NCrashed
offline
Опыт:
13,553Активность: |
FDL CarLib - система движения машин
Представляю первую надстройку над физической библиотекой Fisics Dynamik Library (далее FDL). Она представляет из себя систему движения на стрелках с реалистичной физикой: трение, столкновения, взаимодействие с ландшафтом. Наработка проста в установке и имеет множество параметров для собственной настройки.
Особенности
Установка
Использование
2.a Аналогично в триггере "FDLCL DestBase" зарегистрировать необходимые виды разрушаемых объектов
2.b Заставить декорации специальным блокиратором пути, который объявляется там же (а его равкод ставится вверху тригера)
Скриншотыhttp://img36.imageshack.us/img36/5460/12795972.jpghttp://img12.imageshack.us/img12/6153/56461313.jpghttp://img199.imageshack.us/img199/4632/99482112.jpghttp://img30.imageshack.us/img30/6069/33792381.jpg
Историяv2.0: Первая публичная версия v2.1:
Отредактировано NCrashed, 05.09.2009 в 20:33. |
31.08.2009, 11:58 | #1
+1/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
Parez
offline
Опыт:
1,307Активность: |
Мне бы эту системку годик назад! Когда карту Crash Arena делали...
|
31.08.2009, 12:45 | #2
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
NCrashed
offline
Опыт:
13,553Активность: |
Годик назад эта система юзала кеш и машина была привинчена к земле, тогда только зародилась. В общем только после реализации FDL, стало проще делать такие системки. |
31.08.2009, 12:48 | #3
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
Parez
offline
Опыт:
1,307Активность: |
Даа, с тем что FDL - штука полезная не поспоришь! У меня у самого давно уже мысль крутилась по внедрению механики Ньютона в варик. Но всё-таки знаний не хватало... Да и годы были не те...
|
31.08.2009, 13:21 | #4
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
Драгомир
как давно меня тут небыло
offline
Опыт:
2,372Активность: |
*NCrashed* штука хорошая.Особено в RPG
|
31.08.2009, 13:30 | #5
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
Chester
Best for you!
offline
Опыт:
5,702Активность: |
Задний ход наоборот поворачивает. |
31.08.2009, 14:30 | #6
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
NCrashed
offline
Опыт:
13,553Активность: |
Так и должно быть, когда задом сдаешь инверсия |
31.08.2009, 14:34 | #7
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
Chester
Best for you!
offline
Опыт:
5,702Активность: |
А зачем?
И когда я на гору заежаю с маленькой скоростью меня начинает кидать в воздух, вообще то я должен ели затягивать туда а тут еще и взлет. |
31.08.2009, 14:36 | #8
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
Just Fear
Loading --•••----
offline
Опыт:
2,062Активность: |
NCrashed, Очень очень крутая наробтка я в восторге :), но вот что я заметил, бывает когда едиш самопроизвольные хлопки, а это какбэ ламает машину, что не есть гут (+ это смотрится не хорошо). А когда заезжаеш на гору вообще машина может сломатся, из за хлопков, потому что их там около 20-30 сразу (да, это реалестичнее былобы еслиб хлопки убрать, машина на горку ехать не хочет :) |
31.08.2009, 14:38 | #9
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
NCrashed
offline
Опыт:
13,553Активность: |
Chester, с настройками похимичить и этот баг уйдет, машина то весит у меня тонну и движок сильный очень (ускорением определяется) вот и по инерции она продолжает ехать, а при изгибе ланда как у трамплина вообще взлетает.
Как зачем? Это всегда было в любых гонках, и в жизни оно так.
Just_Fear, хлопки настраиваются (точнее скорость при которой они проявляются), чтобы машина не лезла в гору мощность-ускорение ей поставь поменьше (и разгонятся дольше будет) или силу трения поменьше (но тогда заносы сильнее будут). В тест карте машина очень приличная (макс скорость высокая, сама массивная и мощный движок) |
31.08.2009, 14:56 | #10
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
Rewenger
The culprit will not die
offline
Опыт:
35,273Активность: |
Имхо, лишнее подтверждение тому, что в варе гонки делать всё-таки не стоит=) Для гонок лучше в NFS (или Carmageddon :D) поиграть... |
31.08.2009, 15:04 | #11
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
NCrashed
offline
Опыт:
13,553Активность: |
Rewenger, а что собственно не так? =) Конкретно на гонки я не целил, до такой степени реалистичность я не доводил (свое трение для каждого тайла и т.п. вещи) |
31.08.2009, 15:09 | #12
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
bee
vjass.optimizer
offline
Опыт:
16,615Активность: |
NCrashed, car слишком заносит. И машина не может так летать!! Она же тяжелая. |
31.08.2009, 15:16 | #13
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
NCrashed
offline
Опыт:
13,553Активность: |
Коэффициент трения ставим выше и заносов меньше. Машина летает так не потому что тяжелая, а потому что g=9.81, в FDL выставляешь например 15 и тянуть машину будет сильнее вниз.
NCrashed добавил: Так суммируем пожелания, чтобы сразу параметры выставил по дефолту:
|
31.08.2009, 15:23 | #14
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
Rewenger
The culprit will not die
offline
Опыт:
35,273Активность: |
4) Объяснить народу, зачем система=)
|
31.08.2009, 15:25 | #15
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
Van Damm
wait... what?
offline
Опыт:
22,268Активность: |
Почему сопротивление движению у машины одинаковое как вдоль, так и поперек? =) |
31.08.2009, 17:01 | #16
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
NCrashed
offline
Опыт:
13,553Активность: |
А правда почему? Нужно исправить, упустил такую детальку... |
31.08.2009, 17:09 | #17
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
FREEZE_ball
Cataclysm => жара
offline
Опыт:
15,247Активность: |
NCrashed, прекрасно, теперь сделай на основе системы карту типа арены. Понравилось сбивать тускарцев =)
|
31.08.2009, 17:30 | #18
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
Rewenger
The culprit will not die
offline
Опыт:
35,273Активность: |
Только для сингла и красивую. А то в мультиплеере с задержкой никто играть не будет=)
|
31.08.2009, 18:05 | #19
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
Драгомир
как давно меня тут небыло
offline
Опыт:
2,372Активность: |
Rewenger:
Понадобится,в какой нибудь RPG .Типа ты бандит и чухаешь от ментов. |
31.08.2009, 19:41 | #20
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|