XGM Forum
Сайт - Статьи - Проекты - Ресурсы - Блоги

Форуме в режиме ТОЛЬКО ЧТЕНИЕ. Вы можете задать вопросы в Q/A на сайте, либо создать свой проект или ресурс.
Вернуться   XGM Forum > Warcraft> Моделлинг
Ник
Пароль
Войти через VK в один клик
Сайт использует только имя.

Ответ
 
Buh

offline
Опыт: 1,128
Активность:
Помогите
Почему когда я рисую свою текстуру в War III потом натягиваю её на модель и ставлю модели фильтр Blend текстура не просвечивает, как должна по идее.
Миниатюры
Кликните на картинку для увеличения
Название:  Пример.JPG
Просмотров: 20
Размер:  23.2 Кбайт  
Старый 02.03.2006, 15:28
DampirTBs

offline
Опыт: 28,311
Активность:
а ты в tga рисуеш?
Старый 02.03.2006, 15:50
WildCat
General Mapmaker
offline
Опыт: 10,232
Активность:
Buh, насчёт blend точно не знаю, но думаю что тебе нужен фильтр additive,
Старый 02.03.2006, 16:48
FellGuard
Losyash
offline
Опыт: 39,547
Активность:
WildCat абсолютно прав. В бленд такое не пойдёт - равно как и в modulate - тебе либо additive, либо add alpha.
Старый 02.03.2006, 17:23
NETRAT

offline
Опыт: 83,712
Активность:
Либо просто Transparent
Additive Это вообще по-моему эффект кристаллов создает - то есть вряд ли это то что нужно
Старый 02.03.2006, 18:04
FellGuard
Losyash
offline
Опыт: 39,547
Активность:
Кристалы вроде как создаются by "Sort primitives far Z". А бленд вообще переводится как "смешение".
Старый 02.03.2006, 18:35
WildCat
General Mapmaker
offline
Опыт: 10,232
Активность:
Цитата:
Additive Это вообще по-моему эффект кристаллов создает
В частном случае. А вообще при применении этого фильтра черные участки становятся полностью прозрачными, а белые остаются полностью непрозрачными, соответственно остальные прозрачными в той или иной степени. Думаю это и нужно автору.
Старый 02.03.2006, 18:48
Алексей
Где кошачья мята?!
offline
Опыт: 26,303
Активность:
Additive создаёт весьма неестественную полупрозрачность. Этот фильтр обычно применяется для создания свечения - например, аур. И степень прозрачности текстуры зависит в этом случае ещё и от освещённости, а также от цвета фона.
Механизм действия фильтра Additive: он складывает цвет фона и цвет текстуры.
Если на текстуре есть чёрные участки - они действительно считаются за 0 и не отображаются.
Зато если фон, на который ставится юнит с такой текстурой, полностью белый - она вообще не видна (вся прозрачна). Очень часто при наложении на яркие фоны происходит насыщение, и текстура принимет жёлто-белые оттенки. В случае разворота юнитов с такой текстурой возникает паразитный узор из точек.
П.С.: Modulate - ещё хуже. Этот фильтр специфическим образом перемножает (а не складывает) цвета фона и текстуры. Используется для создания теней (возможно, чуть окрашенных). При неумелом использовании чаще всего даёт полностью чёрные текстуры.
.
Transparent - чёткая прозрачность. Использует альфа-канал текстуры. Если значение альфа для точки текстуры больше 192, то она полностью непрозрачна. Иначе - полностью прозрачна.
Blend - полупрозрачность (плавная). Опять-таки использует альфа-канал, степень прозрачности точки определяется значением её альфа-компонента.
Старый 02.03.2006, 19:35
Buh

offline
Опыт: 1,128
Активность:
Ага спасибо!Если что дак еще спрошу!
Старый 03.03.2006, 14:59
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы можете скачивать файлы

BB-коды Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход



Часовой пояс GMT +3, время: 09:39.