Rinegan
offline
Опыт:
895Активность: |
Тип 'image'
Скажите пожалуйста, как вообще действует функция CreateImage. Что это за размер Z, и можно ли вообще сделать картинку не параллельной земле? |
11.11.2009, 17:01 | #1
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
ScorpioT1000
Работаем
online
Опыт: отключен
|
хрень все, юзай doodads :) |
11.11.2009, 18:16 | #2
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
Rinegan
offline
Опыт:
895Активность: |
Ну интересно же)) |
11.11.2009, 18:31 | #3
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
ScorpioT1000
Работаем
online
Опыт: отключен
|
Ну это еще один очень ограниченный в применении тип данных
ScorpioT1000 добавил: зато она прилипает к рельефу :) можно сделать кастомный тайлсет O_O |
11.11.2009, 19:01 | #4
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
alexprey
познающий Unity
offline
Опыт:
68,501Активность: |
Цитата:
пробовал так сделать очень тупо получается |
|
11.11.2009, 21:22 | #5
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
ScorpioT1000
Работаем
online
Опыт: отключен
|
почему? там даже прозрачность есть O_O |
11.11.2009, 22:23 | #6
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
MartinMC
offline
Опыт:
6,005Активность: |
King Ksel, Ну ето как делатЬ, если спустя рукава, то остой. А у мя когдато получились неплохие эффекты на земле типа ям там всяких.
|
11.11.2009, 22:54 | #7
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|