PeaceMaker
offline
Опыт:
896Активность: |
Проблема с условием, а может с чем-то другим ?
Суть триггера такова: когда юнит атакует, то создается дамми-юнит (для примера у меня рабочий) и идет в точку, которая означает позицию атакованного юнита, когда юнит вступает в эту точку, то он умирает а на этой точке, в некотором радиусе, наносится урон. Но почему-то дамми создается и идет в эту точку, но дальше он не умирает и урон не наносится. Посмотрите на рисунок и скажите, пожалуйста, причину.
[+] замечание от Hellfim: 8.2 (размещение больших изображений)
Отредактировано Hellfim, 30.08.2009 в 00:35. |
29.08.2009, 21:19 | #1
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
retralko
SHOW TIME
offline
Опыт:
11,669Активность: |
Ну, я в этом деле еще не очень то понимаю, но не легче ли создать другой тригер и ему давать событие такое? (т.к. этот тригер вроде как будет работать тогда, когда юнит будет атакован и рабочий войдет в зону (тоесть одновременно))
|
29.08.2009, 22:25 | #2
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
Cheezie
Cheezie
offline
Опыт:
8,470Активность: |
тут глюк в том что при в ходе работника в область проверяеться условие
-Боевая еденица - A unit Атакован попробуй сделать другой триг. |
29.08.2009, 22:28 | #3
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
bee
vjass.optimizer
offline
Опыт:
16,615Активность: |
PeaceMaker, необходимо создавать другой второй триггер без события, с условием-проверкой на работника (как ты писал на скрине) с действиями: -kill GetTriggerUnit() -нанести radius dmg -remove GetTriggerUnit() Unit переменная тебе тут не нужна удобнее использовать GetLastCreatedUnit() после удали if then else после add event to trigger и проверь работает иль нет |
29.08.2009, 22:53 | #4
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
PeaceMaker
offline
Опыт:
896Активность: |
retralko, нет, так как событий может быть хоть десяток и если одно из них выполняется, то триггер сработает)
AlexSan, дело не в этом, наверное, так как если убрать выделенное условие на скрине, то триггер работает полностью. Bee, попробывал твой метод, не получилось. Всё как раньше( |
29.08.2009, 23:24 | #5
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
Cheezie
Cheezie
offline
Опыт:
8,470Активность: |
PeaceMaker, а мапу скинуть могешь? ми посмотрим - исправим
|
29.08.2009, 23:52 | #6
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
dartwizard
v zapoe :(
offline
Опыт:
4,762Активность: |
PeaceMaker, после условия поставь не кил Unit а кил ентеринг юнит
dartwizard добавил: мб поможет |
29.08.2009, 23:58 | #7
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
MisterX
X-man
offline
Опыт:
2,702Активность: |
PeaceMaker, вот я не врубаю, как убитый может наносить урон?! Сначала делай дамаг, а потом убивай. В условии лучше прописать название переменной. |
30.08.2009, 00:43 | #8
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
PeaceMaker
offline
Опыт:
896Активность: |
dartwizard, нет, не помогает, даже хуже стало, так как теперь любой кто встанет в эту точку умирает )
MisterX, это не убитый наносит урон, а на месте убитого, в определенном радиусе, наносится урон. Смысла нету менять местами действия, так как без условия все остальное работает как надо! AlexSan, ну, я хотел как бы самому исправить, с помощью ваших подсказок, ну уж если со всем туго будет, тогда выложу на чистой карте.) |
30.08.2009, 12:41 | #9
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
Chiters
Хирург Сскальпелем в руке
offline
Опыт:
2,989Активность: |
PeaceMaker, карту в студию!
|
30.08.2009, 12:45 | #10
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
Cheezie
Cheezie
offline
Опыт:
8,470Активность: |
попробуй ето
зделал через область и мув регион. AlexSan добавил: берешь ведьма и атакуешь им стрелка |
30.08.2009, 13:03 | #11
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
PeaceMaker
offline
Опыт:
896Активность: |
AlexSan, у тебя сразу готовый регион есть, а у меня создается.
Вот кидаю карту с триггером. Атакуйте стрелком. |
30.08.2009, 14:08 | #12
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
PeaceMaker
offline
Опыт:
896Активность: |
А может как-то через wait сделать ? Пробывал Wait - wait ((Position of (Atacking unit) to Point)/Movement Speed (current) seconds time юнит умирает на полпути, а урон наносится атакованному юниту. Попробывал без деления, ничего. Пробывал вместо Movement speed Turn Speed - тоже ничего.
|
30.08.2009, 22:45 | #13
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
Parez
offline
Опыт:
1,307Активность: |
А тебе надо именно чтобы он шёл? Может его лучше переместить?
А по существу: фактически этого региона "Region" нет, т.к ты указал макс. и мин. координаты в одной точке. Сделай то-же самое, но через регион центрированный в точке Point с размерами (например 100 на 100). Parez добавил: Ты там добавляешь событие к триггеру и не убираешь его. Вообще это действие предназначено для единичного использования.(Прим.: выбрать всех юнитов того-то игрока и добавить событие к триггеру "trigger" - выбранный юнит получает урон). А подход в принципе неправильный. |
31.08.2009, 00:04 | #14
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
ZregerZ
Мы - лёд!
offline
Опыт:
7,029Активность: |
Parez 100 на 100 довольно много, я обычно делаю 30х30.
|
31.08.2009, 09:52 | #15
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
PeaceMaker
offline
Опыт:
896Активность: |
Parez, какой подход неправильный ?
И вообще, зачем исправлять то, что работает ? Я же говорю, что если убрать условие, то все нормально работает, но нужно чтобы в этот регион вставал дамми, а не тот кто уже на нем стоит ! |
31.08.2009, 11:47 | #16
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
ScorpioT1000
Работаем
online
Опыт: отключен
|
ipicture.ru/uploads/090831/51822/3ZsPlXYnRD.jpg фейл) начало и конец ректа в одной и тойже точке |
31.08.2009, 11:56 | #17
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
SageOne
x
offline
Опыт:
46,054Активность: |
PeaceMaker, на самом деле, фишка в том, что твой юнит к наступлению действия урона по площади уже умирает, поэтому он и не дамажит, переставь действия - сначала урон, потом смерть, а действие ремув вобще удали (после разложения юнит автоматически удаляется =D) |
31.08.2009, 11:58 | #18
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
ScorpioT1000
Работаем
online
Опыт: отключен
|
и там еще дальше фейлы будут, тригг пустится еще раз при вступлении в рект и провернутся все действия с начала
ScorpioT1000 добавил:
вот норм ответ единственный в теме) |
31.08.2009, 11:59 | #19
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
Parez
offline
Опыт:
1,307Активность: |
Вообще не советую продолжать заниматься этой способностью. Закажи лучше её в теме заклинания на заказ. Даже если у тебя это заработает (когда я тестировал, сделав то, что советовал тебе, у меня всё работало), то будут жестчайшие лаги! Так что лучше подумай как можно решить эту проблему без добавления события. Через выстрелов 15, игра встанет и ты даже до меню дотянуться не сможешь.
|
31.08.2009, 12:06 | #20
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|