XGM Forum
Сайт - Статьи - Проекты - Ресурсы - Блоги

Форуме в режиме ТОЛЬКО ЧТЕНИЕ. Вы можете задать вопросы в Q/A на сайте, либо создать свой проект или ресурс.
Вернуться   XGM Forum > Warcraft> Карты и проекты
Ник
Пароль
Войти через VK в один клик
Сайт использует только имя.

Ответ
 
FEARSTARTER
desert eagle
offline
Опыт: 19,364
Активность:
UnRes

Жанр: сюрвивал
Количество игроков: 1 - 10
Автор: FEARSTARTER
Версии игры: 1.18 - 1.26а

Сюжет


Из одной секретной лаборотории сбегают толпы зомби - жертвы эксперементов оружия будущего. В их короткой жизни небыло ничего кроме мук и боли и теперь они намерены делать то к чему их готовили, убивать и уничтожать все на своем пути. Так как эксперименты проводились разные, все эти монстры поразному вооружены и опасны. По сигналу тревоги отправляют вертолет с отрядом спецназа проверить обстановку в неспокойном секторе. Солдаты еще даже не догадываются с чем им придется сталкнуться.

Игра


Цель игры продержаться до времени когда вертолет вернется за вами. Это единственный шанс на спасение. Зомби нападают волнами. Выдержав волну вы получаете небольшой перерыв чтобы купить оружие, патроны, аптечки и другое. Каждый вид зомби имеет свои сильные и слабые стороны отражающиеся в их характеристиках и способностях. Одно из главных правил выживания в игре - это постоянный контроль зомби и удерживания минимальной дистанции, так как все зомби особенно опасны в ближнем бою. Игра полноценна как и в синглплеере так и в мутиплеере, хотя упор больше сделан на кооператив. Помимо элементов экшена, в игре многое зависит от тактики боя, правильного развития персонажа, выбора оружия, расчета средств и другого. Также особенно в мультиплеере эффективна тактика удерживание позиции, с помощью блокирования удобной территории барикадами и расстановкой турелей.

Особености


» Управление

Полность нестандартное управление. Есть два режима: "экшен" и "рпг".

"экшен"

Это стандартное управление в котором движение персонажа управляется стрелками, а стрельба и другие действия - правой кнопкой мыши. Этот режим лучше подходит для одиночной игры, так как в мультиплеере немного неудобен изза задержки реагирования кнопок.

"рпг"

Этот режим похож на стандартное управление юнитом в варе. Движение правой кнопкой мыши, а цели для атаки солдат выбирает автоматически. Также он комбинируется нажатием стрелок. При зажатии стрелки "вверх" можно стрелять в свободном режиме, если зажать стрелку "вправо" то персонаж будет двигаться неостанавливаясь. Стрелка "вниз" - включение/выключения автоатаки. Стрелка "влево" - имулирует горячию клавиши вашей активной способности.

» Оружие

В игре широкий выбор оружия. Каждое из них имеет свои уникальные характеристики такие как: урон, меткость, скорострельность, количество патронов в обоеме, время перезарядки, радиус взрыва (гранатометы), а также вес. Каждое оружие требует покупки патронов своего типа. Все оружие делится по весу на легкое, среднее и тяжелое. Легкое не влияет на скорость бега, среднее немного уменьшает, тяжелое уменьшает значительно. Также вы всегда с собой имеете пистолет, он малоэфективен, но зато имеет неограниченое количество патронов.

» Развитие персонажа

Повышая уровень вы прокачиваете способности, а также распределяеете очки характеристик такие как: бег, дополнительныеХП, атака и меткость. Всего вы имеете 5 способностей, каждая качается до пятого уровня, из них 4 пассивных и одна активная.

» Графика

Полностью нестандартная графика, большое количество детализированных импортированных моделей специально сделанных мною этой для этой карты. Атмосферный дизайн ландшафта с применением нестандартного освещения.

» Системы

Стрельба


Система стрельбы полностью тригерная. Можно стрелять под любым углом по высоте при этом расчитывается попадание пуль в рельеф и декорации. Можно стрелять в движении. При автострельбе солдат не будет стрелять по зомби если в них невозможно попасть изз препядствий.

Физика


Есть абстрактный движок физики, отвечающий за бросок гранат, выстрелы из гранатометов, прыжки зомби, отлетаюшие элементы. Все это расчитывается в 3д с учетом высоты рельефа, декораций и юнитов( у юнитов тоже есть физический размер, например летящаяя ракета может пролететь над ним или под ним.)

Система респауна зомби, АИ


Зомби создаются рандомно в разных точках респауна на карте, но большая часть их создается в ближайших точках к игрокам. Чем ближе игра к концу тем чаще генерируются сложные зомби. Количество зомби зависит от количества игроков. Зомби не будут респавнится без остановки, есть ограничение на количество зомби на карте. АИ отвечает за то чтобы зомби всевремя искали вас и других игроков на карте, также он отвечает за способности зомби.

Система магазина


Войти в меню магазина можно только в перерыве между волнами, через пинтограму доллара в верхнем углу экрана. магазин разделен на разделы, всего 5.

Система нескольких карт в одной


В данный момент можно выбрать одну из трех локаций, при этом все игровые элементы расчетываются именно на этой локации. после выбора все декорации типа деревьев и блокераторов удаляются с других карт для оптимизации.

Система предметов


Система складывания одинаковых предметов, например можно носить до 10 аптечек в одном слоте. Если у вас забит инвентарь то всеравно можно покупать предметы чтобы увеличить количество в одном из слотов. Можно кидать и подымать предметы, а также продавать, но изза особенностей движка игры эта система полностью тригерная и предметы на карте сделаны юнитами. Если вы выкидываете оружие то с ним прилагаются и патроны, если вы кидаете оружие которое у вас неодно, то с ним прилагается только половина патронов. Есть система генерации предметов на карте, которые можно найти. Предметы создаются рандомно в разных местах каждую новую волну, но в одном месте не появляется несколько предметов сразу.


Классы и способности


5 основных класса: медик, пулеметчик, снайпер, гранатометчик и дефенсер. Выбор класса определяет наличие ваших способностей, а также стоит учитывать что большенство способностей работает только с определенным оружием (написано в описании).
» Пулеметчик
Основная роль: нанесение урона, замедление нападающих зомби, отстрел россомах и призраков.
» Быстрый бег (активная)
на несколько секунд увеличивает скорость бега.

» Пулеметная очередь
Стреляя очередью с каждой выпущеной пулей возрастает шанс на критическое попадание.

» Обездвиживание
Каждое попадание в зомби немного замедляет его движение.

» Разшириный магазин
Увеличение количества пуль в обоеме.

» Серия убийств
При убийстве зомби вы получаете небольшой бонус к атаке, его можно получить не более 7 раз.

» Снайпер
Наносит большой урон на большой дистанции, особенно эфективен против сильных видов зомби и боссов. Основная роль: отстрел охотников, мясников, электриков, оглушение боссов и сильных противников. Способности:
» оглушающий выстрел (активная)
Следующий выстрел ненадолго оглушает цель.

» Меткий выстрел
Шанс на выстрел с точностью 100%.

» Удачный выстрел
Шанс на критическое попадание.

» Удобная дистанция
Чем больше растояние до цели тем больше дополнительного урона наносится.

» Сквозная пуля
Шанс прострелить противника и нанести урон цели за ним.

» Гранатометчик
Основная роль: массовый урон, отстрел слабых видов зомби: обычных зомби, зомби-мутантов и камикадзе. Способности:
» Ослепляющий снаряд (активная)
Следующий выстрел ослепляет всех зомби в радиусе взрыва, урон при этом в 2 раза ниже.

» Травмирование
Шанс нанести критический урон и вдвое уменьшить скорость движения зомби.

» Взрывная волна
Увеличение радиуса взрыва.

» Сбить с ног
Шанс сбить зомби с ног, упавшая цель некоторое время не может двигаться.

» Эпицентр
Чем ближе жертва к точке взрыва тем больше дополнительного урона наносится.

» Медик
Основная роль: лечение команды, танкование, добивание юнитов с низким ХП. Способности:
» Первая помощ (активная)
Лечение напарников по команде либо себя, но самолечение менее эфективно.

» Эффективное лечение
Увеличение эфективности использования аптечек.

» Крепкое здоровье
Увеличение скорости регенерации здоровья.

» Добивание
Чем меньше у цели здоровья тем больше урона наносится.

» Удобное оружие
Эфективность легкого и среднего огнестрельного оружия выше, а также оружие среднего веса не снижает скорость бега.

» Дефенсер
Основная роль: танкование. Этот класс отличается самыми лучшими навыками самозащиты, но наименьшими навыками нанесения урона. Способности:
» Провоцирование (активная)
Привлекает внимание всех зомби рядом на себя, при этом эффект от способности "ближний бой" увеличивается.

» Защита щитом
Увеличение блокирования урона щитом.

» Выносливость
Увеличение защиты.

» Бронепластины
Уменьшение порчи бронежелета от урона.

» Ближний бой
На небольшой дистанции вы наносите больше урона из огнестрельного оружия.

Скриншоты



Описание зомби


Каждый из зомби по своему опасен, вот основная характеристика каждого из них:

» обычный зомби

DEAD URL
Слабое невооруженное существо, медлителен, но может в порыве ярости побежать на вас намного быстрее обычного. Расправится с ним очень просто, пара таких зомби ничего из себя не представляет, а вот толпа уже может загнать вас в ловушку окружив вас со всех сторон и дав шанс убить вас более сильным видам.

» Ядовитый зомби

DEAD URL
Немного сильнее обычных зомби, хотя тоже довольно слабое существо. Опасен своими обычными атаками и ядом, который он может выплескивать в вас, обе атаки замедлят ваше движение и опятьже дают шанс убить вас сильным зомби.

» Россомаха

DEAD URL
Куда более опасный вид зомби, отличается скорость, выносливостью и сильными ударами. Может прыгать на большие растояния, ускорятся, а также расколять свои стальные лезвия увеличивая атаку. Не стоит впустую злить несколько таких зомби, так как они не используют свои способности имея 100%хп.

» Камикадзе

DEAD URL
Зомби со всех сторон набитый взрывчаткой. ничего умнее не умеет кроме как подойти к вам поближе и взорвать себя. Взрывы наносят большой урон. Таких зомби лучше убивать пока они еще далеко, заодно умирая он может взорвать несколько своих друзей.

» Призрак

DEAD URL
Умеет уходить почти в обсолютную невидимость. С этим видом зомби надо быти повнимательнее. Теряет свою невидимость получая урон. Вторая опасная способность это - телепортация. Он испульзует ее только вышев из невидимости.

» Мясник

DEAD URL
Здоровый, толстый зомби. Медлительный, но живучий, наносит очень сильные удары вблизи. Внутри своего живота выращивает и переносит мутантов "паразитов". Увидев людей выкидывает их наружу.

» Охотник

DEAD URL
Очень опасный вид зомби, вынослив, может стрелять из винтовки и кидать гранаты. Рекомендуется стараться прятаться за декор от их выстрелов. Несколько таких зомби могут быстро убить вас стреляя даже с большой дистанции.

» Разрушитель

DEAD URL
Является заключительным боссом. Может стрелять из парного гранатомета, перемещаться по воздуху и атаковать прыжком, телепортироваться, создавать защитное силовое поле, а также использовать лазерную винтовку.

Скачать




UnRes (0.13) - http://rghost.ru/2705309 http://ifolder.ru/19442471
UnRes (0.14) - http://rghost.ru/2847412 http://ifolder.ru/19659694
UnRes (0.15) - http://rghost.ru/3316400 http://ifolder.ru/20368923
UnRes (0.16) - http://rghost.ru/3401619 http://ifolder.ru/20496564
UnRes (1.0) - http://rghost.ru/3643980 http://ifolder.ru/20865045
UnRes (1.1) - http://rghost.ru/3823682 http://ifolder.ru/21107242
UnRes (1.2) - http://rghost.ru/4322847
UnRes (1.3) - http://rghost.ru/4987846
UnRes (1.4) - http://rghost.ru/5078564
UnRes (1.5) - http://rghost.ru/25338061

» Основные изменения и нововведения v1.4>>v1.5

- Наконецто доделан главный злодей среди простой армии – электрик. Этот зомби заставит вас бежать безоглядки проч, так как раззозленный електрик критично опасен на близкой дистанции.
- Усовершенствована система спавна.
- Новый зомби “вампир”. Отличается очень быстрой регенерацией здоровья, слабое оружие для него пустая трата патронов, его стоит убивать быстро и мощным оружием.
- Теперь можно носить 2 оружия категории “легкое” одновременно (Узи, кольт, m79, обрез), при этом учитывается общее количество патронов в обоих пушках, скорость стрельбы, перезарядка становится дольше.
- Новое оружие обрез.
- Новый предмет ПНВ (прибор ночного видения) – при его включении вы будите отлично видеть в темноте.
- Теперь солдат плавно скользит вдоль препядствий.
- Наносимый и получаемый урон высвечивается текстагом локально.
- Аптечки используются атоматически в критической ситуации.
- Выбираемые количиства волн сократились на 8, 5, 3 и даже 1 где сразу можно повоевать с главным боссом.
- Главный босс может использовать реактивку для быстрово движения, приземляясь с воздуха он теперь не атакует с прыжка, добавлен шанс на “пинок” (50%) что он вас ударит так что солдат отлетит в сторону)
- Добавлены иконки перков над игроками.
- Работа над ландшавтом, над моделями декора и освещением.
- Обратно вернул возможность играть днем, добавлено нестандартное освещение дня, при этом днем не будут работать фонари и другие источники освещения.
- Из мясника разбрызгивается кислота если его убить разчленяющим способом.
Так как пол года не записывал изменения наверно много чего упустил да иладно…
-чтото еще но непомню...

Проэкту помогали


Demob - советы, идеи, тесты
JaBeN_Симфер - тесты, помощ с оптимизацией и жассом
Dembel - автор текстур игрового меню

Отредактировано FEARSTARTER, 10.11.2011 в 14:45.
Старый 25.12.2009, 14:11
ShadoW DaemoN

offline
Опыт: 36,798
Активность:
Убери/уменьши скрины под катами (пункт 8.2 правил). И оформи покомпактней раздел "способности".
По карте: судя по скринам, сделано неплохо. Это продолжение Trash Party или ее реинкарнация в новом обличии?
Старый 25.12.2009, 14:21
XOR

offline
Опыт: 38,159
Активность:
хоть один хороший хоррор. Понравились скрины, описание
Старый 25.12.2009, 14:30
BK.Jugg
террорист из КиП
offline
Опыт: 27,066
Активность:
вы поиграйте =О вообще зашибись
Старый 25.12.2009, 14:35
and_y87
Тру Кодер
offline
Опыт: 21,030
Активность:
Супер! Наконечто ты её выложил! =)
Люди качайте играйте! =)
Карта зачётная, атмосфера незабываемая =)
Старый 25.12.2009, 14:35
Deviance

offline
Опыт: 16,875
Активность:
Классно, мне понравилось!
Хорошая задумка, отличное исполнение.

Да, у меня почему-то ходьба на стрелках подлагивала.
Старый 25.12.2009, 15:13
SageOne
x
offline
Опыт: 46,054
Активность:
FEARSTARTER, пока не скачал, но помню скрины в галерее, грац!
Сейчас и описание и модельки на высоте, скачиваю обязательно, кста, ошибке папрафь =О
Разрушитель это самый опасный вид зомби. Это огромный киберг-зомби
к примеру =)
интерфейс и ланд тоже зачотные, судя по скринам, уже качаю :О
Пиначет добавил:
блин, у меня по ссылке вместо карты документ *.htm
Старый 25.12.2009, 15:31
Скайнет
Kicked by ZlaYa1000
offline
Опыт: 8,234
Активность:
Сыграл, первые впечатления:
  • отличная атмосферность (ох уж как этого не хватает в картах вк3)
  • хорошая система управления, осваивается и прививается за 10 сек
  • некоторые модели сделаны великолепно, но модельки обычных машин на доработку.
  • особо порадовал мпз с линкин парком.

Музыка конечно хорошо, но жертвовать на это 3 Мб - многовато.

Отредактировано vsparker, 25.12.2009 в 16:11.
Старый 25.12.2009, 16:05
Lazdakon
/dev/null
offline
Опыт: 43,970
Активность:
хоррор, в warcraft сделать атмосферу хоррора достаточно сложно, но автор(ы) сделал(и) это, на мой взгляд. Отлично подобранные модели: от модели камикадзе мне даже немного жутко стало. Саундтрек присутствует, но следовало бы его ужать немного, вес трека практически равен весу карты без него. Мнение отличное, оценивать нет смысла, и так все отлично. на мой взгляд, лучший проект месяца!
Старый 25.12.2009, 16:33
Скайнет
Kicked by ZlaYa1000
offline
Опыт: 8,234
Активность:
Сыграл ещё:
  • в магазин между раундами залез зомби(!) и никак его там нельзя было застрелить, сожрал полхп.
  • мало времени между раундами (или увеличить его хотя бы для малых сложностей, когда играют новички), мясо море, совсем не хватает времени, чтобы рассмотреть магазин и немного передохнуть после боя.
  • если урезать музыку, карта будет весить 3-4Мб, а это уже реально скачать с хоста. Размер в 8Мб мало способствует развитию популярности мультиплеера для карты.
  • также из-за малого количество времени приходится тереться возле центра карты, а хотелось бы иметь возможность сидеть и в других местах
  • не хватает обозначений конца раунда, было бы неплохо, если - допустим остаётся 2 зомби - то вывести информацию об этом (как бе намекнуть игрокам, что пора бы двигать к магазину).
  • описание мёртвой зоны имеет 2 ошибки "[[" "енергия"
  • не хватает описаний - что именно даёт каждый пункт лвл (допустим выносливость, ловкость и прочие).
засел в карту :О
vsparker добавил:
Скилл "забрать душу" первоначально вроде как не имеет отката (тупо стоял на месте и кастовал на всех его), но при частом использовании он вдруг появляется :О и при очень быстром использовании карта фаталит.
По поводу некроманта - казалось бы должен стоять где-то за спиной и что-то кастить, а по сути его лич при атаке делает его лучшим танком, а не дохляком (чисто по смыслу).

Отредактировано vsparker, 25.12.2009 в 17:03.
Старый 25.12.2009, 16:56
SageOne
x
offline
Опыт: 46,054
Активность:
FunkieFoO:
через эксплорер/фокс качни пиня
Странно, щас и оперой норм скачалось =О
чудяса
ладно, скачал, пол часа на оценивание, время пошло :)
Старый 25.12.2009, 18:49
Kiran
Творю на Game Maker
offline
Опыт: 16,939
Активность:
Так, а для какой версии мапа?
Старый 25.12.2009, 18:54
SageOne
x
offline
Опыт: 46,054
Активность:
Странно, на 4й волне вылетел фатал и игра закрылась =\
а так грац, похвально, разве что бонусов не хватает и героев бы еще (типа зомби, сохранивший человеческий разум или еще кто :о)
Старый 25.12.2009, 18:59
iZucken
ШТО
offline
Опыт: 17,960
Активность:
Если подразумевать под хоррором страх, то это не хоррор, но шутер отменный.
Чуется Alien Sooter/Zombie Shooter
У мя тормозит ужасно - это пожалуй единственное что страшно...
Из за тормозов часто застреваю в углах.
Но сделано очень качественно. Очень.
Саундтреки и прочие звуки подобраны превосходно.
Почти динамичная окр. среда в виде ломающихся деревяшек, кстати там много юнитов в местах где есть огонь. При зажатом alt выглядит както так себе. Дай всем элементам окружения способность мокиты.
Порадовало спрыгивание - позволяет спастись от зомбей, потомучто зомби не спрыгивают с уклонов, а обходят.
Имхо нужно горячие клавиши поставить боближе к стрелкам, а то одна рука на мышке, другая на стрелках, третья на горячей клавише..
Система бега на стрелках кстати хорошая.
Оценка *9/10* за то, что у меня тормозит. Обидно.
Старый 25.12.2009, 18:59
Kiran
Творю на Game Maker
offline
Опыт: 16,939
Активность:
Ток что поиграл. Понравилось, атмосфера действительно на 5+(отлично подобранные модели), ну а геймплей ещё толком не заценил - побегал с пистолетом, а когда решил магазин посетить, было уже поздно)

п.с тормоза немного напрягают.

Kiran добавил:
п.с 2 было бы не плохо, если бы FEARSTARTER попросил Тоадкопа сделать систему прыжков для сия проекта))
Старый 25.12.2009, 19:05
FEARSTARTER
desert eagle
offline
Опыт: 19,364
Активность:
Цитата:
По карте: судя по скринам, сделано неплохо. Это продолжение Trash Party или ее реинкарнация в новом обличии?

Это не связаная с ней новая карта, просто взят и доработан движок.
Цитата:
Музыка конечно хорошо, но жертвовать на это 3 Мб - многовато.

Я сделаю 2 версии, с музыкой и без. без музыки весит 3.6 мб
Цитата:
мало времени между раундами (или увеличить его хотя бы для малых сложностей, когда играют новички), мясо море, совсем не хватает времени, чтобы рассмотреть магазин и немного передохнуть после боя.

Время на паузу задается рандомно. Иногда нужно долго идти, а иногда ты находишся близко или вовсе не хочеш заходить в магазин, тогда длинная пауза раздражает. + стоит задумываться о магазине в конце волны чтобы успеть. Ну вобщем этот вопрос я еще решаю...
Цитата:
Так, а для какой версии мапа?
1.18 - 1.24
Цитата:
Странно, на 4й волне вылетел фатал и игра закрылась =\
да такое изредко бывает =/ еще не разобрался что его вызывает.
Цитата:
У мя тормозит ужасно - это пожалуй единственное что страшно...

Тут виноваты две вещи 1 моя небольшая корявость в написании системы хотьбы 2 каменные площадки сделаны декором на основе мостов, тоесть они физически заменяют рельеф, как оказалось они жгут проц при движении по ним. У меня машина мощная и я лагов не замичаю, но попробую оптимизировать все помаксимому.
Цитата:
п.с 2 было бы не плохо, если бы FEARSTARTER попросил Тоадкопа сделать систему прыжков для сия проекта))

ну устроить просто прыжок это делов на пять минут... но вот сделать его акуратно с учетом высот декора, оружия и юнитов сложновато немного, + нету повода впринципе негде прыгать, а "распрыгивание" по карте не хочется поощерять.

всем спасибо за теплые отзовы ^_^)
Старый 25.12.2009, 20:26
Roketsa
Tech master
offline
Опыт: 13,271
Активность:
Нормальная карта. Ничего нигде не тормозит. Молодец,Virus классная карта. Будешь ещё в команду делать новых героев?
Старый 25.12.2009, 20:31
Rush
offline
Опыт: 12,196
Активность:
Я думал никогда не сделаешь! Мультиплэер есть? А то помню ту бетку которую ты дал сырую, очень
Старый 25.12.2009, 20:37
bee
vjass.optimizer
offline
Опыт: 16,615
Активность:
FEARSTARTER, карта просто супер. На 10 из 10. Даже звуки разные, если попадать по разным предметам. Заметил баг - при убийстве декораций у вамрирки восстанавлевается хп от вампиризма.
Bee добавил:
FEARSTARTER, а нет какихнебудь читов, чтобы получить оружие?
Старый 25.12.2009, 20:52
BK.Jugg
террорист из КиП
offline
Опыт: 27,066
Активность:
Bee, был один) но он фиксанул, это нажатие esc
Старый 25.12.2009, 20:54
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы можете скачивать файлы

BB-коды Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход



Часовой пояс GMT +3, время: 18:15.