XGM Forum
Сайт - Статьи - Проекты - Ресурсы - Блоги

Форуме в режиме ТОЛЬКО ЧТЕНИЕ. Вы можете задать вопросы в Q/A на сайте, либо создать свой проект или ресурс.
Вернуться   XGM Forum > Warcraft> Карты и проекты
Ник
Пароль
Войти через VK в один клик
Сайт использует только имя.

Результаты опроса: Оцените мини-игру по шкале от 0 до 5:
5 5 26.32%
4 5 26.32%
3 4 21.05%
2 1 5.26%
1 4 21.05%
Голосовавшие: 19. Вы еще не голосовали в этом опросе

Ответ
 
McKenzza
Qt
offline
Опыт: 4,054
Активность:
Вояки (Army men)

Параметры карты

Название: - Вояки
Автор: - F1shkA
Жанр: - Mini-game
Тайлсет: - Летний Лордерон
Кол-во игроков: - 2-12
Размер Карты: - 64x32
Язык: - Русский
ИИ: - есть
Версия патча: - 1.24++
Текущая версия карты: - 1.3 (готова)
Ожидаемая версия карты: - проект закрыт

Описание

Две стороны, Восток и Запад, сражаются друг с другом, а Вы играете за одну из них.
Чтобы привести команду к победе Вы должны уничтожить как можно больше противников.
Также во время боевых действий Ваша команда должна доставить к врагам на базу 5 контейнеров с ураном, чтобы победить.
Во время игры Вы можете выбрать бонусы (с помощью клавиши ESC) при определенном накопленном опыте. В игре присутствуют уникальные вещи, например, вакуум или джетпэк. Каждый раз после смерти Вы выбираете кем играть, либо попадается случайный юнит, зависит от заданного режима игры. На выбор Вам даётся 7 типов боевых единиц и 1 боевик при -sv моде.

Игровой процесс

Доступные боевые единицы:
» 1.Стрелок
Имеет способность выстрел, с помощью которой убивает врагов на большом расстоянии. Стреляет ракетой, которая самонаводится на врага при попадании его в радиус обзора, и самонаводка сбивается при уходе противника из зоны видимости. Не найдя противника, ракета взрывается! (также наносит урон в радиусе)
Имеет способность Защита - делает неуязвимым на 2,5 сек.
» 2.Взрыватель
Ставит мины, на которые могут наступить противники и взорваться (зависит от улучшения урона)
Также может бросить поставленную мину - при попадании наносится 250 ед.дополнительного урона.
При количестве опыта больше, чем 800 - может ставить взрывчатку.
» 3.Заводной гоблин
Самый коварный из всех. Имеет способность камуфляж, а также критический удар (при ударе противника ножом в спину наносится 70 ед.дополнительного урона, о чем выводится сообщение "Critical")
При количестве опыта больше, чем 800, может накинуть на врага плазмо-сеть.
» 4.Инженер-механик
Помешан на электричестве. Может построить генератор для обороны, а также ферму,для обнаружения невидимых войск. При количестве опыта больше, чем 800, Инженер заряжатется настолько, что находящиеся рядом с ним противники проникаются электроэнергией, тем самым они замедляются.
Также имеет в кармане многозарядный электрошокер, которым уничтожает противников.
» 5.Мортира
Дальнобойное оружие. Наносит колоссальный урон. Может атаковать местность.
Также имеются способности авиаудар (При количестве опыта больше, чем 800) и артиллерийный залп для уничтожения противников.
» 6.Гоблинский резак
Ещё один персонаж ближнего боя, как и заводной гоблин.
Имеет способность Энергоброня. При количестве опыта больше, чем 800, плазменная граната, которая при попадании наносит 100 ед.урона и контузит боевую единицу.
» 7.Дирижабль
Воздушный корабль со способностью брать на борт союзников и летать через склоны вместе с ним. С высоты имеет шанс попасть в уязвимое место противника и сбить его с толку.
» 8.Боевик (доступен на -sv моде)
Мощный тип боевой единицы. Имеет способности Бронебойный, с помощью которой может уничтожить противников на линии, и Регенерация - пассивная способность, действует вне поля зрения противника. Не может прыгать, но имеет большой запас здоровья.
Все перечисленые выше войска имеют способность нож и прыжок, кроме боевика и дирижабля.

При убийствах зарабатываются "ранги", но ранг можно сбить путём убийства.
При 5-ти убийствах подряд даётся оружие ионная пушка
При 8-ми - осветительный заряд.
Во время баталий Вам не придётся останавливаться ни на секунду, так как секунды могут решить исход всей игры.
» Доступные игровые моды:
-gc - [gold coins] на речке появляются золотые монетки
-nf - [no flag] игра без захвата знамени
-wtf - способности не имеют перезарядки
-rm - [random mode] после смерти вашей боевой единицы через 5 секунд Вам будет даваться новая, отличная от предыдущей.
-sv - [Save V.I.P.] - первый умерший после возрождеия становится Боевиком, на которого начинается охота противоположной команды. За убийство V.I.P.'a полагается премия. =)
-pm - [Professoinal Mode] - игра только одним типом героев, выбирает красный игрок
-dm - [Death Match] - нужно оторваться на определенное количество фрагов от противоположной команды
» Доступные игровые команды:
-recreate - для выбора персонажа заново, также можно использовать при долгом непоявлении воскресителя
-ms - показать скорость перемещения боевой единицы
-name - позволяет сменить ник
-clear - очищает экран от текста
Особая благодарность выражается:
16GB - за поддержку и идеи
bee - за помощь в оптимизации и за то, что навёл меня на правильный путь
3aragka, Омега - за поддержку и выявление множества недоработок
silumin - за систему AGTM
А также всем тем, кто нашел баги, подал идеи и потратил своё драгоценное время на эту карту.

Скриншоты:

((галерея
))
» Changelog v1.x
1.0
  • добавлена способность "взрывчатка" Взрывателю
  • добавлены ранги (звания)
  • легкий дождь изменен на туман
  • подправлен ИИ
  • уменьшена дальность "броска сетки", увеличен урон
  • убрано улучшение маны, производится автоматически с получением нового звания
1.1
  • исправлено описание способности "Взорвать"
  • изменена модель и текстура реставратора
  • исправлен баг с колдовской ловушкой
1.2
  • тип боевых единиц изменен на героев
  • исправлена способность Плазм.сеть (заводной гоблин)
  • вместо отображения уровня единицы отображается уровень героя
  • убрана дымовая граната
  • мана инженера не восстанавливается до 5 убийств
  • исправлен баг с фильтром при замедлении времени
  • новые имена ИИ
1.3
Изменено:
  • Эффект взрыва мины
  • Прыжок (нельзя запрыгнуть на склон базы)
  • Эффект кевларовой брони
  • убрана колдовская ловушка
  • длительность взрывчатки (360)
  • длительность овечки (180)
  • доп способности (эл.аура, плазмо-сеть, плазм.граната)
  • здоровье взрывчатки (750)
  • описание героев
  • Резак, Заводной Гоблин (сила [ближний бой])
  • Механик, Взрыватель (разум [тактика])
  • Дирижабль, Стрелок, Мортира ([энергия])
  • Эл.аура(20%, 350 AoE)
  • модель ракеты снайперы (ракетный удар)
  • длительность лужи (360)
  • убраны надписи рангов при убийстве (тексттаг)
  • убраны магии у резака (переделан)
  • мины не разлетаются, а уничтожаются при взрыве
  • прыжок замедляется при time lapse
  • новая превью
  • погода (торнадо)
  • улучшен ИИ
Добавлено:
  • эффект при headshot'e
  • новый герой Дирижабль (Воздушная меткость, Взять на борт)
  • дым при взрывах мин и ракет (5 dps)
  • ветер + смещение дыма
  • увеличение характеристик героя
  • 1 сила(+10 хп), 1 инт.(+5мп)
  • опыт (при убийстве противника каждому из команды дается +5 опыта)
  • лимит фрагов зависит от кол-ва игроков
  • эффект при замедлении времени (+ускорение того, кто подобрал)
  • звуковые эффекты
  • pm - Professional Mode (игра на одном типе героев)
  • dm - Death Match (нужно оторваться на определенное кол-во фрагов)
Исправлено:
  • баг с сеткой
  • мину можно атаковать
  • вакуум не засасывает взрывчатку, излучатели, снеговика
  • Дамми-герой выводится в статистике как точка
  • оптимизирована большая часть кода
Прикрепленные файлы
Тип файла: w3x Army_Men_Evo_1.3.w3x (519.8 Кбайт, 79 просмотров )

Отредактировано F1shkA, 22.09.2011 в 20:21.
Старый 17.03.2010, 00:07
Stefler
MCA
offline
Опыт: 10,457
Активность:
F1shkA, х_Х пародия на "мясников"?
Старый 17.03.2010, 00:17
McKenzza
Qt
offline
Опыт: 4,054
Активность:
Stefler, ага, типа, решил чего-то for fun сделать..
Старый 17.03.2010, 00:20
Zombak2500

offline
Опыт: 1,855
Активность:
не пародия, тут тянуть ,а тут стрелять. кул мапа ,только жалко что улучшения спадают
Старый 17.03.2010, 00:29
McKenzza
Qt
offline
Опыт: 4,054
Активность:
Можно конечно сделать что-нибуль типо "-1 уровень" за смерть, тогда не так обидно будет =) позже введу улучшение здоровья или добавлю "аптечки" как вариант..
Старый 17.03.2010, 00:34
16GB
GhostOne User
offline
Опыт: 60,317
Активность:
F1shkA,
так то мож и норм но быстро надоедает поиграть минут 15 и забыть
Старый 17.03.2010, 08:02
McKenzza
Qt
offline
Опыт: 4,054
Активность:
16GB, согласен, надо чего-то добавить, чтобы поинтереснее было...
Старый 17.03.2010, 08:29
16GB
GhostOne User
offline
Опыт: 60,317
Активность:
разных юнитов или выстрелов например там навесом типо дофига снарядов сразу вылетает
16GB добавил:
вызывать авиа удар и т.п
Старый 17.03.2010, 08:32
McKenzza
Qt
offline
Опыт: 4,054
Активность:
вызывать авиа удар и т.п
об этом я думал =) сделаю, не вопрос!
разных юнитов
типа после смерти шанс, то что появится другой тип или делать самому выбор?
Старый 17.03.2010, 08:39
16GB
GhostOne User
offline
Опыт: 60,317
Активность:
лучше самому ну там орудийный расчёт хоть чтоб 2 типа
Старый 17.03.2010, 09:03
V_1_R_U_S
Небезопасный!
offline
Опыт: 3,596
Активность:
1)Снаряды просто ппц "умные", пускай поворачивают 1-2 раза , но когда снаряд нарезает круги вокруг тебя, или зигзагами за тобой летает это далеко не айс.
2)Промазавшие снаряды превращаются в пыль 0_о ? Они тож врываться должны и наносить урон в радиусе.
3)Улучшения, слетающие при смерти, тоже фигня . Сделать нормальные предметы религия не позволяет?
4)У снеговика анимации смерти нет, он умирает, но все равно стоит, это напрягает. Пускай взрывается при смерти.
5)Проблема та же что и с пуджами, МХ будут рулить.
Старый 17.03.2010, 09:05
McKenzza
Qt
offline
Опыт: 4,054
Активность:
V_1_R_U_S,
1)Снаряды просто ппц "умные", пускай поворачивают 1-2 раза , но когда снаряд нарезает круги
вокруг тебя, или зигзагами за тобой летает это далеко не айс.
5)Проблема та же что и с пуджами, МХ будут рулить.
МХ или открытая карта заставляет снаряды нарезать круги. C закрытой всё нормально.
Проблему решу тогда системой -kick
3)Улучшения, слетающие при смерти, тоже фигня . Сделать нормальные предметы религия не
позволяет?
Улучшения переделаю. Это всё-таки бета версия
4)У снеговика анимации смерти нет, он умирает, но все равно стоит, это напрягает. Пускай
взрывается при смерти.
Окей.
16GB, орудийный расчет добавил, сделал случайно (потом видно будет). Играть "одними и теми же" не перпективно..
Старый 17.03.2010, 09:20
V_1_R_U_S
Небезопасный!
offline
Опыт: 3,596
Активность:
F1shkA:
МХ или открытая карта заставляет снаряды нарезать круги. C закрытой всё нормально.
Играл с ботами с закрытой картой, снаряды летали кругами вокруг меня, с каждым кругом радиус меньше и меньше, пока не попадет.
Старый 17.03.2010, 09:23
McKenzza
Qt
offline
Опыт: 4,054
Активность:
V_1_R_U_S, в таком случае нужно бежать =)
если сделать иначе, то шанс попадания будет меньше. Хорошо, я уменьшу количество поворотов.
Старый 17.03.2010, 09:32
V_1_R_U_S
Небезопасный!
offline
Опыт: 3,596
Активность:
F1shkA:
в таком случае нужно бежать =)
V_1_R_U_S:
или зигзагами за тобой летает
V_1_R_U_S добавил:
Если уж навёлся, то делать что-либо практически бесполезно.
Старый 17.03.2010, 09:47
McKenzza
Qt
offline
Опыт: 4,054
Активность:
V_1_R_U_S, не знай, ну вобщем сделаю..
Старый 17.03.2010, 09:54
McKenzza
Qt
offline
Опыт: 4,054
Активность:
Новая версия. Жду комментариев =)
Старый 17.03.2010, 21:01
16GB
GhostOne User
offline
Опыт: 60,317
Активность:
и зделай чтоб итемы сохранялись
Старый 17.03.2010, 21:08
McKenzza
Qt
offline
Опыт: 4,054
Активность:
16GB, хорошо. Сделаем-с! (:
Старый 17.03.2010, 21:10
16GB
GhostOne User
offline
Опыт: 60,317
Активность:
не мартира фень я хотел что бы например сделал 5 фрагов подряд мож вызвать авиа удар убил 8 там карта на 15 с. открывается
Старый 17.03.2010, 21:13
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы можете скачивать файлы

BB-коды Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход



Часовой пояс GMT +3, время: 23:15.