XGM Forum
Сайт - Статьи - Проекты - Ресурсы - Блоги

Форуме в режиме ТОЛЬКО ЧТЕНИЕ. Вы можете задать вопросы в Q/A на сайте, либо создать свой проект или ресурс.
Вернуться   XGM Forum > Warcraft> Карты и проекты
Ник
Пароль
Войти через VK в один клик
Сайт использует только имя.

Ответ
 
MasterDum
создатель миров
offline
Опыт: 5,866
Активность:
Universe Zone War

Основные характеристики

Тип карты: UMS Melee ,RTS,хардкор,стратегия
Название: Universe Zone War
Автор: MasterDum
Размер карты: 256х256
Число игроков: 2-6
Версия игры: 1.21+ но скорее всего 1.24+
Защита: есть
Язык: русский
ИИ: есть(+3 вида сложности)

Предисловие

Идея частично взята из моей прошлой карты ZCW. Так как идей по модернизации той карты было очень много и реализовать там их было нецелесообразно, то я решил создать новый проект Universe Zone War-представляет собой частичное внедрение Warhammer40k в движок Warcraft. Не подумайте что эта пародия на DawnOfWar или копирование моей предыдущей карты, это нечто новое, то, что переворачивает представление о стандартных стратегиях.

Сюжет

В далекой системе, где-то в темном уголке космоса развернулась ожесточенная битва не на жизнь, а на смерть и за контроль над территорией. Кровопролитная война не затихает не на минуту. Вам предстоит сразиться на определенной планете за власть и господство над миром. Ваши враги не дремлют. Грядут смутные времена. Наступает последняя битва, исход которой решаете вы и никто более….

Краткое описание:

Эта стратегия на захват контрольных точек, которые приносят ресурсы, открывают доступ к новым юнитам и технологиям. В игру включено много новых наворотов, спецэффектов, моделей, вооружения, апгрейдов. Небудет громоздких зданий засаряющих ландшафт. Юниты телепортируются на поле боя. Альтернативный интерфейс для найма войск и т.п. Разнообразие в ландшафте и самой атмосфере.

Особенности:

  • несколько карт в одной
  • множество спецэффектов
  • нестандартные звуковые эффекты
  • уникальная система боя
  • захват стратегических позиций
  • захватывающая атмосфера
  • нестандартный подход к построению стратегии
  • разнообразие тактики
  • умный ИИ
  • одна раса (космодесант)
  • более 40 типов юнитов
  • дополнительные ресурсы
  • креативные наработки
  • система физики (примитив)
  • и многое другое

По игре:

» Типы пехоты:
Пехота-основные войска,дешевые,уязвимые для большинства типов оружия,эффективны практически против всего за счет всевозможного вооружения.
Тяжелая пехота-войска в тяжелой броне,эфективно сдерживают огонь противника на себе,средняя стоимость.
Ветераны-элитное подразделение,способны выдерживать прямое попадание ракеты,практически невозможно оглушить,невосприимчивы к радиации,сеют хаос и панику в ряды вражеской пехоты,способны противостоять технике в рукопашном бою.Недостаток в низкой скорости передвижения по полю боя.
» Типы техники:
Дроны-небольшие роботы,маневрины и обладают практически ничтожной броней,узкоспециализированные.
Шагающие машины-переносят на себе более мощное вооружение,встречаются как слабые так и сильные боевые еденицы,лучше использовать в качестве поддержки пехоты.
Танки-мощная броня и здоровье,малая скорость передвижения,способны перевозить на себе достаточно большой и разрушительный арсенал вооружения,особено эффективны на расстоянии и против всего.
» первые ходы:
выбираем "Стратегическую позицию",затем выбираем героя.
дальше жмем F1("Телепорт",т.е. все войска),жмем "основные войска",нанимаем юнитов(какие есть).
для увеличения численности нажимаем F2("Оружейная",т.е. грейд технологий),жмем "общая технология",иследуем "увеличение численности".
энергия-выбираем генератор,и жмем "запуск генератора".
а теперь бежим,захватываем точки,прокачиваемся и уничтодаем всех.(дальше разберетесь)
» Основные ресурсы:
  • Влияние: самый необходимый ресурс. Используется во всем. Прирост осуществляется за счет захваченных стратегических позиций.
  • Энергия: используется для более продвинутой технологии. Для добычи запускайте генераторы или захватывайте уже запущенные.
  • Численность: влияет на максимальное количество войнов. Увеличить можно за счет улучшения ”Увеличение численности”.
» Дополнительные ресурсы:
  • Титан: позволяет нанимать более продвинутые войска, улучшать технологии. Увеличить можно за счет захвата соответствующих контрольных точек. Так же исследовав соответствующую технологию.
  • Уран: позволяет нанимать более продвинутые войска, улучшать технологии. Увеличить можно за счет захвата соответствующих контрольных точек. Так же исследовав соответствующую технологию.
  • Пехота: требуется для создания пехотных подразделений.
  • Техника: требуется для создания механических подразделений.
Технология: требуется для исследования технологий. Каждое исследование увеличивает время ожидания
» Описание карт

Тропики
На этих островах, на жаркой планете системы Арконис, всегда создавались курорты и базы отдыха для жителей федерации. Но когда пришла война, и этот тропический рай был втянут в кровопролитие... На одном из островов находится секретная база биологического оружия, там что-то произошло непредвиденное. Отправитесь туда, и возьмите технологию себе, пока этого не сделал ваш противник!.
Характеристики:
  • средняя карта.
  • 2 игрока.
  • 7 контрольных точек.
  • 3 точки ресурсов.
  • 4 точки уникальных войск.
  • 4 генератора.
  • 3 дополнительных зданий.
Противостояние
Уже несколько недель в горной цепи планеты Арконис III идёт битва. Противостояние идёт за местные заводы, и ни одна сторона так не преуспела в своих атаках, но может, настал момент для окончательной контратаки?!
Характеристики:
  • малая карта.
  • 2 игрока.
  • 5 контрольных точек.
  • 3 точки ресурсов.
  • 2 точки уникальных войск.
  • 4 генератора.
  • 1 дополнительное здание.
*Небесный город*
На газовом гиганте Арконис IV, был основан высокотехнологический город, кислородная атмосфера позволяло это. Но, увы, и сюда, в твердыню технологий и науки пришла война. Возмите контроль над городом, и используйте его технологии с пользой.
Характеристики:
  • малая карта.
  • 2 игрока.
  • 6 контрольных точек.
  • 4 точки ресурсов.
  • 2 точки уникальных войск.
  • 4 генератора.
  • 2 дополнительных зданий.
Город
Город-метрополия Арконис III Грандборн находится в пучине канонад, бой начался недавно, поэтому город ещё не ввергнут в руины и жарких пожарищ. Вы высадились в одном из кварталов, укрепитесь здесь и вы сможете основать прекрасный плацдарм для дальнейший манёвров. Помните, ваши враги тоже не прочь завладеть этой местностью.
Характеристики:
  • средняя карта.
  • 4 игрока.
  • 8 контрольных точек.
  • 4 точки ресурсов.
  • 4 точки уникальных войск.
  • 8 генераторов.
  • 2 дополнительных зданий.
Пустыня
На континентальной части планеты Арконис 2 растянулась гигантская пустыня, только у отдаленных оазисов занимаются земледелием. Из блоков построек древней цивилизации здесь было создано сооружение для тактических тренировок космодесанта. Теперь, этот комплекс будет участником не тренировочный, а настоящих боевых сражений...
Характеристики:
  • большая карта.
  • 4 игрока.
  • 17 контрольных точек.
  • 7 точки ресурсов.
  • 10 точек уникальных войск.
  • 14 генераторов.
  • 4 дополнительных зданий.
*Еще одна карта*
в разработке
p.s. описание карт составил LVenger,редактировал MastrDum
» режимы: (некоторые)
  • армагедон - устанавливается на 10,20 или 30 минут.после истечения времяни начнется орбитальная бомбардировка по случайной точке на карте.
  • командный режим - действует только на картах для 4х игроков,пока что бэта версия режима.дает игрокам совместные бонусы от прироста дополнительных ресурсов,так же дает общий бонус от захвата контрольных точек.

Ход работы:

5.10.10 возобновление работы проекта
профилактика и исправление багов 10%
» Планируется:
  • добавить еще настроек и режимов. дабы разнообразить гемплей.
  • Корректировка баланса. а куда же без этого
  • Новые фишки. секрет какие
  • Ваши пожелания. если сочту нужным
  • Третья раса это уже фантастика
  • Довести до более рабочей версии некая абстракция

Арт

» видео
Видео help

Помошь проекту:

» Вакансии:
  • Моделер(может и два моделера): для создания моделей новой расы на основе стандартных текстур,подгонки готового оружия и снарядения и др.
  • Спелер: для разработки и создания не особо сложных спелов,на основе стандартных и разработка креативных.
  • Идейщик(время от времени при наличае всего состава): разработка древа технологий для новой расы и прочего.
  • В общем тех кто хочет в этом участвовать.
Вопросы для обсуждения:
- какие режимы игры вы бы хотели видеть?
- в чем хромает баланс?
- так же мне нужны креативные идеи которые дополнят проект.
- снести ли к черту турели с танков?

Над проектом работают:

MasterDum: руководитель,сорздатель идеи,тригерщик,моделер,оформитель,ИИ,сборщик всего этого безобразия.
LVenger: рельеф,атмосфера,декорации,тест,идеи,ui. (в стазисе)
» Кто помог проекту
reALien
CeraRalaz
Овощь
retralko
jeD_wc3
reklats
truth troll
Roman
...
в общем в духе идей ,теста и замечаний...
проект загнулся,ибо я перешел на другую платформу,если кто то хочет доделать мапу,могу отдать,только оч надежные руки

Скачать карту

UZW.2.01 смотреть в бездне
ZCW с чего все начиналось

Изменения

» UZW 1.02
Исправлено:
  • исправлен баг с переключением оружия.
  • подправлен интерфейс.
  • подчищен мусор.
  • подправлены грамматические ошибки.
  • исправлена ошибка способности ”терморакета”.
  • гранатометчик теперь не оглушает свои войска.
  • увеличена перезарядка ракетной турели.
  • исправлены ошибки при исследовании улучшения ресурсов.
  • снижена цена за ремонт некоторой техники.
  • прописана физика взрывов всех танков.
  • оптимизация части кода.
  • исправлен баг с переполнением КТ.
  • теперь можно нанять ”фанатика”
  • теперь энергия есть у всей техники.
  • исправлена ошибка с ресурсом при смерти ”хаос танка”.
  • и справлен взрыв модели гранаты.
  • подправлен туман.
  • плазма теперь наносит более больший урон терминаторам.
  • броня терминаторов теперь менее устойчива к сопротивлению.
Переделано:
  • переделана способность ”ментальая ловушка”.
  • изменен экран загрузки.
  • максимальное количество ресурса ”технология” увеличено до 2-х.
  • понижена сложность ИИ.
  • немного улучшен ИИ.
  • подправлен декор.
  • не нужно платить за ремонт Дронов и др. незначительной техники.
  • штраф на время теперь не дается при найме легкой техники.
  • переделана способность ”маскировочный щит”
  • максимальное количество ресурса ”техника ” увеличено до 2-х.
Добавлено:
  • добавлена возможность деления на команды.
  • добавлено описание карт.
  • добавлено дополнительное описание.
  • добавлен интерфейс к генератору.
  • теперь можно переназначать главную контрольную точку.
  • добавлена возможность мгновенно оживлять командира.
  • добавлено выпадение предметов.
  • “дрон-ремонтник” теперь может строить стационарные “мины”
  • добавлен ”бронетранспортер”
  • добавлена динамика взрывов.
  • телепорты теперь работают в Небесном городе.
  • добавлены дополнительные строения.
» UZW 1.03
  • определены горячие клавиши.
  • подправлено некоторое описание.
  • устранены незначительные ошибки.
» UZW 1.03a
  • исправлен звук дрона.
  • добавлен запрет на воскрешения героя при живом герое.
  • усилена оборона при начале игры.
  • герои теперь более устойчивы к оглушению.
  • добавлена более заметная подсказка.
  • исправлены некоторые ошибки в интерфейсе.
  • точно исправлен баг с КТ.
  • понижена цена на воскрешение героя
  • исправлены ошибки с растениями.
  • фанатик теперь может наносить комбо удары.
  • исправлен баг при загрузке карты.
  • подправлен ландшафт.
  • переделаны кратеры.
  • исправлен баг с выпадением итемов
  • исправлен баг с войсками дальнего боя при рукопашном бое.
  • исправлен звук атаки гранатомета.
  • теперь игра не вылетает по инету.
» UZW 2.00
  • добавлена вторая раса ”ОРКИ”.
  • быстрая загрузка
  • исправлен звук модели предмета.
  • исправлены некоторые модели спецэффектов.
  • исправлена ошибка при стрельбе турелей танков.
  • исправлены некоторые модели.
  • теперь иследование “укрепленная оборона” влияет на скорость регенерации здоровья и энергии возле КТ.
  • ”штурмовой дредноут” переименован в ”штурмовой экзоскелет”.
  • у война заменена способность “ярость” на ”боевая подготовка”.
  • добавлены имена героям.
  • оптимизирован некоторый код.
  • теперь при постройке мин требуется ресурс ”техника”.
  • теперь все улучшения через предметы стали платны.
  • заменены некоторые иконки.
  • немного подправлены некоторые цены.
  • немного усилены турели.
  • исправлены ошибки в некоторых способностях при повышении уровня.
  • добавлено визуальное отличая героев космодесанта.
  • подправлены некоторые описания.
  • убран эфект комбо убийства.
» UZW 2.01
исправлена ошибка при уничтожении героя из игры
» UZW 2.02
  • добавлена новая карта
  • убраны турели у грузовика орков.
  • некоторые спелы теперь не тормозят.
  • все орудия орков теперь адекватно работают.
  • подправлены цены на способности.
  • подправлен баланс затраты манны на некоторые способности.
  • теперь орбитальный удар наносит больше урона и в большем радиусе.
  • снижено время перезарядки некоторого ракетного,гранатометного и ракетного вооружения.
  • способность “кровавая ярость” теперь адекватно добавляет здоровье.
  • теперь у орков можно исследовать улучшения для техники.
  • добавлено супер оружие на некоторые карты.
  • теперь улучшение ”увеличение численности” можно исследовать и в КТ.
  • каждый новый нанятый ноб повышает здоровье рядовых орков на 15ед.
  • дроны-ремонтники теперь не могут чинить КТ.
  • добавлен новый герой оркам ”Мек”.
  • добавлены некоторые фишки.
  • добавлены режимы игры.
  • исправлены некоторые способности и их воздействие.
  • исправлены небольшие ошибки в коде.

Отредактировано MasterDum, 23.10.2010 в 20:31.
Старый 15.01.2010, 20:09
Sergarr

offline
Опыт: 4,677
Активность:
MasterDum, хорошо выглядит ) хочется сразу карту, где на нас прут орды врагов, которых давят и взрывают бравые десантники :)
Старый 15.01.2010, 20:13
BLooD WoLf
Доделываю RPA 2.4
offline
Опыт: 4,171
Активность:
Цитата:
Сообщение от MasterDum
- одна расса(космодесант)

Надеюсь со временем ты увеличишь количество рас.

Скрины понравились. Желаю доделать проект до конца.
Старый 15.01.2010, 20:21
MasterDum
создатель миров
offline
Опыт: 5,866
Активность:
BLooD_WoLf,
Надеюсь со временем ты увеличишь количество рас.
увеличить количество со временем можно,вот только это заметно повлияет на размер карты
Старый 15.01.2010, 20:26
LVenger
В стазисе
offline
Опыт: 20,360
Активность:
Sergarr:
MasterDum, хорошо выглядит ) хочется сразу карту, где на нас прут орды врагов, которых давят и взрывают бравые десантники :)
Sergarr, правда твои враги будут те же бравые десантники)
Как участник проекта, объевляю, если не будет MasterDum, то на все вопросы по проекты я смогу ответить.
Старый 15.01.2010, 21:19
Cytaster

offline
Опыт: 3,757
Активность:
Ого решил временно нарушить об*стирывать* новые проекты.
Посмотрев на скриншоты уже хочется поиграть в эту карту. Особенно хотелось бы увидеть систему взрывов из DoW в War3.
А какие расы будут? Я твою карту забыл куда положил, лень было опять качать сейчас скачаю и поиграю. Заодно и посмотрю расы.
Старый 15.01.2010, 21:29
MasterDum
создатель миров
offline
Опыт: 5,866
Активность:
Sarcazi,
А какие расы будут?
в данный момент космодесант,мне бы хотелось вставить орков)но пока что будет без этого...
Старый 15.01.2010, 21:33
MisterX
X-man
offline
Опыт: 2,702
Активность:
MasterDum:
мне бы хотелось вставить орков
Имхо, они тут не в тему. Что нибудь техногенное, ну мож гоблинов. На хайве туча подходящих моделей юнитов и зданий.
Рас должно быть минимум 2 штуки, а то так неинтересно будет, имхо.
Физика взрыва порадовала)
Старый 15.01.2010, 21:45
CeraRalaz
...
offline
Опыт: 48,115
Активность:
MasterDum, надеюсь будет очень много взрывов, ведь взрывы это круто © BLizzard
И посоветую для того чтобы увеличить динамику - увеличь количество юнитов и уменьши им живучесть, но так чтобы они могли хорошо держаться против одного типа врагов и были беспомощны против другого, это и будет тру тактика. Я из 3х юнитов на таком принципе отличную боевку сделал в 2к
Старый 15.01.2010, 21:51
MasterDum
создатель миров
offline
Опыт: 5,866
Активность:
MisterX,
Имхо, они тут не в тему. Что нибудь техногенное, ну мож гоблинов.
орков можно техногенными сделать)ну наподобии DoW.гоблины мелковаты будут для космодесантников,нужно чтонить побольше...
CeraRalaz, ну то что одни будут эфективны против других,без этого никак.в особености юниты дальнего боя будут неэфективны когда враг их атакует в ближнем бою..
Старый 15.01.2010, 22:07
Sergarr

offline
Опыт: 4,677
Активность:
MisterX, под орками именуются орки из вархаммера 40к. Там они, хотя и отстают от Космодесанта по оснащенности девайсами, но все равно техногенные.
Старый 15.01.2010, 22:07
MasterDum
создатель миров
offline
Опыт: 5,866
Активность:
вот только модель орка нужно подходящуюю найти для переделки....
Старый 15.01.2010, 22:12
Sergarr

offline
Опыт: 4,677
Активность:
шутка: бери адского пеона, даешь ему в руки бааальшую плазмопушку - космоорк готов :D
Старый 15.01.2010, 22:27
MasterDum
создатель миров
offline
Опыт: 5,866
Активность:
Sergarr, это так бонально и неинтересно...
Старый 15.01.2010, 22:31
Sergarr

offline
Опыт: 4,677
Активность:
Я же не всерьез говорил, имей хоть какое-то чувство юмора!
Старый 15.01.2010, 22:52
MisterX
X-man
offline
Опыт: 2,702
Активность:
MasterDum:
гоблины мелковаты будут
увелич масштаб)
Ну, техногенные орки, эт хорошо, но не надо полностью переносить все из другой игры. Пофантазируй, добавь отсебятины (разумной, конечно).
Старый 16.01.2010, 16:19
MasterDum
создатель миров
offline
Опыт: 5,866
Активность:
MisterX, как то так хочется,тем более оружие ненадо будет выдумывать...и вообще,это получается уже некий симбиоз,постараюсь ненарушить грань,хотя идей и помимо DoW хоть отбавляй....
чет модельщики вымерли(придется самому все делать...
Старый 16.01.2010, 20:55
reALien

offline
Опыт: 29,211
Активность:
MasterDum, хорошая задумка, надеюсЬ, реализация не подкачает.
Так, как сам сейчас делаю UMS, желаю успехов в работе и конкуренции со мной:)
А если серьезно - молодец, давно уже стоящих умсок не было, не подкочай.
Старый 16.01.2010, 21:02
WaterMan
J.R.R.
offline
Опыт: 17,019
Активность:
Интересно. Мне понравилось, жаль только модели стандартные :( А так, удачи проекту
Старый 17.01.2010, 08:18
Патиссончик
Time marches on
offline
Опыт: 9,881
Активность:
MasterDum, А может, сделать вторую расу Хаос? Ееиз обычного космодесанта нетрудно переделать и раса интеренсная.
Старый 17.01.2010, 10:47
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы можете скачивать файлы

BB-коды Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход



Часовой пояс GMT +3, время: 00:39.