XGM Forum
Сайт - Статьи - Проекты - Ресурсы - Блоги

Форуме в режиме ТОЛЬКО ЧТЕНИЕ. Вы можете задать вопросы в Q/A на сайте, либо создать свой проект или ресурс.
Вернуться   XGM Forum > Warcraft> Академия: форум для вопросов> Jass
Ник
Пароль
Войти через VK в один клик
Сайт использует только имя.

Закрытая тема
 
FREEZE_ball
Cataclysm => жара
offline
Опыт: 15,247
Активность:
Привязать структуру к таймеру?
Каким образом это можно реализовать? Я всегда юзал кеш, но это не тру. По-сути, как прикрепить интеджер к таймеру и триггеру?
Старый 17.07.2009, 16:31
Линкольн
Barg Ent.
offline
Опыт: 4,812
Активность:
Вот пример. (последний пост)
Я, с недавнего времени делаю методами (Jon надоумил). Могу скинуть пример в ЛС.
Старый 17.07.2009, 16:45
FREEZE_ball
Cataclysm => жара
offline
Опыт: 15,247
Активность:
Линкольн, кинь.
Старый 17.07.2009, 16:56
agentex

offline
Опыт: 34,834
Активность:
Цитата:
Привязать структуру к таймеру?

зачем? юзай либо совсем общий таймер, либо общий таймер для данного типа структуры.
Старый 17.07.2009, 17:27
FREEZE_ball
Cataclysm => жара
offline
Опыт: 15,247
Активность:
Мне нужно, чтобы в запускаемых таймером функциях через GetExpiredTimer() можно было получить интегер структуры. Раньше я всегда ассоциировал его в кеше с таймером/триггером/юнитом. Но это не тру.
Старый 17.07.2009, 17:56
DragonSpirit
у - уходи
offline
Опыт: 22,625
Активность:
Линкольн и мне плиз в Лс кинь

DragonSpirit добавил:
хотя в vJass мануале написано про аттач структуры к таймеру,почитай на досуге...
Старый 17.07.2009, 18:16
FREEZE_ball
Cataclysm => жара
offline
Опыт: 15,247
Активность:
Цитата:
хотя в vJass мануале написано про аттач структуры к таймеру,почитай на досуге...

Где? В переводе наших его нету. В мануале (комплект) - нету. Где?
Старый 17.07.2009, 18:19
agentex

offline
Опыт: 34,834
Активность:
FREEZE_ball ну дык используй вместо кеша - массивы
Старый 17.07.2009, 18:25
DragonSpirit
у - уходи
offline
Опыт: 22,625
Активность:
XAT к примеру
Старый 17.07.2009, 18:29
FREEZE_ball
Cataclysm => жара
offline
Опыт: 15,247
Активность:
Хм... А вот это уже идея...
Старый 17.07.2009, 18:31
J
expert
offline
Опыт: 48,447
Активность:
скоро ведь убдет вам хеш таблица, один вызов кеша и темболее хеш таблицы это не смертельно
Старый 17.07.2009, 18:34
FREEZE_ball
Cataclysm => жара
offline
Опыт: 15,247
Активность:
Цитата:
один вызов кеша

В восьми триггерах каждые 0.01 секунды по 1-8 вызовов кеша.
И это только начало.
Старый 17.07.2009, 18:36
J
expert
offline
Опыт: 48,447
Активность:
то что в каждом таймере ты пользуешься кешем больше 1 раза, и используешь не оправдано малый период для таймера это только твои проблемы

J добавил:
посмотрите мой спел на конкурс спеллов #2, который Сферы Отрицания, там используется кеш, и для подобного массивного спела лагает довольно слабо
Старый 17.07.2009, 18:41
FREEZE_ball
Cataclysm => жара
offline
Опыт: 15,247
Активность:
Цитата:
не оправдано малый период для таймера

Так оно и нужно, тут больше не подойдёт.
Цитата:
в каждом таймере ты пользуешься кешем больше 1 раза

false. Таймеров несколько на триггер.

Короче, я так понял, что могу безнаказанно использовать кеш ещё месяц-другой? =) И не буду морочить голову. А там и на хеш перейду.


Цитата:
посмотрите мой спел на конкурс спеллов #2, который Сферы Отрицания, там используется кеш, и для подобного массивного спела лагает довольно слабо

Кстати, моя совсем не лагает :Р
Тему можно закрывать.
Старый 17.07.2009, 18:46
J
expert
offline
Опыт: 48,447
Активность:
Цитата:
Так оно и нужно, тут больше не подойдёт.
и какова причина?
Цитата:
false. Таймеров несколько на триггер.
если у них одинаковый период то их можно соединить и в них использовать цикл емулирующий остальные таймеры, и таким образом один вызов кеша на один триггер
Цитата:
Кстати, моя совсем не лагает :Р
ну у меня не очень мощьный компьютер, если у тебя не логает мой спел то это не очень удивительно

J добавил:
Цитата:
Короче, я так понял, что могу безнаказанно использовать кеш ещё месяц-другой? =) И не буду морочить голову.
нет, то что я рассказываю тебе как пользоваться кешем это одолжение, чтобы ты не делал еще хуже также через кеш
и это еще как наказано, можешь использовать только под предлогом что не будешь выкладывать говно код публично ^^

Отредактировано J, 17.07.2009 в 23:35.
Старый 17.07.2009, 18:52
Toadcop

offline
Опыт: 54,313
Активность:
таймеры должны быть тока статичны... ну и очевидон не какой кеш и т.п. здесь не нужны.
Старый 17.07.2009, 23:15
FREEZE_ball
Cataclysm => жара
offline
Опыт: 15,247
Активность:
Цитата:
Сообщение от J
и какова причина?если у них одинаковый период то их можно соединить и в них использовать цикл емулирующий остальные таймеры, и таким образом один вызов кеша на один триггерну у меня не очень мощьный компьютер, если у тебя не логает мой спел то это не очень удивительно

J добавил:
нет, то что я рассказываю тебе как пользоваться кешем это одолжение, чтобы ты не делал еще хуже также через кеш
и это еще как наказано, можешь использовать только под предлогом что не будешь выкладывать говно код публично ^^

1. Юнит быстро перемещается через всю карту. Но это уже не актуально, забей.
2. Мой компьютер не тянет обливион на средних.
3. Обещаю, что не буду =)
Старый 18.07.2009, 00:59
Закрытая тема

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы можете скачивать файлы

BB-коды Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход



Часовой пояс GMT +3, время: 00:07.