AlexKARASb
Learning cpp
offline
Опыт:
22,103Активность: |
Cоздание системы движения
Добрый день спел-мейкеры ответьте на некоторые мои вопросы
Вначале опишу то что пытаюсь сделать но не хватает знаний выполнить *юнит каст спел *юнит двигается тригеро после нажатия правой кнопки в нужную точку *Если игрок(контролирующий кастера) ткнет на цель левой кнопкой, кастер устремится к цели и ударит ее нанеся триггерные повреждения 1)Как сменить анимацию бега на другую? пробывал через плей юнит анимашн но после нажатия правой она опять становится walk 2)Какая команда: событие игрок ткул левой кнопкой мыши во врага? |
17.12.2009, 16:15 | #1
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
DragonSpirit
у - уходи
offline
Опыт:
22,625Активность: |
таймером пускай аниму Игрок -выбирает отряд,в условии ставь выбранный юнит == враг/не союзник |
17.12.2009, 16:19 | #2
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
Kodoo
Ł☼√ę
offline
Опыт:
12,845Активность: |
AlexKARASb:
Событие: Игрок - выбирает a unit Условие: Владелец SelectedUnit == враг TriggPlayer |
17.12.2009, 16:20 | #3
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
AlexKARASb
Learning cpp
offline
Опыт:
22,103Активность: |
3)команда отвечай за правый клик мышью?
то есть игрок жмет правую: вместо того чтобы просто двигаться, заменить двигаться по таймеру |
17.12.2009, 16:33 | #4
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
RazArt
offline
Опыт:
11,197Активность: |
|
17.12.2009, 16:34 | #5
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
AlexKARASb
Learning cpp
offline
Опыт:
22,103Активность: |
интересная система RazArt,
но не то спросил я =\ тут движение происходит при событии юнит применяет спел а я спросил как сделать так: игрок кликает на область правой(или левой, еще не узнал как вызвать это событие в триггерах) |
17.12.2009, 16:47 | #6
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
RazArt
offline
Опыт:
11,197Активность: |
Трэкбели?
RazArt добавил: Или игрок отдал приказ Цель Точка |
17.12.2009, 16:49 | #7
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
AlexKARASb
Learning cpp
offline
Опыт:
22,103Активность: |
Цитата:
эм не очень понял что ты спосил ну вообщем юнит каст спел, пусть даже безумие после этого когда он жмет правой кнопкой мыши(обычно после этого двигается туда юнит) срабатывал таймер движения AlexKARASb добавил: наверно это игрок отдал приказ цель точка о ты ответил на один вопрос как написать событие |
|
17.12.2009, 16:51 | #8
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
DragonSpirit
у - уходи
offline
Опыт:
22,625Активность: |
|
17.12.2009, 17:03 | #9
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
AlexKARASb
Learning cpp
offline
Опыт:
22,103Активность: |
то есть я так понял чтобы составить
Код:
|
17.12.2009, 17:04 | #10
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
XOR
offline
Опыт:
38,159Активность: |
Юзай Moving Sistem |
17.12.2009, 18:10 | #11
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
AlexKARASb
Learning cpp
offline
Опыт:
22,103Активность: |
скачал эту наработку
на моем патче (1.24с) не запускается => так как не могу увидеть, что делает => не могу использовать, понять ее |
17.12.2009, 20:27 | #12
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
XOR
offline
Опыт:
38,159Активность: |
Там никакого кэша и рб =| ну если ты ее не можешь понять, то лучше, имхо повременить |
17.12.2009, 20:31 | #13
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
AlexKARASb
Learning cpp
offline
Опыт:
22,103Активность: |
та нет
на этой системе моя карта на 50% будет основываться остальное делаю параллельно + след идут создание камер(тут вообще новичек ни разу не создавал) |
17.12.2009, 20:35 | #14
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
AlexKARASb
Learning cpp
offline
Опыт:
22,103Активность: |
Код:
вот скажите пожалуйста: Set LocTarget =(target point of issued order) вот тут помоему ошибся я, не нашел я как задать точку куда ткнул правой кнопкой мыши игрок AlexKARASb добавил: какое действие отвечает за точку которую указал юнит??? в этом случае не поинт оф абилити беинг каст Отредактировано AlexKARASb, 18.12.2009 в 12:16. |
18.12.2009, 13:23 | #15
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
DragonSpirit
у - уходи
offline
Опыт:
22,625Активность: |
AlexKARASb, позиции юнита и точку прикза занеси в переменную,потом ремувани(call RemoveLocation(udg_Твоя_Переменная) во избежаниии утечек |
18.12.2009, 19:33 | #16
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|