AIIEJlbCuH
offline
Опыт:
953Активность: |
Помогите пожалуйста доделать 2 тригера
Помогите пожалуйста доделать 2 тригера или переделайте их, чтобы я мог наконец доделать проект Planet Z. Вот ссылка: xgm.ru/forum/showthread.php?t=29901, здесь в конце карта, вот впрочем ссылка и на саму карту: xgm.ru/forum/attachment.php?attachmentid=55581
Проблем такая:
2 - Рестарт раунда, все как бы сделано и работает, но есть одна проблема. Суть в том что в проекте, когда здание База уничтожено, то команда потерявшая Базу теряет еще и 1 станцию, все герои умирают и в исходной позиции появляются духи у всех играков. Танки удалены. Красный и зеленый дух снова устанавливают базу в любой точке карты и тут баг - из-за удаления танков, в созданной Базе нельзя выбрать танк. Нужно сделать чтобы при установки базы более 1 раза танки ресались возле здания База, а духи удалялись. Очень надеюсь что кто-то сможет решить эту проблему каким либо путем - желательно чтобы танки ресались старые удаленные, а не заново создавать танки с 1 лв и утерей артефактов.(Тригеры в папке Checkpoints?, ток не бойтесь их, они мирные )
Карту можете скинуть на мыло ХГМ или MrAlien@mail.ru Отредактировано AIIEJlbCuH, 13.11.2009 в 03:00. |
13.11.2009, 02:31 | #1
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
AIIEJlbCuH
offline
Опыт:
953Активность: |
=(( я думал здесь помогают - видимо ошибся, но все еще надеюсь хоть на чьето доброе слово. Всетаки уже почти сотня человек посмотрели посотрели пост, но до карты ток десятка дошла. Отредактировано AIIEJlbCuH, 13.11.2009 в 23:48. |
13.11.2009, 22:53 | #2
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
Doc
offline
Опыт:
63,163Активность: |
Ты бы лучше кинул скрины триггеров а то народу лень качать карту и еще разбираться в ней По твоему описанию ничего не понятно |
13.11.2009, 23:14 | #3
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
AIIEJlbCuH
offline
Опыт:
953Активность: |
DoctorGester:
Пройди по ссылке там все ясно описано, скрин делать нет смысла, т. к. тригеры длинные, они на 1 старницу тут не вместятся, а скачать 260 килобит намного проще чем загрузить пару метров скринов, думаю их тут штук 6-8 над делать, ибо 1 тиргер я в 3 скрина дет может и вмещю, да и по скринам наврядли можно будет чтото понять, т к там много констант, нужно ток открыть тригеры и смотреть, я лично хороших 2 часа их расматривал, потому что делал их мой тригерщик, а я лишь пустышки наделал - основную массу которых он удалил и переделал. Отредактировано AIIEJlbCuH, 13.11.2009 в 23:43. |
13.11.2009, 23:29 | #4
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
AIIEJlbCuH
offline
Опыт:
953Активность: |
Видимо много я захотел, мало кто сможет выправить эти 2 тригера, проще их переделать и я только за - переделайте, но помогите мне доделать мапу, ато я уже решился всяческой надежды в людях, особенно в тригерщиках, которые постоянно меня кидают на 99.99% готовности тригеров зайдя в какой-либло тупик. |
21.11.2009, 15:00 | #5
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
bee
vjass.optimizer
offline
Опыт:
16,615Активность: |
ТРИГГЕР ИНИТИАЛИЗАЦИИ
Собственно оптимизация... Add <Игрок 1> to proup_team1
Add <Игрок 2> to proup_team1 ... Add <Игрок 6> to proup_team1 оптимизируется циклом - это первое что бросилось в глаза. (тоже самое для второй команды) ...
Disable fog of war Disable black mask Disable black mask ... ;O копипастом не увлекайся set Set player_unit[(Integer A)] = (Random unit from (Units owned by (Player((Integer A))) matching (((Matching unit) is блабла) блабла)))
Set auc_unit[(Integer A)] = player_unit[(Integer A)] lol? зачем тебе вторая переменная?? =) когда вместо auc_unit можно использовать player_unit ... посли проверки ты повторно задаеш и на этот раз удаляеш player_unit |
21.11.2009, 16:21 | #6
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|