DragonSpirit
у - уходи
offline
Опыт:
22,625Активность: |
Создание нескольких точек на расстоянии между объектами
Улучшая камеру для своего проекта Irony of Truth: The Last War столкнулся с такой проблемой: Для исправления бага с заездом камеры за стены я хочу сделать так:создать несколько точек между юнитом и камерой и дальше делать дальше действия,но запнулся именно на этом пункте(не имею понятия как создать эти точки(нужно штук 6-7)) Отредактировано DragonSpirit, 10.08.2009 в 21:51. |
10.08.2009, 21:45 | #1
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
DragonSpirit
у - уходи
offline
Опыт:
22,625Активность: |
никто не знает ответа? |
11.08.2009, 19:51 | #2
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
ScorpioT1000
Работаем
offline
Опыт: отключен
|
функция Location принимает координаты, возвращает location... |
11.08.2009, 20:04 | #3
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
DragonSpirit
у - уходи
offline
Опыт:
22,625Активность: |
ScorpioT1000, это я знаю,мне нужно создать циклом 6 точек на расстоянии от камеры до героя,это у меня и не выходит... |
11.08.2009, 20:08 | #4
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
ScorpioT1000
Работаем
offline
Опыт: отключен
|
ScorpioT1000 добавил:
|
11.08.2009, 20:15 | #5
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
DragonSpirit
у - уходи
offline
Опыт:
22,625Активность: |
ScorpioT1000, хм... спасибо,но как потом можно будет перевести камеру на одну из этих точек и создать условия с ними? |
11.08.2009, 20:15 | #6
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
ScorpioT1000
Работаем
offline
Опыт: отключен
|
очевидно сохранить гдето значения, потом
|
11.08.2009, 20:17 | #7
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
DragonSpirit
у - уходи
offline
Опыт:
22,625Активность: |
ScorpioT1000, спасибо,попробую,пожалуйста темку пожалуйста не закрывайте... |
11.08.2009, 20:19 | #8
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
ScorpioT1000
Работаем
offline
Опыт: отключен
|
только у камеры, помимо "цели" есть еще "глаз" - откуда идет направление взгляда, но в варе оно представляется в виде двух углов вокруг цели: SetCameraField(CAMERA_FIELD_ROTATION,значение,0) - это вокруг z SetCameraField(CAMERA_FIELD_ANGLE_OF_ATTACK,значение,0) - это вокруг x (если не забыл) т.е. тебе ее еще нацелить надо будет :) |
11.08.2009, 20:25 | #9
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
J
expert
offline
Опыт:
48,747Активность: |
Отредактировано J, 11.08.2009 в 21:31. |
11.08.2009, 21:19 | #10
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|