XGM Forum
Сайт - Статьи - Проекты - Ресурсы - Блоги

Форуме в режиме ТОЛЬКО ЧТЕНИЕ. Вы можете задать вопросы в Q/A на сайте, либо создать свой проект или ресурс.
Вернуться   XGM Forum > Warcraft> Карты и проекты
Ник
Пароль
Войти через VK в один клик
Сайт использует только имя.

Ответ
 
JamesBlack
black mind
offline
Опыт: 6,595
Активность:
Restless times
Добро пожаловать в мир Аллая. Или Тирт... Или Винкоа? Нет, кажется Оррга...
Вобщем, этот мир был сотворен духами огня, земли, воды и воздуха... А, нет-нет, он созидался Пастухом! Да, Великим Пастухом, стерегущим наши души словно овец!.. Нет, погодите, а как же Гора-Мать? Ведь в ней заключен дух всего этого мира! Точно, вот он всех нас и созд.. Что? Какой еще Единый? Что за Ивува... как ты сказал? Нет! Все, сил моих больше нет! И не просите меня больше устраивать экскурсии по этим религиозным предрассудкам! Они же все друг другу противоречат! Еще Маггор Небосводный в 1744-м году после Великого Побоища представил на 285-м Съезде Гоблинов доказательство теории возникновения Вселенной вследствии Большого Бума! И никаких духов, Пастухов, да еще этих, как их, Иву... короче, не было никого из них до Большого Бума! Вот! А сказки про Гору и Пастуха у всяких дурачков послушайте, у них еще много какого бреда услышать можно, хех.

гоблин Гетвир Гироскопский, уже не гид "Музея Религий мира Аллая/Тирт/Оррга/Винкоа"



О проекте в теории


Проект посвящен совершенно новому миру, при чем разные народы будут называть его по своему и "правильного" названия нет, - у каждого народа оно свое. Уникальность проекта будет в огромной проработке мира, "реальности" всего, происходящего вокруг вас - будут озвучены диалоги и даже выкрики рядом стоящих существ (если не все, то основные - точно), будут созданы персонажи с интересными характерами, со своими жизненными позициями, со своей историей. Вы действительно почувствуете, что орки не просто сильные бойцы и плохие маги. Орки довольно мудры по жизни, они отдают дань своему прошлому, почитают предков и свою историю. Они довольно грубы и вспыльчивы, но среди них нет предателей или шпионов. Они всегда честны и прямолинейны, не умеют врать. Полноценно будут проработаны ВСЕ расы, в том числе и не игровые - любые "гнолли" или "энты" тоже получат свою историю (не факт что гнолли или энты будут - это пример). Скорее всего кампании за разные стороны будут происходить в РАЗНОЕ время с разрывом до нескольких сотен лет! Это поможет глубже увидеть историю мира, а также увидеть... как ВАШИ достижения повлияли на ход Истории.....

Помимо сюжета, этот проект будет отличаться тем, что будет реализована новая система геймплея. Она навеяна из игры-шедевра "Кодекс Войны". Игра не будет пошаговой, нет, но динамика будет замедленна, и вообще баланс всей игры будет смещен с микроконтроля на тактическую составляющую. Итог боя будет зависить не от количества щелчков мышкой, а от того насколько грамотно распорядится войсками на поле боя игрок - ведь ему придется беречь каждый (!) отряд. Отряды не будут штамповаться, каждый из них - уникален, нанять его будет стоить как времени, так и средств, а что обучить крестьян сражатся верхом, вам придется попотеть. Отряды будут перходить с вами из боя в бой, будут получать уровни и расти в рангах, вы сможете выбирать в какую ветку специализаций уходить отряду или же ему лучше остаться тем что и есть и совершенствовать и свои способности.

Принцип игры за каждую расу будет значительно отличаться. Если людям будут доступны любые воины, то у орков придется выбирать, за какой клан вы будете играть. Люди будут очень часто прибегать к магии или божественной силе, в то время как орки будут давить своей силой и яростью, полагаясь в магии лишь на шаманов да колдунов. Хоть вам и кажется, что расы орков и людей заезжены (достаточно вспомнить WarCraft: Orcs and Humans), мы попытаемся убедить, что даже их можно показать в неком, пусть не новом, но достаточно свежем виде.

Ах да, чуть не забыл сказать про название игры. Как вы понимаете, такие разные народы, с такими разными менталитетами, да прибавим изредка появляющихся у трона желающих "завоевать" мир в той или иной расе, да всяких предателей, измены, заговоры, военные союзы, угрозы извне - все время будет кто-то с кем-то сражаться. И если сегодня какая-то страна еще не воюет, то не факт что и завтра не будет. Это не простые времена, Неспокойные времена.




Особенности проекта

  • детально проработанные мир, народы, персонажи;
  • кампании за разные стороны конфликтов, происходящие в РАЗНЫЕ времена;
  • в зависимости от того, как вы прошли очередную кампанию, будет зависеть кампания, по хронологии идущая позже;
  • тактическая составляющая гораздо важнее микроконтроля;
  • необходимость беречь каждый отряд;




Что сделано на данный момент


Есть начало мира и его истории. Есть уже сценарий первых нескольких миссий.




Что делается в данный момент


В данный момент создаются первые миссии
  • ландшафт
  • ищутся готовые модели, ибо моделлеров пока нету, но не факт, что они будут в финальной версии
Сейчас, на данном этапе, возможны любые кардинальные изменения, но то, что будет решено за близжайшие несколько недель, определит основные направления проекта и от них уже отклонятся сильно не получится, поэтому те, кто хочет предложить свои безумные идеи - пишите мне в приват, пока еще все возможно. Только не надо предлагать абсурд и бред. Максимум - гениальное безумство.




Вакансии на данный момент

  • Ландшафтер. Изначально согласился dain, но он куда-то убег, его найти не получается.




Объявление


В связи с концепцией игры об изменении истории, было решено уклониться от концепции развития войск и вообще от принципа отрядов, включающих в себя несколько юнитов. В угоду истории мира и некой достоверности, стиль игры за одну и ту же расу будет изменяться с течением времени (в игре то есть - в разных кампаниях за одну и туже расу геймплей будет разный). Эти самые первые миссии возможно больше всего будут контрастировать с остальной игрой.
[+] замечание от Dron: Тег красного цвета только для представитей администрации

Отредактировано JamesBlack, 28.07.2009 в 14:46.
Старый 12.07.2009, 19:06
sleep

offline
Опыт: 35,789
Активность:
JamesBlack а там всё будет как в кодексе(пошаговая система) или только отряды!?
если чо проэкт понравился.)
Старый 12.07.2009, 19:19
Линкольн
Barg Ent.
offline
Опыт: 4,812
Активность:
А 80% проектов дальше этой стадии и не идут. Для начала хотелось бы знать, что вы умейте делать, и какую функцию вы будете выполнять в проекте. Не думаю, что кто-нибудь захочет вступать в проект, которого строго говоря нет. Базой для любого проекта является идея, но эту идею нужно развивать. Если возможно, опишите подробней часть сюжета, возможности и особенности проекта. А до тех пор, к сожалению, участвовать в проекте, который в любую секунду может погибнуть я не могу.


Отредактировано Линкольн, 12.07.2009 в 19:30.
Старый 12.07.2009, 19:24
Мирдж

offline
Опыт: 7,981
Активность:
Проект? А где он?
Цитата:
Как источник вдохновения я взял Кодекс Войны (Сodex of the War), те кто играл в него - поймут.

А те, кто не играл (а таких, я думаю, много)?
Цитата:
я хочу сделать МНОГО, уникальных рас

Люди и орки - очень оригинально, да.
Цитата:
Также хотелось бы сделать расы Наг, Гномов, Высших Эльфов, Ночных Эльфов....

Тоже неплохо, - уникальнейшие расы, невиданные ранее!
Цитата:
Да и не факт, что все выйдет.

А на кой тогда ты это все выложил? Зачем описывал все свои "особенности"?
Старый 12.07.2009, 19:25
bee
vjass.optimizer
offline
Опыт: 16,615
Активность:
Цитата:
Если будет мощный поток и глаза у всех будут гореть огнем неугасимым
врятли.
Цитата:
сделаем кампанию, и возможно даже не одну!
вот таких людей как ты - 999999... есть идея, а вот всего остального нет. давай говори что все будет будет, но все же знают правду).
Цитата:
Противники покупают на одинаковую сумму отряды. Каждый отряд растет в уровнях и имеет свои особенности. Некоторые отряды могут эволюционировать в другие отряды с уровнем. Как источник вдохновения я взял Кодекс Войны (Сodex of the War), те кто играл в него - поймут.
видел такую карту уже, даже с AI.
Цитата:
Как одну из особенностей - я хочу сделать МНОГО, уникальных рас.
вот а такого там нет.
Цитата:
Людей и расу Орков
это же стандартные
Цитата:
Также хотелось бы сделать расы Наг, Гномов, Высших Эльфов, Ночных Эльфов.... Ну их еще много в идеях, но это уже секрет
вот на это будет интересно посмотреть.
Цитата:
Да и не факт, что все выйдет.
с тобой согласен я.
Цитата:
Пока что единственный "разработчик" - это я
никто другого не ожидал
Цитата:
jass почти не знаю
тогда тебе здесь нечего делать.
Цитата:
но программирую на других языках
это тебя не спасет
Цитата:
Очень хотелось бы найти опору
сюда обратись

напоследок осталось сказать, что ненадо регестрироваться и сразу выкладывать свою идею. это бред кому надо смотреть на один пост, откоторого только выделяется слабенько маленькая идейка. вот что тебе нужно - BB коды (для оформления сообщения), скриншоты маленького начала, поработай сначала в другом проекте, чтобы немного проявить себя. чтож удачи тебе в этой нелепой идеи.
Старый 12.07.2009, 19:31
JamesBlack
black mind
offline
Опыт: 6,595
Активность:
Так. В порядке очереди:
Цитата:
а там всё будет как в кодексе (пошаговая система) или только отряды!?

Думаю, что реализовать пошаговую систему реально... Но сложно, даже очень. И не вижу большого смысла. В любом случае пока главное не это.


Цитата:
Для начала хотелось бы знать, что вы умейте делать, и какую функцию вы будете выполнять в проекте

К сожалению, мало что по сути. Работал в редакторе в свое удовольствие, даже когда-то начинал писать триггеры без джасса, но было очень неудобно. Недавно узнал о джассе, позовчера нашел этот сайт, второй день читаю и изучаю статью по джассу, выложенную здесь. Обучаюсь я легко, думаю скоро уже смогу писать скрипты. Так что занимать роль, помимо "идейного вдохновителя", я буду "jasser'а-стажера". В принципе и работать над ландшафтом или войсками я тоже могу... Но только простейшими средствами editor'а. Я не самонадеяный, если вы подумали, я упрямый - мне пришла идея в голову, я за нее буду биться до конца.


Цитата:
А те, кто не играл (а таких, я думаю, много)?

Я довольно расписал принцип.



Цитата:
А на кой тогда ты это все выложил? Зачем описывал все свои "особенности"?

Ну потому что я предлагаю фактически авантюру))) Ведь единственный, кто сейчас в "команде" - это неопытный затейник))) Но кто не рискует, тот не пьет шампанское!


Ну и наверно, самый интересный вопрос.
Цитата:
Люди и орки - очень оригинально, да.

Самое обыденное всегда можно подать с оригинальным соусом. С людьми у меня особых изяществ не получилось - само собой частично скопировал схему у Кодекса, просто ну не получается ЛЮДЕЙ другими сделать, они же люди. И все же. А вот орки очень оригинальными получились. Конечно вам все равно ничего не понятно, поэтому я сегодня наверно к 4-5 утра подготовлю небольшую демонстрацию и выложу. Будет время - сооружу еще расу.
Старый 13.07.2009, 01:01
Kiran
Творю на Game Maker
offline
Опыт: 16,939
Активность:
"я упрямый - мне пришла идея в голову, я за нее буду биться до конца."

JamesBlack, хорошо сказано, жаль только, что не только тобой и уже не один раз..... Короче, рекомендую тебе уже сейчас начинать что-то делать самому, а иначе никто не подтянется. Да, одним текстом с идеями на хгм к себе в проект никого не заманишь, нужно что-то ещё.. но и с этим "чем-то" не факт, что кто-то подтянется XD) Я серьёзно... )

Отредактировано Kiran, 13.07.2009 в 02:03.
Старый 13.07.2009, 01:57
JamesBlack
black mind
offline
Опыт: 6,595
Активность:
Блин. Я чуть позже покажу расы людей и орков. Народ, просто скажите хотябы, вы бы стали играть в такое? Ведь игра будет действительно или пошаговой, или искусственно замедленной - я хочу, чтобы в этой игре побеждал не микроконтроль, а тактика, хорошо продуманный. Умение ДУМАТЬ, в конце концов! А не как в обычных сражениях в варкрафте.
И если бы стали - что лучше, просто битвы 1x1 или 2x2, или хорошая кампания?
Старый 13.07.2009, 02:41
Мирдж

offline
Опыт: 7,981
Активность:
JamesBlack, ни за что не угадаешь, кого ты мне напомнил...
Меня же.
Цитата:
Но кто не рискует, тот не пьет шампанское!

А эту фразу вообще у меня стибрил :) Я точь-в-точь так же говорил, когда свой проект начинал царство ему небесное... И предлагал я тоже авантюру (правда, другими словами), так же заманивал...
Вообще я бы поиграл в такое (если оно выйдет), и при том - в кампанию (которую, как мне кажется, ты вряд ли осилишь, поэтому в простых сражениях я бы поучаствовал), главное - чтобы не сам "Кодекс Войны" переносить в Варкрафт, а взять его за источник вдохновения и самому придумать что-то оригинальное.
P.S. А с расами у тебя все-таки не получилось, если хочешь соригинальничать - придумай свои, эксплуатация орков и эльфов уже очень многих просто достала

MiRGE добавил:
С Кираном согласен, кстати, - и самому надо что-то делать, а то идейщик-руководитель мало кого из хороших работников устроит, ибо они и сами так могут
Старый 13.07.2009, 06:20
JamesBlack
black mind
offline
Опыт: 6,595
Активность:
Спасибо, MiRGE.

Тогда погодите некоторое время, я кое что подготовлю и представлю на суд мирской.
Старый 13.07.2009, 14:20
Мирдж

offline
Опыт: 7,981
Активность:
JamesBlack, годим. Если заинтересует - могу помочь :)
Старый 13.07.2009, 15:20
Headcrabik

offline
Опыт: 3,836
Активность:
Ну это пока только идея, поэтому ничяго точно сказать нельзя, даже удачи =\
А вообще есть много карт которые делались на гуи а не на джассе и в них плотно играли.
Старый 14.07.2009, 06:05
MoonUnit

offline
Опыт: 1,336
Активность:
Я делал такую карту (мне трудно представить какой тип карты я не делал)
Чтобы в это играли нужно :
  1. не пошаговая
  2. лучники реально стреляют (с учетом разброса стрел и дальности стрельбы, и всё это можно улучшать) (заканчиваются стрелы, и они сами бегают к ближайшему колчану со стрелами, который ты перед боем устанавливаешь, также ты устанавливаешь жаровню чтобы стреляли огненными стрелами и т.д.)
3.реальные бои (пехотинец может убить врага с одного удара(естественно очень маленький шанс, но может), должны прокачиваться войны(все) и не должны быть героями, (делается в помощью предметов и способностей с 100 уровнем, большие юниты должны убивать несколько одним ударом, но это не делается сплешем, а скриптами и т.д.) (войны должны падать, не только когда они умирают, но и когда им наносят много урона, затем встают(если смогут) и продолжают бой))
4.должна присутствовать физика
5.рельеф интерактивен (упал снаряд на камень, камень разрушился и т.д.)
6.баланс
7.обязательно 4 на 4 или даже 5 на 5, иначе тупо будет
8.Рассы (тут нежна фантазия, если её нет то пусть будут ЛЮДИ и ОРКИ и ГНОМЫ и НАГИ и ЭЛЬФЫ) (хотя бы помиксуй несколько рас, для начала сделай 4 расы)
9.Стратегия, для неё нужно сделать чтобы юниты были отрядами, а это тяжело (я делал, но задолбался, они у меня и ходили как надо и поворачивались, ждали друг друга, но в бою, там сложнее, чтобы это сделать на до недельку покипеть за компом) (сделай командиров, флаги, смена оружия) (сделай юнитов которые разгоняются на врага и разбрасывают)
10.не сможешь сделать выше перечисленное, играть особо никто не будет....
(НО это только моё мнение)
Старый 14.07.2009, 17:15
JamesBlack
black mind
offline
Опыт: 6,595
Активность:
Ну, я прочитал статьи Sergey'а, ADOLF'а, Jon'а по jass'у, вроде ничего сложного... только нужен опыт... думаю что сам буду работать в проекте помимо как главным сценаристом, еще и джассером-стажером.

Сделал нормальное оформление.

Отредактировано JamesBlack, 15.07.2009 в 16:53.
Старый 15.07.2009, 03:11
Fakov
Viva la Fa
offline
Опыт: 102,058
Активность:
Цитата:
думаю что сам буду работать в проекте помимо как главным сценаристом

омг. а триггеры, ланд, РО, это все вместо тя делать будут? ммм. Ну успехов.
Старый 15.07.2009, 19:01
JamesBlack
black mind
offline
Опыт: 6,595
Активность:
Я же сказал, триггеры постараюсь, но опыта на джасс у меня 0. Я конечно буду стараться делать все, то в моих силах, НО врядли выйдет так же хорошо, как у людей, специализирующихся в данных областях, поэтому я и прошу помочь. Я бездействовать тоже ведь не собираюсь.
Старый 15.07.2009, 20:00
JamesBlack
black mind
offline
Опыт: 6,595
Активность:
Изменен первый пост. Проект в работе, но оная идет довольно медленно изза некоторых личных причин, просьба не торопить. Как появятся первые локации, выложу скриншоты.
Объявление для всех участников проекта: как можно скорее связаться со мной по ICQ, ибо некоторых личностей невозможно просто словить, когда нужно!

Отредактировано JamesBlack, 20.07.2009 в 17:09.
Старый 20.07.2009, 16:23
DoMuHaToP

offline
Опыт: 11,204
Активность:
Удачи, жду скринов.

Насчет того, что в подписи - аним. аватары на форуме не работают =)
Старый 20.07.2009, 16:26
JamesBlack
black mind
offline
Опыт: 6,595
Активность:
Проекту очень нужен ландшафтер! Начинаем делать первые миссии, dain куда-то пропал и как я понял, уже не учавствует в проекте. Если кто-то может хотя-бы просто помочь сделать одну карту, отпишитесь тут или обратитесь ко мне в личку.
[+] 3 пункта от Dron: 5.1 (реклама)

Отредактировано Dron, 27.07.2009 в 21:01.
Старый 25.07.2009, 22:34
Saturas
Kicked by !
offline
Опыт: 568
Активность:
Описание впечетлило,а что из етого всего готово?
Ну там сис-ма,модельки,ланд в процентах.
А так то желаю удачи автору.
Старый 27.07.2009, 02:51
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы можете скачивать файлы

BB-коды Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход



Часовой пояс GMT +3, время: 13:45.