XGM Forum
Сайт - Статьи - Проекты - Ресурсы - Блоги

Форуме в режиме ТОЛЬКО ЧТЕНИЕ. Вы можете задать вопросы в Q/A на сайте, либо создать свой проект или ресурс.
Вернуться   XGM Forum > Warcraft> Академия: форум для вопросов
Ник
Пароль
Войти через VK в один клик
Сайт использует только имя.

Ответ
 
Lord Vampire
В больнице -_-
offline
Опыт: 2,211
Активность:
4 вопроса по РО, а точнее...
Несколько вопросов по теме параметров атаки в РО и ещё парочка:
(1)
Никогда раньше не интересовался, а сейчас при создании пета для карты заметил такие параметры в РО:
  1. Буфер области движения
  2. Дистанция разброса при уроне
  3. Урон: эффект от улучшения
  4. Урон: вблизи
  5. Урон на средней дистанции
  6. Урон: кол-во граней у кости
  7. Урон: кол-во костей
  8. Фактор потери урона


Что означают эти значения я более-менее знаю (кроме первого и третьего), а вот какими числами они задаются я не знаю. Чтобы было понятнее распишу всё по порядку что знаю:
  • Дистанция разброса при уроне - это что-то типа демонической силы? И задавать дистанцию с тем же характеристиками что и у всех дистанций вара (например дальность атаки моего героя 100 варов, а дистанцию я тоже буду задавать в варах?)
  • "Урон: вблизи", "урон: на средней дистанции" - какая дистанция должна быть между целью атаки и атакующим когда эти параметры работают? И работают они по отдельности или могут работать вместе (если заданы в одной атаке (есть атака 1, а есть атака 2).
  • "Урон: кол-во граней у кости" и "Урон: кол-во костей" - насколько я знаю это типа рандом. Первое значение задаёт количество сторон у кубика. Второе количество кубиков. Но как это будет работать? Например у моего героя атака 100, а я выбрал кол-во граней = 2, кол-во костей = 1. И он сможет ударить от 50 до 100?
  • "Фактор потери урона" - он должен указываться в процентах, или в чём?о_О

(2)
  • Можно ли как-нибудь убрать чтобы при снятие наездницы с гиппогрифа (точней наездника с лошади) - модель героя не умирала или как это можно скрыть (убрать анимку)? Вот здесь можно посмотреть про эту проблему: ссылка
  • Как сделать чтобы размер модели героя не увеличивался до больших размеров когда садишь его на "конь без всадника".

Извиняюсь за большое кол-во текста сократил всё как мог. Оставил пояснения чтобы было понятно что я пытаюсь узнать. Ответ желательно=). Заранее спасибо.
Старый 26.12.2009, 17:59
avatarDr
Neophyte
offline
Опыт: 6,474
Активность:
Атака у твоего героя будет 101 - 102, сиречь 100+кости - 100+кости*грани.
Старый 26.12.2009, 18:13
dave_wwid

offline
Опыт: 12,954
Активность:
Здесь найдется пара ответов
http://xgm.guru/articles.php?name=worldedit_guide_7
2 и 8 для атак типа artillery (line) и возможно missile splash ИМХО еще требуются дополнительные способности как у наездника на грифоне или охотницы. Поля указывают на распостранение урона на соседних юнитоа и его снижение относительно урона по цели атаки.
4 и 5 если я правильно понял относятся к атаке типа - артиллерия и указывают на дополнительный урон в областях вблизи падения снаряда и на средней дистанции - но возможно это и не то поле. (пользуюсь нерусифицированной версией)
Старый 28.12.2009, 16:34
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы можете скачивать файлы

BB-коды Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход



Часовой пояс GMT +3, время: 22:19.