XGM Forum
Сайт - Статьи - Проекты - Ресурсы - Блоги

Форуме в режиме ТОЛЬКО ЧТЕНИЕ. Вы можете задать вопросы в Q/A на сайте, либо создать свой проект или ресурс.
Вернуться   XGM Forum > Warcraft> Академия: форум для вопросов
Ник
Пароль
Войти через VK в один клик
Сайт использует только имя.

Ответ
 
AIIEJlbCuH

offline
Опыт: 953
Активность:
Помогите пожалуйста доделать 2 тригера
Помогите пожалуйста доделать 2 тригера или переделайте их, чтобы я мог наконец доделать проект Planet Z. Вот ссылка: xgm.ru/forum/showthread.php?t=29901, здесь в конце карта, вот впрочем ссылка и на саму карту: xgm.ru/forum/attachment.php?attachmentid=55581
Проблем такая:
  1. Респаун танка возле здания База. Проблема в том что здание База при каждом раунде в проекте устанавливается в любой точке карты игроком красным и зеленым, у меня не получается прикрепить респаун танков за этим зданием, вышло вот за юнитом который дается при старте карты - дух в инвентаре у которого база, он не удаляется, если базу поставить на исходной позиции и приобрести танк, а танк в случае смерти будет ресаться именно на позиции юнита - духа, который в свою очередь бессмертен. Пожалуйста сделайте, если можете чтобы было все просто - танк умирает и через 30 сек он появляется возле здания База. (Тригер находится в папке Инициализации - Tank res, а также безымянный тригер 1)
2 - Рестарт раунда, все как бы сделано и работает, но есть одна проблема. Суть в том что в проекте, когда здание База уничтожено, то команда потерявшая Базу теряет еще и 1 станцию, все герои умирают и в исходной позиции появляются духи у всех играков. Танки удалены. Красный и зеленый дух снова устанавливают базу в любой точке карты и тут баг - из-за удаления танков, в созданной Базе нельзя выбрать танк. Нужно сделать чтобы при установки базы более 1 раза танки ресались возле здания База, а духи удалялись. Очень надеюсь что кто-то сможет решить эту проблему каким либо путем - желательно чтобы танки ресались старые удаленные, а не заново создавать танки с 1 лв и утерей артефактов.(Тригеры в папке Checkpoints?, ток не бойтесь их, они мирные )
Карту можете скинуть на мыло ХГМ или MrAlien@mail.ru

Отредактировано AIIEJlbCuH, 13.11.2009 в 03:00.
Старый 13.11.2009, 02:31
AIIEJlbCuH

offline
Опыт: 953
Активность:
=(( я думал здесь помогают - видимо ошибся, но все еще надеюсь хоть на чьето доброе слово. Всетаки уже почти сотня человек посмотрели посотрели пост, но до карты ток десятка дошла.

Отредактировано AIIEJlbCuH, 13.11.2009 в 23:48.
Старый 13.11.2009, 22:53
Doc

offline
Опыт: 63,163
Активность:
Ты бы лучше кинул скрины триггеров а то народу лень качать карту и еще разбираться в ней
По твоему описанию ничего не понятно
Старый 13.11.2009, 23:14
AIIEJlbCuH

offline
Опыт: 953
Активность:
DoctorGester:
Ты бы лучше кинул скрины триггеров а то народу лень качать карту и еще разбираться в ней
По твоему описанию ничего не понятно
Пройди по ссылке там все ясно описано, скрин делать нет смысла, т. к. тригеры длинные, они на 1 старницу тут не вместятся, а скачать 260 килобит намного проще чем загрузить пару метров скринов, думаю их тут штук 6-8 над делать, ибо 1 тиргер я в 3 скрина дет может и вмещю, да и по скринам наврядли можно будет чтото понять, т к там много констант, нужно ток открыть тригеры и смотреть, я лично хороших 2 часа их расматривал, потому что делал их мой тригерщик, а я лишь пустышки наделал - основную массу которых он удалил и переделал.

Отредактировано AIIEJlbCuH, 13.11.2009 в 23:43.
Старый 13.11.2009, 23:29
AIIEJlbCuH

offline
Опыт: 953
Активность:
Видимо много я захотел, мало кто сможет выправить эти 2 тригера, проще их переделать и я только за - переделайте, но помогите мне доделать мапу, ато я уже решился всяческой надежды в людях, особенно в тригерщиках, которые постоянно меня кидают на 99.99% готовности тригеров зайдя в какой-либло тупик.
Старый 21.11.2009, 15:00
bee
vjass.optimizer
offline
Опыт: 16,615
Активность:
ТРИГГЕР ИНИТИАЛИЗАЦИИ
Собственно оптимизация...
Add <Игрок 1> to proup_team1
Add <Игрок 2> to proup_team1
...
Add <Игрок 6> to proup_team1
оптимизируется циклом - это первое что бросилось в глаза. (тоже самое для второй команды)

...
Disable fog of war
Disable black mask
Disable black mask
...
;O копипастом не увлекайся

set Set player_unit[(Integer A)] = (Random unit from (Units owned by (Player((Integer A))) matching (((Matching unit) is блабла) блабла)))
Set auc_unit[(Integer A)] = player_unit[(Integer A)]
lol? зачем тебе вторая переменная?? =)
когда вместо auc_unit можно использовать player_unit
...
посли проверки ты повторно задаеш и на этот раз удаляеш player_unit

короче бред, столько ошибок в 1 триггере... и ты просиш чтоб тебя не кидали?
В помощь:
Все мы это читали...
1 , 2 , 3 , 4 , 5 ...
Старый 21.11.2009, 16:21
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы можете скачивать файлы

BB-коды Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход



Часовой пояс GMT +3, время: 08:08.