![]()
16GB
GhostOne User
![]() ![]() offline
Опыт:
60,317Активность: |
Камера в небо
Подскажите как сделать так что бы камера как-бы глядела с земли в небо то есть как-будто ты лежись на земле и смотришь в небо |
![]() |
#1
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
![]()
agentex
![]() offline
Опыт:
34,834Активность: |
эксперементируй с Angle Of Attack |
![]() |
#2
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
![]()
16GB
GhostOne User
![]() ![]() offline
Опыт:
60,317Активность: |
а точнее
16GB добавил: сколько поставить? |
![]() |
#3
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
![]()
Doc
![]() offline
Опыт:
63,163Активность: |
Что точнее? Угол атаки камеры устанавливается в действиях камеры Set camera field |
![]() |
#4
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
![]()
16GB
GhostOne User
![]() ![]() offline
Опыт:
60,317Активность: |
я спрашиваю сколь имеено поставит надо
16GB добавил: задача такова воин умерает и типо смотрит в небо и чтобы умерающего стрелка небыло видно |
![]() |
#5
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
![]()
alexprey
познающий Unity
![]() ![]() offline
Опыт:
68,501Активность: |
16GB, угол атаки ставь либо 90 либо 270 точно не помню это во первых а во вторых чтобы под землю не падала ставь zoffsen равным дистанции камеры +- 150
|
![]() |
#6
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
![]()
16GB
GhostOne User
![]() ![]() offline
Опыт:
60,317Активность: |
не5 получается сделайте на карте кто-нибудь и киньте |
![]() |
#7
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
![]()
agentex
![]() offline
Опыт:
34,834Активность: |
чтобы камера под землю не уходила, нужно ставить TARGET_DISTANCE на минимум |
![]() |
#8
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|