый 04.05.2010, 21:50
H
hello world
offline
Опыт: 130,725
Активность:
Так раньше было. Все кто играл сказали что скукота. После этого я с нуля переделал ландшафт, и собственно поэтому были заблокированы все скрипты караванов.
Убивать стражников больно сложно, и вообще зачем бандитам стражники? Они должны из невидимости быстро и четко убивать лошадей, а потом также быстро убегать с добычей.
Старый 04.05.2010, 22:04
П4ела
Сэр. Кухня горит. Снова.
offline
Опыт: 35,447
Активность:
WaiTeR, можно и одну карту, только с несколькими дорогами. И копутер будет сам выбирать по-какому пути будет идти караван. так интереснее и меньше однообразности. При этом можно сделать так, чтобы разбойники узнавали по какому пути идёт караван сами. \т.е. бежали на все дороги и смотрели где караван. Так можно выиграть немножко времени стражам.
П4ела добавил:
Ahelhot, на первом скрине пустовато. Добавь травки что ли, камней. Задекорируй слегка.
Старый 04.05.2010, 22:16
H
hello world
offline
Опыт: 130,725
Активность:
Ладно задекорирую ).
Насчет двух дарог даже не знаю, Мне кажется это частично испортит карту.
Во общем если человек который лично играл по сети (как я), скажет мне что две дороги лучше.. Тогда скорее всего сделаю, а так думаю это испортит много вещей.
Старый 04.05.2010, 22:35
WaiTeR
Wolf Team
offline
Опыт: 1,195
Активность:
П4ела, я не правильно сказал, я имел ввиду одну карту, но с несколькими областями, и каждый раз на другой области караван идёт
Старый 05.05.2010, 08:01
П4ела
Сэр. Кухня горит. Снова.
offline
Опыт: 35,447
Активность:
WaiTeR, аааа.....)
Ну сё равно так геморнее
Старый 05.05.2010, 14:37
Alonix
*null*
offline
Опыт: 26,861
Активность:
Ahelhot, вот теперь стало реально интересно играть!Добавь ИИ,срочно!Я хочу поиграть с ИИ,т.к. через интернет я играть не смогу.Также это добавит твоей карте больший процент скачиваний и больший интерес.
Старый 05.05.2010, 17:11
H
hello world
offline
Опыт: 130,725
Активность:
Как это не смоГ O_o?
В смысле ты только в мою карту по инету играть не можешь?
Насчет AI.
Возможно добавлю в первом патче, после релиза. Это еше где-то через месяц..
И хорошие новости:
Wine обещал создать красивый ландшафт ).
Старый 05.05.2010, 17:23
Rush
offline
Опыт: 12,196
Активность:
Проект не особенный, но поиграть так с друзьями думаю можно "4fun", а вобще тут всё должно держаться на красивом ланде, а его нет =(
Старый 05.05.2010, 17:25
Alonix
*null*
offline
Опыт: 26,861
Активность:
Ahelhot, не не смоГ,а не смоГУ в будущем играть в нее(все из-за интернета).А я хочу встретить сопротивление со стороны врага,т.к. так гораздо интересней.
Старый 05.05.2010, 17:35
H
hello world
offline
Опыт: 130,725
Активность:
Ну вообще-то красивым Ландом Занимается Wine . Завтра обещал доделать.
Старый 05.05.2010, 17:42
Rush
offline
Опыт: 12,196
Активность:
Цитата:
Сообщение от Ahelhot
Ну вообще-то красивым Ландом Занимается ** Wine **. Завтра обещал доделать.


Надеюсь ланд будет красивым, ибо фишки нету.
Старый 05.05.2010, 17:45
Alonix
*null*
offline
Опыт: 26,861
Активность:
Rush, а мне кажется фишка есть,карта очень понравилась,чувствуется атмосфера,тольео полностью зеленые деревья не в тему.
Ahelhot, а почему когда один из караванов погибает,то погибет и один стражник?Не легче ли сделать вместо стражников воинов на лошадях,а вместо лошадей,которых они охраняют,поставить "повозки"?И когда повозке наносят урон,то типа ее "грабят" и за нанесенный урон дают золото 1:2.Например ты нанес повозке 32ед. урона,а получил 64 монеты?Или 2:1,т.е нанес 32ед. урона,а получил 16ед. золота?Мне кажется отличная идея,которая разнообразит геймлей!
Старый 05.05.2010, 17:52
H
hello world
offline
Опыт: 130,725
Активность:
Идея хорошая, но тогда:
  1. Нужна модель стражника на коне
  2. Нужна писать скрипт на правильный поворот относительно Стражнику, ведь если он повернется то тогда встанет на повозку верхом. Либо повозка очень быстро будет поворачиваться с ним, что просто не реально.
Раньше было по другому. Если стражника убить то бандитам дается 120 сек. что-бы добить караван. Но из непонятного бага, пришлось упростить.
Блин что-то сегодня не могу по сети поиграть. Пинг просто адцкий. Может быть займусь сейчас AI.
Старый 05.05.2010, 17:59
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы можете скачивать файлы

BB-коды Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход



Часовой пояс GMT +3, время: 18:21.