XGM Forum
Сайт - Статьи - Проекты - Ресурсы - Блоги

Форуме в режиме ТОЛЬКО ЧТЕНИЕ. Вы можете задать вопросы в Q/A на сайте, либо создать свой проект или ресурс.
Вернуться   XGM Forum > Warcraft> Барахолка
Ник
Пароль
Войти через VK в один клик
Сайт использует только имя.

Ответ
 
UltimateFenix
Высший Эльф
offline
Опыт: 1,374
Активность:
Система "правильного" рынка
Система "правильного" рынка от UltimateFenix
Представляю вам свою первую наработку, в которой я сделал рынки, и тд и тп...в общем расказываю попорядку и по пунктам:
  1. Если вы продаёте предмет в рынок, он появляется среди его ассартимента
  2. Если вы покупаете предмет из рынка, он исчезает в ассортементе магазина
  3. Если предмет был в магазине с самого начала (задан в редакторе), то он будет находиться там до тех пор, пока вы не переполните ассортимент "доверху" (Купец предлагает свой товар в неограниченном ассортименте)
  4. Устаревшие предметы заменяются новыми (думаю это понятно)
  5. Если вы продаёте определнный предмет с кол-вом зарядов, то эти заряды отображаются в магазине
Прикрепленные файлы
Тип файла: w3x MarketSysUF.w3x (9.4 Кбайт, 161 просмотров )
Старый 02.01.2010, 18:56
ZiDI
0-Hedgehog =0
offline
Опыт: 1,726
Активность:
Как тебе такие косячки (мелочь конечно, но все равно)
1)Если продать 2 одинаковых предмета, второй проданный удаляется.
2)Если к примеру
продать З Д Ж,
купить З Д Ж
продать Ж Д З
купить З Д Ж
продать З Д Ж
купить З Д Ж
продать Ж Д З
купить З Д Ж
продать З Д Ж
купить З Д Ж
то у Ж заряд в магазине станет 1 вместо 3
где З - зелье здоровья
Д - доспехи голема
Ж - жезл молний
Старый 02.01.2010, 21:29
UltimateFenix
Высший Эльф
offline
Опыт: 1,374
Активность:
=) косячки xD, у тя могло такое случиться, если ты продавал 2 предмета быстрее чем за 2 сек, если ты уж такой быстрый, можешь установить в триггере NullMC Переодичность больше.
Старый 02.01.2010, 22:35
choko
Мой мозг вспотел)
offline
Опыт: 1,448
Активность:
неплохая вещь, для рпг полезна)
автор, подскажешь, можноли сделать так, к примеру
в редакторе стоимость З я ставлю 100, т.е. я её могу продать в обычном магаз за 50 (стандартно пол цены), можноли чтобы при продаже именно в твоём рынке я мог продать не за 50, а за 75 например, м?
Старый 03.01.2010, 00:07
JamesBlack
black mind
offline
Опыт: 6,595
Активность:
Кстати, да, неплохо бы сделать в ф-ях настройки для конкретных рынков - разные наценки? И попробовать сделать так, чтобы в каждом рынке стоял собственный фильтр итемов, которые туда нельзя продать, или наоборот можно - тогда можно сделать магазин одежды, магазин оружия и прочее.
Старый 03.01.2010, 01:50
UltimateFenix
Высший Эльф
offline
Опыт: 1,374
Активность:
Я в джассе не шарю, но если мне продиктуете ф-цию GetItemCost , сделаю, с помощью ГУИ врятли можно узнать цену продукта
UltimateFenix добавил:
function Trig_PropTriggUF_Conditions takes nothing returns boolean
if ( not ( udg_PropUF == true ) ) then
return false
endif
return true
endfunction
function Trig_PropTriggUF_Actions takes nothing returns nothing
set udg_ItemCostUF = ( (call GetItemCost ( GetSoldItem()) / 3 )
call DisplayTextToForce( GetPlayersAll(), ( I2S(udg_ItemCostUF) + "- au iieo?eee aaiiia eie-ai cieioa, iioiio ?oi i?iaaee a auaiaiia ianoi." ) )
endfunction
===========================================================================
function InitTrig_PropTriggUF takes nothing returns nothing
set gg_trg_PropTriggUF = CreateTrigger( )
call TriggerRegisterAnyUnitEventBJ( gg_trg_PropTriggUF, EVENT_PLAYER_UNIT_PAWN_ITEM )
call TriggerAddCondition( gg_trg_PropTriggUF, Condition( function Trig_PropTriggUF_Conditions ) )
call TriggerAddAction( gg_trg_PropTriggUF, function Trig_PropTriggUF_Actions )
endfunction
set udg_ItemCostUF = ( (call GetItemCost ( GetSoldItem()) / 3 )
  • отсутствует выражение, а если
set udg_ItemCostUF = GetItemCost( GetSoldItem()) / 3 )
  • отсутствует название, я не шарю в джассе)
Старый 03.01.2010, 12:51
JamesBlack
black mind
offline
Опыт: 6,595
Активность:
для того чтобы узнать стоимость предмета триггерно продай его, узнай на сколько изменилось золото плеера, умножь эту разность на 2 и верни предмет владельу. А луше не у владельца брать, а создать предмет-копию, а то с активных итемов будут кулдауны сбиваться.
Старый 03.01.2010, 13:25
Rusvermilion
Ограничен ScorpioT1000
offline
Опыт: 18,299
Активность:
UltimateFenix, идея очень понравилась, надеюсь багов и уловок не будет, и будет больше разных возможностей
Старый 04.01.2010, 07:33
3aragka

offline
Опыт: 7,141
Активность:
Еще бы динамично менять цены... в зависимости от количества товара у продовца
Старый 15.04.2010, 14:38
CeraRalaz
...
offline
Опыт: 48,115
Активность:
Существуют наработки с динамичными ценами, там через различные борды и глобалки; при должном усилии можно переоборудовать и эту
Старый 15.04.2010, 16:42
Faam
Порядочный юзер
offline
Опыт: 3,066
Активность:
хм вопрос а кто станет столько раз покупить, продавать? Делать нечего? поясни...
Старый 21.04.2010, 21:23
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы можете скачивать файлы

BB-коды Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход



Часовой пояс GMT +3, время: 19:06.