XGM Forum
Сайт - Статьи - Проекты - Ресурсы - Блоги

Форуме в режиме ТОЛЬКО ЧТЕНИЕ. Вы можете задать вопросы в Q/A на сайте, либо создать свой проект или ресурс.
Вернуться   XGM Forum > Warcraft> Карты и проекты
Ник
Пароль
Войти через VK в один клик
Сайт использует только имя.

Ответ
 
Owain
FGS
offline
Опыт: 12,911
Активность:
Azerot fightings
( Создание нового движка, отличного от старого)
Иногда ты борешься с тем, какой ты есть, а иногда сдаешься. А иногда, когда устаешь бороться с собой, начинаешь бороться с кем-нибудь другим. Лорел Гамильтон. "Цирк проклятых"
Всем доброго времени суток! Итак, представляю вам.....

Azeroth Fightings

  • Жанр: Fighting
  • Размер: 64х128
  • Количество игроков: 1
  • ИИ(искусственныйй интеллект): есть
  • Язык: Английский

Сюжет

Вновь кровопролитные войны грозят земле Азерот. Чтобы победить в войне, надо победить в схватке. . .Схватке не на жизнь, а насмерть. И лишь самым сильным и отважным бойцам суждено решить судьбу мира. . .
В принципе, и так сюжет ясен. . .
Сразу перейду к особенностям карты, чтобы было более четкое представление о ней.

Особенности

Особенностей , как таковых, немало.
  • Новый интерфейс, полностью меняющий карту в этом плане.
  • Геймплей:
    Управление осуществляется стрелками и несколькими клавишами.
    1: Выбирать героя можно с помощью клавиш Left и Right Arrows,
    чтобы играть персонажем необходимо нажать Up Arrow
    2: В игре управляем героем клавишами:
    Left Arrow : Идти вперед
    Right Arrow : Идти назад
    Esc : Блокировать удар
    F1 : Удар левой рукой
    F2 : Удар правой рукой
    F3 : Удар ногой
    F4 : Апперкот (прим. - Сильный удар снизу-вверх)
  • Жанр игры неопределенный =) ( по сути драки )

Перспектива

В дальнейшем собираюсь сделать:
  • ИИ для компьютерного игрока -Разрабатывается
  • Новые локации для боев - В процессе
  • Способности и комбо для героев
  • Мультиплеер и для него следующее ниже:
    -Система турниров и дуэлей между игроками
    -Возможность "прокачивать своего персонажа"
    -Возможность сохранения Персонажа и результатов
  • Глобальная оптимизация кода, полный переход на vJass

Участники и благодарности

Участники:
Eugen, то есть я
Благодарности:
Firefoot за модель демона-бойца (old version)
Dron за его статью xgm.ru/forum/showthread.php?t=19853
Всем, кто тестировал карту и сообщал о багах и недочетах
Diazzz за найденные им звуки для файтинга

Скриншоты

Интерфейс (обновлено)
Темная Цитадель
Аутленд
Затонувший город
Нортренд (обновлено)
Текстурированные бойцы (бета версия)
Новый боец - Тускарец (пока демо)!!!
Новый боец - Демон

Список изменений

» 19.08.2009
  • Уменьшено дрожание камеры
  • Изменено описание "MP" на "RP", так называемые очки ярости.
  • Начата работа над параметрами персонажа
  • Герой теперь не тонет в земле =)
  • В тестовой версии бот может дать вам по морде =) ( пока только с левой )
  • Пофиксил баг с полетом.
  • Изменил положение клавиш и ударов .
  • Увеличил длину полосы здоровья и ярости на треть( у меня версия 1.22 и 1.23 есть, причем выглядит в каждой версии по разному, но так как основная масса людей имеет 1.23, я подстраиваюсь под нее)
  • Теперь камера не дергается, когда нажимаешь кнопки F
  • Работа над параметрами персонажа: прогресс 30%. Теперь хоть герои и выглядят одинаково ( пока), но теперь они будут атаковать по-разному (в смысле разные повреждения)
» 20.08.2009
  • Баг со взлетом полностью убран
  • Начата новая локация - водопад
  • Работа над параметрами персонажа: прогресс 40%. Внешне герои пока клоны, но теперь для отличия у них на руках эффекты.
» 17.01.2010
  • Сделана локация - Аутленд
  • Начата работа над реализацией прыжка
» 18.01.2010
*Начата локация Затопленные руины
*Начата работа над внедрением комбо
» 21.01.2010
  • Работа надо локацией Затопленные руины фактически завершена
  • Продолжаю работать над ИИ
» 21.01.2010 (тот же день =) )
  • Все-таки закончил локацию
  • Приступил к текстурированию героев
» 22.01.2010
  • Пришлось сменить модель бойца. В связи с этим размер карты возрастет примерно в полтора раза, но это вынужденное изменение, ибо без этого было бы невозможным разнообразие комбо-ударов для разных персонажей.
  • ИИ теперь ходит =), и думает уже немного больше .
  • Произошел конфликт в системе в связи с одной функцией, вызывавшей утечки -Исправлено
  • Начата четвертая и последняя для данной версии AF-ы локация Нортренд. Скриншоты будут естественно выложены на всеобщее обозрение.
» 25.01.2010
  • Сделана локация - Нортренд
  • ИИ думает еще больше =)
  • Пришлось переписать часть кода и некоторые триггеры
» 27.01.2010 (обновлено)
  • По просьбам желающих внес небольшие изменения в локацию Нортренд
  • Обновление интерфейса, конкретно - выбор бойца
  • Готова динамическая смена текстуры - смотрим скриншот!
» 29.01.2010
  • Добавлен боец - Тускарец
  • Пришлось переписывать очень большую часть кода, к сожалению. В связи с этим выход новой версии немного отложен.
» 31.01.2010
  • Приветствуем нового участника - SargatanaS
» 27.07.2010 (старое, прост потому что сабж)
  • Решил добавить немного аркадной части. Суть в том, что по сюжету(потом узнаете) вы будете перемещаться по своеобразной карте мира, и в определенных локациях у вас будут турниры, а также просто битвы. Этот тип будет на прохождение, возможно потом добавлю сохранение игры.
В итоге что будет:
  • Три типа игры:
    • Быстрый бой
    • Турнир
    • Путешествие
Теперь подробнее о каждом.
В режиме Быстрый бой вы выбираете себе бойца, а противник, в данном случае Компьютер (ИИ) своего бойца. Доступен выбор бойца соперника, а также тренировочный бой, то есть просто полупить беззащитного грозного ИИ с нулевой активностью.
В режиме Турнир вы учавствуете собственно в турнире. В зависимости от сложности, а также самого турнира, каких будет несколько, вы можете состязаться с различными противниками (до 16). С каждым новым противником растет их сила и сложность. Ну а в конце вам предстоит сразиться с чемпионом (секрет)
Режим Путешествие для каждого персонажа свой, как и его история. По мере вашего продвижения по карте приключений вы будете состязаться с самыми разными противниками. Доступ же в определенные локации будет доступен только после победы над конкретным противником.
В игре три уровня сложности: Новичок, Боец, Мастер
Также производится подсчет очков, чтобы затем вы могли сравнить свой Score с другими игроками
» 26.04.2011
Press ENTER to continue
Продолжаю файтинг.
Прогресс восстановлен от 29.01.2010 (последняя сохранившаяся версия карты)

Собственно карта( тестовая версия)

Карта в данный момент уже вполне играбельна =)
» Изменения версии 0.81
  • Уменьшено дрожание камеры
  • Изменено описание "MP" на "RP", так называемые очки ярости.
  • Баг со взлетом полностью убран
  • Работа над параметрами персонажа: прогресс 40%. Внешне герои пока клоны, но теперь для отличия у них на руках эффекты
  • Изменил положение клавиш и ударов .
  • Бот теперь даёт с левой по тыкве =)
Качаем версию 0.81 ( специально для тех, кто не видит)

FAQ

  • Q: На какой версии WC запускается карта ?
    А: На любой, начиная с 1.18
  • Q: Как выйти из игры ?
    А: Alt+F4 или Alt+Q с дальнейшими действиями
  • Q: Я выбираю бойца, но он один и тот же
    А: В этой версии (0.81) данное действие пока невозможно
  • Q: Я выиграл бой, что дальше, почему меня не переносит на следующую локацию
    А: Это демо версия, для ознакомления
  • Q: Почему не видно полоски здоровья или маны ?
    А: Зависит от разрешения экрана. По умолчанию 1024х768
  • Q: Почему ИИ такой тупой ?
    А: Потому что это для ознакомления, у него только одно действие
  • Q: Есть ли какие-то комбо ?
    А: В версии 0.81 пока нет
  • Q: Почему бойцы выглядят одинаково
    А: Они близнецы. (Демо)
  • Q: Как перейти на другие локации ?
    А: Никак. В 0.81 она одна, а те, что на скриншотах, будут в новой
  • Q: Почему у меня подтормаживает боец.
    А: Происходит много-много всего, в 0.81 это еще не оптимизировано
Прикрепленные файлы
Тип файла: w3x AF 0.8.w3x (444.6 Кбайт, 338 просмотров )
Тип файла: w3x AF 0.81.w3x (282.4 Кбайт, 12656 просмотров )

Отредактировано Eugen, 01.05.2011 в 01:08.
Старый 18.08.2009, 15:14
Jeck
Чувств нет,только сила...
offline
Опыт: 7,163
Активность:
Эм, ну.......эт шедевр.Я и не думал, что такое возможно.Нужно только заставть героев попорачиваться, а не идти спиной.Но это шедевр.
Старый 18.08.2009, 16:33
Owain
FGS
offline
Опыт: 12,911
Активность:
Спасибо. Jeck:
Нужно только заставть героев попорачиваться
С этим проблема, это так просто не исправить
Старый 18.08.2009, 16:42
VeX

offline
Опыт: 2,550
Активность:
Карта просто улет. Мне очень понравилось. Тока управление кривоватое, малость не удобно. И еще самый важноый вопрос: а как из игры выйти (кроме ALT+F4)? И еще баг обнаружил.если идти до упора вправо, то герой начнет ходить по воздуху. (50\10 за идею, 8\10 за исполнение, итого 48\10)
Старый 18.08.2009, 17:13
Owain
FGS
offline
Опыт: 12,911
Активность:
VeX:
итого 48\10)
хм
1 - полет по воздуху это глюк триггера и блокираторов путей
2 - выйти - Alt+Q - можно начать заново или выйти в меню
3 - управление другое никак не сделать. Как смог
Старый 18.08.2009, 17:21
VeX

offline
Опыт: 2,550
Активность:
Ну и лан, и так сойдет. Кстати, догадайся, что про эту карту Орк скажет)
Старый 18.08.2009, 17:22
Stefler
MCA
offline
Опыт: 10,457
Активность:
Да идея хорошая!
Раздражает только то что когда нажимаешь часто ф1 ф2 ф3 ф4 там камера куда то переключается а потом опять возвращается к бойцу (все это очень резко)!
Ну еще заходит на воздух как сказал VeX, !
Вобщем прикрепляю пару скринов!
Миниатюры
Кликните на картинку для увеличения
Название:  БАГ.JPG
Просмотров: 336
Размер:  85.5 Кбайт  Кликните на картинку для увеличения
Название:  БагХ).JPG
Просмотров: 309
Размер:  87.9 Кбайт  
Старый 18.08.2009, 17:25
Owain
FGS
offline
Опыт: 12,911
Активность:
В смысле. . . . . .а.. . .=)
Так , какие идеи и баги найдены? Принимается критика аДЫкватных чилавекоф
Eugen добавил:
Баг с "полетом" и дерганием исправлю в ближайшее время
Старый 18.08.2009, 17:29
ScorpioT1000
Работаем
offline
Опыт: отключен
полоску маны сделай уже, чем полоску жизни - чтобы боковым взглядом не отвлекало внимание. это такое "тонкое" замечание
Старый 18.08.2009, 17:33
Jeck
Чувств нет,только сила...
offline
Опыт: 7,163
Активность:
Eugen, для пре альфы тут маловато бойчов, и отсутствуют спец удары.
Старый 18.08.2009, 17:34
D
Ò_ó
offline
Опыт: 17,390
Активность:
Eugen, вообще прикольно, я такого еще не видел) только это пока скорее наработка (т.е нужно было выкладывать в "Барахолке")...
Не хватает прыжков и "супер ударов" и разных бойцов)...
В общем дорабатывай и может быть из этого выйдет что-нибудь крутое и уникальное...
Старый 18.08.2009, 17:36
Owain
FGS
offline
Опыт: 12,911
Активность:
ScorpioT1000:
полоску маны сделай уже
ок, сделаю, вообще это что-то вроде "ярости", которая расходуется на удары.
Jeck:
для пре альфы тут маловато бойчов, и отсутствуют спец удары
ну назову препре альфа =)
Demob:
только это пока скорее наработка
Но дело в том, что наработку эту нигде не использовать , по сути.
Demob:
Не хватает прыжков и "супер ударов"
Анимация для прыжка есть, думаю как реализовать оригинальнее. Супер удары я в перспективе(написал) - буду делать
Demob:
разных бойцов)...
Вначале ты выбираешь одного из четырех. В дальнейщем хочу сделать больше. Использую динамическую смену текстуры для уменьшения размера карты.
Старый 18.08.2009, 17:43
ScorpioT1000
Работаем
offline
Опыт: отключен
а написано MP )
Старый 18.08.2009, 17:44
D
Ò_ó
offline
Опыт: 17,390
Активность:
Eugen:
Вначале ты выбираешь одного из четырех.
Я понял, только я разницу между ними никакой не заметил(даже модели одни и те же)O_o
Demob добавил:
Eugen, сделай там ЕХ(наполняется по мере атак героя) или DF(наполняется от получаемого урона) полоску, которая используется для "супер ударов"))
Старый 18.08.2009, 17:49
Owain
FGS
offline
Опыт: 12,911
Активность:
Demob:
Я понял, только я разницу между ними никакой не заметил(даже модели одни и те же)O_o
нее, они разного цвета ^_^ ). Вообще будут другие модели
ScorpioT1000:
а написано MP )
угу, сначала думал будет мана, теперь передумал =)
Старый 18.08.2009, 17:50
D
Ò_ó
offline
Опыт: 17,390
Активность:
Eugen:
нее, они разного цвета ^_^ ).
А у меня все одного))О_о
Старый 18.08.2009, 17:52
FeelMe

offline
Опыт: 2,122
Активность:
Ахаха крут чувак!У меня тож была такая идея, только руки все никак не доходили!Молодец! 9/10, добавь локаций!
Старый 18.08.2009, 17:54
Ranger21
I love beatiul days XD
offline
Опыт: 13,274
Активность:
Удачи с проектом, кстати... пофикси скачки камеры при нажатие на F1, F2 и т.д.
Я так понимаю, ты даммиков используешь для этого?
герои-дамми? Или нет?
Старый 18.08.2009, 17:57
Картошка
Landscape
offline
Опыт: 585
Активность:
Карта просто супер!Очень понравилось.Вот если бы еще разные "арены" были...
Старый 18.08.2009, 17:59
ScorpioT1000
Работаем
offline
Опыт: отключен
Разные уровни полюбому надо делать, иначе беспонтово..
Старый 18.08.2009, 18:05
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы можете скачивать файлы

BB-коды Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход



Часовой пояс GMT +3, время: 09:43.