XGM Forum
Сайт - Статьи - Проекты - Ресурсы - Блоги

Форуме в режиме ТОЛЬКО ЧТЕНИЕ. Вы можете задать вопросы в Q/A на сайте, либо создать свой проект или ресурс.
Вернуться   XGM Forum > Warcraft> Академия: форум для вопросов> Желтая пресса: обучающие статьи
Ник
Пароль
Войти через VK в один клик
Сайт использует только имя.

 
Свиборг
Поехавший
offline
Опыт: 2,916
Активность:
Конверт моделей из Блицкрига, Карибского кризиса и модов к ним
Собственно, оттуда можно вытянуть много моделей на военно-историческую тематику, для подобных карт.

Необходимые инструменты


Tanks v0.2 - конвертер mod-моделей в obj
DDS converter - программа для перевода текстуры из DDS в TGA
3dsMax любой версии - Конвертер obj в 3ds-качаем из интернета
MdlVis
Blplab - конвертирует текстуры
W3ME

Некоторые моменты:


1. Для правильной конвертации модели нужен именно Макс! А то не получится, так как сбиваются все
текстурные карты.
2. Модели находятся в архивах Data/units/technics, а иногда в архивах с расширением Pak,
открывающимися WinRar'ом.
3. Текстур на первый взгляд там много, хе-хе. Но нам нужны лишь текстуры: 1_h.dds - летний камуфляж,
1_a.dds - пустынный камуфляж, 1_w.dds - зимний камуфляж, и текстуры уничтоженной техники, только
начинаются с двойки, например: 2_h.dds
4. Текстовые файлы: desc.txt - описание юнита, name.txt - название юнита.
5. В 3d формате в этих играх только техника - о том, чтобы конвертировать пехоту, даже и не мечтайте!

Процесс конвертации


1. Открываем программу Tanks
2. В открывшемся окне указываем модель в формате Mod
3. В открывшемся окне указываем текстуру в формате DDS
4. Потом жмём вверху вкладку Tools, выбираем export wavefront OBj -export separate model
5. В папку с моделью программа кидает модели в формате OBJ, но они, кстати, поделены на части, поэтому их придётся склеивать в Максе.
6. Запускаем 3dsMax, экспортируем куски модели, соединяем их, и экспортируем в формат 3ds
7. Открывам любую MDX модель в MDLvis, удаляем все вершины, MDLvis должен сказать "осталась
последняя поверхность'' эту поверхность выделяем, жмём правка - вставка из файла и вставляем свою
3ds модель..
Примечание: иногда Mdlvis может косяченно сохранять эти модели, поэтому на всякий случай модель сохраните сначала в формате MDL, а уже потом откройте MDL и сохраните как MDX!

Текстуры


Ну тут говорить особо и нечего... Любой подходящей программой открываем DDS, сохраняем как TGA, и
через BLPlab конвертируем TGA в BLP.

Собственно, ко всему написанному, прикрепляю неконвертированную модель (конвертируйте её сами)
Прикрепленные файлы
Тип файла: zip ural_zis_355_fuel.zip (177.3 Кбайт, 94 просмотров )

Отредактировано Свиборг, 18.04.2010 в 21:13.
Старый 18.04.2010, 18:25
ДиКей51
Silenced by Hanabishi
offline
Опыт: 10,074
Активность:
свиборг насчет конверта поможешь то?ЛС
Старый 18.04.2010, 18:35
Тзинч

offline
Опыт: 4,948
Активность:
  1. Ссылки на программы.
  2. это не статья, а так себе.
  3. DDS поддерживает и BLP Lab, так что все хорошо.
В основном это не статья и таковой я не сичтаю таковой ее.
За пример я могу дать ссылку на статью "Конвертирование моделей из S.T.A.L.K.E.R. - Clear Sky"
Так что дорабатывай статью.
Искатель добавил:
Tanks.v0.2.zip - не запускается. т.к. нету dll какого то.
Старый 18.04.2010, 20:34
Свиборг
Поехавший
offline
Опыт: 2,916
Активность:
1. Ссылки добавил.
2. И тем не менее, она чётко описывает процесс конверта
3. Т.е. BLPlab может открывать DDS? Ого.
Насчёт Tanks - добавил ссылку на рабочую программу
Старый 18.04.2010, 21:16
Тзинч

offline
Опыт: 4,948
Активность:
БлпЛаб может. СВДН добавил эту возможность.
Старый 18.04.2010, 22:12
Тзинч

offline
Опыт: 4,948
Активность:
Свиборг, и еще, не заливай проги на разные говно айфолдеры, а залей на расово - верный www.rghost.ru или заведи себе гуглосайт, куда все будешь скидывать.
Старый 20.04.2010, 17:49
Свиборг
Поехавший
offline
Опыт: 2,916
Активность:
Искатель, но ведь на Ргхосте файлы лежат ограниченное число времени
Старый 21.04.2010, 12:24
Тзинч

offline
Опыт: 4,948
Активность:
Хз, можно в "Релизы" кинуть, в них же и папку создашь.
Старый 21.04.2010, 14:07

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы можете скачивать файлы

BB-коды Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход



Часовой пояс GMT +3, время: 05:10.