![]()
eml
![]() offline
Опыт:
921Активность: |
Возрождение деревьев
Как заставить деревья вырасти спустя некоторое время после уничтожения? Отредактировано alexkill, 22.06.2009 в 16:22. |
![]() |
#1
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
![]()
SomeFire
Всего 20 символов...
![]() offline
Опыт:
26,884Активность: |
Может как-нить триггером, событие - декорация уничтожена, условие декорация = дерево, действие - ждать столько-то и посадить(или возродить, не знаю) новое. |
![]() |
#2
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
![]()
Rewenger
The culprit will not die
![]() ![]() offline
Опыт:
35,273Активность: |
Гораздо лучше каждые секунд 20-30 пикать все убитые деревья и воскрешать их с анимацией (там есть такой пункт). |
![]() |
#3
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
![]()
eml
![]() offline
Опыт:
921Активность: |
а можно сделать чтонибудь чтоб выросшие деревья в "плен" никого не брали? |
![]() |
#4
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
![]()
HTC
Мечта - та же реальность
![]() ![]() offline
Опыт:
23,685Активность: |
eml ну надо тогда еще проверять, что в этой области нет юнита и тогда уже вырастить деревья.
|
![]() |
#5
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
![]()
dave_wwid
![]() offline
Опыт:
12,954Активность: |
Число разрушаемых обьектов на регион ограничено для обработки триггерами. Поэтому леса разумнее разбить на небольшие регионы и обрабатывать их отдельно. Возможно существует и другой вариант- например запись всех разрушаемых обьектов в массив пременных и запись их позицмй в другой массив. |
![]() |
#6
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
![]()
LordSerga
![]() ![]() offline
Опыт:
3,809Активность: |
Лови файл образец =) Время переоживления декорации я поставил 5 сек. У себя поставь 30 сек. Всё настраевомо. |
![]() |
#7
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
![]()
agentex
![]() offline
Опыт:
34,534Активность: |
1. создаешь массив разр. обьектов destr (через "переменные"!) 2.создаеш триггер RT переводишь в код удаляешь весь текст оттуда, вставляешь это:
» код Код:
и радуешься |
![]() |
#8
+1/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
![]()
Zahanc
![]() ![]() offline
Опыт:
22,977Активность: |
agentex,
Очень прошу, объясните поподробнее, на понятном для простых смертных языке - что нужно сделать чтобы этот код работал? Я создал переменную, назвал её "destr", затем создал триггер, назвал его "RT", конвертировал триг в текст, вставил код. Ничего не вышло - выдало ошибку. Что не правильно? |
![]() |
#9
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
![]()
Nekit1234007
![]() ![]() offline
Опыт:
11,916Активность: |
bladget, переменная destr должна быть массивом. Если тестишь на 1.24, вместо:
Код:
Код:
|
![]() |
#10
+1/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
![]()
agentex
![]() offline
Опыт:
34,534Активность: |
не нужно использовать этот метод он устарел, да к тому же еще небезопасен |
![]() |
#11
+1/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
![]()
Zahanc
![]() ![]() offline
Опыт:
22,977Активность: |
Цитата:
А нельзя ли новый показать? |
|
![]() |
#12
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
![]()
Nekit1234007
![]() ![]() offline
Опыт:
11,916Активность: |
Нужно: 1) Триггер с названием "Trees". 2) Глобалка типа Хэш-таблица (не массив) с названием "HT", инициализировать необязательно.
» Код Код:
|
![]() |
#13
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
![]()
Zahanc
![]() ![]() offline
Опыт:
22,977Активность: |
Nekit1234007,
Попробовал - работает. Благодарю, занесу твой ник в титры. :D Осталось самому разораться что в этом коде за что отвечает. ;) |
![]() |
#14
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
![]()
XOR
![]() offline
Опыт:
38,284Активность: |
Отслеживать смерть деструба, пикать юнитов в позиции дерева, если хоть кто то есть то опять ждать иначе возрождать. Отредактировано XiMiKs, 27.11.2009 в 23:46. |
![]() |
#15
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
![]()
Nekit1234007
![]() ![]() offline
Опыт:
11,916Активность: |
Не легче. Это скорее дополнение к написанному.
|
![]() |
#16
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
![]()
XOR
![]() offline
Опыт:
38,284Активность: |
Твой вариант может запереть юнита в лесу.
Пропустил. Можно было догадаться.
|
![]() |
#17
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
![]()
Nekit1234007
![]() ![]() offline
Опыт:
11,916Активность: |
Цитата:
Я знаю =)) Но кому надо, тот может и пару ифоф добавить... |
|
![]() |
#18
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
![]()
RunixMing47
А жаль...
![]() ![]() offline
Опыт:
1,919Активность: |
Ну вы тут извращенцы... минутный тригер. Просто берем все метрвые деревья, делаем If если есть в радиусе 300 от дерева какой то юнит то не возрождать, если нет возрождаем... тут можноо вообще без джаза. Вообщем то что XiMiKs, сказал то и делать тоже самое почти будет... |
![]() |
#19
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
![]()
Nekit1234007
![]() ![]() offline
Опыт:
11,916Активность: |
RunixMing47, нужно деревья не ВСЕ разом, а одно спилили и оно возрождается через тридцать секунд.
|
![]() |
#20
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|