XGM Forum
Сайт - Статьи - Проекты - Ресурсы - Блоги

Форуме в режиме ТОЛЬКО ЧТЕНИЕ. Вы можете задать вопросы в Q/A на сайте, либо создать свой проект или ресурс.
Вернуться   XGM Forum > Warcraft> Карты и проекты
Ник
Пароль
Войти через VK в один клик
Сайт использует только имя.

Ответ
 
kildren
квантор ∀
offline
Опыт: 1,583
Активность:
ISA

Improvise Shinobi Arena






О карте



Название: Improvise Shinobi Arena (сокр. ISA)
Жанр карты: Arena
Размер: 64х64
Игроков: 10
Мультиплеер: Да
Язык: Русский
Автор: kildren

Описание:

  • Как следует из названия, мир карты основана на известной манге. Однако, здесь вы не встретите персонажей из манги и точных совпадений с миром "Naruto". Взамен я хочу предложить оригинальную боевую систему, динамичную систему боя, основанную на триггерных заклинаниях и максимально удобный для этого интерфейс.
  • Карта в меньшей степени состоит из РПГ элемента. Нет кучи предметов с различными увеличениями силы атаки, маны и прочих характеристик героя. Нет сборных артифактов. Предметов мало, но каждый по своему уникален. Примеры: свитки оружия (позволяют применять некоторые виды техник), куклы-манекены (управляются нитями чакры), дымовые шашки, взрыв-печати и прочие атрибуты колдуна-нинзя.
  • Итак, чем же оригинальна боевая состема? В манге применение техник свзяано со сложением печатей (изображение зверей зодиака руками). Аналогичный способ применения заклинаний используется в моей карте. Используя 3 печати (дракона, змея, кабана) в различной последовательности, герой активирует способности. Проще говоря - комбо. Чем сложнее техника - тем сложнее и длинее комбо, причем перезарядка у способностей остутствует. Эффективность напрямую зависит от скорости и памяти игрока. С каждым уровнем герой получает больше техник и возможностей для их комбинации (например, использование водяным клоном "Водной Тюрьмы"). Причем, какую именно технику выучить следующей, выбирает сам игрок.

    Итого:

  • Динамичная боевая система
  • Большое кол-во заклинаний и способностей
  • Тактический элемент в коммандной работе
  • Custom система апгрейда персонажа
  • Отсутсвие сюжета, тесной связи с мангой
    не потому, что я не могу или не хочу, просто это не нужно
  • Отсутсвие "шмота"

(?) Под вопросом:




Основная неопределенность в моем проекте касается внешнего вида.

Импорт: Для использования нестандартных моделей героев, карте придется потолстеть на порядок, что не есть хорошо для online карт. Думаю, стандартных троллей/орков будет вполне достаточно, но атмосферность опять же пострадает.
Замена графического интерфейса: я плохой художник, и опять же - импорт.
Ландшафт: в арены реже играют любители красивых рек и гор => не думаю уделять большого значения этому аспекту.

Так же проблема всех "необычных" и "новых" проектов, пусть даже основанных на уже известном и испытанном жанре. Не факт, что система Ability-Full-Combo будет принята, но попробовать стоит.


» Вопросы/Ответы


q? Где скрины?
a! Основная неопределенность в моем проекте касается внешнего вида. Смысла их выкладывать я не вижу. пока жирн.тчк.

q? Когда выйдет?
a! Нескоро, этому будут предшествовать скрины, ролик или демка.

q? Забросишь на половине =\
a! Это не рпг из 16 карт 256х256 с 50 видами героев и 500 предметов. Мешает закончить карту в короткие сроки лишь моя сильная занятость.

q? Что уже готово?
a! Частично сновные системы, наброски ландшафта и положение крипов. Занимаюсь созданием способностей и их балансировкой.

q? А я придумал рассенган-кунай! Добавишь?
a! опубликуйте в "Заклиннаниях на заказ" и ссылку на способность в данную тему.

q? Зачем ты создал тему так рано?
a! Хотел узнать предложения насчет графической составляющей, по возможности увидеть ссылки на карты-аналоги(По части боевой системы)

q? Выбор довольно странный,дракон весьма редко используемая печать,было бы ...
a! мне по барабану. это не рпг по Наруто. это арена с заимствованным миром из манги. несоответствий будет много.

q? ИМХО идея не тру, мне не нравится!
a! а мне нравится.

q? Надоели карты про Наруто!
a! а мне нет.

q? Можно сделать управление на стрелках, ветки прокачки и парралельное измерение!
a! но не нужно.

q? Я видел такую же карту, ты украл идею!
a! а я не видел.

q? Ответы тупые
a! как и ваши вопросы.





» Учасники:

kildren
системы
ландшафт
триггеры

kolesex
ShushA
тестирование

на данный момент набор в проект не ведется


Отредактировано kildren, 08.06.2009 в 12:54.
Старый 08.06.2009, 04:23
ScorpioT1000
Работаем
offline
Опыт: отключен
q? Почему половина faq состоит из тупых ответов?
a! Потому.
Старый 08.06.2009, 04:29
kildren
квантор ∀
offline
Опыт: 1,583
Активность:
ScorpioT1000 конкретизируй
Старый 08.06.2009, 04:32
CeraRalaz
...
offline
Опыт: 48,115
Активность:
Цитата:
Как следует из названия, мир карты основана на известной манге. Однако, здесь вы не встретите персонажей из манги и точных совпадений с миром "Naruto". Взамен я хочу предложить оригинальную боевую систему

А че,мир Наруто предпологает одну едиственную боевую систему?
Цитата:
(позволяют применять некоторые виды техник), куклы-манекены (управляются нитями чакры), дымовые шашки, взрыв-печати и прочие атрибуты колдуна-нинзя.

И че,этим будут занимать ненарутовцы?О_о
Цитата:
колдуна-нинзя.

<no comments>
Цитата:
Используя 3 печати (дракона, змея, кабана

Выбор довольно странный,дракон весьма редко используемая печать,было бы уместнее использовать тигра.Печати тоже будут ненарутовцы складывать?О_о
Цитата:
Проще говоря - комбо. Чем сложнее техника - тем сложнее и длинее комбо

Из трех печатей сложное комбо О_о Мне всегда казалось,что техники,в которых часто повторяются печати занимают много лишней чакры.
Цитата:
Причем, какую именно технику выучить следующей, выбирает сам игрок.

Это даст дисбаланс в пользу более опытных игроков.Причем сильный.
Цитата:
Custom система апгрейда персонажа

Ты же сказал RPG элемент будет отсутствовать.

Цитата:
Импорт:

Ф топку.
Цитата:
Ландшафт: в арены реже играют любители красивых рек и гор => не думаю уделять большого значения этому аспекту

False,это важно.На красочных аренах играть приятнее,чем на зеленой плоскости.
Цитата:
a! Нескоро, этому будут предшествовать скрины, ролик или демка.

Зачем арене ролик??
Цитата:
положение крипов

А они тут зачем?Если RPG элемента нет и это арена,то какой в них смысл?
Старый 08.06.2009, 09:32
DeKs

offline
Опыт: 735
Активность:
kildren а печати мышкой "складывть"?
Старый 08.06.2009, 09:40
Орк
Silenced by Орк
offline
Опыт: 14,899
Активность:
наруто это круто
Опять собственно наруто, опять собственно арена, опять собственно низкий уровень исполнения.
И еще, ScorpioT1000 +1
Старый 08.06.2009, 09:58
kildren
квантор ∀
offline
Опыт: 1,583
Активность:
CeraRalaz
1. ты не знаешь что такое РПГ элемент
2. ты не играл в "плоскую" NBR, Angel Arena, где ланд далек от блистящего
3. Это даст дисбаланс в пользу более опытных игроков.Причем сильный. есть арены, в которых этого нет?
Цитата:
Зачем арене ролик??

ролик мало весит, можно увидеть процесс в реальном времени, в отличие от демки не нуждается в большом ретушировании, не нужно протектить... продолжать?..
больше не собираюсь отвечать на подобные провакации к бессмысленному флуду

DeKs мне искренне жаль твое воображение

Цитата:
Отсутсвие сюжета, тесной связи с мангой

т.е. карта будет во многом не совпадать с миром наруто. например: расснеган применяться с использованием техник, и прочие издевательства. Любителям аниме просьба плакаться в таверне.

kildren добавил:
Orc как ты можешь судить о низком уровне исполнения, не видев карту?
Старый 08.06.2009, 10:09
Vellear
ху, ху, хуорн!
offline
Опыт: 16,688
Активность:
Цитата:
Orc как ты можешь судить о низком уровне исполнения, не видев карту?

он судит по поведению автора на форуме, по его постам и первому посту темы.
и я собственно согласен с его мнением.

Burn to shadow добавил:
kildren арена это такой жанр где игроки лупят друг друга пытаясь доказать кто из них лучше, и явно не намерены ждать того пока пройдёт ролик, а если так случится что они решат ещё 3-4 раза сыграть в эту арену, и что, все 4 раза смотреть ролик?
в картах жанра арена это явно лишнее.

Burn to shadow добавил:
Цитата:
можно увидеть процесс в реальном времени

реальный процесс это реальная игра, в ролике ты неувидишь рецепты сборных предметов и их свойства, неувидишь атрибуты героев и тактику, где же тут процесс в реальном времени, или это подбегает иллидан к блейдмастеру и убивает его?, так такое извините уже тысячу раз проходили.

Burn to shadow добавил:
Цитата:
Размер: 64х64

"консервная банка" какая то, а не карта.

Burn to shadow добавил:
Цитата:
Название: Improvise Shinobi Arena

Цитата:
Любителям аниме просьба плакаться в таверне.

вот я этого совершенно непонимаю, причём тут тогда такое название.

Burn to shadow добавил:
Цитата:
q? ИМХО идея не тру, мне не нравится!
a! а мне нравится.

, это идеей уже сложно назвать, это типичный клон из доброй сотни арен.
Старый 08.06.2009, 10:52
kildren
квантор ∀
offline
Опыт: 1,583
Активность:
Burn to shadow
не заставочный синематик в карте, а поверхностое изображение процесса игры (это когда нажимаешь "сохранить ролик" после игры). ролик ИЛИ демка.

64х64, возможно я увеличу размер карты, все решит тестирование. Но это не карта-исследование скрытых уголков, рассчитано на максимальную скорость процесса.

Цитата:
Сообщение от CeraRalaz
Выбор довольно странный,дракон весьма редко используемая печать,было бы уместнее использовать тигра.Печати тоже будут ненарутовцы складывать?О_о

пример любителя, обсуждать это я не хочу.

если открыть и пролистать 2-3 раза "карты и проекты", довольно сложно натолкнуться на первую-в-своем-роде. Посчитаем аосы?


но моя система предполагает полное отвержение стандартной системы заклинаний.
У персонажа есть всего 3 способности подвешенных на клавишах q w e. Путем комбинирования этих клавишь выполняются различные способности. В результате способностей может быть больше 10 (зависит от конечного кол-ва, которых я смогу создать).

Цитата:
Сообщение от Burn to shadow
реальный процесс это реальная игра, в ролике ты неувидишь рецепты сборных предметов и их свойства, неувидишь атрибуты героев

Цитата:
Сообщение от kildren
Нет кучи предметов с различными увеличениями силы атаки, маны и прочих характеристик героя. Нет сборных артифактов.

Отредактировано kildren, 08.06.2009 в 12:46.
Старый 08.06.2009, 11:25
reALien

offline
Опыт: 29,211
Активность:
Неверю, что хоть у когого то выйдет сделать нормальную карту по Наруто.Мне конечно обидно это говорить, но это по собственному опыту, не один проект по наруто не был сделан должным уровнем.
Да, насчет печатей, три это явно мало, даже довольно примитивная техника огненного шара делается в шесть печатей, у техники водяного дракона я сосчитать не смог, но их там было с два десятка, твой подход несоответствует миру, на котором ты основываешься.
Старый 08.06.2009, 11:32
kildren
квантор ∀
offline
Опыт: 1,583
Активность:
Burn to shadow я взял мир Наруто по двум причинам:
1) отсутствие фантазии (хотел создать игру по типу фатинга с комбо), зачем что то придумывать, если это уже есть?
2) "шиноби" своеобразная реклама для батлнета (многи тащуца от наруто)...
Но я не поклонник, лишь иногда почитываю мангу

kildren добавил:
RealAlien повторяю, игра не про наруто, не про кол-во печатей в технике. Я лишь "одолжил" идею техник-печатей и большинство заклинаний. Совпадение с мангой разве что в названиях, привязки к этому миру не будет.
Старый 08.06.2009, 11:37
reALien

offline
Опыт: 29,211
Активность:
kildren
Тогда не упоминай Наруто в постах - тебе же хуже от этого.
Старый 08.06.2009, 11:39
kildren
квантор ∀
offline
Опыт: 1,583
Активность:
3 печати - издержки для удобства интерфейса. Проверено - больше - совсем не удобно.
Мне ни чуть не хуже, мне если честно - как по барабану по таким постам.
Старый 08.06.2009, 11:39
reALien

offline
Опыт: 29,211
Активность:
kildren
Я не о том, все привыкли, что проекты по Наруто - заведомо провальные, не стоит упоминать эту мангу в описании проекта.
P.S.kildren, как ты отвечаешь? Ты уменя отмечен как в офлайне.
Старый 08.06.2009, 11:42
kildren
квантор ∀
offline
Опыт: 1,583
Активность:
пропустил...
Цитата:
Сообщение от CeraRalaz
Ты же сказал RPG элемент будет отсутствовать.

где я это написал? надеюсь orc_square поможет вам найти

Убедительная просьба читать внимательней текст первого поста. Я не против критики и предложений (кроме той, что я описал в faq), но желательно конструтивной и обоснованной.
Старый 08.06.2009, 12:33
Lazdakon
/dev/null
offline
Опыт: 43,970
Активность:
kildren какже лично я устал от этих Шиноби, Наруто, там нельзя придумать ничего нового, все в рамках сериала... не жду...
Старый 08.06.2009, 12:58
kildren
квантор ∀
offline
Опыт: 1,583
Активность:
Nething я могу предложить тебе место в проекте, и ты придумаешь альтернативный мир и около 40-50 РАЗНЫХ триггерных заклинаний? (реализую я их сам)
Старый 08.06.2009, 13:03
CeraRalaz
...
offline
Опыт: 48,115
Активность:
Цитата:
пример любителя, обсуждать это я не хочу.

А смысл в топике тогда?
Цитата:
У персонажа есть всего 3 способности подвешенных на клавишах q w e. Путем комбинирования этих клавишь выполняются различные способности. В результате способностей может быть больше 10 (зависит от конечного кол-ва, которых я смогу создать).

С этим,кстати,могут быть сопряжены баги.Например,есть три техники:
1)К-Д-З
2)К-К-Д-З
Условно.
Игрок случайно нажал К.Через пару секунд ему необходимо будет исполнить первую технику,он нажмет К-Д-З и получит вторую.


Цитата:
даже довольно примитивная техника огненного шара делается в шесть печатей,

xD,четыре.


Цитата:
2) "шиноби" своеобразная реклама для батлнета (многи тащуца от наруто)...

Пф,на батле наверное уже каждый кореец знает,что в карты по наруто играть нет смысла.
То ты просто взял вселенную с дурной репутацией.

Цитата:
где я это написал?

Цитата:
Карта в меньшей степени состоит из РПГ элемента.

Ладно,тут не спорю.Тогда прошу по-подробнее рассказать о том,чего РПГшного будет,а чего,помимо итемов ,не будет.

З.Ы.:Мне всегда казалось что родственник JASS - C++
Старый 08.06.2009, 15:38
Jeck
Чувств нет,только сила...
offline
Опыт: 7,163
Активность:
Я тут не вижу иконки змеи.Вот,замени.

Jeck добавил:
Цитата:
Я не о том, все привыкли, что проекты по Наруто - заведомо провальные, не стоит упоминать эту мангу в описании проекта


Цитата:
Пф,на батле наверное уже каждый кореец знает,что в карты по наруто играть нет смысла.
То ты просто взял вселенную с дурной репутацией.


Да чё за фигня!NvB,NBR,SW,NC-вот примеры отличных карт.Если заменить персов из наруто на любых других героев,качество карт не измениться.
Изображения
 
Старый 09.06.2009, 15:34
kildren
квантор ∀
offline
Опыт: 1,583
Активность:
Цитата:
С этим,кстати,могут быть сопряжены баги.Например,есть три техники:
1)К-Д-З
2)К-К-Д-З
Условно.
Игрок случайно нажал К.Через пару секунд ему необходимо будет исполнить первую технику,он нажмет К-Д-З и получит вторую.

не более, чем в любом файтинге (например на NES и пр. приставках). По возможности избавился от такой проблемы, но человеческий фактор есть в любой игре. (короче: нажал не то - сам виноват)

Цитата:
Тогда прошу по-подробнее рассказать о том,чего РПГшного будет,а чего,помимо итемов ,не будет.

уже все написано, Продолжение описания я постить не собираюсь. Оно будет со временем дополняться.
Старый 09.06.2009, 16:49
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы можете скачивать файлы

BB-коды Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход



Часовой пояс GMT +3, время: 20:02.