XGM Forum
Сайт - Статьи - Проекты - Ресурсы - Блоги

Форуме в режиме ТОЛЬКО ЧТЕНИЕ. Вы можете задать вопросы в Q/A на сайте, либо создать свой проект или ресурс.
Вернуться   XGM Forum > Warcraft> Карты и проекты
Ник
Пароль
Войти через VK в один клик
Сайт использует только имя.

Ответ
 
Instop

offline
Опыт: 723
Активность:
Долина Восходов


Размер карты


128 х 128

Отношение игроков в командах


4 х 4

Ландшафт


Пустоши

Жанр


Противостояние, АОС/РПГ, немного из melee.

Продолжительность игры


Около 40 минут.

Миникарта


История


Еще с давних времен старцы говорили про место, именуемое Долиной восходов. Из легенд было известно, что это удивительное место богато бесценными ресурсами и тот, кто его найдет, станет несметно богат. Рассказывали, что в тех местах обитают ужасные твари, среди иссушенных зарослей и мертвых скал. Путники, вернувшиеся оттуда живыми, бредили некими духами враждующих стихий, огня и воды, рассказывая об их разрушительной силе и неутомимой ярости. Долина восходов была богатым и опасным, но в тоже время девственным и нетронутым местом.
Далеко на севере, в высоких, поднебесных горах, проживал изобретательный и смекалистый народец. Веками они славились своим умением добывать природные ресурсы и использовать их в инженерском деле. За последние годы их ресурсы окончательно истощились, и им пришлось покинуть свои места и отправиться на поиски новых зарождений металла и древесины. Незадолго до этого, разведчики их короля услышали от старого гоблина легенду о Долине восходов, лежащую южнее, за морем среди непролазных скал. После того как они прознали об этом, было предпринято собрать флотилию самых сильных воинов короля и найти затерянную долину.
На востоке, среди жарких степей, раскинулись два ордынских лагеря. Их правители, бывшие друзья, братья по крови, но ставшие врагами до гроба решили прекратить на время бессмысленные и беспощадные набеги друг на друга за право владения этой огромной территорией. Они решили заключить пари, скрепленное орчьей кровью, гласившее, что тот чье богатство в указанные сроки достигнет необъятных высот, завладеет территорией, а проигравший должен будет навсегда покинуть родину. Тролль-советник одного из братьев, поведал ему легенду о Долине восходов, об ее бесчисленных богатствах и таинствах. Старый орк решил тайно послать несколько дирижаблей со своими самыми опытными воинами на поиски прекрасной сокровищницы.
После нескольких месяцев скитаний, обе фракции уже начали проклинать богов и потеряли всякую надежду на нахождение долины. И вот вдруг горному народцу показался яркий восход средь острых скал, и их взору открылась великолепная долина. Старые гномы и гоблины целовали долгожданную землю, высадившись на песчаный берег долины, в то время как на другом конце этой территории раздавались радостные крики орков и троллей спустившихся с причудливых дирижаблей. Оба народа еще не знали, о существовании друг друга и быстро разбили два лагеря по обе стороны долины. Пустившись на добычу ресурсов, они были страшно удивлены, наткнувшись друг на друга, и не захотев делиться несметными богатствами, пустились в кровавую бойню за огромную долину.

Суть карты


На карте присутствуют 2 команды: Орда и Механики, расположенные напротив друг друга. Каждый игрок из этих команд может выбрать себе героя, а впоследствии купить небольшой отряд из 2 юнитов. Базы команд соединяет одна большая дорога, с обеих сторон окруженная джунглями, пустошами, пустыней, густо заселенными различными монстрами. Итак, цель каждой команды накопить первой 7500 ресурсов, получить которые можно множеством путей:
-Убивать монстров. За убийство каждого убитого юнита негеройского типа дают по 2 ресурса.
-Убивать героев вражеской команды. За них вы будете получать по 75 ресурсов.
-У каждой команды на базе стоят 4 башни, которые приносят по 1 ресурсу в секунды командам, до тех пор пока стоит хотя бы одна башня. Как уже понятно вражеская команда может снести эти башни, чтобы прекратить пассивную добычу ресурсов оппонентов.
-На карте расположено 2 босса в двух противоположных углах: Лорд Воды и Лорд Огня. За убийство этих боссов убившая команда получит 500 ресурсов, а так же с них выпадет очень хорошее оружие. Воскрешаются боссы каждые 10 минут.
-Через семь минут после начала игры посреди дороги появится телега с ресурсами. Если рядом с ней стоят герои только одной команды, она будет двигаться к ним на базу, но если подойдет герой из вражеской команды, телега остановится до тех пор, пока у нее опять не будет стоять герои только одной команды. Телега, довезенная до центра базы одной из команд, принесет ей 750 ресурсов, но исчезнет на следующие 3 минуты.
-Герои могут строить фермы/логова, которые приносят по 1 ресурсу каждые 3 секунды команде построившей их. Максимум 5 таких строений от команды.

Особенности


-За убийства существ (герои, монстры и т.д.) на карте, убивающие герои будут получать очки влиятельности, на которые можно купить себе отряд или построить фермы/логова, чтобы приносить команде ресурсы.
-Система сбора предметов. Артефакты помимо других оружий, требуют множество различных натуральных материалов, которые можно получить, убивая монстров на карте, таких как кожа, различные эссенции или дерево, которое можно добывать, прикупив специальный топорик и вырубая деревья.
-Система респауна. У каждой команды есть три монолита на карте, один монолит расположен на базе, а два других в джунглях, если герой подойдет к одному из таких монолитов его команды, он заблокирует его и будет воскрешаться около него. Монолиты расположены симметрично у обеих команд и не вызывают дисбаланса. Чем выгоднее месторасположение монолита, тем дольше времени занимает воскрешение. Например, монолит в центре джунглей не имеет никаких преимуществ и воскрешение на нем самое быстрое, когда монолит на базе защищен (все враги, подошедшие к нему, откинутся прочь) воскрешение занимает на 10 секунд больше, а если монолит около базы врага, то воскрешение на нем на 20 секунд дольше, чем обычное.
-Система рудников. На карте симметрично относительно дороги расположены четыре рудника с золотом, если захватить такой рудник команда будет получать дополнительно одно золото в секунду. Захват происходит моментально, если ваш герой подойдет в круг около рудника, но только в том случае если в радиусе 600 от круга нет вражеских героев.
-Максимальный уровень героя: 20
-Все герои имеют по пять заклинаний: три доступных с первого уровня, одно доступное с четвертого уровня и одно с восьмого, причем, обычно 4/5 способностей совершенно нестандартные.

Процент Готовности


Ландшафт: 95%
Триггеры: 60%
Система респауна: 95%
Система рудников: 100%
Зданий для найма отрядов: одно, содержащее трех юнитов для найма.
Готовых героев: пока что 6
Предметы 5%
Оптимизация героев: 10%

Авторы карты:
Instop: триггершик, спеллмейкер, создатель предметов и всего по чуть чуть. Идеи для героев и карты.
Shedan: ландшафтер, всякая рутинная работа, разные мелочи, идеи для героев и карты.
Instant: сюжет, большинство идей для героев и некоторые идеи для карты.


Скриншоты










Отредактировано Instop, 16.07.2009 в 13:18.
Старый 15.07.2009, 11:12
Wine
ЙАААЗЬ?
offline
Опыт: 17,126
Активность:
А если героя убьют что будет тогда?
Старый 15.07.2009, 11:49
Instop

offline
Опыт: 723
Активность:
Wine,
Цитата:
-Система респауна. У каждой команды есть три монолита на карте, один монолит расположен на базе, а два других в джунглях, если герой подойдет к одному из таких монолитов его команды, он заблокирует его и будет воскрешаться около него. Монолиты расположены симметрично у обеих команд и не вызывают дисбаланса. Чем выгоднее месторасположение монолита, тем дольше времени занимает воскрешение. Например, монолит в центре джунглей не имеет никаких преимуществ и воскрешение на нем самое быстрое, когда монолит на базе защищен (все враги, подошедшие к нему, откинутся прочь) воскрешение занимает на 10 секунд больше, а если монолит около базы врага, то воскрешение на нем на 20 секунд дольше, чем обычное.
Старый 15.07.2009, 11:51
Wine
ЙАААЗЬ?
offline
Опыт: 17,126
Активность:
а ну да) Особености я пропустил =)
Старый 15.07.2009, 11:52
DoMuHaToP

offline
Опыт: 11,204
Активность:
Еще один подъемный кран... xD

Интересно, интересно... Жанр то какой у карты?
Старый 15.07.2009, 11:57
Instop

offline
Опыт: 723
Активность:
DoMuHaToP, :)
Противостояние, чуток АоС, чуток РПГ
Старый 15.07.2009, 12:02
Instant

offline
Опыт: 142
Активность:
Скоро появится описание некоторых героев и новости о бэта тестировании.
Старый 15.07.2009, 12:19
Fakov
Viva la Fa
offline
Опыт: 103,018
Активность:
вообщем ланд на 4\5, порадовал, идея тоже достаточно свежая...
Нет изюминки. да все прикольно, все чудно, но устраивать файт за 7,5к ресурсов как то не круто))
Вообщем удачи и успехов)
Старый 15.07.2009, 19:11
Instop

offline
Опыт: 723
Активность:
Цитата:
Вообщем удачи и успехов)

Спасибо
Цитата:
да все прикольно, все чудно, но устраивать файт за 7,5к ресурсов как то не круто))

Ресурсы, если что, это не на основе дерева или золота, это переменная, поэтому без разницы за сколько ресов воевать, можно сделать хоть 100000 нужное количество...
Старый 15.07.2009, 19:22
Fakov
Viva la Fa
offline
Опыт: 103,018
Активность:
Цитата:
Ресурсы, если что, это не на основе дерева или золота, это переменная

Это не имеет значения) сама идея не оч трушная. Можно было бы че нить покруче сделать))
Старый 15.07.2009, 19:28
Instop

offline
Опыт: 723
Активность:
Fakov, карта токо развивается, идею и предложения принимаются и учитываются.
Я пока придумываю мод, несколько изменяющий условие победы.
Старый 15.07.2009, 19:39
MisterX
X-man
offline
Опыт: 2,702
Активность:
Ничего так. Ждем релиза.
Старый 15.07.2009, 20:25
Lazdakon
/dev/null
offline
Опыт: 46,270
Активность:
Instop не плохо). Ландшафт не плохой да и описание полное, правда Пустоши я лично не могу терпеть.

Для меня ечем - то веселая фраза:

Цитата:
триггершик


).

Это ведь melee?
Старый 15.07.2009, 20:42
Instop

offline
Опыт: 723
Активность:
Добавил
Цитата:
Жанр:
Противопостояние, АОС/РПГ, немного из melee.
Продолжительность игры:
Около 40 минут.

Из мили постройка башен, логов/ферм, манипуляции с рудниками

Отредактировано Instop, 15.07.2009 в 20:52.
Старый 15.07.2009, 20:46
Instant

offline
Опыт: 142
Активность:
Fakov : Подобные высказывания, надо сопровождать парочкой примеров. С учетом того сколько в наши дни придумано карт, эта идея выглядит на их фоне весьма прилично. Кординальных изменений в геймплэе карты сделано уже не будет, разве что только добавление новых идеек. Система накопления ресурсов очень разнообразна, и в связи с тем, что главной целью каждой команды является накопить 7500ре. первыми, указывает на то, что карта будет иметь два очень важных аспекта: 1) рейграбельность(так как в самом начале можно будет делать упор на тот или иной способ добычи ресов, и каждый раз можно будет видеть разный исход событий) 2) командная игра(так как в одиночку на этой карте делать нечего, только лишь потому, что ключевые точки карты разбросаны по ландшафту и вести контроль над ними в одиночку просто невозможно).
Эти два аспекта как раз таки и являются "изюменкой" как ты сказал.
Старый 15.07.2009, 20:48
Lazdakon
/dev/null
offline
Опыт: 46,270
Активность:
Instop а рудники ( золотые шахты ) на что?
Старый 15.07.2009, 20:50
Instop

offline
Опыт: 723
Активность:
Nething,
Цитата:
-Система рудников. На карте симметрично относительно дороги расположены четыре рудника с золотом, если захватить такой рудник команда будет получать дополнительно одно золото в секунду. Захват происходит моментально, если ваш герой подойдет в круг около рудника, но только в том случае если в радиусе 600 от круга нет вражеских героев.
Старый 15.07.2009, 20:59
Instant

offline
Опыт: 142
Активность:
Есть фантазия?
Вам нечего делать, но вы хотите помоч нашей карте? Придумайте идею для героя и пошлите ее мне. Это может быть легкое описание самой сути гера или же развернутое описание с придуманными абилками и т.д. Так же приветствуется идеи насчет "эпических" шмоток(тоесть те которые нужно крафтить из дорогих реагентов и которые дают достаточно сильный бонус).
Вот моя ася: 583763824 .
Старый 15.07.2009, 21:05
Hellfim
Новичок
offline
Опыт: 79,880
Активность:
Хотел написать, что некоторые идеи стянуты из других карт, но не буду, т.к. в совмещении полуается что-то определенно хорошее, а не говеное месиво. Удачи и завершения проекта, надеюсь смогу поиграть)
Старый 15.07.2009, 21:22
Instant

offline
Опыт: 142
Активность:
Hellfim : спасибо, зарядил позитивом =)
Старый 15.07.2009, 21:25
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы можете скачивать файлы

BB-коды Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход



Часовой пояс GMT +3, время: 02:25.