XGM Forum
Сайт - Статьи - Проекты - Ресурсы - Блоги

Форуме в режиме ТОЛЬКО ЧТЕНИЕ. Вы можете задать вопросы в Q/A на сайте, либо создать свой проект или ресурс.
Вернуться   XGM Forum > Warcraft> Карты и проекты
Ник
Пароль
Войти через VK в один клик
Сайт использует только имя.

Результаты опроса: Стоит ли продолжать Ashenvile TD???
Да 25 62.50%
Нет 15 37.50%
Голосовавшие: 40. Вы еще не голосовали в этом опросе

Ответ
 
Fakov
Viva la Fa
offline
Опыт: 102,058
Активность:
Ashenvile TD
Название: Ashenvile TD (AshenvileMaul TD)
Жанр: Tower Defense
Игроков: 10
Кол-во волн: 58

Пролог

Карта создавалась в жутких условиях, честно. Когда мой основной комп накрылся, и заниматься Островами стало негде, а в редакторе было охота посидеть, я скинул вар на флешку, и в вставил ее в древний ноутбук, купленный еще в бородатом 2003. Естественно редактор там кое как с флешки запустился, и вар с флешки запускался, но вот острова, в следствии размеров карты, запускаться не хотели. Поэтому мне и пришла в голову идея сделать TD. Вот я вернуслся на хгм, и решил выложить что получилось

Описание


Суть ТД проста - не дать крипам пройти все коридоры. Идея классическая, взята с WinterMaul TD, не как в GreenTD(то есть нет такого, что каждому игроку своя дорожка).
-58 волн, постоянно увеличивающиеся по сложности,
-в конце-в конце не скажу что, просто чтобы хотьь немного интереса было)).
-Имеются воздушные противники(из за них то как раз можно и слить)
-4 уровня сложности
-Башни поддаются продаже(в последней версии)
-Башни поддаются улучшению

Пока башен мало, около 35, но это все поправимо и изменяемо, если будет стоить того. Прошу сообщать о дефектах баланса, и прочего сюда.

Скрины



Скриншоты не выкладываю по той просто причине что смотреть тут не на что. Классические коридоры, с простыми тайлами. Все просто)))

Эпилог



От себя добавлю, что если карта понравиться, и надо будет продолжение версии, то может понадобиться человек, который будет заниматься балансом, то есть сможет идеально отбалансить башни и крипы.
ЗЫ: советую карту проходить в 3-4. Одному как бы не реально))
Прикрепленные файлы
Тип файла: w3x AshenvileTD 1.0.3.w3x (52.8 Кбайт, 30 просмотров )
Старый 06.09.2009, 13:38
Edirt De Yarou
Priest of Blood
offline
Опыт: 5,815
Активность:
Сейчас заценим TD. Хотя я обычно не люблю такой жанр, но порой бывают очень даже не плохие карты такого типа! :)
Edirt De Yarou добавил:
Гм. Надо бы изначально повысить каждому работяге количество башен. Потом немного помутить с рельефом, а то смотреть на одну траву довольно надоедливое дело. Работяг самих чутка побольше, если, что могу подсказать каких. Ну и желатеьно нестандартные модели. А то есть какое то малое ощущение, что это довольно старый TD. Лучше попробуй сделать карту больше похожей на замок Скиби. Только со своей изюминкой. Ну еще можно подчерпнуть вдохновение из TD Лазурные Башни, как и замок Скиби от Blizzard. А так желаю этому TD, удачи! Такие карты щас редкость, в основном одни RPG, да AoSы.
Старый 06.09.2009, 13:52
Fakov
Viva la Fa
offline
Опыт: 102,058
Активность:
Цитата:
это довольно старый TD

Классика. Результат моих консервативных взглядов к сожалению=/

Цитата:
желаю этому TD, удачи

Спасибо))

Цитата:
Такие карты щас редкость, в основном одни RPG, да AoSы.

Да, я это тоже заметил. На эпике это один из популярных видов карт оказался. Скачка до 300 долетела за 1,5 дня. Однако!))
Старый 06.09.2009, 13:57
CeraRalaz
...
offline
Опыт: 48,115
Активность:
Кхм.Играть не точтобы не реально, а вообще, один человек не может защитить даже 1 коридор
Я в TD давно не играл, идея понравилась.
Сделай кол-во крипов зависимо от колва игроков
Когда в FBTDM сыграем?
Старый 06.09.2009, 13:59
Fakov
Viva la Fa
offline
Опыт: 102,058
Активность:
Когда в FBTDM сыграем?
скоро))), комп до конца доведу, а то ща только инет поставил ка с флешки вар качаю...))
Сделай кол-во крипов зависимо от колва игроков
Думал над этим. Формула нужна, ибо если делать то по хитрому. А вот какая формула - понятия не имею. Просто получается либо что 1 игроку мало/много, либо всем мало/много... ((
Старый 06.09.2009, 14:04
Edirt De Yarou
Priest of Blood
offline
Опыт: 5,815
Активность:
Можно вот какого строителя замутить.
Выглядит как могильщик, и строит паучьи башни, а также всякие мерзости в роде коконов, там, или тварей типа ктулху, которых еще Артес мочил. Ну и конечно башню, с моделью забытого, если надо могу скинуть модельки всяких там тварей. :)
Старый 06.09.2009, 14:18
Fakov
Viva la Fa
offline
Опыт: 102,058
Активность:
Модели в топку, многие качают тдшки, а лишний вес может отпугнуть, тем более не у всех безлимитка.
Edirt_De_Yarou, а особенность паучей башни можешь придумать? НУ кроме атаки ядом и замедления...
Старый 06.09.2009, 14:21
CeraRalaz
...
offline
Опыт: 48,115
Активность:
Fakov:
Думал над этим. Формула нужна, ибо если делать то по хитрому. А вот какая формула - понятия не имею. Просто получается либо что 1 игроку мало/много, либо всем мало/много... ((
Попробую своего балансера, того, который делал цены на еду для островов припахать, или сам что-нибудь примудрю.
Старый 06.09.2009, 14:45
Edirt De Yarou
Priest of Blood
offline
Опыт: 5,815
Активность:
Особенность паучьей башни??? Гм... Ну может быть атака превращающая трупов, в пауков. Или наобарот при разрушении, из башни вылазеет куча пауков! Ну, а так я еще подумаю. Как че придумаю СРАЗУ НАПИШУ!!!!
Edirt De Yarou добавил:
ИДЕЯ! Прокаченые паучьи башни, могут выпускать москитов!!! Как у повелителя могил последний скил. Но возникает проблема, смогут ли, эти москиты отдавать здоровье башням?!
Старый 08.09.2009, 05:29
Fakov
Viva la Fa
offline
Опыт: 102,058
Активность:
Edirt_De_Yarou, интересные идеи... Смотри личку.
Результаты опроса на мое удивление показали, что народ не против продолжения)) это порадовало...
Но качают на хгм - намного реже и меньше чем на эпике, ту же карту))
Старый 08.09.2009, 21:15
CeraRalaz
...
offline
Опыт: 48,115
Активность:
Дак тут знают, что карта сырая, в описании написано, а на эпике нет.
Старый 08.09.2009, 21:28
Fakov
Viva la Fa
offline
Опыт: 102,058
Активность:
CeraRalaz, логично)) но кто и каким мотивом умудрился 5 раз оценить карту там почти на отлично?))
(оценка карты на эпике вообще редкое явление... )
А то что сырая - ей очень упорно просто надо заняться. ТОлько ей одной))
Старый 08.09.2009, 22:21
Deviance

offline
Опыт: 16,875
Активность:
Fakov, я чит нашел)
можно со 2ой волны перекрыть дорогу)
Deviance добавил:
Fakov, сделай классный ланд)
Старый 08.09.2009, 23:03
CeraRalaz
...
offline
Опыт: 48,115
Активность:
Fakov, в общем мы прикинули формулу(только для первой волны)
3/5 имеющейся волны с коридора на одного игрока
на двух игроков 1 2/3(одна целая, две третьих)
Блокируй коридоры, по которым идут мобы.
Пусть мобы прут по одному коридору все, а не по чуть-чуть с каждого.
Старый 09.09.2009, 13:35
HTC
Мечта - та же реальность
offline
Опыт: 23,885
Активность:
Недавносыграл по сети с другом. Чтобы не маяться от волн мы в самом низу - там где крипы исчезают - заблокировали проход вышками. Больше мы от них не страдали.
Старый 09.09.2009, 13:48
ScaryGhost

offline
Опыт: 4,909
Активность:
Я за, потому что карта интересная, и она этого стоит.
Старый 12.09.2009, 22:17
Fakov
Viva la Fa
offline
Опыт: 102,058
Активность:
Если кому то интересно, сообщаю: ночные похождения в самом себе и скукоте, +тестинг ТД BK.Jugg-а побудили меня на доработку и какое-никакое ведение этой карты. В частности - от нечего делать посреди ночи будут дорабатываться башни, а именно - им будет дана возможно апгрейда. Следовательно - ребаланс крипов и улучшений. Это вообщем для тех, кому интересно.

Отредактировано Fakov, 04.10.2009 в 13:54.
Старый 04.10.2009, 03:50
Wine
ЙАААЗЬ?
offline
Опыт: 17,126
Активность:
Fakov, что-то тупит твоя ТДшка=) Начинаю игру , выбираю строителя , сижу и жду мобов. Сидел минуты 2 , а мобы так и не идут :(
Wine добавил:
А все почему-то режим выбрать сложноть не выдавал=)
Нашел серьезный баг)
Если застроить весь проход , то мобы бегут назад к месту появления =/
Старый 04.10.2009, 10:48
Fakov
Viva la Fa
offline
Опыт: 102,058
Активность:
Если застроить весь проход , то мобы бегут назад к месту появления =/
омг... А что они должны делать то? башни грызть?)) Вообще исправлю чтобы не убегали...

Отредактировано Hellfim, 05.10.2009 в 15:12.
Старый 04.10.2009, 12:44
BK.Jugg
террорист из КиП
offline
Опыт: 27,066
Активность:
Цитата:
омг... А что они должны делать то? башни грызть?))

да, в EVIL2LIVE такое реализовано.
Старый 04.10.2009, 13:51
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы можете скачивать файлы

BB-коды Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход



Часовой пояс GMT +3, время: 04:25.