XGM Forum
Сайт - Статьи - Проекты - Ресурсы - Блоги

Форуме в режиме ТОЛЬКО ЧТЕНИЕ. Вы можете задать вопросы в Q/A на сайте, либо создать свой проект или ресурс.
Вернуться   XGM Forum > Warcraft> Академия: форум для вопросов
Ник
Пароль
Войти через VK в один клик
Сайт использует только имя.

Ответ
 
SAZONISCHE
Думай думай голова!
offline
Опыт: 1,706
Активность:
12 игроков и больше
есть такая карта как дота 6-6 в лесах есть нетрально враждебные игроки и просто нетралы и самое интересное есть дополнительные войска за каждую команду (крипы которые по линиям ходят) как это сделано?

Отредактировано SAZONISCHE, 15.04.2010 в 08:50.
Старый 14.04.2010, 21:53
Doc

offline
Опыт: 63,163
Активность:
В варе больше игроков чем ты думаешь.
Старый 14.04.2010, 21:59
SAZONISCHE
Думай думай голова!
offline
Опыт: 1,706
Активность:
А зрители а номера у них какие ?
Старый 14.04.2010, 22:09
McKenzza
Qt
offline
Опыт: 4,054
Активность:
Player(12-15) доп.нетральн., нетр.пассивн. и т.д.
просто союзы настроены как нужно.
Старый 14.04.2010, 22:10
JaBeN_Симфер

offline
Опыт: 20,050
Активность:
в джасс (в гуи это чисто + 1)
12 - нейтрально враждебный
13 14 - зарезервированные игроки, которых можно удобно настроить
15 - нейтрально пассивный
Старый 15.04.2010, 02:22
SAZONISCHE
Думай думай голова!
offline
Опыт: 1,706
Активность:
Вот готово копируйте и вставляйте в карту кому надо






Код:
function Trig_Setup_Players_ALL_Actions takes nothing returns nothing
    // Команда 1
    call SetPlayerAllianceStateBJ( Player(0), Player(13), bj_ALLIANCE_ALLIED_VISION )
    call SetPlayerAllianceStateBJ( Player(1), Player(13), bj_ALLIANCE_ALLIED_VISION )
    call SetPlayerAllianceStateBJ( Player(2), Player(13), bj_ALLIANCE_ALLIED_VISION )
    call SetPlayerAllianceStateBJ( Player(3), Player(13), bj_ALLIANCE_ALLIED_VISION )
    call SetPlayerAllianceStateBJ( Player(4), Player(13), bj_ALLIANCE_ALLIED_VISION )
    call SetPlayerAllianceStateBJ( Player(5), Player(13), bj_ALLIANCE_ALLIED_VISION )
    call SetPlayerAllianceStateBJ( Player(13), Player(0), bj_ALLIANCE_ALLIED_VISION )
    call SetPlayerAllianceStateBJ( Player(13), Player(1), bj_ALLIANCE_ALLIED_VISION )
    call SetPlayerAllianceStateBJ( Player(13), Player(2), bj_ALLIANCE_ALLIED_VISION )
    call SetPlayerAllianceStateBJ( Player(13), Player(3), bj_ALLIANCE_ALLIED_VISION )
    call SetPlayerAllianceStateBJ( Player(13), Player(4), bj_ALLIANCE_ALLIED_VISION )
    call SetPlayerAllianceStateBJ( Player(13), Player(5), bj_ALLIANCE_ALLIED_VISION )
    // Команда 2
    call SetPlayerAllianceStateBJ( Player(6), Player(14), bj_ALLIANCE_ALLIED_VISION )
    call SetPlayerAllianceStateBJ( Player(7), Player(14), bj_ALLIANCE_ALLIED_VISION )
    call SetPlayerAllianceStateBJ( Player(8), Player(14), bj_ALLIANCE_ALLIED_VISION )
    call SetPlayerAllianceStateBJ( Player(9), Player(14), bj_ALLIANCE_ALLIED_VISION )
    call SetPlayerAllianceStateBJ( Player(10), Player(14), bj_ALLIANCE_ALLIED_VISION )
    call SetPlayerAllianceStateBJ( Player(11), Player(14), bj_ALLIANCE_ALLIED_VISION )
    call SetPlayerAllianceStateBJ( Player(14), Player(6), bj_ALLIANCE_ALLIED_VISION )
    call SetPlayerAllianceStateBJ( Player(14), Player(7), bj_ALLIANCE_ALLIED_VISION )
    call SetPlayerAllianceStateBJ( Player(14), Player(8), bj_ALLIANCE_ALLIED_VISION )
    call SetPlayerAllianceStateBJ( Player(14), Player(9), bj_ALLIANCE_ALLIED_VISION )
    call SetPlayerAllianceStateBJ( Player(14), Player(10), bj_ALLIANCE_ALLIED_VISION )
    call SetPlayerAllianceStateBJ( Player(14), Player(11), bj_ALLIANCE_ALLIED_VISION )
endfunction

//===========================================================================
function InitTrig_Setup_Players_ALL takes nothing returns nothing
    set gg_trg_Setup_Players_ALL = CreateTrigger(  )
    call TriggerAddAction( gg_trg_Setup_Players_ALL, function Trig_Setup_Players_ALL_Actions )
endfunction


SAZONISCHE добавил:
А я еще не как не могу имя игрокам 13-14 задать а с первого по двенадцатый могу как это сделать плз помогите!

SAZONISCHE добавил:
Можете хоть в джаз выложить но ни каких сторонних програм
Старый 15.04.2010, 09:26
McKenzza
Qt
offline
Опыт: 4,054
Активность:
омг..
можно занести циклом всех игроков в группу и поставить союз.. //меньше получится
Старый 15.04.2010, 12:15
SAZONISCHE
Думай думай голова!
offline
Опыт: 1,706
Активность:
F1shkA сделаешь, мне тоже опыт я вообще в этом нуб ?
Старый 15.04.2010, 12:22
Doc

offline
Опыт: 63,163
Активность:
Без цикла лучше, правило хорошего кодинга.
Старый 15.04.2010, 15:58
Master_chan
Полуночный командир
offline
Опыт: 15,660
Активность:
При инициализации карты пофиг, что с циклом что без, разве что время загрузки может увеличится.
Старый 15.04.2010, 16:03
Windrunner
Верь мне!
offline
Опыт: 4,565
Активность:
Master_chan:
При инициализации карты пофиг, что с циклом что без, разве что время загрузки может увеличится.
В каком случае оно увеличится?
Старый 15.04.2010, 16:21
Master_chan
Полуночный командир
offline
Опыт: 15,660
Активность:
Если ты циклом создаешь юнитов с разными равкодами, ага ага, я извращенец))
Старый 15.04.2010, 16:25
JaBeN_Симфер

offline
Опыт: 20,050
Активность:
а вы проверьте код на работоспособность в игре. т.е. будут ли союзы работать именно так, как вы хотите?
Старый 15.04.2010, 16:35
SAZONISCHE
Думай думай голова!
offline
Опыт: 1,706
Активность:
JaBeN_СимферМОЙ КОД ИЛИ С ЦИЛКЛАМИ
SAZONISCHE добавил:
и как имена игрокам 13 и 14 задать
Старый 16.04.2010, 00:18
Hellfim
Новичок
offline
Опыт: 79,707
Активность:
SAZONISCHE, через SetPlayerName.
Старый 16.04.2010, 00:19
DioD

offline
Опыт: 45,134
Активность:
сколько бы вы не задавали имена этим игрокам они не будут их отображать и на миникарте будут чёрными...
Старый 16.04.2010, 02:19
SAZONISCHE
Думай думай голова!
offline
Опыт: 1,706
Активность:
JaBeN_Симфер Вот проверяй области тока замени триггер назови start home
А области MID team 2 и MID team 2

Код:
function Trig_start_home_Actions takes nothing returns nothing
    call CreateNUnitsAtLoc( 1, 'h00D', Player(13), GetRectCenter(gg_rct_MID_team_1), bj_UNIT_FACING )
    call CreateNUnitsAtLoc( 1, 'h007', Player(14), GetRectCenter(gg_rct_MID_team_2), bj_UNIT_FACING )
endfunction

//===========================================================================
function InitTrig_start_home takes nothing returns nothing
    set gg_trg_start_home = CreateTrigger(  )
    call TriggerRegisterTimerEventSingle( gg_trg_start_home, 3.00 )
    call TriggerAddAction( gg_trg_start_home, function Trig_start_home_Actions )
endfunction


SAZONISCHE добавил:
JaBeN_Симфер А и модели h00D DioD я про тоже не как не получается

SAZONISCHE добавил:
Вот как имя поставить


Код:
function Trig_dfg_Actions takes nothing returns nothing
    call SetPlayerName( Player(13), "Альянс" )
    call SetPlayerName( Player(14), "Орда" )
endfunction

//===========================================================================
function InitTrig_SetPlayerName_ALL takes nothing returns nothing
    set gg_trg_SetPlayerName_ALL = CreateTrigger(  )
    call TriggerRegisterTimerEventSingle( gg_trg_SetPlayerName_ALL, 1.00 )
    call TriggerAddAction( gg_trg_SetPlayerName_ALL, function Trig_dfg_Actions )
endfunction

Отредактировано SAZONISCHE, 16.04.2010 в 03:11.
Старый 16.04.2010, 03:02
SAZONISCHE
Думай думай голова!
offline
Опыт: 1,706
Активность:
Ха у меня проблема я юнита сделал союзным а враждебным нет так што он на атаку врага не отвечает но потом сделаю вечером или завтра ))
А с именем так и не получилось над игроком не высвечивается а когда выделяешь в статистике уже пишется )
Старый 16.04.2010, 16:50
SAZONISCHE
Думай думай голова!
offline
Опыт: 1,706
Активность:
Ещё нужна ваша помощь кто нить задайте гуи триггер, боевая ед. создать в области перейти нападая на противников в область такую-та а для игрока переменную с индексом для номера.
Старый 19.04.2010, 07:31
16GB
GhostOne User
offline
Опыт: 60,317
Активность:
в чём проблема это же очень просто?
Старый 19.04.2010, 07:58
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы можете скачивать файлы

BB-коды Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход



Часовой пояс GMT +3, время: 10:28.