CeDiL
Pinkie <3
offline
Опыт:
2,092Активность: |
Attack Detection
мне бы системку или чтото которая смогла бы нормально вычаслить когда юнит ударил и нанёс урон(мелее) чтобы потом уже тригер смело действовал. Версии с CSCache не подходят. |
28.06.2009, 19:44 | #1
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
Hanabishi
COOL STATUS
offline
Опыт: отключен
|
есть наработка
>>http://xgm.guru/forum/showthread.php?t=25639 |
28.06.2009, 19:54 | #2
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
CeDiL
Pinkie <3
offline
Опыт:
2,092Активность: |
Эмм ... мне не такая нужна мне какбы - при евенте EVENT_PLAYER_UNIT_ATTACKED, чтобы предотвротить абузы нужен тотже юнит EVENT_Unit_TAKES_DAMAGE или как там. |
29.06.2009, 00:02 | #3
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
Hanabishi
COOL STATUS
offline
Опыт: отключен
|
CeDiL, система именно для этого и предназначена
|
29.06.2009, 21:15 | #4
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
CeDiL
Pinkie <3
offline
Опыт:
2,092Активность: |
Закройте тему пожалуста .. уже нашёл. |
01.07.2009, 15:31 | #5
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|