XGM Forum
Сайт - Статьи - Проекты - Ресурсы - Блоги

Форуме в режиме ТОЛЬКО ЧТЕНИЕ. Вы можете задать вопросы в Q/A на сайте, либо создать свой проект или ресурс.
Вернуться   XGM Forum > Warcraft> Карты и проекты
Ник
Пароль
Войти через VK в один клик
Сайт использует только имя.

Результаты опроса: выпустить ее такой, какая она есть сейчас?
да! Конечно! ух-х как мне не терпится посмотреть на нее! 12 41.38%
нет, дорабатывай дальше! 17 58.62%
Голосовавшие: 29. Вы еще не голосовали в этом опросе

Ответ
 
Lazdakon
/dev/null
offline
Опыт: 43,970
Активность:
[HD]HEAD Resolution

Характеристики карты

[Размер карты]: средний;
[Тайлсет]: Нортренд;
[Жанр]: Hero Defence, с возможными мини-играми;
[Количество игроков]: 1-6, на данной версии;
[Мультиплеер]: Есть, поддержка 9 игроков;
[Готовность]: (Полная, готовая версия) 92%;

Предыстория карты

Отважные воины всевозможных рас вызвались защитить берег Калимдора от Армии захватчиков. Маги противников открыли врата в Нортренде, и Армии кровожадных врагов устремились к Магическому кругу, который является последним этапом перед просторами Калимдора. Вы и Ваши союзники, единственные, кто могут защитить священные для Орков берега Калимдора, и важные для Эльфов места Нортренда. Не подведите великие и древние народы, одна надежда только на вас и ваших союзников.

Геймплей

Так как эта карта относится к жанру Hero Defence, в основу положены некоторое количество героев на выбор, разнообразных рас и возможностей. Суть карты в том, что на вас идут волны монстров и вы должны от них защититься сами и защитить Магический круг-портал, который переносит врагов туда, куда они планировали, что вам нельзя допускать.Появились Боссы. Каждый такой Босс представлен в виде одного из могущественных Духов или одного из величавых Демонов. К такому событию, как выход Босса, вы должны подготавливаться, ведь это не легкое дело.
Добавлено несколько дополнительных локаций, в которых вам может быть предстоит провести некоторое время. Эти локации предназначены для проведения мини-игр, а значит, для веселья и заработка денег.
Действия карты были перенесены в холодные горы Нортренда, новая атмосфера, играть становится все увлекательней.

Интересно

1. Множество волн монстров, случайным образом выбранным из трех вариаций списка. Имеется ввиду, что при начале каждой игры случайным образом будет выбираться список монстров из имеющихся трех. Практически невозможно угадать, какой список вам выпадет, каждая из вариаций отличается от другой поведением и способностями.
2. Вы сможете отточить свое мастерство владения героем и, если вы играете не один, вы сможете практиковать игру в команде. Без союзников будет довольно сложно удержать волны, так что, приглашайте друзей и играйте!
3. Мини игры, они позволят вам заработать дополнительное количество денег, зависящее от того, как долго вы проведете за ней. Деньги здесь далеко не лишние, очень здорово помогают вам выжить. Ведь на них вы можете покупать предметы и дополнительные виды помощников.
4. Большое количество команд:
» Команды
-hl (heroesleft) , эта команда позволяет узнать сколько героев осталось на ваш выбор;
-hr (heroress) , эта команда позволяет узнать сколько времени осталось до воскрешения героя (работает только когда герой мертв);
-nh (newhero) , эта команда дает право выбрать нового героя (не работает если ваш герой мертв);
-ms (speed) , эта команда определяет скорость выбранного персонажа;
-tm (time) , эта команда показывает сколько времени прошло от начала игры;
-lvl (level) эта команда показывает уровень текущих монстров;
-ran (random number) , эта команда устанавливает случайное число, что поможет Вам решать споры (игра в кости например);
-co (colour text) , эта команда выводит напечатанный Вами текст в выбранном в начале игры цвете;
-nm (name) эта команда изменяет имя вашего игрока на напечатанное;
-cms (increase movement speed) , увеличивает скорость передвижения вражеских войск;
-sn (N/A) , эта команда убирает погодный эффект с карты;
-ewe (enable weather effect) , эта команда возвращает и включает погодный эффект карты;
Если вы играете один, то вам будет доступны дополнительные команды, облегчающие времяпровождение за игрой. В данный момент список дорабатывается.

Система наград (Ачивментов)

С недавних пор в моем проекте введена система ачивментов. Система, которая разбавит геймплей проекта, теперь каждому игроку есть за что вести сражения, помимо цели пройти карту. Система довольно проста, но не теряет своей надобности из-за этого. Просто играя, чего-то добившись вы можете получить награду, в зависимости от важности действия.
приведу краткий список доступных ачивментов на данный момент:
Нарушитель спокойствия
  • тема: Количество убийств; Количество: 400;
  • награда: 980;
  • Бунтовщик
  • тема: Количество убийств; Количество: 800;
  • награда: 1600;
  • Смертоносный
  • тема: Количество убийств; Количество: 1600;
  • награда: 300;
  • Слабый игрок
  • тема: Количество смертей; Количество: 5;
  • "награда": -470;
Что уже готово и что планируется

В HEAD Resolution присутствует достаточно много, столько времени потрачено не зря, слишком много сил уходит на баланс и корректировку сил и свойств. Я стараюсь как можно больше добавить и в тоже время это правильно использовать. Я не пытаюсь использовать огромное количество систем или чего-то иного.
» Что готово
  • На данный момент готово волн противников: 60;
  • На данный момент готово мини-игр: 3;
  • На данный момент готово героев: 6;
  • Готово некоторое количество систем, отвечающих за сложность игры и режимы игры;
  • Переделана поддержка мультиплеера.
  • Добавлены боты, правда за нехваткой людей, они не очень умные;
  • Готово 53 предмета, из них 7 рецептов;
» Что планируется добавить
  • На стадии разработки и доработки находится несколько систем и режимов игры.
  • Готовые герои проходят мой личный тест-контроль, только после этого переходят в руки специалистам по тесту.
  • Я планирую добавить довольно большое количество заклинаний, как для героев, так и для войск противника.
  • Боты также проходят тесты, если появится нужный человек, то планируется добавить новые возможности ботам. Что облегчит прохождение.

Изменения

» Полная версия
  • Добавлено множество разнообразных предметов и рецептов
  • В самом начале карты случайным образом будет выбран один из трех списков монстров

F.A.Q.

Я буду благодарен за пополнение F.A.Q..

В. Как долго вы собираетесь продолжать серию HEAD Resolution?
О. Пока есть вдохновение, и пока пробелы жанра Hero Defence не заполнятся.
В. Сколько героев будет в следующей версии?
О. В следующей версии я планировал добавить около трех героев, но если будет больше времени, то героев будет больше.
В. Напомним, в Бете не было триггерных заклинаний, собираетесь ли вы, делать подобные заклинания?
О. С каждой версией я постараюсь не только добавить триггерных заклинаний, но и перевести все остальные, правда я пока работаю на GUI.
В. Вы сказали, что в карте будут присутствовать мини игры, расскажите нам, зачем?
О. Мини игры я введу для того, чтобы игроки могли передохнуть между битвой, и заработать достаточное количество денег. Правда я не знаю, приживутся мини игры, или нет. Ведь у многих возникает вопрос, что будет, если активировать мини игру, монстры будет продолжать идти?
На этот вопрос ответ такой: если игрок один, то да, монстры остановятся, а если не один, то ответственность за удержание ляжет на товарищей.
В. Вы сказали, что будет введена система против кодов, я понимаю, но как это будет выглядеть? Ведь некоторые люди просто обожают вводить коды, что им делать?
О. Допустим вы решили, ввести код на бессмертие, система не будет определять какие слова вводит человек, он реагирует на сообщение, но я решил, на безобидные читы будут поставлены разрешения. Так как иногда только из-за того, что им не удается пройти игру без читов, они забрасывают ее на полку.
В. И все-таки, когда выйдет полная версия?
О. Я думаю, что через достаточно короткое время, ведь выпуск полной версии-это ответственное занятие. Надо хорошо подготовится, чтобы не было неудач.

Игровое Видео

Команда и Вакансии


Специалист по иконкам и текстурам - для их создания и редактирования.
Тестер - тест карты, на выявление недостатков.

Если вы хотите помочь проекту, можете пойти следующими путями:
  • сообщить своим желанием помочь проекту другими способами: ICQ, написать на nething@xgm.ru.

Отредактировано Nething, 11.06.2010 в 11:38.
Старый 07.07.2009, 20:49
Lazdakon
/dev/null
offline
Опыт: 43,970
Активность:
Набор в команду


В команду объявлен набор для людей специальности:

Специалист по иконкам и текстурам - для создания и редактирования иконок.
Тестер - тест карты, на выявление недостатков.
[+] замечание от ScorpioT1000: 8.1 (прикрепление больших изображений) (в ширину)

Отредактировано Nething, 11.04.2010 в 21:00.
Старый 16.07.2009, 19:44
16GB
GhostOne User
offline
Опыт: 60,317
Активность:
Цитата:
Сообщение от Nething
Количество героев: 6-

It's Good?
Старый 01.08.2009, 13:16
Lazdakon
/dev/null
offline
Опыт: 43,970
Активность:
да, сразу 12 героев я давать не буду, так как. я считаю, что это должно приходить со временем.

Отредактировано Nething, 12.04.2010 в 21:22.
Старый 01.08.2009, 14:59
SageOne
x
offline
Опыт: 46,054
Активность:
та, прикольно, тока карту я в глаза не видел XD
могу иконки переделать, какие надо))
Пиначет добавил:
PS стучись в Асю
Старый 01.08.2009, 15:53
Lazdakon
/dev/null
offline
Опыт: 43,970
Активность:
Цитата:
Сообщение от Пиначет
могу иконки переделать, какие надо))


переделать и я могу. Желательно с нуля.

Отредактировано Nething, 06.01.2010 в 19:33.
Старый 01.08.2009, 16:02
16GB
GhostOne User
offline
Опыт: 60,317
Активность:
Так когда появится нормальная версия?
Старый 01.08.2009, 16:08
Lazdakon
/dev/null
offline
Опыт: 43,970
Активность:
когда будет завершена технодемка. Ее же в свою можно отдать на отработку тестерам.

Отредактировано Nething, 06.01.2010 в 19:30.
Старый 01.08.2009, 16:24
Just Fear
Loading --•••----
offline
Опыт: 2,062
Активность:
Эм... Написано 1-10 игроков 6- героев, они что по очереди играть будут (WTF???)?
Старый 01.08.2009, 20:25
SageOne
x
offline
Опыт: 46,054
Активность:
Just_Fear:
6-
это еще началmyfz цифра только, ограничения нет))
подразумевается 6 готово (имхо)
Старый 01.08.2009, 20:37
Hellfim
Новичок
offline
Опыт: 79,707
Активность:
Люблю всевозможные HD карты!
Nething, я думаю магический круг стоит заменить на магическое древо, ибо магические круги защищали примерно 4 года назад =)
  1. Вы сможете отточить свое мастерство владения владением
Надо исправить =)
Старый 02.08.2009, 09:14
Lazdakon
/dev/null
offline
Опыт: 43,970
Активность:
Цитата:
Сообщение от Just Fear
Эм... Написано 1-10 игроков 6- героев, они что по очереди играть будут (WTF???)?


я расчитывал на то, что по началу все 10 человек сразу играть не будут, а с каждой версией героев будет больше)

Цитата:
Сообщение от Hellfim
Nething, я думаю магический круг стоит заменить на магическое древо, ибо магические круги защищали примерно 4 года назад =)


не спорю круг можно заменить, но наврядли на дерево.

Отредактировано Nething, 06.01.2010 в 19:31.
Старый 16.08.2009, 09:05
Lazdakon
/dev/null
offline
Опыт: 43,970
Активность:
решил добавить голосование, нужны ли мини - игры, надо узнать, а то тяжко в HD встраивать мини - игры.

Отредактировано Nething, 06.01.2010 в 19:31.
Старый 16.09.2009, 16:10
SageOne
x
offline
Опыт: 46,054
Активность:
Nething, почему бы и нет, волны закончились - переброс в зону мини-игр, а как награду мона к секретному артефактному магазу...
Старый 16.09.2009, 16:17
Lazdakon
/dev/null
offline
Опыт: 43,970
Активность:
не в этом смысл, не после игры, а во время нее.

Отредактировано Nething, 06.01.2010 в 19:32.
Старый 16.09.2009, 16:42
ZregerZ
Мы - лёд!
offline
Опыт: 7,029
Активность:
Сделай героев как минимум 20
Старый 16.09.2009, 17:33
Lazdakon
/dev/null
offline
Опыт: 43,970
Активность:
постараюсь, ведь я не успеваю, до набор заканчиваю, и осталось последнее.

Отредактировано Nething, 06.01.2010 в 19:32.
Старый 16.09.2009, 18:14
D2HEAD

offline
Опыт: 664
Активность:
Nething:
  1. Множество волн монстров, случайным образом выбранным из трех вариаций списка. Имеется ввиду, что при начале каждой игры случайным образом будет выбираться список монстров из имеющихся трёх.
Лучше не рандомно поставь а по сложностям... 3 сложности, разные волны...
Старый 18.09.2009, 09:54
SageOne
x
offline
Опыт: 46,054
Активность:
Nething, я и не имел ввиду после - прошла волна, миниигра - еще через пару волн one more...
Старый 18.09.2009, 14:33
Lazdakon
/dev/null
offline
Опыт: 43,970
Активность:
D2HEAD, сложность будет заключаться в другом, в мини играх.

Пиначет, тогда столько мини - игр не наберешься =).

Отредактировано Nething, 01.03.2010 в 22:14.
Старый 19.09.2009, 11:30
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы можете скачивать файлы

BB-коды Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход



Часовой пояс GMT +3, время: 18:28.